MITSUBISHI OUTLANDER. AT, CVT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Outlander в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Аутлендер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора Митсубиси Аутлендер: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на мицубиси аутлендер xl 3.0. сколько будет стоить полная замена масла в коробке? Полную или частичную нужно делать? Пробег 77тыс.
Достаточно частичной, 7450р.
Это только стоимость работы?
это всё вместе
Здравствуйте. Смотреть есть что. Как минимум давление. Проблема в гидроблоке.
Здравствуйте. У меня аутлендер 2010г. При переключении с D на R задержка 5 и более секунд. Если поддать газу переключается рывком. Масло сменил эффект нулевой. А так работает идеально. Тихо без рывков. При ручном режиме переключается всё тихо все 6 передач. Чек не загорался. Хотел поехать на диагностику сказали если чек не горит то и нечего смотреть.
Ошибок при этом нет
Аут 2007 2,4. Живу в городе где нет ни одного мастера. Накрылся варик, изначально выдавал ошибку,нехваткой давление масла. Машина буковка. Заменили насос целиком ( был износ клапана насоса). Собрали , машина не поехала, стало выдавать ошибку по шаговому двигателю. Заменили шаговой, машина вроде поехала, но стала опять буксовать. Направьте в нужное русло, куда смотреть дальше? Ошибок не выдаёт, если плавно газовая едет, если сильней, буклет.
Замените коробку целиком.
Добрый день!
Автомобиль аутлендер хл 2,4 . Появилась ошибка Р0741, чек не загорался. 2 месяца назад делалась замена жидкости со всеми фильтрами. В чем может быть дело?
Здравствуйте. Ошибка блокировки гидротрансформатора, возможно глюк, если загорится чек придётся его ремонтировать.
Здравствуйте! У меня outlander xl (2л. 4wd cvt) Появился шум из вариатора, похожий звон цепи, при езде накатом и при разгоне от 10 до 30 км/ч, после исчезает… Кроме этого, больше ничего не беспокоит (масло светлое, толчков-рывков-пенков коробка не делает, набор скорости и переключения передач в норме)… Что это может быть? (звук похожий на звон цепи)
Здравствуйте. Нужно смотреть на подъёмнике. В вариаторе звенеть ничего не должно, кроме цепи привода насоса.
Добрый день. Купил аута 2.4 на варике 143тыс, по диагностике проблем не выявило, работает все ровно без рывков и пинков. Данных по последнему ТО нет. Хочу заменить масло в моторе и варике, какова цена вопроса с вашими расходниками и работой?
Добрый день. Если нет уверенности в ТО, лучше сделать две частичные замены масла через тысячу км. Первая замена без смены фильтров 5750р, вторая с фильтрами 8000р.
Здравствуйте, Махх! Mitsubishi Outlander XL, 2008 года, 2.4, вариатор, 140000 км пробега, полный привод. Масло в коробке менял у официалов по регламенту вроде на 90000 км.
1. При включении положения R устойчивая и сильно ощутимая вибрация по кузову авто (ощущают все пассажиры).
2. При старте в положении D происходит толчок (при каждом старте с места), потом все в порядке.
3. В положении P, при нажатии на педаль тормоза (как при однократном так и при многократном) что то отчетливо щёлкает в коробке.
Все это нормально или пора ехать лечиться?
Здравствуйте. По поводу толчка при старте желательно не откладывая съездить в специализированный сервис на диагностику. Вибрация возможна при износе подушек подвески силового агрегата. Шелчки не в коробке а под рычагом селектора, щёлкает соленоид блокировки селектора, это нормально.
Подушку недавно менял. Правильно ли я понял, что по Вашей специфике у меня проблем нет?!
когда я говорил и диагностике рывков это как раз о коробке.
митсубиси аутлендер 2009 2.4, не едет после замены двигателя, двс работает ровно но не едет
Снимайте коробку, скорее всего сломали шестерню привода насоса
Здравствуйте, авто пежо 4007 2,4л 2010г.вариатор, сделали кап ремонт вариатора, поменяли насос, ремень, все фультры. Сегодня поставили на авто, залили масло, а машина не едет, те то же самое как и до ремонта. Мастер говорит нужна адаптация коробки.. Но что это такое,??
Здравствуйте. Нужно переделывать коробку.
Добрый день. Вылилось всё масло из коробки, на стоянки (перебило шланг в радиатор)
Сделал Капремонт, заменили вообще всё. Конуса, цепь, фракционы, оверол, масло. Не у вас.
Сейчас заметил, что машина странно катится на скорости 20-50 км\ч. Когда газ отпускаешь, начинает люто тормозить двигателем. Потом как будто отпускает и начинает катится. Если на 20-40 нажать на газ, после наката, будет ожидание 1-2 секунды, а потом пинок-разгон и сразу 2к оборотов. Потом обороты так же резко падают. Если очень плавно нажать на педаль, то, вроде бы, такого не происходит. Хотя от случая к случаю.
