VOLKSWAGEN TOUAREG. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Touareg в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген Туарег нф прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Фольксваген Туарег: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте. Работаете ли Вы с юр. лицами? Возможно ли платить банковским переводом?
Здравствуйте. Да — у нас белое юр. лицо.
touareg fl 2016г , при езде в пробках , на предачах вниз с 3 на 2 не большой типа толчек при сильном торможении , при спокойном нет ничего , передачи вверх вроде нормально переключаются , разгон нормальный не буксует , есть такие небольшие особенности акпп или все должно быть четко без малейших дерганий . Спасибо.
Добрый день.
Некорректная работа гидроблока, возможно из за грязного масла. Попробуйте сначала масло частично поменять, если не поможет — ремонтировать гидроблок. Если машина на гарантии, то пинать дилера.
Добрый день! Подскажите по вот такой ситуации:
на прямой дороге катаюсь вперед метров 10, тормоз, потом из D в R назад 10 метров тормоз (всегда без газа), машина катится сама и вот на третьей такой операции, после нажатия тормоза и перевода из R в D и легком нажатии газа коробка переключается из D1 в D6 и скорость не повышается, просто 5-7-10 км/ч, при остановке в 0 на D1 не возвращается, горит D6, если перевести в R или в N, то дальше все в порядке.
Здравствуйте. Сделайте диагностику на сервисе.
Сколько у Вас будет стоить ремонт под ключ? И какие сроки? Спасибо.
Звоните.
Возникла проблема! Туарег 2004 года 3.2 бензин пробег 218 000 км. При прогретой полностью корбке происходят пробуксовки
со 2 на 3 не сильные и толчки при разгоне со 2 на 3 и 5 на 6. Делали диагностику ошибок нет! Масло хорошее! Гарью не пахнет! В чем может быть проблема?(
Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.
Добрый день!
Туарег, 2011 год, дизель. иногда при повороте ключа отказывается заводится, пишет ошибка КП эксплуатация возможна. если «потолкать» машину вперед назад заводится и никаких ошибок больше не выдает. что может быть? может сталкивались?
Добрый день. Сделайте диагностику на сервисе.
Доброго времени суток! Скажите, есть толчки (дергания, рывки) при сбросе педали газа и переключении на нижестоящую скорость. В спокойном режиме толчков нет. Тур 3.0 дизель 2016
Как быть?
Здравствуйте. Ремонтировать гидроблок.
Здравствуйте. Таурег 2005г 4.2 V8 бенз. не включается задняя передача. вперед едет без проблем рывков и пинков переключает все 6 передач. при переключении на заднюю передачу при нажатии на педаль никакой реакции. Если быстро нажать чуть чуть и сразу убрать ногу с педали газа то машина делает рывок назад (даже не пинок и не удар а именно рывок). подскажите пожалуйста что может быть?
Здравствуйте. Проблема либо в гидроблоке либо в фрикционном пакете реверса.
Здравствуйте! Touareg 2010 8акпп 3.0 дизель пробег 120000. Раньше при переключение с 3 на 2 и 4 на 3 дергалась, сейчас встала и не едет, скорости переключаются, но не едет, только орёт. Гидроблок?
Здравствуйте. Гидроблок был когда толкалась. Теперь сгорела. Нужен ремонт.
Здравствуйте ,Туарег NF 2011 г.в. (3.0 TDI, 245 л.с. CRCA) АКПП 0C8 Aisin пробег 71.000,
Сменил частично масло со снятием поддона и фильтра и наследующий день при движении по трассе на приборке загорается сначала желтый значок круиз-контроля, через некоторое время check engine. При перезапуске круиз восстанавливается а check остался до сброса VAG-Com.
Чтение ошибок показало:
Address 01: Engine (J623-CRCA) Labels: None
Part No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401
Component: 3.0TDI EDC17 H37 0001
Revision: 53H37—
Coding: 296A001A232E00010000
Shop #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401G 001001
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 3365F9479AC0B386591-8066
3 Faults Found:
2937 — Please Check Fault Codes in Transmission Control Module
U1026 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 71303 km
Date: 2016.12.09
Time: 06:05:14
4087 — Engine Speed Sensor (G28)
P0322 00 [096] — No Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Mileage: 70827 km
Date: 2016.12.02
Time: 14:51:48
10577 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 00 [047] — —
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 70996 km
Date: 2016.12.06
Time: 01:29:06
Readiness: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
Component: AL1000 AISIN 001 1933
Serial number:
Coding: 001168
Shop #: WSC 00192 935 95616
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031.rod
VCID: 71E9334FA05CC1966BD-8024
1 Fault Found:
12860 — Torque Converter Clutch
P0741 00 [232] — Stuck OFF / No Power being transferred
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Reset counter: 42
После этого выставление уровня масла поточнее по температуре.Через неделю вторая замена.Всё при замене Масло RAVENOL WS
Далее 2месяца езды в городском режиме без всяких траблов.Только переключения стали как-бы заметнее что-ли.Затем межгород и опять тоже самое.
