DODGE INTREPID. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Dodge Interpid в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Додж Интерпид прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Dodge Intrepid: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте. Не ездил месяцев шесть. Додж интрепид 2001,2,7. Сел, завел, поехал. Часа через полтора по городу с остановками, как потом сказали, авто встал на вторую передачу. Все горит, все работает, машина едет на второй скорости, только при включении D и R под машиной происходит удар, и не стали загоратся задние лампы-сигналы при включенной задней скорости. Когда ездил по мастерам после шевеления проводки, вытаскивания разных реле, предохранителей, машина, сначала едет нормально, затем снизу пинок и опять вторая. А теперь стали гореть все квадратики, показывающие какая скорость включена, и при этом, когда включаеш R или D и стоишь на месте, стрелка спидометра скачет вверх вниз, и звук похожий одновременно на шум с легкими толчками. На диагностике показало 1768. К чему надо быть готовым. На новое авто денег нет. Машина в целом радует. Во сколько может выльется ремонт. И можно ли с такой коробкой ехать до Москвы из Твери для ремонта. Спасибо. С/У Юрий.
Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, пусть проверят жгут проводов на эбу коробки.
После капитального ремонта коробки, остался такой симптом: на непрогретом масле переключение с первой на вторую резковатое, а также при плавном торможении переключение на понижение бывает с небольшим толчком. Но это проявлется не постоянно, а время от времени. В чем может быть причина?
И еще вчера вырвало трубку (точнее говоря, ее плохо закрепили при замене вентиляторов и она попала под ремень), вытекло масло. Проехал метров 50 до полной остановки — началась пробуксовка. Могло ли данное происшествие нанести ощутимый вред АКПП и стоит ли снимать поддон и смотреть?
Причина толчков скорее всего в блоке соленоидов, после потери масла вскрывать поддон нужно для определения качества масла и наличия стружки.
Доброго времени суток! Подскажите или давайте раз берем мой случай! Додж интрепид 2002 203л.с. При плавном разгоне коробка ведет себе норм, переключения передач плавное, без рывков! Но когда нажимаешь на педаль акселератора резко, идет разгон и когда требуется переключение передачи на следующую тупо не переключает и начинает дергаться!!! При этом выскакивает чек, не помню номер!( Сбрасываешь ногу с педали газа и опять плавно нажимаешь опять все норм!!! Что это за болезнь и как с ней бороться? Заранее благодарю!
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужно прочитать сканером память эбу кпп, возможно пробуксовка. Отремонтировать гидроблок и заменить блок соленоидов.
после 30 минут езды выпадает первая скорость (при торможении перед пешеходами или лежачими)потом резко с ударом включается. на холодную переключается нормально.масло уровень, цвет норма.
виснет гидроблок, ремонт
Добрый день. На режиме D коробка переключается но с рывками,пока холодная. После переключает на 2 ю передачу и все. Ставлю в режим 3. Переключаются все передачи до 3 й и на ходу включаю D,машина включает 4 ю передачу. Но после резкого торможения опять таже история. Приходится глшить двигатель. Заводить . А после ставить в режим 3. Что это за ерунда?
добрый день. Как вариант сгорел фрикционный пакет, ремонт кпп