RENAULT MEGANE. AT, CVT, DCT
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
Megane | 1.6 | 1997-2000 | AD4 | 4AT | Передний |
Megane | 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 | 1998-2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
Megane | 1.9 | 2008-2011 | JF010E | CVT | Передний |
Megane | 1.5 1.6 2.0 | 2007- | JF011E | CVT | Передний |
Megane | 2.0 | 2008- | JF613E | 6AT | Передний/Полный |
Megane | 1.5 | 2010- | 6DCT250 | 6AT | Передний |
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)
Как видно из таблицы на Рено Меган c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF010E.
JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)
Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.
Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.
В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.
Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.
Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Megane в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Меган прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Рено Меган 2 конец 8 года ) подскажите пожалуйста ) была утечка масла) Во время не устранил причину в результате чего во врем езды замигал чек коробка стала переключатся с толчками ) не держать обороты) хрусты ). Как я понял масло из коробки вытекло ) но на приборки. Ничего не показала ) Подскажите пожалуйста при замене масла и устранения протечки) что ещё может Полететь?возможно ли что при замере масла все наладится и я дальше буду наслаждаться своей акпп?
кпп требует ремонта либо замены
А сколько стоит акпп алт4 dp0 на рено меган 2 вместе с установкой?
мы не занимаемся продажей. только ремонт.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня рено меган1 класик 1.6 1999г.в. купил месяц назад было все нормально потом после остановки стоял минут 30 40 глушил минут на 10 затем надо ехать а D не включается все режимы работают потом включилась D но стала мигать машина трогается с места медленно надо газу больше давить и переключает на больших оборотах попробовал по положении2 как положено трогается и едет что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте. пробуксовывает фрикционный пакет, нужна диагностика и ремонт кпп.
Здравствуйте.Сколько будет стоить,замена соленоидов акпп,на рено меган 3,2011 г.в.?
Здравствуйте. 10000р.
Здравствуйте. На вопрос Дмитрия от 15.08.15 вы ответили что замена масла раз в 60000, хотя выше в статье — рекомендуемая замена 20000 ?????? Так когда надо менять? Или не менять? все сервисы и официалы говорят что не обслуживаемая на весь срок……
Здравствуйте. В статье указаны идеальные условия. На практике же людям свойственно экономить, поэтому был указан максимально безопасный срок эксплуатации. Сказки о необслуживаемых коробках обычно заканчиваются кап ремонтом на сроках до 200 тысячах км.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина рено меган 2 2006г 1,6i. При поездке после 10-20 км загорается Check gearbox, был на трассе с этим проехал 100 км на дачу. На следующий день при езде 5-10 км сообщения не было. При обратной поездке опять через 20км загорается Check gearbox. При этом разгон вялый, с небольшими подергиваниями. В чем может быть причина, и что делать. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Для начала сделать диагностику и определить причину, затем устранить её.
Здраствуйте! У меня Меган 2 2007 с АКПП dpo сканер показал ошибку АКПП df126 что мне следует поменять. Симптомы таковы что машина тянет не так как раньше и расход увеличелся
Здравствуйте. Код ошибки нестандартный, какая расшифровка?
Здравствуйте.Подскажите Рено Меган 2 2005г,без нагрузки на 3-ей передачи крутит колёса,а с нагрузкой пробуксовывает,практически стоит на месте.Что может быть?
Здравствуйте. Кпп нужно ремонтировать.
Здравствуйте. Рено меган 2 2008 г.в пробег 92000 км. проблема в том что на холодную все передачи переключаются хорошо, стоит немного прогреться передачи начинают переключаться с пробуксовкой, диагностика никаких ошибок не показала, давление масла в норме, частичная замена масла результатов не дала. Подскажите в чем может заключаться проблема дабы не быть обманутым в сервисе? Спасибо.
Здравствуйте. Причина в износе торм лент, фрикционных дисков, втулок валов, Уплотнительных колец ит.д.
Добрый день. Имеется Renault Fluence 2012 г. с пробегом 30000 км. с коробкой DP0. Проблема в том, что при резком старте (резком нажатии на газ при трогании) происходит пробуксовывание коробки (слышно как что то трется и не схватывает, звук др-др-др с небольшой отдачей на педаль газа), обороты при этом растут но машина не двигается. Стоит немного отпустить газ и появляется сцепление, машина начинает движение, если не отпускать газ, то следует удар в коробку с последующим переключением на вторую передачу. Такие проблемы только на первой передачи, в остальном коробка работает идеально. Был на диагностике, ошибок нет, stall test коробка прошла успешно и самое интересное, что после проведения теста не наблюдалось никаких пробуксовок. На следующий день все опять повторилось. Что может быть.
Добрый день. Причина пробуксовки можетбыть в гидроблоке, может в механической части ( износ втулок, торм лент, уплотнений).