Могли ли повлиять сорт масла и его уровень.
Каково Ваше мнение?
Масло допускается для этой коробки. Пробуксовывает блокировка гидротрансформатора, нужен его ремонт.
сколько ремонт гидро блока стоит?
25-30т.р.
Переключаюсь в ручной режим, толчек пропадает.
Скорее всего неисправность в гидроблоке.
Добрый день, при сбрасывании и наборе скорости на 3.4. передачах ощущается толчки как будто большой люфт , туарег 2008г. 130т/км 3.6л. и сколько приблизительно ремонт будет стоить?
Добрый. Вы уверены что толчёк этот из коробки?
Добрый день!
Вы когда-нибудь производили ремонт восьмиступенчатого автомата на Touareg NF? Авто 2011 года дизель 3,0л. Пробег не известен. На одометре в момент покупки 75 тыс. было. Ощутимы переходы 1-2, 2-3, 3-4 и обратно. При сбросе пердач сначала отпускает на секунду, как будто нейтраль включил, а затем ощутимо тормозит двигателем. При динамичной езде долго думает перед включением 2-ой передачи. Ошибок по коробке нет. Обновлял ПО и на двигатель тоже до кучи. Менял частично масло. Реакции на телодвижения — 0. На какую неисправность похоже?
Добрый. неисправность гидроблока.
Есть смысл ремонтировать или новый всё же целесообразнее? Если ремонт у вас, то на какую сумму мне ориентироваться. Или сумма будет зависеть от характера ремонта и это определится только при разборке гидроблока? Всё же хотелось бы знать вилку суммы
Звоните
Здравствуйте, туарег 2.5,пропал динамичный разгон,после 100 включает 5ю , обороты до 3200-3500,разгоняется медленно до 120.на всех низших передачах слабая динамика, ошибок никаких.еще при переходе на низшие передачи при сбросе газа обороты поднимаются до 1500-1700,скачками пока 1я не включится.
Здравствуйте. Сделайте комплексную диагностику двигателя.
Здравствуйте, в целом с коробкой все ок. Но появились толчки при переключениях, я так понимаю гидроблок, какова стоимость ремонта? И ремонтируете ли вы редуктора? Туарег 3,0 дизель
редуктора не ремонтируем, ремонт гидроблока стоит 25-30т.р. в зависимости от состояния соленоидов.
Добрый день, туарег 2011 гибрид, сегодня неожиданно вылез чек и неисправность КП, передвижение возможно,было мало бензина, поехал заправился и все пропало. Сейчас вот опять через час такое же вылезло. Машина едет абсолютно нормально, коробка не бодается,подхват есть.Я вот что думаю,у нас пошли дожди, целое лето практически не было, может какой то датчик намок?
Добрый. Возможно. Нужна диагностика.
А если не датчик то куда смотреть нужно?
намокают разъёмы, смотреть нужно по результатам диагностики
Здравствуйте. Хочу частично заменить масло в АКПП — Туарег 2007г.,пробег 200000км. Ни на что не жалуюсь. Сколько литров масла мне нужно купить? СПАСИБО.
Здравствуйте. Купите пять литров оригинального масла.
Добрый день! Туарег 2008 г, 2,5 дизель, пробег 151 тыс. Сделал частичную замену масла в коробке. На следующий день, при первом пуске двигателя, в положении селектора D нажал на газ, машина не поехала, подскочили обороты, затем как будто коробка подключилась и ввиду вычоких оборотов произошел резуий толчеу и машина поехала. В тот же день на светофоре, в положении селектора D, нога на тормозе почуствовал слабый толчек и коробка отключилась! Убрал ногу с тормоза и машина покатилась назад. Селектор перевел в N, затем в D и машина поехала. Оба симптома проявлялись несколько раз за три дня. На ходу проблем с переключением передач нет. Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте. Возникла неисправность в гидроблоке, скорее всего попали частички износа кпп.
