BMW X5. F15 E70 E53
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 е53 f15 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте, подскажите х5 е70 2008г 4.8 бензин пробег 200000тыс, переодически не включается задняя передача, при движении никаких рывков нет. Масло тёмное с небольшими частицами, уровень в норме. Диагностика показала ошибка контроль передаточного числа муфты B-D. Что посоветуете?
Здравствуйте. Ремонт либо замена на контрактную.
Добрый день.прочитал все ваши ответы тут, но к сожалению не нашел подходящего под свой случай. Машина Х5 Е53 2000 год, 4.4.
Проблема вот в чем. После замены масла в акпп, фильтра и термостата на сто, через некоторое время км через 200-300 начала задняя скорость включается с задержкой (2-4 сек) причем на холодную акпп работает нормально все переключается как надо, проблема появляется только после того как она прогреется, через 20-30 км. Диагностика сканером ни каких ошибок не показывает, акпп в аварию не уходит.
Может дадите какой совет куда лезть что делать? (заранее спасибо за ответ)
Здравствуйте. При нагреве подклинивает клапан управления реверса. Нужно проверить температуру масла в кпп в реальном времени. если она в норме проблема в гидроблоке.
Здравствуйте
BMW x5 e53 4.4 2001г
Недавно столкнулся с проблемой при сильном нажатия на педаль газа коробка начинает тупить с толчком переключает на пониженную, а вскоре впадает в аварийный режим, ошибка Transmission fault! (Температура КПП!). При пенсионерской плавной езде до 70 км такого ненаблюдаю. Подскажите в чем может быть проблема? пробег тысяч 300, масло незнаю меняли или нет, взял машину недавно. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Нужна диагностика, радиаторы чистые?
Спасибо большое за нужное направление! Действительно почистил радиатор, заодно и масло поменял помогло!!!
Добрый день.
BMW X5 E70 3.0 si 2007 USA.
На 150 000 км. произвел замену масла в коробке, но адаптер (очки) менять не стал, хотя новый лежал в бордачке.
Сейчас пробег 200 000 км. и случилось следующее при включении передачи R или D селектор включает обратно на P… Если я правильно мыслю то надо менять адаптер и всё будет нормально???
Еще несколько месяцев назад при включении какой либо передачи появилось жужжание на 5-10 секунд в селекторе … что это может быть ???
Спасибо!
Добрый. Для начало нужно сделать диагностику.
хорошо.буду тащить на сто.вам спасибо за внимание.удач.
Добрый день.Подскажите,последнее время не стала включатся передача при начале движения на БМВ Х5 Е70 d 2009 г.в. снимаю клемму -на акб ,часика 2 постоит ,одеваю клемму и поехал, а сейчас 5 дней назад снова отказала акпп ,снял — клемму,машина так простояла 4 дня и повторив попытку как раньше в итоге скорость не включается.Подскажите что за причина.Спасибо. нижневартовск.
Добрыйдень. Нужно не клемму снимать а ремонтировать коробку, как я вчера вам и сказал по телефону.
Спасибо за ответ, скажите если есть неисправность то она должна быть постоянно или я не прав. Вибрация то есть то нет и машина себя ведет по разному. Как вы думаете если плохая масса может она влиять на работу всей машины, потому что когда она начинает выделываться я просто глушу машину вытаскиваю ключ через секунд десять завожу сразу включается компрессор на пневму и все переключается нормально. У меня одни????????
Обратитесь в сервис на диагностику.
Добрый вечер, Х5 Е70 3,0 дизель. 212000 пробег.
Коробка живет своей жизнью. Проблема при переключении когда едешь в подъем или по прямой в пробке переключается с 1 на 2, а потом скидывает на 1 передачу и до 3,000-3500 об. не переключает.
Потом переключает с пинком. Масло меняю каждые 50 тысяч. Я поменял соленоиды, масло, фильтр не чего не поменялось только адаптацию не сбрасывали.Появилась вибрация на скорости 80-90 км. перечитал на всех форумах, что это с махивает на гидротрансформатор и пишут что из-за его не исправности электрика выделывается как раз у меня проблема с пневмой то перекачена деревянная то балоны хлюпают. Заранее спасибо.
Здравствуйте. С гидротрансформатором действительно проблема есть, но ещё нужно ремонтировать гидроблок.
Здравствуйте, X5 E70 3.0D 2007 год, пробег 200000км. Есть пинки при переключения со 2ой на 3ю передачу при 2200-3000 оборотах. На остальных передачах нормально. Сканирование никаких ошибок не выдало. Мастера сказали что с электронной начинкой коробки все в порядке. Замена масла ничего не дала, масло грязноватое было, стружки металлической в поддоне не было
Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, износ соленоидов и клапанов гидроблока.
Хотелось бы узнать во сколько обойдется замена соленойдов и клапанов гидроблока?
У вас джойстик или обычный селектор?
Джойстик
комплект соленоидов 27000р, работа 10000, снять поставить мехатроник 3000р, сепараторная пластина 5500р, комплект поршней панели упр. 1950р, + поддон и масло.
И еще хотелось бы узнать сколько времени занимает эта процедура?
два три дня
Спасибо большое за ответы!
Здравствуйте! Х5 53 4.8 4 год. при двжении около 50-60 в режиме D на 6 (коробка сама на малых до 6 включает) передаче, при нажатии на газ примерно до середины происходит визг и коробка становится в аварийку на третью. ошибка 4f51 gangueberwachung 5. пробег 237000. масло с фильтром менял при 220000. также частично менял пару раз при 225000 и 230000. до этого, иногда, наблюдались сильные удары при кикдауне. после замены коробка вела себя нормально. масло в раздатке менял при 225000. до 225000 также был визг. 10000 ездил без нареканий. при движении в спорте и механике ошибок нет. только переключает вверх, вниз по-разному. также на D при кикдауне коробка работает нормально. косяки только с 6 на 5 при слабом ускорении. спасибо.