Для интереса разогнался до 80 на прямой, отпустил газ, она стала тормозить, я перевел в нейтралку. Она метров 50 проехала так и ошибка вылетела (кратковременная ошибка в многофункциональном переключателе, что бы это не значило) Остановился, заглушил-завел и больше ничего не было. Ошибки коробка вообще никогда не показывала. Неделю уже так катаюсь и ошибок больше не было, хотя дергает и тормозит так же.
Я вот грешу на топлевный фильтр, датчик скорости, датчик кислорода или соленойды.
Вы как думаете, что может быть. ПРосто уже за КАП потратил 98 тысяч и еще столько же не осилю просто.
Диагностику, кстати, тоже делал. Пока ни кто ничего не смог найти. Ни в одном из сервисов.
Сколько вообще стоит снять гидроблок и заменить соленойды? Он вроде вынимается со стороны поддона, без разбора. (Машина, кстати, C-crosser) Сами соленойды стоят, вроде, 11800 за комплект 4 штуки.
4000р
Замена гидроблока.
Здравствуйте. Автомобиль outlander xl 2.4 cvt. Пробег 67000 км. Масло с фильтрами заменены на оригинал при пробеге 55000 км, сброшен датчик старения масла вариатора (показания были 11000). При торможении и при наборе скорости (движении в пробке) около 20 км/ч ощущается небольшой «пинок». В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте. По описанию похоже на работу гидроблока, нужна диагностика.
Что предположительно может быть и какие последствия могут быть при дальнейшем использовании
диагностика
Здравствуйте. При торможении,на самом минимуме появляется «вой», потом пинок и останавливаемся. Что может являться причиной данного?
Здравствуйте. Пинок есть следствие некорректной работы вариатора, нужна диагностика.
Здравствуйте. Пару месяцев назад заметила, что появился при работающей передаче гул, как на самолёте. При увеличении оборотов — прям «взлетаю». Это как-то лечится?
Здравствуйте. Лечится заменой неисправных подшипников.
Цена замены? Сколько всего подшипников в коробке? Спасибо!
8000р снять поставить, 10000р работа. Остальное будет зависеть от дефектовки. 12 штук.
Плюс цена на запчасти, верно?
конечно
Добрый день, загорелся чек, масло пахло горелым, вылези две ошибки, 0868, 1590, поменял масло чек пропал, стало все хорошо, к вечеру снова появился чек, и ошибки и чутка горелые запах масло, что дальше делать?
ремонтировать либо менять вариатор.
День. добрый. Оулендр 2,4 полный привод 2011г. когда стоишь на месте и переключаешь с парковки на заднюю или на драйв происходит толчок или рывок, а так же когда едешь на в пробке на малой скорости при нажатии немного на педель газа происходит толчок и при снижении скорости при движении и резком нажатии так же чувствуется толчок. Что может быть? и как это устраняется ?
некорректно работает гидроблок, устраняется его ремонтом или заменой
У вас можно приобрести? Если можно,то -цена? Спасибо Вам!
звоните
Махх дело в том ,что у меня варик 2007 ( два датчика ) ,а этот такой же ,но 2012 ( один датчик ) и коробка покалывает ошибку и работает в аварийном режиме .
Вижу выход из положения вижу :
1. Поставить мозги вариатора 2012
2. Поставить на новый вариатор старый гидроблок с процессором и двумя датчиками ….Как Вы думаете ,что лучше сделать?
нужно купить гидроблок с двумя датчиками
Спасибо! При такой замене вариатора необходимо будет менять или прошивать мозги или же старые распознают этот вариатор при адаптации ?
в вариаторе нет ничего закодированного, все проблемы должны уйти с адаптацией
Здравствуйте !!! Полетел вариатор аутлендер 2.4 XL 2007 год … Вопрос: подойдёт ли контрактный вариатор от аутлендер 2.4 IIIпоколения 2012 года? Заранее спасибо!!!
если это JF011 то подойдёт
Здравствуйте.Авто outlander xl 2.4 cvt обороты двигателя высокие авто еле едет,что бы тронутся нужно набрать 1800-2000 оборотов режим r аналогично
в чем причина?
Здравствуйте. Причин несколько, Может гидроблок, может заклинил конус. Нужна диагностика.
Здравствуйте,а как же с тычками при включении режимов D и R?
оттуда же
Здравствуйте! Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Загорался Check Engine и ошибка трансмиссии.
У ОД сказали:ошибки давления масла и Stepper motor. При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.
Что посоветуете?