Есть шанс, что востановится нормальная работа? На ходу проблем вообще нет.
есть
спасибо
Туарег 2012 г. 82 тыс.
На холостом ходу при нажатом тормозе и положении D или R появилось какое-то тарахтение. В движении все нормально, на N и P — тоже. Может быть проблема в коробке, или искать что-то другое?
Нужна диагностика, скорее всего с коробкой не связано.
ясно. спасибо
добрый день! туарег 2008 3 bks, модель кпп JXX. пробег 100 тыс км. недавно на холодную появился толчок включении задней передачи и также на холодную при переключении с 3 на 4 переключение какое-то двойное — стрелка тахометра падает на 100 оборотов и через секунду еще раз поднимается на 100 оборотов и переключается передача. все это только на холодную.
200 км назад поменял масло и фильтр. при замене масла на магнитах, конечно, был небольшой налет, совсем мелкие крупицы. масло не пахло горелым и не было густым. после смены, переключения рычага, конечно, мягче, но не сильно заметно. работа на горячую также не сильно поменялась. адаптацию не делали. больше ничего не поменялось.
в ближайшие 2 недели уезжаю на машине. пробег будет около 2500 км. чем грозит происходящее? спасибо
Здравствуйте. Можете не доехать. Проблема в неисправном гидроблоке, нужен его ремонт.
Добрый вечер.
Владею VW Touareg 2005, 3.0 TDI, пробег 235 000 — коробка если не ошибаюсь таже что и у Кайенна.
В пятницу ( 3 дня назад) сделал динамическую замену масла АКПП + фильтр, вошло 14,3 л. Масло было грязное, видимо до меня не менялось прошлым владельцем. Едет хорошо, скорости переключает плавно, НО появилась проблема. Переодически машина не начинает ехать в положениях D; R; S. А случается это ТОЛЬКО когда температура масла в АКПП немного остынет (от 50 до 75 градусов) и только после первого запуска. На полностью холодном масле и прогретом такого не бывает. С первого пуска ставлю коробку в N, джу пока сработает електро тормоз, чут-чут даю газу, после етого можно ставить на драйв — скорость включатся, машина едет и едет хорошо и плавно! Как только заглушу двигатель на 1 час до 4 часов, опять не едет.. Если стоит всю ночь, с утра едет..:) Надеюсь объяснил понятно, пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема и может ли это быть связано с заменой масла?
Здравствуйте. Да связана, при большом пробеге без замены масла, аппаратная замена чревата последствиями, смытые частицы износа попадают в гидроблок, вызывая заклинивания клапанов.
Добрый день нужен совет по АКПП touareg2.5 2005г. проблема в том, происходит пробуксовка между переключениями передач, при резком торможение происходит пинок при переключение на пониженную, на холодную плохо переключаются скорости. Заметил на светофоре коробка не переключилась на первую включил типтроник пробую переключать не реагирует, включил нейтралку затем на d включилась первая передача. Могу ли я исправить эти ошибки заменой масла, фильтра и термостата или нужен серьезный ремонт чистка гидротансформатора и сколько это будет стоить чистка и замена масла и какое займет время.
Здравствуйте. Для начала нужна диагностика. Если всё это происходит из за перегрева то проблема в термостате. если перегрева нет то нужно разбираться с гидроблоком.
Туарег 13 г дизель пишет ошибка кп движение возможно p2755
Возможно проблема с термостатом в системе охлаждения масла кпп.
Добрый вечер. Подскажите ТУР 2008 г.в. 3.0 Tdi, 150 000 пробега. Трогается под горку со второй, с небольшим толчком. Что может быть???
Здравствуйте. Возможно некорректная работа гидроблока, нужна диагностика.
Здравствуйте! Туарег 2005 года ,3.2 л не едет в гору :обороты растут ,скорость теряется , после двух -трех нажатий на педаль с большим трудом начинает ехать. Под гору и по прямой летит без проблем. Но при резком нажатии педали газа по прямой тоже периодически начинает терять скорость.
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает, нужен ремонт.
Здравствуйте , нужно на туареге поменять масло в коробке 3л дизель, сколько будит стоить замена с вашими расходниками , если не имеете их то что нужно купить для замены, также в движке нужно масло поменять. 2009год
Здравствуйте. Частичная замена масла с нашими расходниками 8750р. Замена масла в двигателе производится.