Доброго дня. Рено Меган классик 2003 гв. АКПП, В движении был толчок(удар) в акпп(предположительно), появился шум который увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости движения, шум приличный, при этом передачи переключаются плавно, без пробуксовки, вобщем машина едит как и раньше, только с шумом. Двигатель работает ровно, устойчиво. Аварийный режим не загорается. подскажите какая может быть причина. Спасибо.
Здравствуйте. Возможно механическое повреждение кпп, нужна диагностика.
Здравствуйте ! Подскажите какое масло необходимо заливать в роботизированную АКПП EDC (6DCT250) Рено Меган 3 2010 г дизель 1.5 и с какой периодичностью необходима его замена ?
Здравствуйте. Масло для роботизированных кпп. Замена раз в 60000км.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать? Проблема в следующем. Купили зимой б/у Рено Меган Сценик 1999 г. АКПП 2,0. Коробка была сломана. Нашли механика в др. городе, коробку отремонтировал. Муж принял машину с СТО, вроде объехал, было нормально. Но машина несколько месяцев стояла во дворе. Летом начала выезжать потихоньку, но начались проблемы: буксует после остановки, надо выжимать несколько секунд, чтобы машина начала двигаться. Временами дергалась. Знакомые стали говорить, что дело в масле, мол неправильное. Но сегодня доехали до замены масла, говорят ATF LT 71141, которое было залито после ремонта (красное) — вроде правильное. Говорят дело в датчиках скоростей возможно. Пока ехали домой, машина сильно буксовала и несколько раз глохла, в итоге вообще отказалась ехать( Перестала заводиться. Муж на своем Дастере дотянул. С чего начать проверку? В коробке ли проблема? Муж за ремонт браться не хочет. А я успела поездить не более 10 раз, обидно…
Здравствуйте. Без диагностики можно только предполагать. Возможно проблема в гидроблоке, после долгого стояния зависли клапана либо соленоиды.
Здравствуйте, очень нуждаюсь в вашем совете!
У меня рено меган 2, 1.6, АКБ, 2006 года. Пробег 80000 км. Машинка стала сильно дергаться при разгоне. (Езжу всегда аккуратно, коробку и двигатель не насилую). Один раз выскочила ошибка Chek gearbox, после перезапуска двигателя пропала.
Сделала ТО, поменяла датчик давления и бензонасос, после этого машина вообще почти перестала ехать.
При обычном плавном нажатии на педаль газа машина не реагирует, стоит на месте. Стоит дожать педаль в пол: короткая пауза, под капотом раздается хлопок и машина рвется с места как угорелая на повышенных оборотах. Далее снова провал, отпускаю пелаль, снова в пол и разгоняется. Наиболее устойчивое движение заметила на 3-й передачи, если включать типтроник. При этом ошибок никаких на дисплее не выскакивает, компьютерная диагностика тоже ничего не показала.
Но самое загадочное, что и на холостом ходу, без участия водителя машина самопроизвольно может начать газовать: обороты поднимаются до 3000, затем падают до 500.
Подскажите, пожалуйста, может ли быть проблема в коробке? Или это педаль газа балуется?
Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Сначала устраните проблемы в управлении подачи топлива
Доброго времени суток. Рено Меган 2 2004г, АКПП 4 передачи, перестала включаться 4 скорость и в режиме D и на ручном режиме. В режиме D есть переход на 4 передачу на 1 сек, а потом как нейтраль, в ручном режиме тоже самое хотя индикатор 4 передачи горит. Компьютерная диагностика ошибок в коробке не показала.
Здравствуйте. Судя по описанию пробуксовка передачи, возможно потеря давления на уплотнениях. Ремонт кпп.
Здравствуйте.Рено Меган 2 2005г,АКПП,на подвешенных колёсах 3-я передача крутит,а в нагрузку пробуксовывает.Что может быть,и что делать?
Здравствуйте. Причиной пробуксовки может быть как износ механической части, износ втулки вала, так и гидроблок. нужен ремонт кпп
Меган 3 2012г. АКПП 4 ступка. пробег 50 тыс.
Уже раза 3 за 2 месяца включался аварийный режим,коробка клинила на 4 скорости, машину заглушил завел, все норм, ошибка пропадает.