ремонтировать либо менять вариатор
Здравствуйте.Out 2.4 вариатор.Тычки при включении режима D и R,а также со второй на третью долго крутит и очень часто вылетает ошибка р0725. СПАСИБО.
Здравствуйте. Вариатор не видит оборотов двигателя. Обратитесь к электронщикам.
Добрый день! Подскажите, в чем может быть причина задержек при включении D или R из парковки или нейтрали, плюс толчок сильнее чем на предыдущих моих авто. Авто аутлэндер III 2012 год 2.4. Куплен с пробегом 72ткм. Судя по руководству по эксплуатации замена масла cvt должна произойти на 75ткм. Жидкость светлая и прозрачная, пахнет трансмиссионным маслом без запаха гари (может перед продажей сменили). Контур охлаждения cvt выведен в контур охлаждения двс. Какие действия выполнить в первую очередь и что в пртнципе может быть не так? Заранее Спасибо за консультацию. С уважением.
Причем при включении d толчки силнее чем r. Задержка примерно одинаковая. И включаются d и r с двойным толчком. Первый слабый и сразу же за ним толчок сильнее.
Добрый. Нужно делать диагностику кпп со снятием параметров в реальном времени, и скорее всего менять либо ремонтировать гидроблок.
Здравствуйте, Out 2010 3.0 GT, пробег 70000 км., появились небольшие рывки при переключение. На холодную быстрее переключается, а на прогретым с удержкой. На трассе 3-4 переключается перегазовкой. Что рекомендуйте сделать? Наверно масло никогда не менялось. Спасибо.
Здравствуйте. Замена масла уже не поможет, нужен ремонт гидроблока.
Не рановато для хирургических вмешательство? )) С чего это может произойти, я вроде аккуратно вожу.
Это вопрос к производителю.
Здравствуйте, идёт гул из вариатора при невысокой скорости и не переключается привод постоянно 4 wd
Здравствуйте. Гул может быть из за изношенных подшипников валов.
Добрый день, Аут 2.4 полный привод, 144000 км, заменил масло, фильтр тонкой очисти и промывка сетки в фильтре грубой очистки, вроде как промыли радиатор, стружки в поддоне не было. Масло оригинал. после замены появилось вибрация на оборотах от 600-1000 при наборе скорости и при торможении на этих оборотах, посторонние шумы на этих оборотах. вчера при нагрузке (подьем в горку появился шум при оборотах 1500), проявляется «на горячую». До замены масла никаких проблем не было. Переключение с P на D «на холодную» практически не заметно, «на горячую» сильнее. Интересует предварительное заключение и к чему готовится, сколько стоит? Машина стоит в области. Спасибо
Здравствуйте. Вибрация при начале движения симптом опасный, может быть из за пробуксовки ремня вариатора. Для уточнения диагноза нужна диагностика со снятием параметров в реальном времени. Стоимость диагностики 1000-1500 р.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если сможете. Авто outlander xl 2.4 вариатор. Примерно после 70-80км/ч начинается гул в моторном отсеке и продолжается примерно до 110 потом уже плохо слышно. Недавно поменял масло в вариаторе, ступичные подшипники в норме. При переключении с d на n на скорости гул не меняется. Гул такой как бы металлический, как будто цепь в двигателе гудит. Что может быть?
добрый. Возможно неисправны подшипники на валах в вариаторе.
А сколько будет стоить замена?
снять/поставить кпп 8000р, разобрать собрать 10000р
Здраствуйте !У нас полностью полетел вариатор(outlander xl 2009).Если новый поставить сколько будет примерно стоить и сколько можно будет на нем ездить?или может быть сразу ее на запчасти продать?
Здравствуйте. Каким образом полностью? Пополам раскололи? Всё можно отремонтировать. Звоните.
Добрый день, столкнулся с тем, что в какой-то момент на некоторое время обороты начинают наращиваться непропорционально набору скорости, при нажатии на газ. Т.е. нажимаю плавно газ, а стрелка быстро поднимается в в 2500-3000, вместо привычных 1500-2000, а набора скорости как токового для этих оборотов нет.
Куда копать?
Спасибо.
Здравствуйте. Вариатор пробуксовывает, нужна диагностика и ремонт.
Какая ориентировочная стоимость?
звоните
Здравствуйте! У меня оутландер хl 2, 2011 г,в. вариатор. заметил что по утрам или когда машина остывает, при трогании слегка подергивает (скорее дребезжение) на малых оборотах. Прибавляя обороты, пропадает. Когда прогревается тоже все исчезает. Как только остынет, все по новой. Какие прогнозы? Спасибо!
Здравствуйте. Прогнозы делаем после диагностики, мало информации.