Здравствуйте ,Туарег NF 2011 г.в. (3.0 TDI, 239 л.с. CASA) АКПП 0с8 Aisin пробег 90.000,
при движении длительное время (более 30 минут) свыше 160 км.ч на приборке загорается сначала желтый значок круиз-контроля, через некоторое время check engine и АКПП переходит в аварийный режим. При перезапуске иногда восстанавливается (пропадают ошибки на приборке и коробка работает штатно), иногда нет.
Чтение ошибок показало:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0C8-927-750.clb
Номер блока управления: 0C8 927 750 H HW: 0C8 927 750 H
Компонент и/или версия: AL1000 AISIN 001 1885
Кодировка: 001168
Код мастерской: WSC 33400 935 176967
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001 (VW52)
VCID: 3162E9DD600185962BD-8064
2 Найдены неисправности:
12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [104] — крутящий момент не передается
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 37
12868 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P1811 00 [008] — достигнут уровень темп.перед крит.уровнем
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 171
В другой раз:
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 H HW: 0C8 927 750 H
Компонент: AL1000 AISIN 001 1885
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 33400 935 176967
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001
ROD: EV_TCMAL991031.rod
VCID: 3162E9DD600185962BD-8064
1 неисправность:
12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [232] — крутящий момент не передается
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 42
ATF менял 30.000 км назад (слив-залив, далее пробег 1000км + слив-залив замена прокладок фильтра)
Промывал радиатор АКПП (со снятием бампера), хотел поменять термостат, но так и не смогли найти на NF (Behr TO 9 75 не подходит).
Ваше мнение, что делать?
Здравствуйте. Нужно ремонтировать гидротрансформатор и гидроблок.
Добрый день! Туарег 3,6 АТ, 2012 года, пробег 30 тысяч. Появились толчки при езде накатом. с 4ой на 3ю. Что может быть?
Добрый. Неисправность гидроблока
сколько стоит?
25-35 т. р. в зависимости от состояния соленоидов.
подскажите пожалуйста таурег 2008 г в 3.0 дизель дв bks подкапывает масло на соединении акпп и двигателя . масло явно коробочное во сколько встанет ремонт .за ранее благодарю .
снять поставить кпп 8000р, замена сальника +3000р
Здравствуйте у меня touareg 3.0 tdi 2008 пробег 200 тыс.км начал замечать со 2 на 3 передачу при активной езде газ тормоз по городу,очень сильные удары даже бывает несколько подряд,поехал на сервис сказали однозначно гидроблок нужно менять,и еще заметили что два жгута которые крепятся к коробке все в масле,Подскажите что это может быть,и что мне делать
Здравствуйте. Гидроблок можно отремонтировать.
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть на туареге 2003 года объем 3.2 бензин при резком ускорение с 3 на 4 передачи сильный пинок, далее жму газ на тахометре стрелка ложится до 6500 оборотов а машина не едет как будто на нейтральной скорости просто газует в этот момент на табло не показывает переключенние передач цифры просто куда то исчезают и при этом загорается блокировка на дисплее в желтой зоне и пишет надпись workshop сама кнопка вкюченния блокировки начинает моргать и при движенние на любой скорости идет гул и вой может дело в акпп и раздатке? заранее спасибо
Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Кпп в ремонт.
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня Таурег 2005 3.2 бензин тип АКПП — НАМ, она взаимозаменяема с АКПП GLJ(год выпуска и обьем двигателя тот же)?
С моей АКПП проблемы, хочу заменить, но нашел только АКПП типа GLJ
Здравствуйте. подойдёт.
Нужно ли торопиться с ремонтом гидроблока, если никаких других признаков неисправности АКПП нет?
Сколько занимает ремонт по времени и по стоимости? Выполняете ли работы по смене масла в АКПП? Если да, то каким способом?
Спасибо!
Понижение давления происходит не только на фрикционах задней передачи, просто проскальзывание не всегда заметно, это чревато преждевременной поломкой кпп, ремонт длится два-три дня, масло при установке гидроблока заливается новое.
Здравствуйте!
Туарег 2006 г.в. При плавном движении задним ходом иногда чувствуется небольшое подскальзывание. В чем может быть проблема? И как это лечить?
Спасибо!
Здравствуйте. Основной причиной проблем в кпп 09D является гидроблок. Лечится соответственно его ремонтом
добрый день, таурег 11 года пробег 75ткм. Перешла в аварийный режим потом опять нормально, диагностика показала что то с высоким давлением масла. Что может быть или просто поменять масло?