Здравствуйте. Пробуксовка 5 передачи, причина либо в мехатронике, либо в механическом износе.
Здравствуйте!
Обладаю автомобилем BMW F30 320xD 2013 года выпуска.
На данный момент пробег составляет 55 000км.
В последнее время наблюдаю подергивания при слабом разгоне, особенно ощущается на 2-ой передаче.
При интенсивном разгоне подергиваний не наблюдается.
Потери мощности нет, коробка переключается четко.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Мало информации для заключения, нужна диагностика.
Спасибо большое, будем разбираться дальше!Если что еще напишу вам.
Значит разбирать автомат не надо? А как датчик называется, мне же его заказать надо, у нас в амурской области с запчастями туго.
Switch, position BMW
Пятиступка, 2003 год
Сбоку на валу селектора пластмассовый датчик
Подскажите а где он находится и как правильно называется а то у нас тут такие спецы…
коробка пяти или шестиступка?
Здравствуйте бмвх5 е53 4.4 i после прогрева , но не всегда автомат встает в аварийный режим, диагностика показала селектор , поменял рычаг с тросиками , опять тоже самое, немного проехал и все.подскажите что может быть.заранее спасибо.
Здравствуйте. Нужно менять не рычаг а датчик на коробке.
Здравствуйте, БМВ е70 3.0 бензин. На непрогретом двигателе после остановки в режиме D , при отпускании тормоза ощутимый толчёк. Если остановка не более 10-15 секунд, стартует плавно. На прогретом автомобиле этого не происходит. Редко при заводе двигателя чувствуется удар в трансмиссии, закономерности не выявил. Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте. Некорректная работа мехатроника.
доброго времени суток!
Е70 ноябрь 2008г., 3л бен америкос, Сильная Вибрация при разгоне, на первых трех передачах, на любой (из трёх) передач, и строго от 1000 до 1900 об. , при чем на первой передаче очень слабо из за низкой скорости на второй и третьей уже сильно, на четвёртой почти нет, на месте на драйве с тормозом и газом нет вообще. (частота вибрации примерно 5-10 в секунду) вибрация очень напоминает износ или отсутствие резиновой части подвесного подшипника кардана, но с ним всё в порядке, заменил подушку коробки, стало чуть меньше (была разбита), подушки двиг в норме. пинков и долгих переключений акпп нет, все в норме, ошибок нет. сервопривод раздатки правильно жужжит при его запуске через диагностику. может ли раздатка так себя вести? и какая Ваша версия? заранее спасибо!
Здравствуйте. Мало информации для заключения, возможно проскавкивает цепь раздаточной коробки.
Здрасте, е70 3.0 дизель 2013 год, пробег 40 т км. Не так давно закончилась доп гарантия от фото дилера. При остановке авто между первой и второй иногда бывает еле заметный толчок. Иногда появляется сообщение электронного ручник неисправен. А сегодня постановке на электронный ручник появилось сообщение коробка неисправна. Приборная панель погасла, хотя машина была заведена. После того как вынул/вставил ключ сообщение об ошибке исчезло, приборная панель стала работать корректно. На улице было -20. Может ли это связано с моими некорректными действиями (рано ручник нажал) или это проявляется неисправность? Живу в небольшом городе, диагностику сделать проблемно.
Похоже на проблему в электронике, нужно обращаться к специалистам, в противном случае рискуете оказаться на дороге с заблокированной коробкой.
Спасибо за ответ.
Помогите разобраться:
Машинка Е53 Х5, 2003г., бензин, 3л., АКПП(5тиступка).Пробег 200т.км.
Ранее заметил появление тычка при отпускании педали газа, при вялом движении в пробках(на тахометре не больше 1200-1500 при вялом разгоне), если разгоняешься чуть больше и побыстрее ничего не замечал.
Сейчас все само прошло, но осадок остался:
1. Может ли быть это из-за сброса адаптации АКПП(с Вебастой как то перестарался, при запуске загорелись лампочки АБС и пр.,т.е. было пониженное напряжение в сети).
2.И может ли на это влиять геометрия подвески(было просажено правое заднее колесо, продавило прокладки под пружинами, исправил).
Все это было в один и тот же период времени, что именно повлияло на исчезновение пинка, не знаю.
А может все как и у Всех, готовиться к ремонту клапанов и трансформатора ?
Да, масло меняю раз в три года(50-60т.км), методом частичной замены.Ошибок по АКПП нет, специально почаще поглядывал туда(есть шнур и программа).
Проехал без нареканий почти 1000км, даже думал, что пинок в зад это нормально, но понял -нормально то это то что сейчас…
Здравствуйте. Не видя машины определённо сказать сложно, толчки могут быть и из за ходовой части, и из за подушек, если они в коробке то как правило сами не проходят. При следующей замене масла обратите на чистоту в поддоне кпп и состояние масла.
Здравствуйте! Bmw x5 e53 3.0i 2006, коробка уже не родная (была YZ, сейчас TZ).
Пол года назад бал капремонт коробки без ремонта гидроблока. заменены все поршни и оверол кит, фрикционы на вид нормальные. Заменены все шифт соленойды, блокировка гдт и основоного давления менялись двумя годами раньше. так вот проблема — на холодную все переключения плавные, на горячую переключение 1-2 с пинком. Остальные передачи не пинает. пинок при оборотах 1900-3000. Выше не ощущается. При этом пинок проявляется не всегда, но часто. масло не горит, стружки нет, есть немного пыли на магните. Гдт ремонтировался уже дважды — лента новая сейчас. Грешу на выработку в гидроблоке или на расходомер. Расходомер показывает на холостом 14-18, при 1500 обр. 35-40. Подскажите как ее вылечить. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Делать ремонт кпп без ремонта гидроблока занятие бессмысленное.
Дело в том, что у нас нет специалистов и оборудования для дефектовки гидроблока. Думаете дело в нем?
да
Спасибо. У меня есть второй гидроблок на эту же коробку (5l40e) только он был снят с горелой коробки с е38 или е39. Если я вам его отправлю, оживите?
