SSANG YONG ACTYON (NEW, SPORTS). АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп SsangYong Actyon New Sports в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп СсангЙонг Актион Нью Спорт прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день. Санг енг актион спорт 2008 г.в. 4 вд. Пробег 85000. При трогании с места и разгоне коробка долго не переключает передачу. Переключает если уже обороты перевалили за 4000, и переключает с пинком. При дальнейшей езде с переключением все нормально.
Добрый. У вас проблема в гидроблоке.
Спасибо. Во сколько обойдется ремонт? Примерно.
В районе 15-20.
Актион Спортс 2011г.в. 2,0 xDi 4WD 6 А.Т. 13000км! На 40000км по гарантии заменили АКПП с сборе! После этого при трогании с места в диапазоне 1500-2200 об/мин ДВС появилась лёгкая вибрация которая так же проявляется во время движения в пробке на малой скорости при наборе тех же оборотов двигателя на ускорении ! После неоднократных диагностик ходовой и крепления трансмиссии неисправностей не обнаружено (опоры ДВС, АКПП, раздатки, подвесной подшипник и крестовины к.в. в норме) ! мастер порекомендовал обратиться за консультацией к специалистам по ремонту гидротрансформаторов и АКПП! после телефонных консультаций порекомендовали поменять (обновить) СОФТ управления акпп! На дилерской станции кроме «сервисного обнуления» ничего не придумали.. в итоге АКПП перестала переключать передачи и при включении режима D или R из N происходит толчёк в трансмиссии! На данный момент (на следующий день после сервисного обнуления) АКПП передачи начала переключать, но «пинки» при переключении режимов остались! Так же иногда «пинается» во время движения в автоматическом режиме при переходе с высшей передачи на низшую! Вышеописанная Вибрация так же присутствует! Прошу Вас высказать мнение по данной неисправности на сколько это возможно? Спасибо!
Обязательном порядке необходимо перепрошить софт кпп и двигателя, после этого проехать не менее 500км в щадящем режиме для самоадаптации кпп. Найдите дилерский центр который возьмётся и сделает эту процедуру.
Спасибо за совет! А что Вы думаете по поводу вибрации при старте?
пробуксовка фрикционного пакета.
Вы думаете такое возможно прям с новья??? АКПП полностью новая была установлена и вибрация с самого первого момента эксплуатации по сей день.. и это уже 70000км продолжается! Как лечить такое поведение в таком случае?
Спасибо!
проблема в эбу, нужна перепрошивка
я Вас правильно понял? ..фрикционы буксуют из-за некорректного софта? а в теории.. и практике это долго может продолжаться? ведь в таком режиме авто используется «и в хвост и в гриву»… и охота и рыбалка и загрузка… и это уже 70 000км!!! за это время ТРИ раза обслужена (замена масла и фильтра).. ещё один важный момент.. машина чипована.. и те, кто занимается прошивкой открещиваются от обновления софта АКПП под разными предлогами.. в чём подвох???
вот в словах » машина чипована» подвох и кроется. Уберите чиповку и залейте заводской софт в кпп и двигатель, и всё пройдёт если не подожгли фрикционные диски уже.
да вот в том то и дело, что вибрация началась ещё до ЧИПовки машины! Но в любом случае попробую конечно же Ваш вариант проделать..
За эти два дня машина более менее адаптировалась.. при переключении с N на R уже не пинается! Но при переключении с N на D всё ещё долго думает и включает передачу с толчком.. но менее сильным! Спасибо за Вашу консультацию! Нашёл дилера с возможностью обновления СОФТа.. на днях поеду на диагностику! Всем УДАЧИ!!!
спасибо
Ориентировочная стоимость ремонта? Сколько стоят клапана?
ремонт гидроблока 25-30т.р под ключ
Добрый вечер!
SY Actyon New 2011 2.0 DT 175hp 6AT передний привод
При движении летом по загородной трассе, а потом остановкой например на Т-образном перекрестке, при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю предачу ощущается вибрация в АКПП, на остальных передачах все нормально. Зимой такой проблемы нет.
