PEUGEOT 308. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
308 | 1.6 2.0 | 2008 — 2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
308 | 1.6 | 2008 — | TF70-SC | 6AT | Передний |
308 | 2.0 | 2008 — | TF80-SC | 6AT | Передний |
Как видно из таблицы на Пежо 308 на 2008- года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 308 (разобран и отмыт)
TF70-SC (AT6)
Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».
Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 308 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 308 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день. Пежо 308, 1.6 турбо. AL4. Стала буксовать на 4 передаче. Заменены электроклапана, промыт гидроблок, заменено масла 2 раза по 3.5 литра. Счётчик старения сброшен. Пробег 140 000 км. Машина не насилуется, ездит супруга аккуратно. В чем возможная причина пробуксовки?
Добрый. Какие то ошибки по диагностике есть на данный момент?
Здравствуйте! Вопрос такой, имеется Пежо 308,ep6,al4. Ошибка одна, по двигателю p2178, богатая смесь. Заметил неисправность с того, как заехал на песок. Не могу с песка стронуться, песок неглубокий. Давлю на педаль газа, а колёса даже не пробуксовывают, обороты двигателя сильно не поднимаются. Движок мычит, как будто на второй скорости и не тянет. Так же и зимой по снегу. И с задней скоростью тоже самое с пол горы не заехать. Стоит разогнаться, как всё нормально летит как бешеный. Подскажите может есть какой то совет, живу от вас далеко, так бы приехал. У нас спецов по таким агрегатам очень мало всё больше по японцам. Если подложить под колесо небольшой брусок даже его переехать не могу.
Здравствуйте. занимайтесь двигателем.
Добрый день!Заменил масло в акпп пежо 308 машина перестала отвечать на передачи т.е включаешь R машина стоит на месте тоже самое и на D.Что это может быть??
Здравствуйте. Масло меняли аппаратом?
Спасибо!
Добрый день! У меня сломалась АКПП Пежо 308 (4-х ступ.). Решил приобрести контрактную АКПП, нужно ли будет обучать ее, когда поставим или она сама адаптируется?
Добрый. Нужно сбросить параметры адаптации на заводские значения, далее всё пройдёт в автоматическом режиме.
Здравствуйте) После замены тормозных лент и соленойдов,а также промыки коробки, без разбора гидро блока и первичного и иных валов, при включении любой из передач колеса не вращаются, ощущение, что вообще передача не включается, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо. (п.с. то что ремонтировать я понимаю, не понимаю что, и если предложите сервис, то подскажите сразу где он находится в Иркутске)
Купите контрактную коробку.
Здравствуйте машина пежо 308 2011 года акпп al4. в масле была эмульсия от попадания ОЖ в акпп.сменили теплообменник но проблема с подвисаниями оборотов как была так и осталась,поехал к официалам сделали даигностику норма давления 6.5 а у меня 2.75….коробка как то туго втыкает передачи но без ударов…и обороты подвисают..еду на 2 передачи доходит до 2 тысяч оборотов и просто стоят какое то время на месте.при этом спидометр наберает ход машина едет….это может быть от двления?вина клапана?
Здравствуйте. После попадания ож в кпп необходим её кап ремонт.
Здравствуйте!
У меня пыж 308
3 дня назад загорелась на БК ошибка акпп, дело в том, что прокладка коробки немного протекала и сейчас масла там ниже уровня, может ли мне на сервисе просто попросить подлить масла. При передачах коробку не дергать.
Здравствуйте, ошибку сначала считайте
Добрый день!
1 и 2 работают отлично , 3 и 4 передача как будто проскальзыаает иногда, едет нормально а потом обороты повышаются и все … не едет , что делать ? Сколько стоит ?
Пробег 150 тыс
Здравствуйте. Либо менять либо ремонтировать кпп. Цена ремонта определяется по результатам дефектовки
Добрый день, проблема в следующем, в течении полугода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон- секунду тупит и с рывком на вторую), потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил клапана — не помогло. Заменили гидроблок — помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
Вопрос, что это может быть еще кроме гидроблока. Надо было ли его менять вообще? Сколько может стоить ремонт у Вас.
Проблема либо в механической части, либо в эбу. Судя по описанию скорее всего в железе.
