SSANG YONG KYRON АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп СсангЙонг Кайрон в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Кайрон 6 ст 5 ст DSI M78 722.6 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ssang Yong Kyron: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Доброго вечера, кайрон 2010 г.в. акпп 6ст, при включении задней передачи сильно перетряхивает машину, дальше 3 скорости не переключает.
Да и вроде трогается только с 3
Доброго. У вас коробка в аварийном режиме. Какие коды ошибок по электронной диагностике?
Здравствуйте Кайрон 2007 2.0 дизель DSI6 M78 на D загрузка с 5-6 секундной задержкой букс 3-4
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока. Возможно из за грязного масла. Какой пробег без замены масла в коробке?
Ошибка P0742 акпп 6ст бензин актион 2009г.в.
Подскажите что делать, когда прогрелся двигатель до нормальной рабочей температуры, после остановки при трогании идет удар, падает в аварию. Но после перезапуска все в норме до поры до времени… Спаисбо
Ошибка указывает на неисправность соленоида блокировки гт, но проблема может быть в гидроблоке. нужна диагностика.
Добрый день. А в Акпп 6 Кайрон понижающий резистор есть. Если есть то где стоит
нет
Масло не горелое. Даже не пахнет горелым. Значит может быть проблема в соленойдах и гидроблоке.
Возможно.
Добрый день. Кайрон 2011 года. АКПП 6, проблема такая . при обгоне происходит пинок небольшой. И ошибка 0700. Диагностика показала . пробуксовка 3 и 5 скорости. И соленоид А. Что делать.
Для начала заменить соленоид. Если проблема не уйдёт ремонтировать коробку.
Kyron 2008г. АКПП 5
Добрый день. Оставил машину на ночь. На следующий день завожу проезжаю метров 300 загорается hdc. Ошибка в коробке p2503.
Здравствуйте. Ошибка указывает на пробуксовку кпп, в причинах нужно разбираться.
Здравствуйте. Кайрон 2012, 2.3 бензин 6-ти ступка автомат. После остановки выключилась скорость и больше коробка не включается. Ни вперед не назад. Подскажите куда думать. При переключении рукоятки двигатель увеличивает обороты, как-будто хочет переключиться, но переключения не происходит. Спасибо.
Здравствуйте. Скорее всего сорвало ступицу насоса. Требуется кап ремонт коробки, либо замена на контрактную.
А сам насос отремонтировать реально, Или купить и поменять?
Насос когда умирает разваливает пол коробки
Добрый день. Кайрон. Дизель. 5ст. Пробег 230 000 масло черного цвета. Все время в аварии. Сколько будет стоить ремонт или замену на контрактную коробку?
Здравствуйте. Контрактом не торгуем. Цена ремонта зависит от состояния коробки. Определяется по результатам дефектовки.
Как хочу так пишу.я не науроке .
в любом случае дергается из за гидроблока либо эбу, попробуйте перепрошить софт.
Вы просто сами незнаете по какой пречине пенки.а умнечиете .
русский язык подучить не мешало бы
Нет струшки и пыльцы от фрикционов масло чистое как новое.ошибок никоких нет.Фрикционны подшибники уплатнительные кольца и проклатки все новое.
ремонтировать нужно лучше.
Здравствуйте у меня капрон 2010г акпп6 при снижении скорости до 40 происходит толчок но не всегда за 10000км было разо три подскажите что может быть.
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, возможно из за грязного масла.
Дд.такая беда при переключения с 4 на 5 перебуксовка и пенок . . 3610032100 АКПП м78 масло чистое .что может быть.
Д. нужна диагностика со снятием поддона кпп, для определения наличия стружки в масле.
Доброго времени суток.Унас Кайрон 2011г дизель АКПП 6.Пропали передние передачи,назад едет,что может быть?
Здравствуйте. Как минимум сгорели фрикционные диски, нужна диагностика и ремонт
Кайрон, 2010 года, дизель, 6 акпп , на 60000 появилась проблема: при переключении с 2 на 3 происходит увеличение оборотов до 3000 потом если не сбросить обороты пинок и включении передачи. Проблема не постоянная, пробуксовка то есть, то нет.Научился предотвращать пинок путем сбрасывания оборотов как при перегазовке на мкп. Сейчас пробег 140000. Начала вылетать 6 передача. Увеличиваются обороты и на несколько секунд как будто вообще нет никакой передачи, дальше только 5 и выше не идет вне зависимости от оборотов. После выключения зажигания скорость появляется но через некоторое время все повторяется. Интересует причина и примерная стоимость.