Здравствуйте, у меня outlender xl 2008 г.в 2.4 CVT. Так вот вопрос при включении положения D или R слышен скрежет небольшой длится пару секунд, потом все про ходит, этот звук при нажатой педали тормоза. Не подскажете что может быть. Ошибок никаких не выскакивало работает вроде все без нареканий
Здравствуйте. Источник скрежета определяется диагностикой на сервисе.
Подскажите пожалуйста. Митсубиши Аутлендер, 2010 г.в., 2.4, вариатор.
Не включаются передачи на режиме D, задняя передача включается. Все режимы переключаются. В чём может быть причина ?
Диагностику делали?
Нет, горит на табло P и всё.
Нужна диагностика.
Здравствуйте. При скорости 80-100 км/ч происходят рывки.Г На скорости газ сбрасываешь, а когда нажимаешь рывок. Что это может быть?
Здравствуйте. Для начала проверьте подушки подвески силового агрегата.
Скажите пожалуйста, после замены вариатора на Аутлендер XL нужно будет его «прописывать» в компьютере? Ближайший Центр «прописки» 400 км от города. Если да, то что можно поменять в вариаторе без прописки? Если быть кратким то какой узел требует прописки? Спасибо
Нет. не нужно, нужна только грамотная адаптация.
Аутлендер XL CVT 2.0 передний привод.
Как я ранее писал, после замены переднего левого датчика АБС, по совпадению или как, авто как будто подменили.
При разгоне стала тупее (естественно немного увеличился расход топлива), а при езде накатом со скорости 90 км/ ч в начале накат нормальный, а потом в интервале с 50 до 30 км/ч как будто кто-то сзади к машине подцепился и в это время обороты зависая держаться в районе 1100-1200, а при снижении скорости к 30 км/ч обороты падают к 800 и авто катится снова легко .
Диагностика ошибок никаких не выдает. Машинку подвешивали на подъемнике, колеса крутятся без проблем, ступичные и суппорта говорят в норме.
+ обнаружил еще одно, не знаю так должно быть или нет, но по моему раньше не было.
1.В режиме «паркинг» и «нейтраль» при полном нажатии на педаль акселератора двигатель раскручивается примерно только до 4800 оборотов, а потом резкая отсечка и обороты падают в район 2500 оборотов. Ногу с педали не убирал. Пробовал так несколько раз, все одно и то же, 4800 потом сброс к 2500.
https://youtu.be/wv0J4WF8u88
2. В режиме «драйв» на дороге двигатель раскручивается и до 6500 оборотов, но правда очень тяжело, то есть не так резво и без особого подхвата.Прибавление мощности как-то идет не пропорционально нажатию на акселератор. Ручной режим набора скорости то же не помогает и машинка все также тупит при разгоне.
Клеммы с АКБ сбрасывали на время не помогает, предохранители АБС вынимали на время то же без изменений.
Подскажите хоть в каком направлении дальше двигаться.
Что касаемо разгона, для начала проверьте двигатель по параметрам. По замедлению возможно проблема в гидроблоке,либо в ведомом конусе.
Спасибо.
Здравствуйте. У меня Аутлендер XL CVT 2.0 передний привод.
Сегодня заменил передний левый датчик АБС, а также убрали ошибки по АБС и Чеку, который выскочили из-за неисправного датчика. Никаких неисправностей диагностика сервиса после замены АБС на моем автомобиле не обнаружила. Однако выезжая с сервиса сразу же почувствовалось менее резвый разгон авто, а еще хуже стало с авто при езде накатом, очень заметно подтормаживает с интервалами. Вернулся на сервис, «мастера» разводят руками и не только руками «разводят», что по их части все нормально. Ощущение, что вариатор и двигатель стали жить каждый своей жизнью, как бы сказать рассинхронизировались.
ВОПРОС. Необходимы ли какие-либо настройки или адаптация вариатора после замены датчика АБС.
СПАСИБО.
Здравствуйте. Ничего не нужно.
Спасибо.
Спасибо!
Я тут нашел статью, вот что в ней пишут по поводу плавности хода вариатора.
Надеюсь у меня проблема только с заменой масла!
Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.
если проскальзывает ремень вариатора масло менять поздно и бесполезно, нужен ремонт.
Добрый день!
У меня Mitsubishi Outlander, 2012 , японец.
Пробег 69 тыс. После очередного ТО — 65 тыс., при разгоне с места или на повороте , в общем на малых оборотах появились рывки 3-4 и дальше все норм. В чем причина может быть?
Несколько раз на трассе показывал перегрев коробки. Масло не менял.
Добрый. Для начала нужно заменить масло и установить добавочный радиатор охлаждения масла кпп.
