MITSUBISHI PAJERO. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Pajero в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Паджеро прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Митсубиси Паджеро: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Паджеро 3 , 3,5 АКПП, пробег 435000, масло в АКПП менял по осени, но поддон не вскрывал. фильтр не менял. Проблема такая,при разгоне,т.е. обороты 3000-4000 коробка пинает, на 4-5 скорости, и скидывает обороты.Когда не «топишь» то едет все ок. Да при этих пинках вылетает чек, который пропадает после перезапуска двигателя, но такая ситуация повторялась несколько раз страшно идти на обгон.
Похоже на пробуксовку,при таком пробеге это нормально. Нужно ремонтировать либо менять кпп.
В режиме D не едет на 2 передаче. В ручном режиме все передачи переключаются нормально. В чем проблема?
скорее всего сгорел фрикционный пакет.
Здравствуйте!Митсубиси Паджеро 4 2008г.в. 3,2 дизель.
При переключении с R на D слышен удар, в остальных режимах все нормально.
На холодную все нормально, когда хорошо прогрета, как будто происходит пробуксовка(не часто,но есть).
Диагностика ошибок не показывает.
Что может быть и сколько стоит?
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, но возможно и в механической части кпп. Нужно разбираться.
Ремонт гидроблока возможен или только замена(сколько это стоит)?
Если механическая часть, то тоже сколько может стоить(от и до)?
Я понимаю вопросы некорректные , но все же, к чему нужно быть готовым.
Спасибо.
Ремонт гидроблока возможен. По механической части есть нюансы. Звоните.
Митсубиси Паджеро Вагон 3.8 2008 год.При остаеовке на светофоре при переключении с P на D проходит секунда и идет рывок кажеться вперед-назад!Уровень впорядке,масло чистое.Подскажите в чем может быть причина?
На светофоре не нужно переключать передачи. Что касается рывков то это проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.
Здравствуйте!Хотел бы узнать причину поломки акпп на митсубиси паджеро2.завел,прогрел,и поехал.через метров 50,был слышен удар,я даже подумал что ктото с зади в меня врезался,при этом машина перестала ехать,двигатель работал,переключил на заднюю скорость,был слышен стук в коробке.
машина в общем не двигается
Здравствуйте. Возможно вследствие износа произошло разрушение планетарного редуктора в кпп.
поздно возвращать
Тогда ремонт или покупка ещё одной.
Добрый день! Заменили АКПП Delica PE8W на контрактную. 3 дня ездили нормально, Никаких посторонних звуков не было, Перестало ехать назад. Причём назад даже не подгружается, а вперёд вполне уверенно трогается
Здравствуйте. Верните кпп продавцам.
мицубиси поджера спорт 2001 г. При переключении с 3 на 4 передачу ощущается толчок. Поменяли солиноиды. Проблема осталась. Что лучше контрактную или отремонтиовать эту. Дорогой ли ремонт.
а гидроблок ремонтировали, или просто заменили соленоиды?
Здравствуйте. у меня дизель 91г. стал плохо заводиться. при запуске появляеться светлый дым. подскажите в чем причина
Здравствуйте. Не воспламеняется топливо, либо свечи накала, либо топливная аппаратура, либо компрессия. А вообще обращайте внимание куда пишете.
Добрый вечер подскажите пожалуйста на паджеро спорт при переключении в положение D не включается скороть, включение происходит при неоднократном переводя в положение N на D.при движении после 100км вылетает и переходит в аварийный режим,при движении переводим в положениеN и обратно в D и она опять едет нормально,и так случается довольно часто.
Здравствуйте. Проблема как минимум в гидроблоке, нужна диагностика.
Добрый день. Mitsubishi Pajero 3, 3.5GDI. Коробка ушла в защиту. При диагностике выявилась ошибка 32 (underdrive aolenoid value system). На сервисе сказали, что возможно произошло окисление контактов на разъеме либо клапане либо в блоке управления АКПП и идет разрыв в электрической цепи. Авто до места назначения шло морем и сейчас погода стоит сырая. В сухую погоду таких проблем не возникало. Подскажите где именно искать плату контроллера АКПП и все вышеуказанные разъемы дабы проверить окисление контактов и их почистить? И в каких местах еще проверить контакты в автомобиле для проверки? При отключении аккумулятора далее ошибка исчезает. Прошу Вашей помощи.
Заранее спасибо.
С Уважением, Дмитрий.
Добрый день. Обратитесь с этой проблемой к электронщикам, не надо пытаться устранить самому.
чек не горит. диагностика показывает что все в норме неисправностей нет. неисправность механическая
под диагностикой я имел в виду комплекс мер по определению неисправности, а не только считать ошибки. При механических повреждениях в памяти эбу необязательно будут ошибки.
На ходу у авто с D вылетает передача на N и происходит это очень часто. У меня padjero IV 2008 3,2 литра . стоит шум в АКП или раздатке. на 4 Н скорость не вылетает. шум стоит возможно от игольчетого подшипника или синхрона. Что разбирать КПП или раздатку?!