всё зависит от состояния гидроблока.
И все же, хотя бы диагностику сделать можно будет? Вдруг он лучше того, что сейчас на машине.
можно
Отправьте пожалуйста на почту адрес получателя и стоимость диагностики.
адрес в контактах стоимость диагностики 4000р
Здравствуйте. Автомобиль бмв х5 е53 дизель рейстал,акпп 6нр26.При движении на холодную все норм. По мере прогрева начинает дергаться при разгоне(не при переключениях) на любой передаче,чем больше прогрев, тем сильнее дергается. Ошибка есть только по сбросу давления масла. Подскажите что это может быть?Спасибо.
Здравствуйте. Рывки могут быть следствием пробуксовки из за недостаточного давления. Для выявления причин нужна диагностика.
Диагностика с разборкой?
Компьютерная
Удалил сам ошибку и больше не появлялось,но машина по прежнему работает в спорт режиме
Скорее всего неисправность в селекторе (плата под рычагом)
Спасибо, её реально сделать или только менять?
обратитесь к электрикам
Здравствуйте,машина х5 53 работает в режиме d как на спорт режиме при плавной езде скоростя не переключаются ,переводиш на механику переключаются, на круизе тоже переключаются, неделю назад когда этой проблемы не было ,показывало ошибку датчика педали газа,и некорректная работа 2 передачи,сейчас ошибки нет ,а проблема осталось, что это подскажите пожайлуста?
Проблему с датчиком устранили или сама ушла?
Здравствуите у меня е53 3.0d 2002 год при скорости 90-100 чувствуы подергивания ссади при 120 все нормално
Здравствуйте. Для начала нужна комплексная диагностика двигателя.
Здравствуйте.БМВ Х5 Е53 2004 Г.пробег 180тыс.Пару недель назад после получасовой езды в городе вдруг получил пинок,коробка встала в аварийный режим.машина едет с нагрузкой еле трогаясь с места.если постоять пол часа,едет нормально,через пять минут опять пинок и аварийный режим.С утра едет минут 20 нормально и опять пинок и аварийный режим.Диагностика показала проблемы контроль второй передачи,сказали промыть мозги.перевожу акпп на ручной,трогается со второй,на 20 км уже третья,на 40 км уже пятая скорость.проверили масло,обнаружили металлическую пыль и на магните и в поддоне,В сервисе сказали что промывка мозгов не поможет и надо делать всю коробку,цена-120 тыс.Временами все проходит и едет нормально.По трассе совсем без проблем.проблемы только в городе и на низких скоростях.надо ли делать всю коробку?или причина может быть в другом?Спасибо.
Здравствуйте. Нужно делать полный ремонт кпп.
Здравствуйте! БМВ х5 е70 3.0si 2007г.в загудел редуктор заднего моста передаточное число 4.44. Нигде не могу найти такого редуктора! Мне подсказали,что можно поставить с 3.0 дизеля передат.3.64 но только два вмести перед и зад! Подскажите пожалуйста можно так сделать или нет? Может можно какой-то другой заменить!? Заранее спасибо!!!
Нельзя устанавливать другие редуктора, так как изменятся скоростные показатели и соответственно будет включаться аварийный режим работы основных систем авто.
Здравствуйте.
X5, 2012, 3.0D, пробег 46.000 км. Коробка работает без нареканий.
Куплен поддон Акпп, 6л масла, всё ZF.
Вопрос: 1) после частичной смены масла, замены поддона Акпп нужен ли сброс коррекции и адаптации?
Раз уж полезу в Акпп, то заодно заменю масло в раздатке и редукторах.
Вопрос: 2) нужн ли сброс адаптации раздатки, либо какая то иная электронная прошивка какого либо компонента трансмисси или двигателя?
Здравствуйте. не нужно.
Здравствуйте подскажите у меня BMW x5 e53 включаю D даю газу машина не едит включаю заднию проехал маленько потом на D и только тогда она поехала такое ощущение что скорость не сразу включает как отрегулировать передачи?
Здравствуйте. нужно ремонтировать гидроблок.
Спасибо)))продам им машину
Добрый день.бмв х5 2003 год,после ремонта акпп не проехала и 2 тыс и встала на d.не едет ни вперёд не назад,ошибок нету.приговорили бублик и маслонасос,но после замены машина все равно не едет?подскажите что может быть?обороты развивает,но стоит на месте?
Здравствуйте. Кпп буксует, верните туда где делали, пусть переделывают.
На что обратить внимание?
на сервис
Спс
5 ступка. Машина 2002 года
Капиталка 60-80т.р.
Добрый день! Подскажите пожалуиста что это может быть, имею х5 е53 америка пробег 280.000 . Запускаю машин , прогреваю , включаю D все норм, как только проеду метров 500 повторно включаю скорость либо D либо R идет толчок с ударом. С улице аж механический звук…как будто по раздатке…из под переднего колеса. В салоне просто толчок. На холодную коробку то есть не прогретую все мягко. И если не прогреть машину она не едет. Газ даешь а она как будто еле еле…какнет давления масло….а в основном коробка работает хорошо… только если на сброс передачи с 3на 2 идет мало заметный толчок. А в целом норм. Хотел поменять масло..мне сказали не стоит…может быть хуже. Типо масло залито на полный рабочий срок коробки и свежее масло может сделать хуже и поднять грязь и забить там какие то каналы. Будьте добры посоветуите чтотда как может быть. Спс .
Здравствуйте. К сожалению у нас много таких «умников», масло нужно менять не реже одного раза в 60т. км. В вашем случае замена масла не поможет, нужен ремонт кпп.
Спс за ответ! А по симптомам что может быть и сильно ли ударит по карману ? Просто с бмв ранее не сталкивался .
кпп пяти или шестиступка?