Здравствуйте. Outlander XL 2008 2,4, пробег 99 тыс. При движении появляется шелест, негромкое «рычание» (не гул, не вой) при переключении вариатора на пониженную, особенно наблюдается при разгоне. Звук похож отдаленно на работу дизельного двигателя. На высоких оборотах посторонних звуков нет. Была замена масла в CVT на 80 тыс. Подскажите, что это может быть?
Здравствуйте. Нужно слушать. Возможно подшипник в вариаторе.
Во сколько может обойтись замена?
Смотря какой подшипник, от 29 до 47т.р.
Как понять что вариатор прогрет полностью? Сколько времени ему нужно зимой? Некорректная работа гидроблока с чем может быть связана? Ну чаще всего, исходя из вашего опыта. И чем чревато бездействие? Спасибо, ваши ответы очень ценны
Минимальный прогрев до рабочей зоны температуры двигателя. Зимой после этого добавьте ещё минут пять. Бездействие чревато большими тратами. Причин некорректной работы может быть много, от грязного масла до износа кпп.
Здравствуйте, Аут 2,4 японец, пробег 117 тыс. По работе замечаний нет кроме одного : на скорости 50 — 20 км/ч При сбросе газа обороты в предела 1,5 -1,3 и ощущение будто За зад держат. Примерно с 25-20 обороты резко падают до 500-700 и машина начинает катиться легко. Зимой при начале езды при 50 обороты падают сразу до 500 — 700,видимо не полностью погреться авиаторов, позже становится Как написано выше. Это нормальная работа вариантов или начинаются проблемы? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Начинать движение на непрогретом вариаторе категорически нельзя. Судя по описанию некорректная работа гидроблока.
Здравствуйте, аут 2008г. 2,4 л., при движении машина перестала набирать скорость, загорелся чек, диагностика выявила 2 ошибки Р0776 (неполадки в работе элетро-магнитного клапана вторичного давления) и Р0868 (падения вторичного давления). Какой нужен ремонт?спасибо
Здравствуйте. Ремонт нужен капитальный.
Добрый день. Столкнулся с таким вопросом. У меня Outlander XL 2011 г.в 2,4 л. купил с пробегом 53000 км. Заметил что при скорости 30 км.ч при движении с места (обороты примерно 1200-1500 переход со 2- на 3 передачу в автоматическом режиме происходит секундный провал оборотов, дальше машина едет как должно быть. Происходило это как правило на после стоянки. Поменял масло в вариаторе на 68 тысячах. Масло было относительно чистое, стружки не было. машину эксплуатировали достаточно бережно. перегрева вариатора не было. На некоторое время проблема исчезла, но потом появилась вновь. Ошибка двигателя не горит. Задержка происходит не постоянно а время от времени. В официальном сервисе сказали что коль нет ошибки значит все в норме Что это может быть?
Здравствуйте.Некорректно работает гидроблок.
Что в этом случае придется делать? Менять гидроблок? или его ремонтировать? Сколько это по времени? Цена вопроса?
Я не знаю цены на ремонт в Омске. Если у вас есть специалисты обратитесь к ним, если нет, купите контрактный.
Здравствуйте. Во сколько обойдется кап.ремонт вариатора outlander xl 2.4?
Здравствуйте. В зависимости от повреждений от 80т.р.
Здравствуйте,подскажите при движении обороты падают то обратно поднимаются примерно на 1000 ощущение,что кто то хватает потом отпускает машину за зад. На холостых и на паркинге все нормально аутлендер хл 2.4 вариатор?
Здравствуйте. Нужна диагностика, проблемы могут быть и в двигателе и в вариаторе.
Здраствуйте заменил гидроблок ошибка пропала но при нагрузке отсекает педаль газа
Работайте с двигателем
и что делать
Верните вариатор продавцам и пусть дадут тот который нужен, либо замените гидроблок.
Здраствуйте.У меня аут 2.4 2007 год 2.4 после замены вариатора выскочила ошибка P0845 и на табло сервис машина перешла в щядящий режим что может быть ?
Здравствуйте. Возможно вариатор более свежий чем был у вас, на гидроблоке нет одного датчика давления.
Здравствуйте!У меня аут 2005 г. Японец пробег 120000 км. Масло менял перед новым годом ! Сегодня утром завёл ,прогрел включил R ,горит P,выехал ,включил D загорелась N .Загорелась Service Required.Заглушил завёл вроде норм до работы доехал !Назад такая же фигня!В гараж приехал скорости переключаются нормально с P, N, D ,Ds и обратно !Масло проверил чуть чуть выше метки hot !Может масла много?Может сам селектор переключения или тросик борохлить ? Износ ?
Здравствуйте. Масло тут не при чём. Проблема скорее всего с датчиком включенной передачи.
