OPEL ANTARA. АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Opel Antara в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Опель Антара прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте!
Опель антара 2.2 дизель- вопрос нуждается ли в обслуживании акпп и если да то как часто и какие виды работ, т.к. по сервисной книге акпп не обслуживаемая.
Замена масла в интервале 40-60т.км.
Добрый день! Авто Опель Антара 3.2 коробка Aisin, пробег 127000. При долгой езде по городу, авто встаёт в аварийный режим, причём даже стоя на светофоре. Ошибки выдаёт: соленоид 5 передачи, датчик АБС и ещё ошибку трансмиссии. Масло АКПП в норме, до ухода в аварийный режим коробка работает идеально. Никаких пинков и пробуксовок. После перезапуска авто выходит из аварийного режима. Это механическая проблема или электронная?
соленоид в обрыве или неправильно работает?
P0986 — Shift Solenoid «E» Control Circuit High
проблема электронная, нужно проверять проводку, соленоид либо эбу коробки.
Добрый день. Владею автомобилем Opel Antara 2.4l 2012г. При движении АКПП ведёт себя не совсем корректно, а именно подвисают начальные передачи при переключении, т.е обороты растут, а передача переключается с запозданием и иногда с очень существенным \\\\\\\»пинком\\\\\\\». Дополнительно мной установлен радиатор на АКПП. Выскакивает периодически ошибка 0776, авто встаёт в аварийный режим, после некоторого времени начинает ехать нормально и чек гаснет. 2 недели назад был поменян гидроблок с привязкой к моему авто у официалов GM не официально. Хватило ровно на 2 дня — после чего и сама ужастная работа АКПП и проблема с выскакиванием ошибки 0776 и аварийным режимом повторилась. Сегодня очередной раз была проведена АКПП и проверка масла (масло в норме). В заключении написано — необходима замена фрикционов. Машина не на гарантии, я второй хозяин, куплен при пробеге 67тыс, сейчас 107тыс.км. Посоветуйте, верный ли диагноз поставлен сервисом, т.е проблема не в электрике, а механическая неисправность?
Здравствуйте. Действительно, акпп требуетремонта, мало того теперь придётся ремонтировать новый гидроблок,так как продуктами износа уже забило соленоиды и появились задиры в гидроблоке.
День добрый! Подскажите, масло следует менять только в коробке или в редукторе тоже? И по поводу фильтра коробки: стоит внутри самой коробки? Его менять вместе с маслом? Опель Антара 2007, 2,4, пробег 190000.
Добрый масло меняется только в коробке, фильтр не меняется.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что делать, куда обратиться?
Опель Антара 2008 г. 3,2 автомат. Прыгают передачи:
1. Во время движения с 5-ой на 3-ью, коротким сильным толчком. В это же время обороты подскакивают, стрелка спидометра резко падает вниз. Это длится буквально секунду, потом все восстанавливается как было.
2. Когда стоишь в пробке, может прыгнуть на 3-ью передачу, тоже секундным рывком.
Кроме того, стал отключаться индикатор на приборной панели, который показывает режим движения. Одновременно с этим не работает парктроник, загораются два значка ESC, включен и выключен. Обороты высокие, а разгон неадекватно слабый. Индикатор D появляется позднее во время движения и тогда машина едет нормально.
Диагностика АКПП ничего не дала, сказали про ошибку Р0101 и то не уверены.
Помогите, пожалуйста…
Добрый день. Приезжайте поможем.
Доброго дня. Антара 2012, бензин 2.4, после ремонта у дилера АКПП (просто перестала переключать передачи в любом режиме) коробка стала работать очень непредсказуемо- переключение со 2 на 3 не происходит раньше 3000 об в спокойном темпе, при интенсивном разгоне уже близко 4000. При этом если слегка сбросить газ при разгоне то чувствуется просто пинок. То же самое при замедлении сразу после разгона. Раньше такого не было. Дилер утверждает, что после ремонта адаптивной коробки нужно проехать около 100 км чтобы все нормализовалось. Так ли это?