Также при движении в городе на скорости примерно 65-70 км/ч иногда при нажатии на педаль газа получается удар АКПП, как буд-то в этот момент она скидывает скорость, а я даю газ и получается резкий втык скорости. В остальном вроде с коробкой проблем нет.
Здравствуйте. Пробуксовки в кпп, нужна диагностика и ремонт.
Как-то странно получается летом есть пробуксовки, а зимой нет? С чем это связано. Может быть с охлаждением?
А толчки при движении на скорости 65-70 км/ч скорее всего связаны с прошивкой.
проблема возникает из за нагрева и заклинивания клапанов в гидроблоке, толчки следуют оттуда же.
Спасибо, а на сколько это критично, если не брать ощущения в расчет?
Я имею ввиду сколько с такой проблемой можно ездить, до полного отказа.
Не советую затягивать. Дороже ремонт будет.
Авто Ssangyong new actyon 2011 дизель 175 л/с АКПП. При передвижению по городу присутствуют толчки-пинки.при остановке и переключении селектора в положении D авто может не поехать . Обороты растут а авто не едет потом пинок и авто поехало . Так же после длительной езды по шоссе (примерно 100 км) при сбрасывании скорости до 60-70 км/ч и последующим набором скорости , обороты растут очень медленно , перевод селектора в ручной режим проблему решает и авто начинает уверенно набирать обороты . Хотелось бы узнать » приблизительный» диагноз и приблизительную цену ремонта . Понимаю что бездефектовки трудно говорить об этом , но всё же .
Приблизительно гидроблок, либо ремонт либо замена.
Добрый день! Машина SsangYong Actyon New 2013 г.в. дизель, автомат. полный привод. На прогретом двигателе при переключении с 3 на 4 передач пробуксовывает с повышением оборотов 2500-3000. Остальные передачи норма. Проблема в гидроблоке, или нужно перепрошить коробку? Спасибо…
Здравствуйте. Для начала перепрошейте софт кпп и двигателя.
А в обычном сервисе смогут это сделать?
Желательно это делать у официалов
Также проблема как лечить не знаю
SY Actyon New 2011 2.0 DT 175hp 6AT
коробка работает в аварийном режиме, всегда только на 3-й передаче. диагностика показала коды ошибок- P071F, P0729, P0733, P0735.
в чем может быть проблема?
Пробуксовывает половина передач, нужен ремонт кпп с ремонтом или заменой гидроблока.
Примерную стоимость можно узнать, от и до ?
Звоните, разброс цены очень большой.
Машина Actyon New 2014 г.в. дизель, автомат, максимальная комплектация.
Сейчас на машине пробег 100 т.км.
На 75 т.км пробега начались прыжки оборотов двигателя с 2000 до 3000 при переключении с 3 на 4 передачи. Затем, зимой, пару раз вылетала при переключении на 4ую в аварийный режим и на нейтралку. Лечилось только глушением двигателя и последующим заводом. Обращались к официалам, но т.к. проблема возникала не всегда и чаще всего в дождливую погоду они ничего не находили. Коды ошибок: U0100 и P071f.
Недавно перед последним ТО уломали таки ОД разобрать коробку. Ничего плохого не нашли, стружки нет, фильтры не забиты, фрикционы 3-4 передачи в норме. После сборки АКПП появились переодические рывки при трогании с места, а прыжки оборотов двигателя при переключении с 3 на 4 — постоянными. Не знаем что делать….
Неисправность эбу кпп. Заменить.
Подскажите какова будет стоимость замены и сколько это может занять по времени?
Мы не занимаемся электроникой.
ЭБУ КПП заменили. Не помогло ни чем.
новый эбу перепрошивали? Вместе с двигателем?
Добрый день! Актион нью, дизель, АКПП, полный привод! Проблема такова: на холодную работает коробка нормально, как нагреется, то на светофоре пинается с 1 на 2, и еще на подъеме в гору тоже не едет какое-то время, а потом резкий пинок, подскажите пожалуйста в чем причина!?!?