Здравствуйте, иногда при разгоне сильно выростают обороты и потом втыкается последующая передача, только при разгонах, иногда сильный пинок, иногда слабый, а иногда и вовсе езжу и все хорошо. Ошибки никакие не выдает. На диагностике показал низкое давление, заменили какой то клапан, повторили диагностику-давление в норме — 3. ездил пару дней нормально, потом все заново, и диагностика опять показывает низкое давление, снова поменяли клапан, снова пару дней и опять ….. Что делать, в чем беда? Пежо 308, АКПП, 90000 км
Здравствуйте. Износ в механической части кпп, нужен ремонт.
Добрый день пежо 308 2010г. С 1-2 пенается и иногда пропадает скорость и резко её находит и сильный удар. В чём может быть причина? 3дня назад помел масло в коробки и гидроклапана.
Добрый. Скорее всего механический износ в кпп, нужен ремонт.
Здравствуйте, хотела приобрести авто пежо 308 2008года (АК), пробег 88 тыс.км. Диагностика показала только отсутствие фреона в кондиционере, но при запуске двигателя (точнее при нажатии педали газа), авто «рычит» сначала (толчков нет), а только потом начинает движение….плавно и без особенностей! Подскажите, что это может быть? Насколько серьезно? И стоит ли приобретать такой автомобиль? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Если есть сомнения не покупайте автомобиль, или пригоните на диагностику.
Добрый день! Пежо 308, 68000км. Сделали диагностику, выпали две ошибки Р730 пробуксовка сцепления тормоза и Р1167 ошибка регулирования давления, давление 2.7. Коробка на холодную дёргает, когда нагревается то уже невозможно тронуться без рывка, как будто глохнет, потом уходит в аварийный режим. Что это?
Здравствуйте. Критический износ кпп, требуется ремонт.
Какая ориентировочная стоимость? Сколько по времени? И есть ли гарантия?
звоните
Добрый день. У мня пежо 308 , 2011 года, 27тыс пробег. Задняя передача после 23 тыс. стала включаться резко, с небольшим стуком-толчком. Пожалуйста,Ваш коментарий. На сколько это критично? Допустимо ли это? Что нужно делать?Спасибо
Здравствуйте. Нужна диагностика, толчки могут быть следствием износа подушек двигателя.
Скажите и сколько будет стоить ремонт и по времени «проблема в износе уплотнений и втулок на валах кпп» как вы сказали ! Спасибо
Как думаете!?! Можно ли поставить механику или лучше автомат лечить. И сколько примерно стоит поставить механику. Спасибо
Установкой механики не занимаемся. Стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки, срок ремонта от трёх до пяти рабочих дней.
Забыл сказать,что когда машина входит в аварийный режим то стоит остановиться заглушить авто и снова заводишь аварийный режим пропадает далее снова скорость и опять аварийный режим. Когда на горячую с коробкой начинаются проблемы которые описал в другом комментарии стоить пыжику чуть постоят и опять все хорошо.наверное что то перегревается.
При нагреве масла вязкость понижается и как следствие падение давления.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Пежо 308 2011 г. Рестайлинг,автомат когда холодный все хорошо переключается мягко,как нагреется начинает толкаться и при повышение скорости 90-100 переходит в аварийный режим(давление масло говорит), так же при трогание с места типо как пробуксовывают на секунду это все на горячую.Поменяли 2 Саленоида пробуксовки исчезли только трогание с места тоже на горячую газ нажимаешь и машина трогается чуть назад и далее в перед и при повышение скорости 90-100км.примерно, снова аварийный режим. Пробег 110000км. 1год назад меняли масло в коробке(Мобил 7114).гидро блок не промывали,может нужно было промыть?!!На холодную все замечательно! Подскажите что это может быть. Спасибо
Здравствуйте. К сожалению промывка гидроблока ничего не даст, проблема в износе уплотнений и втулок на валах кпп. Нужен ремонт.
Здраствуйте. Акпп пежо 308 толчки при переключении на горячую ,на холодную все нормально.
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, возможно из за грязного масла.
Здраствуйте. Пробег 31 тысяча,честичная замена масла была ,зделана мной.а официальный якобы меняли по гарантии один клапан, проверили масло на горелость ,и сказали что масленый насос подтекает,за одно перепрошили коробку. Но улучшений нет. Хотел узнать что можно зделать?
Здравствуйте. Для того что бы понимать что делать нужно для начала сделать свою диагностику. Проблема скорее всего в гидроблоке.
Здравствуйте! Пежо 308 2008 г. АККП, при запуске дергается и при торможении как будто-бы кто-то толкает в заднюю часть машины и она «прыгает». Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как лечить? Спасибо
Здравствуйте. Виноват гидроблок, нужно его лечить.