Здравствуйте. Для начала нужно сделать перепрошивку и адаптацию блока кпп у них же
Да, КПП AW 55-51
Здравствуйте. Автомобиль Daewoo Winstorm Maxx, АКП, 2,0. После ремонта коробки, на трассе, при скорости выше 120 км/ч, коробка включается в аварийный режим. Выскакивает ошибка Р2757 и иногда U0700. После перезапуска двигателя коробка начинает работать нормально. Сбрасываю ошибки, до 120 км/ч нормально, если выше,все повторяется. При движении по городу проблем нет. ???
Здравствуйте. Возможно проблема с блокировкой г.т., нужна диагностика. Верните машину мастерам пусть доделывают.
Добрый день. У меня машина Опель Антара 2012 год, объем 2.4, пробег 105000. После долгого стояния в пробке или рваном режиме движения в городе АКПП начинает пробуксовывать при переключении с 1й на 2ю передачу с последующим ударом, бывает и со 2й на 3ю. Загорался чек и акпп вставала в аварийный режим, ошибка 0776, после дальнейшей эксплуатации чек гас сам. Недавно заменён гидроблок с дальнейшей привязкой к авто у официлов. Хватили на пару дней, после чего при езде в городе ситуация повтарилась с загоранием чека ошибки 0776, вставанием акпп в аварийный режим . Масло в коробке менялось уже не раз, внешне состояние удовлетворительное. Машина не на гарантии. В чём всё таки может быть проблема?
Здравствуйте. Похоже на проблемы либо с уплотнениями либо с насосом, где то теряется давление масла. Если гидроблок действительно заменили конечно.
AW55-51SN
Снятие установка 3000р, гидроблок 55000р, масло 700р за литр
Здравствуйте. Сколько стоит поставить новый гидроблок на опель антара 2010 г. То есть снять старый,поставить новый и все остальные работы. Масло есть, гидроблок ваш.
Здравствуйте. Нужно знать какая у вас кпп, там три варианта может быть
От Вас с прошлого года ответа не было, а по поводу масла отвечу следующее, если бы производители авто делели более доступным щуп для проверки уровня масла в АКПП, то и вопроса бы не было-проверил,долил и все. В нашем случае другое, его даже не видно где расположен, на новых моделях его и вовсе нет (говорят что бы не лазили совсем).Желаю удачи.
Есть такое дело, специально чтобы не лазили особо (типа не обслуживаемая).
Здравствуйте. У меня машина Опель Антара 2008 год, объем 3.2, пробег 57000. Перед началом движения грею машину минут 10-15, потом начинаю трогаться, переключение с 1 на 2 неохотно но переключается, со 2 на 3 происходит долго при этом обороты двигателя поднимаются до 3000, приходиться ехать 40-50 км/ч пока переключится на 3 передачу, на 4 тоже с напрягом, после разогрева все нормально. На следующее утро повторяется то же самое. В течении дня при остановке не более чем на 3-4 часа переключение нормальное. Стояла два дня на улице -6, гред 10 минут в перед не едет и назад, прогрелась- поехала, масло менял частично. Что это? Диагност ошибок в АКПП не обнаружил, карта на руках.
Здравствуйте, Борис. Ремонт гидроблока.
Нужно масло в АКПП было долить!
Вообще такие простые вещи нужно проверять до того как задали вопрос 🙂
загорается чек и автомобиль переходит в аварийный режим езды, после 3-4 перезапуска двигателя едет нормально и в этот же день пропадает чек. повторяется если двигатель не запускался более 12 часов. началась проблема как температура опустилась ниже -15 градусов. Антара 3.2 АКПП пробег 80000. В чем проблема? Кто подскажет? Заранее Благодарен!!!
Нужно проехать на сервис и сделать диагностику авто