Здравствуйте. Судя по описанию проблема либо в гидроблоке либо в программном обеспечении, для начала перепрошейте эбу кпп.
Здравствуйте! Актион спорт 2010 год АКПП 6 ступенчатая. Если машину только завести задняя скорость есть, стоит коробке нагреться задняя пропадает, вперед едет все нормально, Смотрели все разъемы на коробке, все нормально, поменяли масло всеравно, переключали в ручную не помогает, подскажите что делать. И во сколько примерно обойдется ремонт?
из за механики.
коробка на трассе встала на нейтраль при сбросе скорости до 40 включилась 3 передача загорелся чек после диагностики выдало ошибку 700 что делать
Нужно сделать диагностику нормальным сканером. Судя по описанию пробуксовка.
и что это значит
Это значит нужен ремонт кпп.
АКТИОН спорт нью шести ступка включил полный привод и блокировку, из снега выехал, обратно шайбу повернул,- не выключается. Ехал 60км до Москвы на пониженной и полном приводе . Это что то с электрикой?
да
(Продолжение вопроса о вибрации на малых оборотах)Вы пишите, что возможно проблема с гидроблоком или программном обеспечении.. Можете соорентировать по стоимости ремонта?
звоните
Доброй ночи, купил актион спорт 2012 дизель с АКПП. После начал замечать при движении до 2000 оборотов наблюдается вибрация .Если надавить на педаль, то вибрация пропадает. Вибрация на небольшой скорости . Как исправить и сколько стоит запчасти и ремонт? Спасибо.
Здравствуйте. Вибрация происходит из за пробуксовки фрикционного пакета. Проблема либо в гидроблоке либо в программном обеспечении.
Здравствуйте. Владею автомобилем ssangyoung actyon 2011 г.в. 2.0 турбодизель, полный привод, автомат. Имеется неполадка акпп, когда автомобиль холодный, акпп работает нормально, при прогретом автомобиле при переводе селектора акпп в положение D происходит задержка, после чего рывок. Прочитав вышеуказанные вопросы и Ваши ответы, я пришёл к выводу, что неисправен гидроблок акпп. Так ли это? Если да, то сколько будет стоить примерный ремонт вместе с запчастью.
Здравствуйте. В вашем случае возможна проблема с программным обеспечением, для начала попробуйте перепрошить эбу кпп.
Здравствуйте. У меня SsangYong Actyon Sports 2010 полный привод, АКПП 6-ст пробег 60 тыс км. Купил в Корее пробег 25тыс км. Ездила вообщем ровно, но висела ошибка 0700 (мультитроникс) чек не горел. Были инциденты после 45тысяч по трассе при быстром нажатии газа со скорости за 80км/ч загорался чек и машина как будто теряла наддув-еле разгонялась выше 80 км/ч обороты при этом 3000. Глушил,сбрасывал ошибки ехал дальше. И тут я решил поменять масло, и поехал в сервис специализирующийся на корейцах…
1) Произвел замену масла (Fuchs путем снятия поддона+замена фильтра) масло темное, магнит без крупных частиц, но с налетом. Следом диагностика на дилерском сканере через ноут… стерли всю историю ошибок и сделали адаптацию. дергали рычаг 15 раз и тд. Все делали при мне. Выехал из сервиса-появился закидон оборотов с 3 на 4 (в любом режиме холодная, горячая, зимний, ручной) + удар (или без него, если подыграть отпустить газ. А при переключении с 4 на 5 слегка подтупливает.
2) Приехал обратно, проехали с подключенным сканером- ничего не видно кроме ошибки включения 6й передачи. Говорят поможет чистка гидроблока. Сделали при мне, нежно разобрали промыли в керосине и продули, поставили на свои места. Залили новое масло. Не помогло. Не знают чем помочь.