ДИАГНОСТИКА с начала
На диагностике был. Толком ничего не сказали. Вроде бы нашли ошибку, но как я понял толком сами с прибором диагностическим разобраться еще не могут. Походу новый он у них или что-то вроде того. Но подумав решил сделать следующее. Отключил клемы аккумулятора на 7 минут. И порядок. Ошибка исчезла. АКПП в штатном режиме. Может быть был результат банального зависания какого либо датчика от того что поездил по стиральной доске — (грунтовой дороге)? Как скажем компьютер в доме? Типа выкл. вкл. и порядок???
В любом случае спасибо Вам за столь оперативный ответ.
С Уважением, Дмитрий
Возможно из за сильной вибрации на грунтовке было прерывание контакта на одном из соединений, отсюда и аварийный режим.
Добрый день. Митсубиси Паджеро 3 3.5 GDI. Не давно приобрел. Ездили по грунтовой дороге где потряхивает слегка. Скорость не больше 30. После выезда на нормальную дорогу заметил что Горит «D» 3 скорость и мигает «N». Все остальное работает исправно. И если остановиться и включать заднюю то небольшой толчок. Так же и если ставить в «D» тоже толчок и горит 3 и мигает «N». Подскажите что произошло? Где искать причину? Может какой то датчик или предохранитель сбоит?
Заранее огромное спасибо.
С Уважением, Дмитрий
Добрый день. Нужно доехать до сервиса и сделать диагностику.
Спасибо за совет,завтра загоняю на сто,потом отпишусь вам!
Вечер добрый!!!У меня такой вопрос.У меня паджерик 1993 г.4х дверый,автомат,выезжаю загород и бывает что дорога идет в горку и с горки,машина не тянет и бывает загорается A/T TEMP,заезжал масло проверить ,масло впорядке,и цвет и запах и уровень соответствует,в чем дело не пойму.Подскажите пожалуйста!!!
Объем у моего 3.0 бензин 1993 год
Здравствуйте. Промойте радиатор с демонтажём
Добрый день!
ММС 2000г пробег 100000 миль коробка АКПП
Подскажите, при переключении передачи с P на N или D слышен скрежет и как будто под машиной что то щелкает, что может быть причиной?
Рывков и звуков при движении нет.
Здравствуйте. Проверьте крестовины
спасибо!
Maxx,проблема возможна из за давно не меняного масляного фильтра?
вряд ли
Здравствуйте! Проблема с монтериком 3 3.5 2000г.в. при включении автомата в D или R обороты падают до 400-500 и начинает гореть лампа давления масла в двигателе…
Здравствуйте. Проверяйте двигатель.
Maxx. Большое спасибо. Хорошего Вам дня!!!
Maxx, большое спасибо, честно говоря подсознательно понимал, но как говорится хотелось услышать мнение специалистов это направления! А если тот же плавающий (не постоянный) дефект и только на холодную (с утра) в не зависимости от времени года, но не постоянно. Всё равно причина в гидроблоке? Для меня честно говоря не совсем пока понятно, почему такое поведение не постоянное? За ранее спасибо!
Причина в гидроблоке, всё зависит от типа износа и наличии загрязнений, при нагреве каналы увеличиваются в диаметре и клапаны ходят легче
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 2013 года выпуска. АКП имеет следующий характер поведения: неисправность не постоянная (плавающая), иногда наступают такие моменты, когда при переключении селектора в режим «D» автомобиль не трогается пока обороты двигателя не достигнут 2000-2200 об/мин., по достижению этих оборотов едет хорошо динамично без нареканий. На сегодняшний день пробег 30 000 км., проблема началась когда на спидометре было около 12 000 км. Что удалось заметить: на холодную, утром, даже в летнее время, по-моему, этого нет. Масло находится в уровне, чистое (прозрачное) без механических примесей, запах гари отсутствует, не вспененное. Ошибки по АКП, при проведении диагностики, отсутствуют. Что это? Блок гидроклапанов? Или гидротрансформатор? Stall test не делал!!! Подскажите пожалуйста!!!
Добрый день. Нужен ремонт гидроблока.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 2013 года выпуска. АКПП имеет следующий характер поведения: неисправность не постоянная (плавающая), иногда наступают такие моменты, когда при переключении селектора в режим «D» автомобиль не трогается пока обороты двигателя не достигнут 2000-2200 об/мин., по достижению этих оборотов едет хорошо динамично без нареканий. На сегодняшний день пробег 30 000 км., проблема началась когда на спидометре было около 12 000 км. Что удалось заметить: на холодную, утром, даже в летнее время, по-моему, этого нет. Мсло находится в уровне, чистое (прозрачное) без механических примесей, запах гари отсутствует, не вспененное. Ошибки по АКПП, при проведении диагностики, отсутствуют. Что это? Блок гидроклапанов? Или гидротрансформатор? Stall test не делал!!! Подскажите пожалуйста!!!