Добрый день. Замена масла может не помочь. Может потребоваться ремонт гидроблока
Доброе время суток. Вот какая ситуация. У меня таурег 2003г. 3,2 200т, пробег. мозги парит коробка автомат если резко дать газу (не важно на ходу или с места) то за этим следует хороший пинок и обороты подскакивают до 5 тысяч и начинает дергаться.тип-троник отказался работать. вылезла ошибка. сделали расшифровку ( сказали что ошибка типа что то с маслом) при спокойной езде машина переключает передачи четко но только до 5.. после пятой если газ более 3000 то коробка начинает себя так же везти как и при резком ускорение.. подскажите пожалуйста что это? серьезная ли эта поломка?
Добрый день. Судя по всему кпп пробуксовывает, нужно сделать расширенную диагностику ипо её результатам принимать решение о ремонте
Здравствуйте! Появились изменения в работе 8-ми ступенчатой АКПП на Toureg NF 2011 г. 4.2 TDI.
На пробеге 135 тыс. поменяли масло и фильтр в АКПП. На пробеге 148 тыс. периодически начали появляться небольшие толчки на 2-3-4 передаче при сбросе газа (при переключении на пониженную передачу). Так же, при умеренном ускорении на 3-й передаче чувствовалось проскальзывание. Несколько дней назад ухудшилась динамика, при динамичном ускорении (педаль в пол) проскальзывание ощущается с 1-й по 4-ю передачу, далее, уверенный подхват. Сейчас пробег 150 тыс. В чем может быть причина? Вы осуществляли ремонт АКПП на Туарегах 2-го поколения?
Здравствуйте. Да, уже приходили в ремонт. Причина в износе соленоидов в гидроблоке, масло нужно было начинать менять с 60 тысяч. Нужен ремонт кппи гидроблока
Здравствуйте! Есть сомнения по нормальному режиму работы автомата на 3.0 TDI 2007г.в. Пробег подтвержденный ОД 100 т.км., хотя в наше время это даже с учетом фактов выглядит подозрительно…Первым собственником сервис АКПП не производился, мотивация аналогичная как и в предыдущих постах (не нужно). На холодную слышны совсем незначительные пинки в режимах 1-2, 2-3. Симптомы проявляются раз через раз и в большей степени на не прогретой АКПП. Ошибок нет. Сервис предлагает для начала сменить масло, либо ждать откровенных симптомов. Слышал что АКПП по комфорту работы у Туров не совсем соответствует скажем классу авто. Слышал ремонт удовольствие дорогое, подскажите что может быть? и Ваши рекомендации по этому вопросу? Какие цены на замену масла? меняется ли фильтр?
Спасибо……
Здравствуйте. Гидроблок у Туарега оставляет желать лучшего, очень требователен к режиму работы и качеству масла, поэтому замену нужно делать почаще, каждые 40-50 тысяч пробега. Работа по замене масла и фильтра стоит 2000р. По ремонту гидроблока звоните
Здравствуйте! Туарег 2007 г.в., двигатель 3,6, пробег 115 000 км. Проблема — при наборе скорости в момент переключения с 2 на 3 происходил пинок, заменил гидроблок на новый (было 70 000 км) заодно и масло, масло прикаталось (200÷300 км) — эффект остался. Потом начала прогрессировать следующая проблема. После наката на любой передаче, когда обороты падают до 2000, даешь газ … и пинок (чем ниже передача тем пинок сильнее). Диагностика ошибок не показывает. Течей нет. Ходовая в норме. ОД предварительно говорит о замене бублика. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Здравствуйте. А гидроблок точно был новый? Нужно делать диагностику
Да, конечно, заказывал оригинал.
Тогда нужно снимать кпп, как вариант может быть и бублик
Добрый день, аналогичный вопрос, про АКПП с повышенной передачи на пониженную происходит толчет небольшой с 3 на 2 или с 2 на 1 передачу, читал что вроде как ремонт гидроблока, поменял только только масло из-за этого оригинал все как полагается фильтр тоже поменял (догорай зараза)))) толчки не прошли, на панели где показанны какая включена передача горит просто квадратик и горят все положения селектора как будто я их все разом включил((( так же не выключается ESP и моргает (крутилка раздатки) я так понил что это крутил включает повышенную пониженную ну вообщем чет она включает))))
Забыл год 2008 двигатель 2.5 турбо, 6-сти ступеньчатый автомат пробег 100 тысяч 🙂
Добрый день. Толчки при переключении происходят при неправильной работе гидроблока, нужен его ремонт. Что касаемо горящих символов это аварийный режим, нужна диагностика, приезжайте.