3) В другом сервисе сняли автомат, вроде ничего критичного..только под стертые фрикционы. Предложили их поменять а также 3 поршня и соленоиды чистить ультразвуком. Запросили 100 тысяч-отказался. Собрали старое обратно. Хотелось бы выявить конкретную причину, это программное обеспечение после вмешательства диагноста или механика? Менять все подряд не могу, ограничен в деньгах.
Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать в такой ситуации, больше не к кому обратиться.
Здравствуйте.После сброса адаптационных настроек допустимы пробуксовки, они должны пройти дня через три четыре. Лезть в кпп не нужно было.
Простите, не уточнил..После замены масла и сброса адаптации ездил больше недели. В последующем неоднократно делал адаптацию-не помогает.. Акпп в принципе стала включать 4 передачу с пинком.
Возможно проблема в гидроблоке, увеличенные зазоры в этой кпп недопустимы.
Михаил, точно такая же ситуация сейчас у меня. Тоже сделали адаптацию и при переключении с 3 на 4 стали прыгать обороты, как будто нейтралка включается на пару секунд. Сервис говорит, что показывает ошибку обмена данными между блоком двигателя и трансмиссией. 🙁
Вы проблему победили?
Доброго времени суток. Случалась беда(. Машина актион спорт 2007г дизель 5ст автомат, кореец. Простоял на стоянке 1,5 месяца. Сегодня завел, сдал задом, потом вперед, а он не едет. Кое-как со стоянки выехал, вроде поехал (с горки). На светофоре остановился, трогаюсь, а он стоит, газ в пол, а он еле-еле начинает двигаться, потом быстрее-быстрее и норм. В общем увидел, что трогается он с D3, включил вручную D2, а на табло все-равно d3, включил L, на табло стало d2, но все-равно не едет. Причем на табло никаких ошибок не светится, мотор работает ровно, автомат не буксует, не дергает. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Включен аварийный режим, подъедьте на сервис и сделайте диагностику.
Здравствуйте. У меня ssang yang actyon 2010 г.в. пробег 70000 км. При разгоне до 60 км/ч появляется вибрация, как будто идет по кардану, но там все ок. все проверено. если газ сбросить, то вибрация пропадает, либо наоборот сильней газануть тоже пропадает. Вообще вибрация постоянно возникает при переключении акпп на повышенную передачу и снижении оборотов двигателя. Подскажите ,пожалуйста, на что грешить?
Здравствуйте. Это так проявляется пробуксовка на этих кпп. Нужен ремонт.
дело в гидротрансформаторе? многие говорят об износе фрикционной накладки так ли это? либо сама акпп?
Если вибрация при переключении то в самой кпп, если при увеличении нагрузки то скорее всего бублик.
Добрый день. У меня SsangYong New Actyon 2011 г.в T.D. полный привод, АКПП 6-ступка пробег 83000 км. Проблема заключается в следующем:
1) После покупки б/у автомобиля с пробегом 70 000 км коробка иногда пиналась — особенно при сильном ускорении с места и резком торможении. Как позже выяснилось был включен зимний режим и она всё время трогалась со 2-й передачи. Так же иногда похожие пинки были и при движении на скорости.
2) Сделали частичную замену масла + поехал в сервисный центр и сделал сброс настроек адаптации и всех ошибок. Теперь ситуация следующая. С 1 на 2-ю машина переключает нормально (иногда бывает небольшое жужжание — как буд-то ей тяжело переключать — но в целом по ощущениям нормально; Со 2-й на 3-ю тоже нормально, а вот с 3-й на 4-ю как-будто на 2-3 секунды включается нейтралка и если нога в это время на газу то обороты соотвественно повышаются очень сильно и потом она резко втыкает следующюю передачу. Далее с 4-й на 5-ю, с 5-й на 6-ю опять нормально переключает.
