MITSUBISHI MONTERO. AT, CVT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Montero в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Монтеро прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора Митсубиси Montero: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день.Хотел у вас уточнить что случилось с коробкой!дело было месяц назад!умер аккумулятор!после его замены на новый выехал из гаража поставил селектор в положения D нажимаю газ а машина начинает дергаться(((я немного сильнее нажал на педаль и машина поехала нормально, но в момент переключения со второй на третью буквально на секунду обороты двигателя повышаются примерно на 1000 оборотов и резко падают.это ладно дальше больше.останавливаюсь на светофоре и в районе коробки идет цоканье( как будто метал об метал бьется) аж в педаль отдает.Заехал на диагностики там ничего не показало. сказали по электрики все хорошо!подскажите пожалуйста в чем может быть причина!зарание спасибо!
Здравствуйте. Нужна диагностика, возможно проблема в механической части кпп, а с аккумулятором просто совпало.
Добрый день.Мужики падскажите,на холодную тронулся,проехал 10 метров,остановилась машина сама.Поставил нейтраль,погрел,включают любую переднюю передачу,стоит.Держу обороты 2000,рывок поехала,после отлично,ни каких провалов.Масло поменял.Что делать??
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, задрало клапан на холодную.
Maxx в положении L тоже не едет
кпп » сгорела» нужен кап ремонт.
Здравствуйте монтеро спорт 3 литра автомат, включаешь D не едет, R включаешь едет, в чем причина? Масло в коробке по уровню
Здравствуйте. Пробуксовывает фрикционный пакет, попробуйте тронуться в положении L
здравствуйте,при длительной езде на скорости 100-120 км/ч,как будто машина то притормаживает,то нормально едит,на подъёме небольшом не нажимая на педаль газа самовольно переключает на нижшую передачу и тут же на высшую.и не едит больше 120 км/ч.митсубиси монтеро спорт 2001г.задний привод.
Здравствуйте. Возможно двигатель не развивает достаточную мощность отсюда и внезапные переключения вниз и нет набора скорости
подскажите кто сталкивался на холодную при включении DилиR сначала думает патом не большой толчек и также на R монтеро спорт а на разагретую все идеально спасибо зарание.
подвисают клапана в гидроблоке
Здравствуйте.Монтеро спорт автомат 3.0.пинается при переключении рычага акпп в положении R,а затем в положение D.при этом коробка находится в аварийном режиме.после 10 км пробега акпп работает в штатном режиме.подскажите где искать причину?по акпп ошибок нет
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику когда кпп находится в аварийном режиме. После этого принимать решение что делать
Здравствуйте..,
У меня montero sport 2002 г.в. Машина перестала разгоняться. При нажатии на педаль газа «в пол» обороты растут но передачи не переключаются, при этом машина вяло набирает скорость. При плавном разгоне передачи переключаются, но при этом, максимальная скорость — 90 км./ч.
На сервисе сказали, что возможная причина в гидроблоке. Поменял гидроблок, но проблема осталась.
Подскажите, в чем может быть неисправность, и в какую сумму может обойтись ремонт?
Здравствуйте. Ваша кпп требует капитального ремонта. Звоните