Машина тресется на холостых и при включении задней передачи иногда пропадает. Говорят коробка?
Диагностику в реальном времени делали? Вибрация двигателя может быть по многим причинам, пропажа задней передачи либо из за гидроблока либо причина в механической части кпп.
Передний привод убило! Подскажите где взять б у привод
на разборке
Здравствуйте! У меня Пежо 308 2008 г.коробка не держит паркинг, на режимах d и r машина не едет, а идёт какой-то скрежет, при переключении на P слышен треск. Предлагают ремонтировать коробку, стоит ли??
Если не доверяете сервисам поставьте контрактную.
Здравствуйте, коробка переходит в аварийный режим, поменяли масло не помогло, на диагностики показало мало давления масла в основном при переходе с 3 на 4 передачу, поможет ли поменка гидроклапонов или насоса В нутри коробки ?
Здравствуйте. Замените регуляторы давления.
Добрый день. Купил 308 2012г, пробег 25к. При переключении с 1 на 2 и с 2 на 1 ощущаются толчки. Слабые. Характер толчков — как будто что-то просказльзывает и потом хватает.
Прежний владелей жаловался на толчки (видимо сильные), после чего ему по гарантии заменили клапана и масло.
Что посоветуете?
Добрый день. Если кпп пробуксовывает нужно ремонтировать.
Здравствуйте. Подскажите пож-ста.пежо 308 2010 год ,коробка автомат.Не переключается передача с 1 на 2 ую.Обороты падают с 3000 до 2500.В чем может быть проблема.Заранее спасибо.
Здравствуйте. А как себя чувствует двигатель?
Отлично. Сначала чек загорелся, а потом начались проблемы с коробкой!!!
Сделайте диагностику на сервисе для начала
Добрый день!
Не всегда включается АКП на Пежо 308, рычаг продолжает быть заблокированным при нажатии на тормоз, если несколько раз отжать тормоз или подождать какое то время, причина не понятна, и не зависит на холодную или на горячую включаешь.
Добрый. Либо концевик на педали тормоза либо соленоид блокировки селектора, обратитесь к электрикам.
Доброго времени суток.
Подскажите у меня пежо 308. 2009 г.в. пробег 63 000 км.
появились сильные толчки при переключении с 1 на 2 передачу выше все нормально ошибок нет. в 2011 г. 30 000 назад меняли клапана в коробке.
сегодня заезжал в сервис мастер порекомендовал прочистить охлаждающую систему
(радиаторы) говорит что это может происходить из за того что масло сильно нагревается и из за этого могут быть такие толчки без ошибок. что вы думайте об этом?
Здравствуйте. Промывать радиаторы желательно один раз в два года, толчки правда от этого в скорее всего не уйдут.
самый главный вопрос,можно ли вместо акпп установит механику?
не у нас.
а если заменить втулку на насосе и сальник,то он еще послужит или нужен новый?шестерни без задиров.
если посадочное место втулки без выработки то послужит
Здравствуйте. У меня на пежо 308 диагностика показала,что нет давления в акпп. Машина не двигается. Подскажите,что делать?
Здравствуйте. Ремонтировать или менять коробку.
при разборке акпп на насосе была зодрана втулка и выдавлен сальник.причины этого износа?заранее спасибо.
Неисправность гидротрансформатора.
добрый вечер! Подскажите диагностика показала ошибки ,02 пробуксовка сцепления и 90 информация о скорости авто.Что делать?
Добрый. Ремонтировать кпп.
Она после переборки,давление в норме 2.7. На первой едет, а при переходе на вторую происходит вибрация и как бы буксует.Что делать подскажите ?
2,7 это недостаточное давление после переборки, должно быть не менее 3,0. И не как бы а реальная пробуксовка 1-2. Отдайте ремонтникам назад пусть переделывают.
Спасибо!
А что там можно пропустить
Состояние тефлоновых уплотнительных колец, поршней фрикционных пакетов, втулки входного вала.
Уже не на гарантии это гидроблок
может быть гидроблок, а может и в сборке пропустили
Мне делали ее а эту причину найти не могут подскожи что может быть
значит плохо сделали, если на гарантии то верни пусть доделывают
При переключении с 1 на 2 пробуксовывает а потом резко втыкает
ремонт
при разгоне коробке плохо переключает с 2-й на 3-ю. как будто зависает. так же ощущаются подергивания. что может быть ? машина пежо 308 2008год
Здравствуйте, Юрий. Недостаточное давление в акпп.