Добрый день.Проблема в гидроблоке, меняйте кпп по гарантии
здравствуйте.паджеро4 дизель очень трудно перемещается ручка передач драйв бывает выбивает в нетралку.сняли клему перестала заводиться
Здравствуйте. Возможно закис трос управления кпп, попробуйте отсоединить от кпп и подвигать рычаг селектора
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на паджеро 3.5 GDI 2000года,акпп даёт пинок-толчок при переключении передачи с первой на вторую,и ещё если когда едешь и резко понажимать на газ то тоже бывает что пинает-стучит.
Здравствуйте. Подклинивают клапана в гидроблоке, нужен ремонт
здравствуйте! проблема с акпп митцубиси монтеро 3 2002 г 3.5 202 л с после второй передачи небольшой рывок включается третья передача загорается чек и потом работает только вторая и третья передача и то в ручном режиме.но не всегда на холодную работает коробка отлично! что может быть?последние время перестали работать четвертая и пятая!
Здравствуйте, александр. Коробка работает в аварийном режиме, нужен ремонт, если будете продолжать ездить убьёте ещё и гидроблок.
Случилась проблема,Mitsubishi Pajero 1997 года,АКПП,дизель с электронным управлением ТНВД. Заводится хорошо,с пол тыка,при холодном двигателе скоростя D,R,1,2 включаются без проблем,не глохнет, при прогреве двигателя,при включении скорости глохнет,уже не знаю куда лезть и что смотреть.
Проблема в блокировке гт, нужно ремонтировать гт и гидроблок
Митсубиси паджеро, дизель. Проблема с переключением аппарат,машина едет только вперед, в чем проблема. Поменяли масло.не помогло. До этого коробка пинала
Здравствуйте, нургуль. Какой год выпуска?
Здравствуйте! У меня паджеро 3, 3.0 л, 2002 г.в., проблема состоит что коробка не переключает передачи и раздатка не работает. В чем может быть пречина? Заранее спасибо за помошь!
Здравствуйте. Нужна диагностика и кпп и раздатки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,Паджеро Спорт 2,5 АКПП 2010г. Загорелся чек и индикатор положения рычага на панели то пропадал то появлялся снова, коробка при этом дергалась. Прочитали ошибку: Обрыв цепи ингибитора. Почистили датчик положения коробки и заменили проводку коробки. Сейчас индикатор не выпадает но не включается пятая передача и не понижает передачи при торможении до полной остановки. потом переключает на первую. Чек горит. При диагностике ошибок нет ни в движке ни в коробке. Спасибо
Здравствуйте. Нужно прочитать память кпп дилерским сканером. Ваш сканер просто может не видеть некоторых ошибок
Здравствуйте, у меня Паджеро 3 GDI столкнулся с проблемой, при включении передачи любой , D или R происходит пятисекундная задержка, потом рывком дергает и работает нормально , подскажите если возможно конечно, в чем проблема. Такого раньше не было.
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен ремонт, возможно с заменой соленоидов
Добрый день. Подскажите пожалуйста. На паджеро 2 6G74GDI при переключении на повышенную скорость, также и на пониженную подпинывает акпп. Какие причины могут быть и что лучше предпринять? Заранее спасибо.
Добрый день. Подвисает гидроблок. Почистить у специалистов
здраствуйте у меня Mitsubishi Pajero Sport 2010г проблема такая на улице минус завел машину прогрел примерна 20/30минут включаю передачю D или R манына стаит неедет да матор дизель 2,5 каробка автомат супер селект
После чего произошло?
здраствуите митсубиси монтера спорт 1998 об.3.0 ехал по снегу в нагрузку повис начел здавать назат выехал и коробка нестала включатся ни одна скорость подскожите пожалуеста
Здравствуйте, даурен.
Примерла коробка, вскрывать — ремонт.
Паджеро 4 3,0 бензин 2007г.в. при переключении идут толчки, а иногда буд-то по стиральной доске примерно 1 сек. едешь. Уровень масла в АКПП в норме. взял паджеро недавно, когда покупал погода была снежная и на дороге это нечуствовалось, а когда асфальт высох, был полный пипец, при переключении толчки. Что может быть?
Нужна диагностика, если есть возможность — подъезжайте. Похоже проблема в гидроблоке.
мужики нужна помощь ехал в пробке машина всатала в аварийный режим на третий залнюю включаешь небольшой удар горит ошибка только чек машина паджеро спорт 2.5 дизель 10 года
Здравствуйте, Александр.
Ошибки считывали?
Добрый день!
Паджеро 2, 3,5 98г. загорается на холостых лампочка А/Т и check engine, обороты падают почти до 100, когда даю обороты, перестает мигать. Подскажите, в чем может быть проблемма?
С уважением, Николай
Здравствуйте, Николай.
Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки, начать с этого.