Здравствуйте вскрыли коробку сказали в ней все ок, но нужна замена гидротрансформатора , его заменили до этого она не ехала, после чего она работала в полном порядке, но 25 км спустя она стала пинаться время от времени то сильнее то слабже, что может быть подскажите автомобиль wv touareg 2,5 TDI заранее спасибо . Сказали что нужно какую-то адаптацию скинуть если не поможет то гидропанель. Что подскажете и какая сумма этого всего?
Здравствуйте. Нужен ремонт гидроблока, по ценам звоните
Да я уже сделал. Проблема была в гидроблоке клапанов. Сейчас кпп работает нормально, но при переключении на каждой передачи чувствуется легкий провал как на сцеплении. Подскажите это нормально . Если нет то что нужно сделать?
нужно бы самому посмотреть, провалов быть не должно. Что то не доделали
Доброе время суток! Просьба, подскажите пожалуйста такой момент. 3.0 TDI 2007г. На прогреве а/м едет идеально, переключаются скорости плавно и на любых режимах. По мере прогрева АКПП работает без изменений за исключением ударов при переключении скоростей в диапазоне от 2500 оборотов и переходит в пробуксовку. До 2500 оборотов коробочка переключается плавно.
Здравствуйте, Роман. Судя по описанию — проблема в гидроблоке.
Доброе время суток. Турик не хочет включать передачи 4 5 и 6, при диагностики было написано что механическое повреждение, но после сброса и езды ошибок не появилось. 3.2 литра 130 000 пробег англичанин.
Здравствуйте. Механическая неисправность кпп, возможно трещина в барабане фр. пакета — нужна разбираться.
Почему без всяких причин пропали кроме первой и задней скорости остальные скоростя?
фольксваген туарег
На приборе панели показывает ошибку: D R N P
Без диагностики на расстоянии — трудно сказать точно.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ТУР-3л дизель 2008 год производитель ГЕРМАНИЯ. ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ЕЗДИЛ В ГЕРМАНИИ Я ВЗЯЛ С ПРОБЕГОМ 180 ТЫС МАСЛО В АКПП НАВЕРНО НЕ МЕНЯЛОСЬ.СЕЙЧАС ПРОБЕГ 200 НАЧАЛ ЗАМЕЧАТЬ ЛЕГКИЙ ТОЛЧОК БЕЗ ЗВУКОВ ЧЕРЕЗ РАЗ С 3 НА 4 ПЕРЕДАЧУ.ВОТ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ВРОДЕ ВООБЩЕ НЕ НАПРЯГАЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОСТО ПОМЕНЯЙ СЕЙЧАС МАСЛО, А СМЫСЛ ЕСЛИ ЭТО ГИДРОБЛОК , А ПОТОМ ОПЯТЬ НА МАСЛО 13 ТЫС ОТДАВАТЬ. ДАЙТЕ УМНЫЙ СОВЕТ КАК ДЛЯ СЕБЯ. ЕЗЖУ СПОКОЙНО. СПАСИБО
Здравствуйте, АЛЕКСАНДР. Поменять частично масло для начала.
Добрый день.
Туарег 5.0 дизель 2003 год. Разгоняется до 148 км/ч, затем сбрасывает до 90 км/ч. И после этого коробка перестает переключать. В чем проблема и что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Александр. Нужна диагностика — проблема может быть в датчиках скорости, гидроблоке.
Добрый день ! У меня таурег 2008г , 3,6 , бензин . После завода , переключаю рычаг в положение D , коробка не сразу включается а примерно через 3-5 секунд мягким толчком, далее начинает двигаться на с небольшой пробуксовкой . После прогрева коробки и во время движения никаких проблем не возникает вообще . пробег 60000км . Какая может быть проблема , спасибо .
Добрый вечер, Владимир.
Проблема в гидроблоке — его ремонт.
Вечер добрый, подскажите будьте добры, туарег 2.5, 2008г пробег 220000, масло никогда не меняли. Вопрос, как его заменить чтоб не стало хуже. Проблем пока нет. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте. Две три частичные замены масла через тысячу км пробега.