Здравствуйте! У меня аут 2.4 2007 год. Гоняю как перепуганный, рву с места. Недавно появилось что то похожее на визг или вой при интенсивном разгоне, но стоит обороты снизить и продолжать менее активный разгон всё пропадает. Вариатор не пинается, ведёт себя молодцом, но пару раз было такое, что при включении скорости малость думает поехать или нет:-( что может быть доктор?
Здравствуйте. Вы не ту машину выбрали для такой езды. Возможен износ ремня вариатора и как следствие попадание стружки в гидроблок со всеми как говорится вытекающими.
Здраствуйте! Коробка АКПП 2.4л Вариатор Мицубиси Аутлендер 2007 г в пробег 223 тыс км,масло менял каждые 90 ехал на работу при движении машина не стала разгоняться при нажатии на педаль газа ,остановился и больше с места съехать не смог при диагностике выскочила ошибка P0868 какова причина?
Здравствуйте. Падение давления может быть вызвано износом деталей вариатора, неисправностью гидроблока либо заклиниванием редукционного клапана в насосе.
Здраствуйте! Снял поддон на магнитах иголки спецы сказали варик умер
Здравствуйте. Нужен ремонт или замена вариатора.
Здравствуйте! Коробка АКПП 2.4л Вариатор Мицубиси Аутлендер XL.120000 пробег, масло менял на 90000. Ехал утром по ТТК с обычной скоростью 70-80 км/ч и был слышен визг/свист под капотом. Минут через 5 стала уменьшаться скорость. Уменьшилась до 20-40 км/ч. При нажатии на педаль «газа» визг был еще хуже. И проехал я так минут 10 на аварийном режиме, после машина перестала ехать. Остановился, заглушил, снял клеммы, завел и снова медленно поехал. Доехал до работы на аварийке 20 км/ч, а вечером завел машину — педаль газа уже не реагировала. Что может быть, вариатор сам или еще что-то?
Здравствуйте. Неисправен вариатор, нужен кап ремонт.
Во сколько может встать ремонт?
Звоните.
Здравствуйте!
У меня АУТ XL 2.0 2011 год передний привод. Пробег 70000. Масло в коробке не менялось. При равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч загорелась надпись «transmission service required». Машина едет нормально, посторонних шумов нет. Остановился, проверил уровень масла в коробке — нормальный. Заглушил-завел. Надпись пропала. Проехал еще 200 км в том же режиме. Ничего плохого не заметил.
Машина используется в щадящем режиме. Быстрее 135 км/ч ни разу не ездил. Обычно 80-100 без резких ускорений.
Нужен Ваш совет, что делать и хотя бы предположительная причина произошедшего?
Сколько стоит у Вас замена масла в вариаторе со всеми фильтрами и прокладками, очисткой магнитиков? Ответ можно на почту.
Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Частичная замена масла стоит 7500р
Добрый день! Аут 2008г. До замены и после, вариатор пинался при езде в пробке! Что посаветуете?
Добрый день. Адаптацию делали? Насоветовать можно много чего, желательно бы сделать диагностику вариатора.
добрый день. У меня mitsubishi outlender xl 2012 год. при включении 4vd при трогании с места или на малых оборотах ощущается вибрация. при повышении оборотов, все пропадает.
Добрый. Сделайте диагностику полного привода, возможно пробуксовывает муфта подключения заднего моста.
В вариаторе, в отличие от обычной гидромеханической АКПП, отсутствуют планетарные редукторы и связывающие их элементы. Они заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными между собой сегментированным стальным ремнем. О каком планетарном редукторе, говорите Вы??? Если его там нет!?!
если посмотреть повнимательнее то можно заметить что задняя передача работает как раз через планетарный редуктор!!!!!!!!!!!!
добрый вечер, до набора скорости выше20-30 км
возможно проблема с планетарным редуктором в кпп
Добрый вечер! Аутлендер икс эль 2.4 CVT 4wd 2008г.в. появляется гул при движении на скорости около 15км, пробег 108000, какова причина? Заранее спасибо!
Здравствуйте. А до какой скорости продолжается?
Здравствуйте, аутлендер xl 2.4, 2008 год, 120000 км, вариатор. Сканер считал ошибку 0868 (падение вторичного давления), что нужно менять при такой ошибке?? Масло ( CVT J1) и оба фильтра поменяли. Симптомы: машина тяжело разгоняется, присутствуют небольшие толчки при разгоне, при езде может встать и не отвечать на педаль газа пока не заглушишь.
Здравствуйте. Менять или полностью ремонтировать кпп.