День добрый. Скажите какое масло долить в АКПП БМВ x5 3.0b 2004гв. АКПП 6HP26X в магазине сервисе разные предложения.например говорят по каталогу у Вас залито феби чуть не купил оно оранжевого цвета. А у меня залито красное. Вопрос как не ошебится? Спасибо!
Добрый. Вы уверены что у вас залито оригинальное масло? Феби это заменитель оригинала. Если не хотите смешивать разные цвета сделайте полную замену.
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть причина толчков при переключение передач на разгоне в натяг ( если быстрое ускорение рывок при переключение менее заметен), при понижение передач рывков нету.
Заменил масло, фильтр, стружки нет. сброс адаптации так же ни к чему не привел.
Может в адапторе дело что стоит над мехатроником для регулировки давления?
авто БМВ Е53 3.0 Дизель 2006год пробег 230тыс.км. АКПП GA6HP26Z
заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке. Лечится ремонтом.
Спасибо за ответ. Скажите а какие проявления неисправности при выходе из строя адаптера (очков), что стоят над мехатроником?
при попытке включения драйв происходит сброс на паркинг и включение аварийного режима.
спасибо за ответ,обращался к нашим мастерам,некоторые говорят акпп на замену , другие замена гидротрансформатора(бублика),никто толком ничего не говорит,что вы посоветуете?это точно гидроблок?его можно где то приобрести?и его ремонт дорогое ли это удовольствие?
Что бы точно ответить нужно самому делать диагностику. Нужен ремонт гидроблока и замена соленоидов.
здравствуйте , х5 е53 4,4 2000 год,пробег 180000 ,проблема такая, в момент остановки пинается переключает со 2 на 1ю,и то не всегда,с вкл.кондеем этой проблемы нет,во время движения на скорости 60 — 80км/ч по тахометру видно и слегка чувствуется переключение передач,после мойки несколько раз вставала на аварийный режим но просохнув выходила из него, в последний раз из аварийного режима не вышла,точнее поехав метров 50 встает на ав,режим,на диагностике сказали ошибка клапана в гидроблоке,я настоял поменять ЭБУ,после замены ЭБУ ,ошибок не выдает, на аварийный режим не встает,но проблемы остались, и до замены ЭБУ при движении примерно 60км/ч и резком нажатии педали в пол бывл сильный удар, заранее благодарю вас
Здравствуйте. Как минимум необходим ремонт гидроблока.
добрый день. проблема с бмв х5 е53 3.0 акпп GM. 2000г. до ремонта авто не ехало ни назад не вперед. приговорили гидротрансформатор и насос. все поменяли +масло и фильтр. авто поехало назад и в перед. переключения в норме. откатались день и появилась другая проблема.автомобиль едет вперед на R-ке и на нейтралке . на D едет на первой и не переключается. смотрели трос на акпп. все в норме. кодов неисправности нет ни в акпп ни в селекторе. в чем может быть проблема.
Здравствуйте. Произошло спекание фрикционных пакетов в монолит, отсюда и движение только вперёд. Необходим ремонт кпп.
Добрый ! Делал комп диагностику, постоянно появляется ошибка селектора! Бмв х5 2004 3,0д! В чем проблема? Спасибо!
Добрый. Кпп 5 или 6 ступка?
6ст
Проблема либо в плате селекторапередач под рычагом либо в электронном блоке мехатроника.
Здравствуйте! за 500 км от города на трассе у меня вылетела ошибка режима аварийног оАКПП, E 53 2002 г. 3.0 бензин! заглужил машину, по ходил подождал, так ничег ои не прошло, выхода не было пришлось ехать до города так ! приехал в город заглушил сходил домой, выхожу спустя час завожусь и назад бумер отказался ехать, вперед тяжко едет с 3 передачи. подскажите что может быть? сканер подсоединили, показал ошибку гидро муфты и ошибку муфты переключения передач чтоли,
Здравствуйте. После езды с пробуксовкой кпп подлежит кап ремонту.
Здравствуйте подскажите пожалуйста е53 2005 год дизель 3л с утра завожу авто грею втыкаю заднюю она чуть дернулась и выскочила ошибок нет ставлю на паркинг снова заднюю все нормально коробка автомат 6 ступенчатая что может быть?
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке.
Здравствуйте. У меня Х5 Е53 бензин 2005г. Пробег 120 тыс.Ощущается небольшой толчок/пинок при переключении с 1 на 2 передачу, обычно при небольшой скорости. О чем это может говорить, и что порекомендуете сделать? Спасибо.
Здравствуйте. Толчёк говорит о некорректной работе гидроблока, лечится ремонтом.
Здравствуйте! У меня х5 е70 2007 г. 4,8, пробег ок. 150000, при включении R происходит задержка примерно 3 сек, при этом ошибок по коробке, двигателю нет, остальные передачи включаются тоже нормально. Есть только ошибка селектора (джойстика) КПП. Масло в АКПП проверили, уровень и цвет нормальный. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Для начала нужно устранить ошибку джойстика, затем если не поможет ремонтировать мехатроник.
Добрый день. Х5 е70 4.8. Пробег около 160000.
Недавно появились рывки при движении на холостых или очень низких оборотах (не при переключении). Одновременно выявил небольшую течь масла с патрубка в районе компрессора кондиционера, ведущего к радиатору АКПП. Могут ли такие рывки быть из-за низкого уровня?!
Диллер ничего умнее замены не предлагает.
Течь нужно устранять, рывки не из за кпп.
здравствуйте!!
подскажите по ошибкам, что это и как это забороть?????
1. 481С — Fuel-filter heating, activation
2. 4A56 — Power management, battery
3. 41F2 — Electric fan, activation
4. 3FF0 — Air-mass flow sensor
5. 3F35 — Charge-air tube monitoring at idle
ФУУУУ!!!!!!!!!!! кое как написал!!!
как Вы во всем этом разбираетесь то?!?!?!?
Огромное Вам спасибо!!!!!!!!!
Здравствуйте. Обратитесь на сервис, ошибки по двигателю.