Когда появилась пробуксовка со 2 на 3ю, нужно было менять либо ремонтировать гидроблок. Теперь ремонт коробки.
АКПП DSI-6 M78 Кайрон, дизель D20DT, 2009 г.в производство Корея.Признаки неисправности: дергается при переключении, переходит в аварийный режим. Диагностика показала 2 неисправности механическую (износ фрикционов) и некорректное переключение передач 6-2-3-4-5 и электронная (отсутствие связи между электронным модулем памяти(EMM) и блоком трансмиссии).Код неисправности 1610 является текущим и трансмиссия находится в аварийном режиме на 4-ой передаче. Рекомендации диагноста: устранить механическую часть,затем заменить датчик входной скорости с EMM, провести замену ПО в TCU и провести адаптацию гидравлики. А теперь собственно вопрос: Возможно ли в вашем центре устранить указанные неисправности. Интересна предварительная цена.Спасибо!
Да. Возможно. Разброс цен большой и зависит от состояния коробки (железа). Определяется по результатам дефектовки. Составляет от 70т.р. Для уточнения звоните.
Спасибо за консультацию. Буду думать как решать данную проблему!
здравствуйте!
есть такая проблема с АКПП кайрон 6 ст. 2008г.в. Пол года назад при переключении на холодную с 3 на 4 были пинки, по мере прогрева все уходило. На данный момент что на горячую, что на холодную происходит заброс оборотов с 3 на 4 от 3-х до 4-х тыс. и затем через пару сек. переключение. Пробовал промыть гидроблок, все клапана с соленоидами (мерил сопротивление все норм) замачивал в спец. жидкости. После сборки передачи стали включаться плавно, но именно на этой передачи забросы остались. До промывки пробовал делать сброс адаптации ( при диагностике выявили ошибки: высокие показатели клапана S3 и S4, и четатам с входными и выходными датчиками оборотов). После промывки проехав 200 км. заехал повторно к дилерам, выявили 2 ошибки: высокие показатели клапана S3 и чета там про нехватку памяти для адаптации. Затем сделали повторный сброс. Самое интересное, что до сброса адаптации, заброс оборотов был менее ощутимым чем после сброса, мастер не сразу даже ощутил этого, т.е. если раньше слабо нажимать на газульку, то заброса практически не было, а сейчас просто беда какая то. Вот хотел бы с Вами посоветоваться, может какая то иная неисправность не связанная с гидроблоком может быть, т.к. при сильном разгоне на 3, если сбросить педаль газа, то 4 встает без перегазовки.
Здравствуйте. Коробка буксует и полумерами вы её не вылечите. Нужен полный ремонт.
А что именно буксует, на скока это черевато и во сколько это обойдется?((
фрикционные пакеты и тормозные ленты
Здравствуйте. У меня кайрон 2010г.в. Акпп 5 ст. Коробка вроде переключается нормально. Но если есть хоть маленький бордюр то при включении dя его переехать не могу . машина как бы не набирает обороты.
Здравствуйте. Если двигатель не набирает обороты соответственно проблему нужно искать в двигателе.
День добрый. Вопрос такого плана. Кайрон для внутреннего рынка (корейского), коробка 6ст. автомат, 200 км. назад поменял жижу в коробке. Сейчас появился толчок при переключении со 2 на 3 передачу, толчок ощущается если двигатель раскручен в пределах 2 тыс. оборотов, если же более 2 тыс. оборотов, то такого толчка нет, или же совсем слабый. Пробовал переключение передач в ручном режиме (комплектация позволяет) толчок не ощущается практически. Что можете предварительно посоветовать? Доехать до Вас не реально, живу очень далеко, Сибири.
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, попробуйте перепрошить электронный блок коробки у дилеров.