Здравстуйте! Появился небольшой гул, на сервисе приговорили левый ступичный. После замены гул не прошел, а только усилился примерно в 2 раза. Гудеть начинает на скорости от 30 км/ч, очень большой гул на 70-80 км/ч, потом немного уходит. Во время движения при поворотах в право и влево гул почти одинаков. Теперь на сервисе говорят, что у меня наверное подвесной гудит, подвешивали авто, на скоростях гул с обеих сторон, почти по громкости одинаков, немножко слева больше. Устройство Аутлендер XL 2.0 передний привод почти не знаю, т.к. езжу на нем только 3 месяца и не врубаюсь про какой мне подвесной говорят если у меня нет кардана, только передний привод или я что-то не понимаю.
Здравствуйте. Они имеют ввиду наверное подшипник на промежуточном валу правого привода.
Доброго времени суток!
Дней 5 назад возникла проблема при движении, на оборотах от 1500 до 1800 (1900) появляется гул, особенно при нагрузке (в горку или газу побольше) если газ отпустить на тех же оборотах гула нет… Если обороты выше гул пропадает… Коробка не питается переключатся плавно, масло горелым не пахнет, при переключении с паркинга на драйв тоже рывков нет… Подскажите что может быть и куда бежать? Аутлендер xl 3.0 2007 года.
Добрый день. Бежать на сервис, смотреть наличие стружки в кпп.
Здравствуйте. Два месяца назад утопил аутлендер xl2 2010г. жены по самые зеркала. Спустя месяц снова поставил его полностью на ход. Пробег 45000. При замене водомаслянной эмульсии на новое масло в вариаторе снимал поддон и промывал фильтр. На магнитах «графитовой» стружки было минимум. Жена ездила всегда очень аккуратно. Месяц жена радовалась, ездила от работы до дома (скорость не более 80). Вчера мне пришлось ехать на её ауте в Нижний. Ехал 120-160км. Ближе к городу выскочила ошибка TRANSMISSION SERVICE REQUIRED и машина перестала переключаться на высшие передачи. Остановился, выключил зажигание, покурил, завел — ошибки не стало. Но при спокойном трогании при переключении на след. передачу почуствовал задержку и скрежет под капотом. Всё это повторялось пока находился в Нижнем. При возвращении домой двигаясь по трассе на скорости 100-130 км/ч при ровном удержании педали газа начал чувствовать рывки машины и при этом одновременно поднималась и опускалась стрелка тахометра на 200-300 об. Ощущение будто на механике двигаясь с постоянной выжимаешь и опускаешь сцепление. Если добавлять или приспускать педаль газа, то машина соответсвенно проблема исчезала. При переходе в ручной режим то проблема так же исчезала полностью. Не знаю важно или нет, но в движении например на 6-й предаче при переходе на ручной режим обороты так же резко увеличиваются на 200-300об. При возвращении рычага в режим «D» обороты так же резко скидываются на 200-300. На что это похоже?
Здравствуйте. После попадания воды в кпп, её нужно было перебрать сразу, отелались бы лёгким испугом. Теперь скорее всего потребуется кап ремонт.
Здравствуйте! Хочу сделать диагностику вариатора на аутлендере 2,4 4B12. Нужно ли записываться заранее?
Здравствуйте. Не нужно. Звоните и приезжайте.
У меня аутлендер 2010 г.в. 2,4, в прошлом году привез с Эмиратов. В данный момент пробег 98тыс. Недавно, начал поддергивать на переключении передач, особо внимание не обращал, но масло поменял, залил оригинальное. Дергатся не перестала, загорелся Чек, время от времени включается, видимо, аварийный режим, обороты сразу не набирает, через некоторое время загорелся знак Сервис инкьюред, поехал на диагностику, показал кучу ошибок именно в вариаторе. Можете подсказать что можно сделать. Ошибки такие. Вернее коды: Р0776, Р0868, Р0715, Р0746, Р1723.
Кап ремонт вариатора
Здравствуйте. История такая,аут 2,4 вариатор 8гв появился урчащий звук со стороны коробки типа (ру ру ру) ,глухой но настойчивый ,слышно от30 до70-80км масло чистое пробег после замены 5т общий 112т ,машина недёргается все режимы работают .Слышно при драйве и при накате в нейтрали на задней тишина ,вывешивал разгонял до80км звука нет . Пожалуйста пдскажите коробка(вариатор) или раздатка и сколько там и там пдшипников.Заранее спасибо
Здравствуйте. Чтобы определить кпп или раздатка нужно самому послушать.
Эвакуатор есть?, ремонт осуществляете?
осуществляем, звоните
добрый день,варик,2.4,2010 года. прбег уже 112тыс. на сколько ещё хватит вариатора?(
Добрый. Как ездить и обслуживать будете на столько и хватит. В любом случае после двухсот может встать в любой момент.
Сейчас горит чек.
диагностика…
Добрый день! На Аутлендере XL 2.4, после торможения на перекрёстке, пропал газ. Заглушил мотор, появился газ. После тронулся с места, что то щёлкнуло и газ опять пропал. До этого за 5 дней появился вой как от электромотора, но после прогрева двигателя, вой уменьшался. В чём проблема?
