PEUGEOT 408. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
408 | 1.6 | 2012 — | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
408 | 1.6THP | 2012 — | TF80-SC | 6AT | Передний |
Как видно из таблицы на Пежо 408 версию с бмв-ным атмосферным мотором устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 408 (разобран и отмыт)
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus, Scion).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерным нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 408 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 408 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Пежо 408: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
здравствуйте!Пежо 408 120 лошадей АКПП 4 ст 2012. пробег 100000
Проблема такова стала медленно разгонятся , тобишь тупит когда жмежь на газ и периодически входит в аварийный режим загорается S и * поменял две клапаны не какой толк.
Здравствуйте!
На данный момент какие ошибки?
Добрый день! Пежо 408 турбо 150 л\с АКПП 6 ст. 2013 г. пробег 34000 км. Подъехал, выключил, походил по магазину, завожу — высвечивается » автомат. коробка передач неисправна». При включении — рывок. Доехал до стоянки на скорости 45 км\ч. Что делать ? Спасибо
Здравствуйте. Нужно обратиться на сервис для проведения диагностики и ремонта.
Добрый день Пежо 408 120 лошадей АКПП 4 ст 2012. пробег 120000
Проблема такова стала медленно разгонятся , тобишь тупит когда жмежь на газ и периодически входит в аварийный режим загорается S и снежинка
Здравствуйте. Сделайте диагностику на сервисе для определения причины включения аварийного режима.
Здравствуйте
У меня 408 с 6 АТ
Пробег 82000
Сколько будет стоить замена масла?
Звоните.
Добрый день. Вопрос такой Пежо 408 120 л/c, с 1 на 2 и на 3 переключается не менее чем на 2500 оборотов, а на 4 переключается не менее чем 3000 оборотов и скорости 75-80 поэтому в городе приходится кататься на 3. Подскажите пожалуйста возможную причину
Добрый. Потеря давления в кпп, либо недостаточная мощность двигателя.
здравствуйте у меня проблема с акпп на пежо 408 мотор 120 л с 2013 гв при переключении с первой на вторую передачу происходит толчек иногда удар а иногда пропуски между переключениями тоесть машина рычит а вторая втыкается с задержкой и толчком ,причем ситуация ухудьшается вместе с пробегом ,пробег 92000 (так мне сказали в сервисе где покупал машину) при диогностике мне сказали что это норма,но мне кажется что они не хотят ее делать по гарантии а еще они сказали ездейте ни чего у вас не сломается .подскажите пожалуйста что мне делатьь в таком случае . Заранее большое спасибо .
Здравствуйте. Коробка неисправна, пробуксовывает. Настаивайте на замене по гарантии, протянут до окончания гарантии, затем предложат поменять за деньги.
Добрый день, Peugeot 408 6АТ. Сейчас пробег 80000, при движении иногда ощущаются рывки. Стоит ли менять при таком пробеге? Не станет ли хуже? (как говорят многие сервиса) До этого замену ни разу не производил.
Здравствуйте. Сделайте частичную замену масла.
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой на пежо 408 2012года . При пуске двигателя когда он холодный,после прогрева двигателя минут пять включаю D или R появляется вибрация и свист почему? И при скорости 60км. появляется свист после того как сбросил газ.Заранее спасибо.
Добрый день. Приезжайте на диагностику, разберёмся.
Благодарю Вас за ответ! И последний вопрос если можно? В любой Акпп насколько я понимаю есть фильтр! На данный момент мне нужно менять фильтр вместе с ATF ? По любому ехать к Вам например для замены жидкости. В инете пишут что нужно около 4 литров при частичной замене? Может нужно просто долить жидкость?Есть много случаев при доливке около 1 литра коробка отлично снова работает! Какую жидкость нужно иметь? С завода льют в АКПП Mobil ATF LT 71141 ?
Её и надо лить, фильтр в этой кпп меняется только при ремонте, советую масло поменять на сервисе
Конечно! И только к Вам! Спасибо!
Добрый день,Пежо 408,2012г,120лс,6 ст АКПП.Сейчас пробег 78000,проблема в том что утром ,при первом разгоне от 30 км машину 2 раза слегка дёргает,в течении дня такого больше не происходит.Была на диагностики коробка в норме ,двигатель тоже. Масло в коробке обновляла на пробеге 60000. Как часто нужно обновлять масло в АКПП?
Добрый день. Дёргает в момент переключения или нет?
Примерно раз в 60 тыс. км.
Могу спросить у Вас? Машина Пежо 408 2013 года, пробег 32 000 км.Сборка Калуга. АКП AL-4. Приобрел не давно. Настораживает не сильное, но дергание машины при переключении из P на R N D.Когда прихожу в гараж и завожу машину, прогреваю пару минут и выезжаю. Сейчас тепло и гараж теплый.Авто дергает.Проехав около 20км, перключается мягче.При движении не замечаю дерганий при переключении. АКП должна переключаться мягко! Была другая машина, с АКП ХЕНДЕ Елантра там все ок было.Может нужно проверить уровень жидкости в коробке? Заводом какая жидкость или масло правильно, заливается? Что-бы добавить если что.Жду ответ. Заранее благодарен Вам за ответ.
Небольшие рывкипри загрузке передач допустимы, они свидетельствуют об избыточном давлении в кпп. Для проверки и доливки масла в кпп нужен подъёмник и спец оборудование, поэтому лучше обратиться на сервис. после 40 тысяч сделайте частичную замену масла итак повторяйте каждые сорок тысяч для долгой эксплуатации кпп.