)))))))))
спасибо
диагностика не дает ни чего
у нас ее нет
(((((((
К сожалению по фото не лечу
здравствуйте Maxx!
бмв х5 е70 d3.0 2008 г
машина на ходу при нажатии газа тряслась как сумасшедшая. поменял внутреннюю переднюю гранату. вроде все стало на место, но через два дня на малых оборотах и холостых, снижая скорость, машина начало опять трясти.
очень буду благодарен за помощь!
с поклоном к Вам!
Здравствуйте. Приезжайте на диагностику, не глядя по таким симптомам диагноз поставить трудно.
Доброго времени суток !!! Машина bmw x5 3л дизель 2005 года, Проблема такая, если едешь в натяг т.е. до 2-2.5 тыс. об, при переходе со 2 передачи на третью постоянно происходит пинок, остальные передачи переключаются плавно. И опять же если разгонятся активно, переключения на всех передачах плавные и мягкие, вообще не заметные. Подскажите в чем может быть причина, такой не однозначной работы коробки? Заранее благодарю.
Здравствуйте. Проблема в некорректной работе гидроблока. желателен его ремонт с заменой комплекта соленоидов.
Здраствуйте.у меня е53 3.0d 2002года.проблема в следующем,когда плавно разгоняюсь все прекрасно, но стоит чуть более резко стартовать ол именно с 1 на 2 идет как провал и потом резкое ускорение(что-то в виде толчка). А на остальных передачах вроде все нормально. И это лишь при резком старте..при плавном все ок.ремонт бублика делали уже и масло новое в акпп.подскажите??
Здравствуйте. Скорее всего неисправность гидроблока.
сколько по деньгам будет примерно
снять поставить 3000р работа 10000р масло 5700 фильтр-поддон 6500р+ соленоиды комплект 9шт 35000р
Получается дело в гидроблоке?
да
ремонт в чем будет заключаться
замена либо восстановление герметичности клапанов в гидроблоке и замена соленоидов
Здравствуйте. У меня x5 e70, акпп GA6Hp26z. Проблема следующая: при плавном разгоне есть толчек средней силы при переключении со2 на 3 при более резком наборе скорости или нагрузки ( например в горку ) сначала затягивает а потом пинок сильнее, при накате менее заметен. В .
Здравствуйте. Некорректная работа мехатроника, возможно из за грязного масла. Заменить масло, если не поможет ремонтировать мехатроник.
спасибо .а может начать пере прошивки мозгов коробки. .ошибок не выдает диагностика тоже ничего не показывает.масло заменили свежее .при переключении никаких посторонних шумов нет. масло не подтекает
можете начать и с этого но проблема останется.
при остановке под пинывает .педаль в пол обороты 4 тыс скорость не растет коробка не переключает что может быть
кпп буксует, нужен ремонт.
здраствуйте. авто бмв х5 4,8 2004г.в. проблема такая, при переключении со 2-3 происходит гул()посторонний звук в коробке и потом пинок(на скорости 60-80), это в Д режиме а в режиме С пинок чуть слабее. что это может быть? менять солинойды или мехатроник? спасибо.
Здравствуйте. Нужно ремонтировать гидроблок с заменой соленоидов.
Здравствуйте бмв х5 02г купил сломанной акпп, на холодную машина пытается ехать, но струдом передвигается,но стоит чуток прогрется и все ставлю д или р она не едет, в чем может быть причина?
Заранее спасибо
Здравствуйте. Кпп скорее всего сгорела, нужен кап ремонт.
Извините забыл сказать. Проблема начилась после частичной замены масла. Масло было очень чёрное. Может проблема в этом.??? Спасибо.
возможно попала в гидроблок грязь смытая новым маслом, попробуйте сделать ещё одну частичную замену масла
Здравствуйте у меня х5 е53 скажите пожалуйста, у меня при включении на положения D машина не едет . Дам газу до 1.5 т. о. Машина срывается и всё нор переключает . И в течении дня всё ОК. Проблема проявляется только когда машина постоит сутки. Положении R работает всегда.
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.
Х5 дизельный, при движении в пробках, на скорости 20-40 км/час ощущаются как бы спонтанные рывки, дергание. На трассе всё хорошо. Ошибок по коробке нет. Что бы это может быть?
нужно разбираться, рывки могут быть из за двигателя и из за кпп
ее не рвет, ее как будто потряхивает, на наших авто если бросить сцепление примерно так же дергает
сделайте диагностику двигателя и кпп на сервисе
делал, ошибок нет не по коробке не по двигателю(
Возможно пробуксовывает гидротрансформатор.
развалился задний редуктор
надеюсь причина была в нем))))
возможно
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))
А МАСЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО МЕНЯТЬ ВЕЗДЕ?
И В РАЗДАТКЕ И В РЕДУКТОРАХ И КОРОБКЕ?
ДА
Здравствуйте,помогите пожалуйста советом .Машина бмв е53 при переключении бывает коробка пинается ,чаще с 1 на 2 или при торможении с 2 на 1 толчок в спину и интервалы при переключении,когда резко нажимаешь в газ.По диагностике ошибка была в памяти 4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock),5119 Reset at Bosch SW-Part
Здравствуйте. Нужен ремонт гидроблока.
Здраствуйте, у меня BMW X5, турбо дизел 3л. 2002г. Подскажите пожалуйсто, проблема такая, при малом обароте, когда машыне едет, коробка передач нормально меняет передачи, а когда даеш форсаж, стрелка тахометра поднимаетца, машына разганяетца, но в конце не меняет передачу, какбуто что то мешает, а когда убераеш ногу из педала газа, тут же меняет передачу…в чем проблема, может нужно менять масло?? спасибо…
Здравствуйте. Попробуйте для начала заменить масло в кпп.