Нужна диагностика. причин для включения аварийного режима много
Здравствуйте.Подскажите как узнать модель акпп-меган3 2012года??Стоит ли менять масло если чувствуется что машина словно буксует (незначительно )и при ускорениях естественно
Здравствуйте. У дилеров по вину. Если кпп буксует замена масла не поможет
Здравствуйте. История долгая. Значит в марте 2013 года моя рено меган 1998 акпп ad4 сломалась. Проблема в том что в перед ехала отлично, назад с трудом, как будто в стену уперлась (обороты поднимаются а скорость как у улитки) Потом перестала назад ехать вообще. Отвзли в сервис. Делали 4 (!!) месяца. Заменили соленоиды, вскрывали годроблок и чистили его. После ремонта отъездила полгода вообще как на самой супер новой коробке проблем никакиз абсолютно, переключение нежное, мягкое. Счастью не было предела. Езжу я по городу только. В апреле 2014 года я ездила в сергиев посад и обратно (500 км весь путь) и через день на утро я сажусь в машину, грею., включаю «драйв» даю газу а она не едет…. Обороты поднимаются но машина еле тащится. Минут через пять, она поехала. Едет снова идеально. После работы сажусь в машину завожу — она снова не едет. Через пять минут снова едет. Повезли в сервис где делали т.к. на гарантии. Посмотрели — по механич.части проблем нет. В этом сервисе нет электрика, Повезли в другой, там где есть мастера по электрике. Подключают диагностику — она не соединяется. Сказали мозги. Целый месяц мурыжили — расковыряли мозги (а они оказались не ремонтируемыми, залиты для сохранности резиной) Короче отказались от нас в том сервисе. Приехали в третий сервис. Нашли на разборе мозги. Такой же номер все такое же. Подсоеденили. Диагностика соеденилась. Показывает что по коробке проблем нет. Удивительно. Но. Когда проверяли положение селектора то на диагностике показывалось что положеие D 3 и 2 передачи не позиционируются. Ну то есть в полоджении D включена то ли драйв то ли третья. Подняли на подъемник — посмотрели сказали что тросик от самого селектора не дотягивается до самой последней отметки ( на селекторе P N D 3 2 1 ) вот до первой не дотягивается. Сказали что изза этого коробка точно не видит на какой передаче ей ехать. Нашли селектор, один в один, от этой же коробки, поставили. Толку ноль. Но при этом еще и начались другие проблемы. При трогании с она сначало тупит, потом резко прыгает вперед и едет с трудом (такое ощущение как будто стоит заглушка и не дает выйти воздуху) а при переключении с первой на вторую коробка будто выпрыгивает, машина вся трясется. А вот как перейдет на третью — всё. Едет идеально.. Но при первой и второй опять начинается эта хрень. Масло в норме. Самое интересное что диагностика опять не связывается. Что делать?! У меня уже нет никах сил с ней мучатся. Машина стоит 120 тыс, а вложила в коробку я уже 85 тыс. В том сервисе в первом где делали год назад говорят что им нужна ошибка коробки. А как я им дам код ошибки если она с диагностикой не связывается. ((((
Судя по всему проблема изначально в гидроблоке была а что теперь там творится трудно сказать
Здравствуйте!
Рено Меган2 автомат переходит в аварийный режим на скорости от 80 до 130 км. Если на педаль газа давишь периодически, то добавляя газ, то сбрасывая, в аварийку не переходит. Можно ли так ездить, до какой поры и в чем может быть причина?
Здравствуйте. Можно пока колом не встанет. Нужна диагностика, возможно пробуксовка
Меган2 07г.якобы 69т.км горит чек бокс и масло контрол ездил всего 5 раз из них 2 раза все было нормально немного пованивает маслом,но после крайслера и тианы там тоже эти запахи присутствуют.щупа я не увидел,да был еще пинок на3ю,друг из маг-на пежо,ситроен говорил о ненадёжности акпп и вот оказывается что у рено идентична.может быть взаимосвязь ойл левел контрол с переводом в аварийный режим,да при манипуляции с бк
При манипуляции с бк пишет неисправностей не обнаружено,да и на ней меняли акб ключ межсервиный я выставил вчем изюминка.заранее благодарен
Приезжайте на диагностику, нужно прочитать память эбу кпп сканером
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина рено меган 3 2010г 1,5 dsi. Утром поехал и загорелся Check auto gearbox, остановился заглушил сбросилось, поехал опять выскочила и так 3 раза после чего загорелось Check anti-pollution. Съездил на диагностику выдал ошибку крутящийся момент муфты 1, на другой диагностике сказали надо менять диск сцепления ехать к официалам, т.к. после замены надо делать адаптацию, официалы развели руками мол адаптацию сделать не сможем. Пока холодная едет отлично, потом когда поворачиваю или притормаживаю не набирает обороты. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Сергей!
Это у вас робот?
У меня АКПП меган 1,6 2006. Подскажите пожалуйста, при увеличения оборотов двигателя на драйв начинается вибрация по кузову, но когда сбрасываю обороты вибрация прекращается, что это может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Проверьте подушки.
нужно ли менять масло в коробке автомат.и где вообще находится щуп рено меган 2001года.Спосибо
Масло иенять нужно, щупа в этой кпп нет, замену нужно производить на сервисе.