В ручном режиме тоже самое — единственно, что если в момент переключения с 3-й на 4-ю убрать ногу с газа и подождать то таким способом можно переключать. Ещё недавно заметил, что на холодную она почти не повышая оборотов переключает с 3-й на 4-ю (как-будто время зависания на нейтралке уменьшается с 2-3 секунд до 0,3 а иногда и вообще нормально переключает — но походу только на холодную)
В санг-ёнг центре делали скан ошибок — в первый раз показало одну из ошибок — по кан шине — мастер сказал поездить и приехать по позже для повторной проверки . Приехал во второй раз показало, что нет этой ошибки — разводят руками — говорят надо делать дефектовку, разбирать и.т.д. Машина давно не на гарантии — по этому не вижу смысла вообще с ними связываться.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, как устранить проблему и сколько это может стоить?
Здравствуйте. Попробуйте для начала обновить прошивку эбу коробки, если не поможет тогда кпп в ремонт. Она пробуксовывает на горячую значит не хватает давления, причины могут быть в программном обеспечении или в механической части.
Здравствуйте? Actyon 2012 АКПП, думаю вариатор. Проблема при переключении с R на D и только на хорошо прогретой АКПП. запаздывание и толчок. На холодную все нормально. Сколько стоит сам гидроблок и работа? И еще я вижу большое количество одинаковых проблем с АКПП на Актионе, не связано ли это с конструктивной ошибкой или плохим охлаждением АКПП? Если так, то цивилизованный производитель отзывает авто.
Здравствуйте. У них проблемный гидроблок, б/у стоит 15-25 тысяч рублей. Новые тысяч 80, зависит от курса.
Какой вариатор на Актионе? Шутка? 🙂
Добрый день! У меня SsangYong New Actyon 2011 г.в., дизель, АКПП. На днях отдала машину в сервис на замену масла в коробке (не оф.дилер). Для замены купила масло, прописанное в регламенте Titan Fuchs 3292. оно красного цвета. Масло, которое потекло из коробки, желтого цвета. Судя по сервисной книжке, никаких операций с коробкой до этого не производилось. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и можно ли теперь смешивать новое масло с тем, что уже залито в коробку?
Добрый день. Сделайте полную замену масла.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста что делать.У меня сан йонг актион 2011 года 2,0 td,при переключении с паркинга на драйв на нагретой коробке, машина тупит и не едит.Затем через несколько секунд пинок и дальше всё в порядке.Я загнал её в сервис акпп МАИ. Мне сказали что это гидроблок и нужно менять саленоиды!Сначала поменяли два и резьбовую втулку ,ни чего не изменилось.Затем ещё четыре результат тот же.теперь они хотят лезть в каробку!Отдал уже 33000.Сам я в корбках полый ноль,мне кажется меня разводят!!!!
Здравствуйте. Нужно заменить гидроблок и перепрошить блок управления кпп.
Спасибо, что ответили. За этот период вначале после второго обращения раза два-три была перегазовка, но быстро сбрасывалась даже не успевал заметить на табло какой режим. На большие расстояния не ездил, в основном по городу. АКПП стоит такая же как и 2008-2009 (о которых на форуме много не лестных отзывов) или все таки адаптированная как говорит ОД. Просто планирую поездку дальнюю 4000км, не хотелось бы где-то застрять.
Это была пробуксовка, что недопустимо. Давите пусть меняют кпп. Ехать так нельзя.
Спасибо буду пробовать. Хотя у них ответ один, в данный момент же не проявляется.
Добрый день. SsangYong New Actyon, полный привод, автомат, дизель, 2014 года выпуска. При пробеге 9000км., в положении ручки АКПП «D» периодически стало загорается «N» потом может перейти в аварийный режим. При первом обращении к ОД сказали все нормально, сбросили одну ошибку и проверили уровень масла (норма). На другой день при повторном обращении сказали, что долили литр масла и пере прошили. Пробег после 1500 км, к чему готовится дальше и можно ли ехать в дальнюю поездку.
Если после прошивки всё нормально, катайтесь дальше, если есть проблемы настаивайте на замене кпп по гарантии.