Здравствуйте! поменял масло в коробке. BMW X5 e53. После чего начались тычки при переключении, при разгоне и при сбросе скорости. По городу едешь нормально, а проедешь по трассе км 500. Машина остынет, заводишь, минут через десять при движении ошибка. trans.failseif prog. Заглушишь, остынет пропадает и так раза три. Вчера завел, ошибок нет, включаю передачу обороты растут машина не едет, ни вперед ни на зад. Как быть ? Что посоветуете, кап ремонт. Или контр.привезти? Не факт что она будет надежнее
Здравствуйте. Надёжнее качественно отремонтировать вашу кпп.
Добрый день! Подскажите пожалуйста BMW e70 2007г проблема следующая, при движении все вроде норм но при торможении со второй на первую переключает дерганием, иногда бывает удар при движении как будто коробка тупит не понимает какую скорость включить
Добрый день. Некорректная работа мехатроника, устраняется ремонтом. Масло в кпп когда нибудь менялось?
Добрый день! X5, E53, 3.0i, 2004 г.в.,американец! Через три дня после покупки перестала ехать (включаешь drive — машина стоит на месте, на revers — тоже самое). «Мастара кулибины» перебрали коробку (под замену фрикционы, маслонасос, чистка гидромуфты и ещё что-то) — заработала но не без пинка при переключении со второй на третью! Покатался 5 месяцев — машина опять перестала ехать! Возвращаю по гарантии — вердикт кулибиных; «сломалась пластмаска в маслонасосе» Под замену 4 фрикционных пакета, 2 барана! После чего машина поехала но пинать стала ещё хуже! Я так подозреваю что , при вторичном ремонте (по гарантии) они мне не меняли масло (слили старое и его же потом залили назад )! Подскажите в чём может быть причина сопровождающих толчков при переключении почти каждой передачи (как на разгон так и при торможении)?
Добрый день. Причино толчков при переключении передач либо в неправильной работе гидроблока либо в неправильных зазорах фрикционных пакетов.
Здравствуйте! X5 2007 год, 3.0, 93 тыс.
Во время торможения при переключении со 2 на 1 прямо перед обстановкой возникает легкий толчок. Этот же толчок иногда проскакивает между 3 и 4 передачей. В чем может быть проблема? Заранее признателен.
Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, появляется зачастую из за несвоевременной замены масла в кпп.Лечится ремонтом гидроблока с заменой соленоидов.
Здравствуйте. X5 E70 3.0 дизель 2009 год, пробег- 90000 км.»Эксплуатация очень щадящая. При плавном увеличении скорости (резко не ускоряюсь) до пятой передачи всё нормально, а с пятой на шестую и на оборот может переключиться нормально, может уйти в букс на 3-4 сек. и потом переключиться, а бывает уходит в ошибку АКПП (шестерня), после рестарта всё хорошо до очередного ускорения. Ошибки — 4F83, 4F85, 4F95. Понятно то, что если вскрыть АКПП, будет ясность. Может у Вас имеются предположения???
Здравствуйте. Предположений масса. Начиная от ремонта гидроблока и заканчивая кап ремонтом кпп. А для точного диагноза нужна диагностика у нас.
Здравствуйте.
BMW X5 E53 3,0 231 л/с, Европеец.
Не можем найти какая модель АКПП установлена. Все, что удалось увидеть снизу так это GM.
Планирую заменить масло, не знаю какое покупать.
Декстрон — 6 можно лить?
Здравствуйте. Какой год выпуска?
Добрый день, х5 е70 3.0д рестайл 245 л с, 2010 год, про трогании и остановке, на малых оборотах, вибрация с глухим звуком, типа щелчка. Есть предположение, что проблема в раздатке? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Возможно. Нужно смотреть.
Добрый день! BMW X5 e53 2003г. 3л американка. при резком разгоне ощущаются пинки при переключение. пробег 222т.км. подскажите можно еще поменять масло, но при этом не попасть на ремонт самой коробки?
Добрый день. Можно. Нужно сделать частичную замену с заменой фильтра.
Здравствуйте. У меня х5 4.4 2001г автомат работает отлично, но если на скорости 70-80 и выше дать резко газу (педаль в пол положить) автомат подвисает, потом пинок и машина набирает скорость, при диагностике показала что автомат не видет 3 передачу( что то в этом роде), а еще ситуация если долго ездить и автомат прогреется, то при торможении на скорости 20км/ч чувствуется толчок и машина переходит со второй на первую передачу. Что это может быть? Нужен ли капитальный ремонт?
Здравствуйте. Как минимум ремонт гидроблока, если масло подгорело то ремонт кпп.
что за электронный блок ,где он находится? а еще не подскажете как крепится маслянный фильтр акпп просто вставляется и держится на прокладке?
Электронный блок прикреплён к гидроблоку. Если у вас пластиковый поддон то фильтр интегрирован в него, и соответственно поддон крепится к кпп.
коробка 6hp26x ,с разьемом все норм
Возможно проблема в датчике включенной передачи на электронном блоке, его к сожалению можно заменить только с блоком.
здравствуйте ,у меня х5 е53 2004 г. в сырую погоду коробка утром после ночи встает в аварийный режим глушишь, заводишь и все норм. ошибку по сканеру выдает по селектору, селектор звонили все норм и другой ставили не помогло .и по сканеру в реальном времени всегда видит только первую и на нейтралке и на драйвеи на паркинге,подскажите как лечить?
Здравствуйте. Какой объём двигателя?
3 литра дизель
5 или 6 ступеней? Если пятиступенчатая, то скорее всего в один из разъёмов попадает влага, отюда и проблемы. Проверьте разъёмы на кпп и на блоке управления кпп, ну и маловероятно что попадает вода в сам блок, но пусть проверят электрики и его.
Ясно, почему тогда до замены масла было все великолепно, при замене значит в чем то накасячили? А из за абс, dsc, может быть данная проблема просто иногда датчик абс глючит
нет. замена масла тут не при чём, абс то же
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему, бмв х5 е53 2004 3.0 американец, после замены масла в акпп иногда не включается D, тоесть переводишь селектор на драйв но включение не проиходит, потом включаю R немного откатываюсь назад и опять на D и тогда машина едит, ошибок никаких нету по сканеру
Здравствуйте. Проблема вмехатронике, нужен ремонт.
