PEUGEOT 407. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
407 | 2.0 | 2004 — 2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
407 | 2.0 2.2 | 2004 — 2011 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
407 | 2.0 2.2 3.0 | 2006 — 2011 | TF80-SC | 6AT | Передний Полный |
Как видно из таблицы на Пежо 407 на 2004-2011 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 407 (разобран и отмыт)
ZF4HP20
4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).
Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.
Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).
Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 407 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 407 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , не можем решить проблему , курил на днях Пежо 407 , 3.0 литра бензин 2004 года ( пробег 150.000) , коробка на сколько понял японская … проблема в следующем …. после 5-и минутной езды при переключениях очень сильные удары , в чем может быть причина ? И поможет ли замена фильтра и масла ? И стоит ли брать бу коробку , ужасы действительно очень сильные , моментами пробуксовка . Спасибо за ответ . И примерно цену ремонта скажите пожалуйста .
Добрый. Какая японская то? ZF4HP20 то? Немецкая, 4-х ступка. После чего начались то удары?
Добрый день. Машина — пежо 407, 2 литра, 4-х ступенчатый пвтомат. Подтекает масло из коробки и она начала пинаться на холодную. Понятное дело, что нужно ремонтировать. Задался вопросом, какие есть варианты помень коробку на другую, хотя бы 5-ти ступенчатую (не устраивают очень высокие обороты, на не такой уж большой скорости, в сравнении с другими автомобилями)?
Здравствуйте. Практически нереально, точней реально — но дико дорого. Овчинка выделки не стоит.
Доброе утро! У вас диагностику можно сделать? Пежо 407
Здравствуйте. Можно.
Подскажите поможет ли какая-нибудь диагностику установить причину . Заранее благодарен Николай.
Нарва. Эстония.
если диагностику будет делать грамотный специалист то конечно да
Добрый день . Возникла проблема , при переключение с 1 на 2 передачу и спуск с 4 на 3 происходит очень сильный удар в АКПП, коробка AL4 пежо 407. замена масла и фильтров сделаны 14тыс назад . В чем проблема ездил у нас по городу не кто не может сказать внятно . Стоит ли вообще ремонтировать или это полная замена коробки. Пока холодная нечего нет , как только прогревается , становиться такая беда.
Добрый день. Удары происходят вследствие некорректного регулирования давления гидроблоком. В ппричинах нужно разбираться.
Добрый день,у меня Пежо 407 2,0 при первой диагностики были ошибки P0730 Пробуксовка сцепления, P1167. P0721 информация о скорости автомобиля, P 0011, P 0404, P1607 ограничение скорости автомобиля.Автомобиль отдали в ремонт. В АКПП заменила фрикционы, тормозную ленту, два сайленоида, все кольца и прокладки. На датчиках АКПП из-за масла слезла проводка- заменили провода полностью к этим датчикам. После сборки остались ошибки P0730, P0404, P1607, при чем появляются они только на прогретой коробке. Пробовали заменить гидропанель на заведомо исправную и отдельно мозги АКПП результат не меняется. Машина начинает ехать только после сброса ошибок и как только масло в АКПП разогревается до 100-110 градусов опять те же ошибки.Подскажите где искать проблему и что необходимо поменять
Здравствуйте, необходимо поменять сервис.е устранена причина пробуксовки
Здравствуйте,пежо 407 2.0 акп,проблема такая,утром заводиться прогревается,едем км 2-3 при температуре 80-90,перестает реагировать на газ едет 7-10 км /ч,ошибку показывает,разрыв цепи нагревателя термостата
Здравствуйте. Это ошибка в двигателе, а коробку читали?
Пежо 407 2.0 Акпп проблем вот в чем утром завел и при выезде с города загорелся чек PRND и автоматически переключилась на 3 аварийную скорость после перезапуска проблема пропала но вечером проблема повторилась и пропала тяга опять перезапуск доехал до дома и после грешил на масло Акпп залил ZIK ATF3 диксирон3 после чего машина совсем не реагирует на команды силектора, а панель реагирует в может быть проблема и по советуйте какое масло залить? Зарание Спасибо
Судя по описанию масло менять поздно пора менять либо ремонтировать коробку.
Здравствуйте. Пежо-407 2.0 2007г.в. 84000 км, сколько будет стоить замена регуляторов давления. Спасибо.
Звоните.
Добрый день. АКП TF-80SC 3.0л.ES9A на холодную всё прекрасно, на любых режимах, как только нагреется начинаются толчки причём серьёзные при переключении, особенно когда педаль в пол(кикдаун) пауза и сильный толчок.ошибок никаких нет.Когда плавно едешь, коробка переключает с небольшими толчками.Езжу так примерно около года. что может быть? Гидротрансформатор?
Добрый. Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.
У меня Пежо 407 2.0 лит. 2005г. А можно поменять Акпп AL4 на другой не обезательно чтобы была 6 ти ступка….
нет
Peugeot 407, 2006 110 000 км, 2.9 AT (211 л.с.):
на ходу потекло масло из коробки, машину поставил. Подскажите пожалуйста, что может быть и что делать?
Для начала нужно узнать откуда потекло.
Здравствуйте.Пежо 407sw 2007 года, пробег 170 тыс.На холодную ,первые 10-15 км коробка уходит в аварийный режим,далее после перезагрузки в порядке.Что может быть,достаточно ли просто поменять масло?
Здравствуйте. Необходима замена регуляторов давления.
Здравствуйте. Машина пежо 407 2.0 акпп, проблема такая: с утра все нормально переключение не чувствуешь но когда поездиешь и температура масла прогрееться 130 примерно станет на светофорах останавливаешься потом начинаешь ехать, жмешь на газ машина не едет потом толчок и начинает ехать. Ошибок нет. Что это может быть?
Здравствуйте. Скорее всего проблема в гидроблоке.
И как узнать какая у меня стоит…?
если четырёхступенчатая то AL4, установка шестиступенчатой кпп невозможна.
Maxx Пежо 407 2005 года другая АКПП подойдёт… японская?
Какая стоит???
Остановился на светофоре, а тронутся дальше не могу, такие звуки как будто ты днищем об освальт трешся и на D и на R. Глушу мотор, завожусь заново, пол метра проежаю и то же самое. До этого бывало пару раз на парковке переключаюсь с D на R, а она сама глохнет. Подскажыте что это может быть и как это исправить?
Возможен износ тормозных лент, кпп нужно ремонтировать.
У меня Пежо 407 купил его 1год назад по первости на холодную каробка начала дергать и высвечевало prnd приехал в сервис к специалистам мне сказали что проблема в гидравлике заменили масло фильтр и т.д проездил 1 год каробка снова начала дергать но редко кампьютер нечего невысвечивает что это токое подскажите пожалуйста и ещё забыл совсем спросить может ли это быть из за правой подушки двигателя верхней и нижний в сервисе сказали что нужно менять
может.
здравствуйте. пежо 407 2.2 .сорвало шлицы на приводе и в коробке. можно ли отремонтировать или вся акпп под замену.
Здравствуйте. Конечно можно. Приезжайте
Здравствуйте!
Возможна ли замена АКПП на 2-литровом Пежо-407, на АКПП от 3-литрового Пежо-407?
Здравствуйте, Дмитрий.
Нет.
sposibo,za otvet
zdrastvujte!podhodit li 6kpp avtomat kod AM6c ot peugeot 407 2,7hdi 2006god na peugeot 407 2,0hdi 2006 god, kod kpp AM6b
Здравствуйте, edgar.
Нет.