6 ст АКПП 2.0 дизель 2008 год пробег 115000 (80000 мои). совсем не технарь поэтому попытаюсь объяснить как смогу: разгон нормальный ничего не дергает не пинается, но как-то не особо быстро. вопрос вызывает следующее: вот разогнались мы и отпускаем педаль газа полностью (типа накатом катимся) практически сразу после отпускания чувствуется определенное торможение машины по моим ощущения как будто за корму взялись или например с 5 скинули на третью но без прыжка оборотов, при плавном нажатии на педаль тормоза в какой-то момент (когда скорость уже минимальна 20-25 кмч) происходит явственный сброс как-будто в нейтраль скинули с передачи с небольшим едва ощутимым толчком. ошибок по коробке нет. может она все-таки как-то давать такие ощущения? или копать в другом месте? спасибо.
возможно включается система торможения двигателем, при замедлении до остановки она естественно отключается
Здравствуйте! У меня SsangYong New Actyon 2011 года тд акпп полный привод. При трогании с места ощущаю какой-то провал, обороты под 3000 и потом пинок под зад со шлифом и пошла, особенно после того как проеду 30 и более км. Ощущаю какую-то потерю мощности, иногда загорался чек движка. При подключении к скану и езде около часа по городу показало 2 ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Р0700- ошибка связи между блоками управления двигателем и АКПП
Причем в зимнем режиме авто ведет себя куда лучше и ошибок не показывает(трогается со 2 передачи). С чем это связано??? Помогите пожалуйста!!!
Здравствуйте. Для начала обратитесь к электрикам пусть устранят причину этих ошибок. Потом если проблема не пропадёт подъезжайте к нам
Здравствуйте! У меня актион 2011 автомат дизель. Примерно на 2000-2200 оборотах появляется вибрация( троение) . Потом может пропасть и опять появляется. Что это может быть? Недавно поменял форсунку 1 цилиндра. Пробег 98000. Может форсунку неправильно настроили?
Здравствуйте. Вопрос к мотористам
Санг Енг Нью Актион 2012 года дизель,передний привод!При прогреве АКПП(при длительной постоянной езде без остановок) происходит перескок с 4 на 6 передачу,при уменьшении скорости также перескок с 6 на 4!При переводе ручки в ручной режим переключения передач все работает в штатном режиме,5-я передача присутствует!
Судя по описанию проблема в гидроблоке, для более точного диагноза нужна диагностика.
Добрый день! Ссанг Енг актион 2009 гв Сегодня простоял на морозе на нейтрале. После чего двинуться вперед еле поехал, а заднего хода вообще нет даже не дергается. АКПП переключается легко. В чем может быть причина?
Добрый день. Возможно проблема в гидроблоке. Ездить нельзя, передвижение на сервис на эвакуаторе
Добрый день! После первой проблемы, еще дней 15 поездил и все, теперь вообще по пути домой заглох и не заводится. Еле затащил в гараж, поблизости диагностики нет, может ли быть проблема в форсунках или тнвд? Или что то другое, с помощью быстрого старта пробовал, вроде хочет заводиться , но все равно что то не схватывает. Помогите пожалуйста.
Добрый день. Без диагностики определить причину невозможно. Нужно везти авто на сервис к мотористам.
еще раз здравствуйте появилась вибрация отдающая в панель(торпедо ) при напряге или при 1500 оборотах наSsangYong Actyon Sports 2010 год.автомат 6 ступка.замена масла ни к чему не привела.еще сегодня первый раз на скорости вылетела толи на пониженную толи на повышенную.
так же ощущается невсегда конечно но рывки (пенки) с повышением оборотов.
здравствуйте. Кпп требует ремонта, пробуксовки ведут к сгоранию фрикционных дисков
Здравствуйте. Сан енг нью актион 2011.Автомат. В мороз -30 после десяти минут стоянки двигатель незаводиться после переключения рычага селектора с парковки на Д и назат несколько раз происходит запуск и проблем нет. До хорошего сервиса 400км.
Здравствуйте. Придётся ехать эти 400км.Проблема в электронике