Добрый день! Подскажите,как решить проблему. При движение иногда появляются пинок при переключение со 2 передачи на 3. Иногда пинок бывает с 4 на 5 переключаясь. Машина как бы притормаживает а после опять возобновляет движение. И все это сопровождается морганием манитора и морганием на приборной доске указателя АВС ручного тормоза и DSC . При всем этом моргают туманки.И завершается ошибкой TRANS.FAILSAFE PROG. Но это не всегда,а лишь иногда. Что делать и как решить подобную проблему. Заранее спасибо за ответ.
Забыл написать. Речь идет о БМВ Х5 4.8 е53 2006год
Здравствуйте. Для начала нужно доехать на сервис и сделать диагностику, причин данного поведения несколько. По результатам диагностики принимать решение о необходимых работах
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема на Х5 F15 35i: «пинок» при переключении с 6-ой на 5-ю вне зависимости от того тормозишь или просто бросаешь газ. На сервисе проверили уровень в коробке, перепрошили — не помогло. Спасибо.
Добрый день. Нужно ремонтировать мехатроник
Спасибо. Это болезнь на 8-ми ступках или что-то не стандартное? Может лучше настаивать на замене (новый а/м)? Можно ли ездить какое-то время без ремонта (замены)?
настаивайте на замене мехатроника если а.м. гарантийный.
Подскажите так бывает?
Был еще раз на сервисе, снимали поддон, делали фото, переписывали какие-то номера на коробке для согласования замены. Утверждают что больше ничего не делали. После этого «пинок» пропал, осталось только небольшое замедление (машина как-бы чуть притормаживает) при переключении с 6-ой на 5-ю. С тем что было — небо и земля. Что делать, менять коробку?
Возможно прошла адаптация эбу, если есть возможность поменяйте,новая лишней не будет.
Спасибо.
здравствуйте
х5 4.6 поменял масло фильтр акпп проехал немного все нормально было
потом начал трогаться с 3 передачи а 1и 2 пропали и тип троником не включает а повышаные включаються что делать?
Здравствуйте. Нужно подъехать на сервис и прочитать память эбу кпп
Добрый день,
Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина проблемы, и сколько будет стоить ремонт.
1) X5, 2009, 3.0si, USA, из Эмиратов (GCC пакет) с пробегом 120 тыс., сейчас 150 тыс. км.
2) Проблема наблюдалась с самого начала, но так как она появляется не каждый день, то при покупке не была идентифицирована мною.
3) Проявление проблемы (время от времени):
— Пуск холодного двигателя — сильный толчек/треск.
— После начала движения при остановке на первом светофоре машина «напрягается», далее при начале движения следует толчок и само движение с запаздыванием 1-2 сек (остановка одинаково с удержанием педали тормоза или с вкл. функцией AUTO-H).
— В том же случае, когда стою на первом светофоре, и чувствуется, что машина «напряглась», при переключении из режима Drive в Sport происходит тот же толчок с подачей машины вперед. Но после этого само начало движения плавное.
— Я не чувствую, но «новые» пассажиры» отмечают вибрации в салоне и при движении, и при остановке. Если при остановке, например, на светофоре перевести коробку в «нейтраль», то вибрация уходит.
4) Примечание:
— на сервисе никогда ничего не диагностировали.
— На 135 тыс. км обнаружили подтекание в поддоне коробки. Были проведены работы, исходная проблема ушла на 1 мес.
— После регламентных работ по замене масла в двигателе исходная проблема не появляется 1 неделю.
Спасибо за Ваш ответ.
С уважением,
Михаил
Добрый день. Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт с заменой комплекта соленоидов
Сколько будет стоить полная переборка коробки е53 2004 3,0бензин американец?
звоните
Здраствуйте!bmw,x5 3,0i 2001, завел машину,прогрел и поехал!остановился на сфетофоре положение на D зпгорелся знленый отпускаю тормоз даю газ и у меня выбиваю рычаг переключения с d на n!и машина не едет ни вперед ни назад и снизу авто какой то хрус идет при положений на D или R!в чем может быть проблема фрикционы или маслянный насос?благодарю заранее
Здравствуйте. Нужна диагностика. Какая-то механическая поломка
Здравствуйте подскажите пажалуйсто на бмв х 5 2002г в 4.4 такая проблема после дождливой погоды стала загораться ошибка и каробка падает в аварийный режим тоесть машина даже не реагировала на на поворот ключа стартер не крутил и на панели буковки не подсвечивались только д и то если перещёлкнуть на д выключить и включить зажигание сначало но как не странно когда ставишь на заднюю она едет резво как и положено так было только после наезда на лужи потом машина стояла час и всё приходило в норму а сейчас так стало постоянно даже машину заевсти не могу до этого каробка работала хорошо без рывков пеключало плавно! заранее спасибо!
Здравствуйте. Отсырели и окислились контакты в разъёме на кпп
Доброй ночи. У меня бмв х5 е53 3.0 бензин. Авто 2001 г.в. следующие симптомы: при резком разгоне есть небольшие толчки после прогрева. Если же разгоняться плавно, то толчков не вовсе. И при резком разгоне на тахометре 4500 оборотов или 5000 а на спидометре всего лишь 80 км и когда машина холодная она прямо рвет и стартует, после ее нагрева, т.е. 1-2 в постоянном движении, как будто кто то за жопу держит и машина едет хуже. Опять же напомню. Ошибок по диагностике ни одной. Помогите пожалуйста, что это за прикол такой может быть и что делать? Автомобиль у меня американец. Масло ни разу не менял. Течи нигде нет. Уровень масла в акпп и его цвет я не проверял.