уменя рено меган2001года автомат.проблема такая-тяжело набирает скорсть,и долго переключается-а раньше была резвая машина скорость быстро набиралась.спосибо
Здравствуйте, женя!
Проверьте двигатель.
Добрый день! Помогите, такая проблема не знаю что с АКПП Авто меган 2001 год 1,6 По утрам выезжаешь метров через 300 вкл аварийный режим коробка работает только на 3 передаче я так понял. Глушишь заводишь ошибка пропадает все работает нормально через мин 10 езды опять такая же ситуация раза два три потом ездиешь весь день нормально без проблем.
Здравствуйте, Леонид!
Нужна диагностика, похоже дело в регуляторах давления.
Здравствуйте. Недавно купил сборка Турция меган 2012 год 1,6 автомат. Ну вроде автомат или вариатор не знаю. Есть режим механики, либо просто D. Так вот у машины пробег 180000 есть явные рывки при переключении передач, не всегда, определенно сложно сказать когда, по разному как то… У офицалов интересовался сказали что ни чего страшного это особенность этих автоматов, спросил может масло нужно менять, уверяли что он не обслуживаем….Так ли все это?
Здравствуйте. Масло нужно менять на любых кпп, рывки это как раз последствия езды без замены масла
Подскажите тогда пожалуйста какое масло нужно залить в этот автомат и какое количество.
Мобил 71141, при частичной замене заливается по контрольному уровню примерно 4-5 л, для полной замены необходимо полтора объёма кпп, 11л.
А заливается через верхнею пробку которая находиться примерно за коробом аккумулятора? Ещё в инете нашёл вот такую страшную инструкцию * действительно нужно все так сложности соблюдать? Если можно какой-то мануал по замене последовательность?
Лучше всё таки это делать спецам на сервисе. Если нет возможности то тогда так как по ссылке.
А если нет возможности по электронной части, ну в смысле как в инструкции вступать в диалог с ЭБУ. просто слить и залить свежее можно? Смешивать родное с другим маслом можно? У нас в пниморье не могу найти мобил71141 Можно-ли залить другое что то. Какие требования к маслу в этот автомат? на этой модели автомат или всё-же это какой нибудь типтроник или робот? Каждая передача имеет два режима, кроме первой и второй вроде… ???
Если лить другое то тогда полная замена с промывкой тем маслом которое будете использовать, не ниже декстрон3
А что по электронной части? Или всё-же можно тупо слить и залить свежее?
Можно
Здравствуйте помогите определится какая АКПП стоит на моей автомашине рено меган (седан, левый руль)2003 года, 1.6 л. 16 клапанная, 107 лошадок. В сервисе говорят, что возможно AD4 либо DP0. Причина обращения в сервис была такой, пробег 170 т.км, проблем не было, я 3 хозяин, недавно при движении с 2 на 3 произошёл удар и коробка перешла в аварийный режим, далее заглушил, завел все Ок в течении дня нечего не повторялось, потом на следующий день опять удар уже и с 1 на 2, уже 3 раза за день, сейчас за неделю дошло да 7-8. До этого пинков и ударов при переключении не было все тишь и гладь, сейчас также появились небольшие тычки при перевод селектора с парковки на драйв либо задняя передача. Что делать?
Здравствуйте DP0. Нужна диагностика. Скорее всего проблема в регуляторах давления
Добрый вечер. Помогите с ответом. Машина рено меган- сценик -3 автомат. В 20 градусный мороз машину завёл, прогрел, даю на газ, а она не едет. На табло показывает нет сообщений. Пишу поточнее. Рено сценик 3 2010 года. В мороз 20 градусов начал заводить машину, стартер раз прокрутил двигатель, но не завёлся. Была вторая попытка, аккамулятор подсел и не стал прокручивать двигатель. потом после зарядки аккамулятора машина завелась. хотел тронуться назад, переведя ручку АКПП в положение R. Машина не поехала.Буква R мигала на табло. Перевёл на D, тоже мигает , но не едет. Помогите с ответом, в чём причина?
Здравствуйте, Артём. Нужно подключить сканер и почитать ошибки.
Здравствуйте, рено меган 3 2012 г.в. АКПП 16000 пробег. Купил машину недавно и обнаружил, что расход бензина от 18 до 22 литров на 100 км. При перемещении рычага АКПП с режима парковки слышен звук в коробке, как будто что-то разжимается. Чувствуются периодические подергивания при переключении режимов и подергивания с первой на вторую передачу. Вообще ощущение, что коробка не совсем понимает то, когда я нажимаю на педаль газа. Нет официалов в моем городе. Буду благодарен за совет.
Здравствуйте, Данил.
В вашем случае нельзя сказать сходу однозначно, проблема может быть и в акпп и/или в двигателе. Нужна диагностика.