Добрый день. Включается аварийный режим, причину определит диагностика
Добрый вечер. аутлендер XL 2007 2.4 вариатор.
на трассе загорелся чек двигателя.
свернул на СТО, определили 2ошибки: низкое давление трансмиссионной жидкости и что-то передаточное.
прошлым летом был перегрев вариатора с последующей заменой трнасмисс масла.
ВОПРОС: с объемом 3.0 в комлект идут только автоматы?насколько выше их надежность и ресурс?
спасибо.
Добрый день. Естественно автомат надёжнее вариатора, насколько это вопрос индивидуальный
Добрый день, владею outlander 1 2.4 cu5w. При переключении АКПП со 2 на 3 передачу происходит толчок (дерганье), т.е не плавно, а очень быстро переключаются передачи. На других передачах подобного замечено не было. Недавно заменено масло полностью на аппарате на оригинал (Диа Квин). Уровень в норме. Подскажите с чем может быть связанно?
Заранее спасибо.
Добрый день. Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт
Добрый день . Как и у болшинства здесь задающих вопрос греется вариатор xl2.4 2008 пробег 85000ездил интенсивно , вопрос следующий : цена добротного ремонта , если это имеет смысл или все таки сразу замена , и второй вопрос если ремонт , есть ли варианты усиления этого узла , что бы впреть не думать о скорости и разгоне?
Добрый день. О динамитке и нагрузках на вариаторе придётся думать всегда, продлить жизнь ему есть возможность. По цене звоните
Здраствуйте. У меня аутландер 2003 г.в. объм 2,4, передний привод, АКПП. 1 вопрос: когда переклюяаеш в перед или назад почему то машина трогается через 1-2 секунд.
2 вопрос: при переключение с первого на второго коробка пинает, 3 вопрос: при скорости 100 км/ч что то гудит. спасибо за ранее
Здравствуйте. Задержки и рывки происходят от гидроблока. Гул ищите в ходовой
Здравствуйте! XL 2.4, 2008 г.в, после замены масла в СVT, появилсЯ гул при разгоне.
Здравствуйте. С заменой масла это вряд ли связано, возможно проблема в каком то из подшипников
Доброй ночи, Mitsubishi outlander XL 2.4 2010г,в,
При остановке,после движения обороты падают до 400-500,иногда машина глохнет,но при этом двигатель работает ровно,не троит,ошибок не было. Подскажите пожалуйста что может быть.
Здравствуйте. Если при этом машина не пытается ехать то проблема в двигателе.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня Аутлендер 2003г/в 4WD япониц. При движении с постоянной скоростью 40-60-80км/ч при любой из них начинается вибрация по всей машине,если газ отпустить или нажать то вибрация пропадает.Что это может быть?Заранее благодарен.
Здравствуйте, Иван!
Похоже больше на ходовую.
Здравствуйте!
Аутлендер 2007 2.4 вариатор. Присутствует странный звук, вроде из вариатора. Звук похож на какой-то электрический гул, типа троллейбуса. Что может быть и сколько ремонт стоит?
Здравствуйте, Дмитрий. Возможно неисправен какой то подшипник, нужно смотреть и слушать на подъёмнике.
Доброй ночи! Mitsubishi Outlander 2007 года, 2.4 , вариаторЕхали по трассе… внезапно загорелся чек и значок шестерёнка с восклицательным знаком, после диагностики сказали что ошибка Р0715. Это нужно поменять датчик или это какие-то более серьёзные проблемы???
Здравствуйте. Либо датчик либо его проводка.
Здравствуйте.
У меня автомобиль аутлендер хл 2012 года пробег 49000.
Пару раз на трассе летом загоралось предупреждения: трансмиссия перегрета, сбавьте скорость. Недавно прочитал о том что есть проблемы у вариатора митсубиси (джатко).
И прочитал рекомендации: чаще менять масло на трансмиссии и еще установить дополнительный радиатор для охлаждения на аутлендере.
Как Вы считаете, правильные ли это рекомендации и возможно ли сменить масло и установить дополнительный радиатор у Вас на сервисе? И какова примерно стоимость деталей и работы. Спасибо.
Здравствуйте. Да возможно, звоните
Добрый вечер. У меня аут 2,4 вариатор 2007г 124т.км. Вопрос следующий. Оставил заведенную машину на ручник при включенном D. В таком состоянии авто находилось 15-20 минут. Какие могут быть последствия и что предпринять для устранения последствий?
Добрый!
Больше так не делать, дать остыть на нейтрали и потом ехать. Ничего страшного не произошло, если нет каких то явно выраженных неисправностей в работе вариатора.