Вот еще забыл. Ехал сегодня в гору. Начал ускоряться. И на 4 передаче обороты по плыли и движок аж прямо за рычал а на пятую ни как не хочет еереключаться. Но потом все же переключилась. Все это происходило в секунды. Но посылаю так, как чувствовал задней точкой
Здравствуйте. По описанию похоже на мехатрон, более точно могу сказать только после своей диагностики. А вот масло менять надо не реже одного раза в 60000км
Добрый вечер. А сколько это по деньгам мне выльется, если это мехатрон?
Ремонт мехатрона от 25000 до 40000 т р
здравствуйте у меня е53 м62 2000 год НА ХОЛОДНЫЙ ЕДЕТЬ ОТЛИЧНО КОГДА НАГРЕЙЕТСЯ ПРОПАДАЕТ ЧЕТВЕРТАЯ ПЯТАЯ И ЗАДНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАРАНЕ СПОСИБО
Здравстуйте. Скорее всего механическая поломка, «сгорели» фрикционные пакеты, нужен ремонт кпп
здравствуйте!подскажите пожалуйста БМВ Х5 2004 ДИЗЕЛЬ АКПП-тихо ездишь ничего не пинается а если пролетишся при полной остановке на светофоре пинок.подскажете?
Здравствуйте. Подклинивают клапаны в мехатронике
инпой
возможно и из за колёс, установите правильный размер
Еще… Мысль пришла…А из за неправильной размерности колес может такая беде быть? А то у меня задние колеса вместо 315-35 -20, стоит резина 295-35-20.
Если она у вас уходит в аварийный режим, то полюбому должны быть ошибки — чем считывали?
Здравствуйте! После замены масла , или так совпало, коробка при резких нажатиях на педаль газа, на скоростях выше 120км.ч., уходит в аварийный режим. Заметил , в моменты резких маневров при обгоне или движении в гору/под гору… По прямой и при плавных нажатиях ничего подобного… После заглушил/завел работает опять. Ошибок нет. В спокойных режимах работа коробки очень плавная , без рывков-пинков. Еще бывает , очень редко, при нажатии на газ , сначала переключается на верх(обороты падают), а потом как будто на две передачи вниз. Машина Х5 америка Е70 2008г. 3л бензин. Спасибо…
Здравствуйте! Скорее всего проблема в гидроблоке, но нужно смотреть в поддоне коробки, если есть стружка то проблема в коробке.
Масло менял 2тыс. км назад. Не сказать , что идеально чистое, но никакой стружки не было. На магните пробки небольшой налет эдакой пыли, что ли… Но в поддоне никакой стружки или отложений не было. Поддон с фильтром естественно заменили, оригинальный. В каком направлении следовать. «Специалисты» в нашей дыре, говорят снимать коробку, разбирать, там смотреть по обстоятельствам…. Но эта идея мне очень не нравится….
Придется так поступить.
Добрый день. Проблема такая Х5 2002 г 3,0D АКПП не включается задняя передача (Иногда) на компе ошибок не выдаёт. Вопросов по коробке нет. Но задняя работает как ей задумается. Раз в месяц то работает то нет,,,, и так уже 3 месяца .. Подскажите в чём может быть проблема. Где искать ???
Добрый вечер, Александр.
Проблему нужно искать в гидроблоке.
Здравствуйте! У меня х5 е53 2003г американец 3.0 бензин. купил машину весной, летом ездил нормально, а зимой появилась проблема: на холодную буксует, на горячую все нормально. и прогревается коробка только на ходу и не меньше 5 км, т.е. долго.
Здравствуйте, Михаил.
Проблема изначально в гидроблоке, но у вас стадия сейчас такова — что уже светит кап. ремонт в обозримом будущем.
Здравствуйте !Подскажите на скорости от 80км до 90км появилась вибрация по кузову ,гул в коробке!При переключении передач !И то не всегда!Когда идет в гору ,в натяг,но гул сильный!Ошибок комп не выдает !В аварийку не кидает!Толчков нет!Что это может быть !Заранее огромное спасибо!
BMW x5 е53 3.0 дизель
Здравствуйте, если судить по описанию проблема в гидротрансформаторе, нужен его ремонт или замена.
Добрый день. у меня е53 3.0д. 2002г. пробег 370000 км.Недавно появилось следующее..
При езде на оборотах 1500 ,при скорости 40 или 70 (как я понимаю при переключении скорости наверх) возникает легкая вибрация-подергивания.
Так коробка работает нормально во всех режимах.
Подскажите пожалуиста с чего начать? И на что обратить внимание!
Спасибо!
Здравствуйте, если судить по описанию у вас пробуксовки на переключениях передач что при таком пробеге неудивительно. Но для точного диагноза нужно смотреть самому.
Начать с замены масла с фильтром, если давно не меняли.
хорошо, спасибо
Спасибо за ответ. К сожалению нет возможности сделать диагностику в ближайшее время. Не встанет ли она в конец — вопрос по опыту!?
Это зависит от ошибки, лучше перестрахуйтесь и не ездите.
Доброго времени суток. бмв е 53 4.4 рестайл. Коробка не дергает, не стучит. При запуске вылетает чек на коробку. глушишь, заводишь чек пропадает. В чем причина?может масло долить?не могу разобраться.
Здравствуйте, Максим!
Так и не надо гадать — нужно подключить сканер и считать ошибки. Погодите с маслом пока.
Здравствуйте! Вопрос таков, БМВ Х5 Е53 3.0 дизел с М пакетом 2002года,при переключении с 1-ой на 2-ю,а иногда и на 3-ю происходит рывок,иногда когда холодный на оборотах от 1700 до 2000 появляется вибрация и лубокий низкий гул. Что может быть,очень переживаю за своего любимца.Когда машина прогрета стреляет так что 4.4 и 4.8 рядом не стоят.P.S-Слышал что можно установить дополнительный маслокуллер на акпп,что скажете на это?
Здравствуйте, Роман.
Рывки от мехатроника, с гулом нужно разбираться по месту. Да не нужен вам маслокулер — вы перегреваете её что ли?) Поставить то можно конечно.