Доброе утро, вот такая проблема.при включении режима 4Hlc пониженный происходит толстев коробке, а когда включаешь в другие режимы все ровно переключает без рывков,санг йонг кайрон,2011 год 2 литра дизель,автомат, что может быть, к чему готовиться? Спасибо за ответ. P.s машина стояла год,а с предущим хозяином связи нет
включение пониженного ряда в раздаточной коробке не влияет на работу кпп, если в обычном режиме есть толчки то они могут усиливаться за счёт высокого крутящего момента. Проверьте сначала раздатку.
Maxx спасибо большое, а какие могут быть болезниные точки раздатки, что у это раздатки выходит в из строя в первую очередь?какие болячки или слабые места у них.Спасибо
Мы не занимаемся раздатками, обратитесь к специалистам.
Добрый день! Кайрон 2.3 бензин автомат, 2010 г., при разгоне, при переключении на третью передачу подскакивают резко обороты, втыкается передача и толчок с пробуксовской, толчки разной силы, то терпимо, то аж пассажиры пугаются, примерный диагноз и стоимость работ сможете озвучить? Заранее спасибо.
Добрый день. Проблема может быть как в гидроблоке так и в механике коробки. Нужна диагностика.
Кайрон дизель 2008 г. АКПП-5 ст. При переключении на D, большой пинок. Скорости не переключаются и не показываются. Ощущение езды на 1 скорости. Что делать ?
Приехать на диагностику. Коробка в аварийном режиме, возможна неисправность платы.
У меня кайрон бензин 2.3 атомат 2011г.Пробег 56000,на скорости 50-90км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит. Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?
Да это коробка. Возможно пробуксовка блокировки гидротрансформатора. Нужна диагностика. Звоните.
Добрый день! Кайрон 2010 г. пробег 85000, акпп 6-ст. дизель. Покупал машину с пробегом 70 000, по сервисной книжке последнее ТО-60 было сделано. Проблема: На скорости около 80 км/ч потребовалось ускориться, при нажатии на педель газа машина чуть задумалась после чего резко взлетели обороты двигателя, отпустил газ, нажал уже слегка, обороты растут а тяги нет, как будто на нейтралке еду, когда скорость накатом снизилась до 50-60 км/ч с едва ощутимым рывком включилась коробка и машина поехала, но включилась какая то одна передача, к сожалению не знаю какая, просто заметил что при движении от 40 до 80 км аккпп никаких переключений не делала, а когда встал в пробку и попробовал тронуться понял что передача точно высокая. Остановился, забглушил, покурил, завел, поехал, все ок. 5000 км назад делал диагностику акпп, по компу 2 ошибки (точно не помню) в общем какие то 2 передачи включаются с пробуксовкой, так как я на тот момент к коробке никаких нареканий не выразил, решили что ошибки давние, скорее всего с коробкой что то было, возможно был ремонт, но это до меня, масло в коробке в хорошем состоянии, уровень в норме. Что скажите?
Здравствуйте.То что вы описываете и есть пробуксовка с включением аварийного режима. Нужна повтрная диагностика и ремонт.Причины могут быть в гидроблоке и в железе.
Здвавствуйте! Актион у меня! Акпп BTR DSI-6 M78! После ремонта агрегата с трансформатором пинается при переключении на драйв! В остальном едет хорошо! Что может быть?
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке.
А промывка гидроблока тоже мало поможет?
да
Здравствуйте! Актион 08г 6ст. После обнуления ошибок пинки с Р на D и N с 3 на 4 повышение оборотов до 4тыс и пинок, с 4на 5 небольшой пинок. На сервисе сказали гидроблок промыть! Есть смысл?
Здравствуйте. Причину ошибок устранили? какие ошибки были?
Причины не устраняли, записался на промывку гидроблока. Ошибка была некорректное включение 1ой передачи. Сказали коробка адаптивная может пройдет:..(
маловероятно
Здравствуйте. Кайрон, 2011 года бензин . После разборки и промывки гидроблока , замены масла , стала переключаться гораздо плавнее, но при переключении с 3 на 4 стала сильно затягивать, подымает обороты как на неитралке потом пинок, до этого не было такого, помогите разобраться.
Здравствуйте. Пробуксовка при переключении чревата сгоранием фрикционных пакетов. Нужно менять гидроблок.
Здравствуйте. Кайрон, 2011 года, дизель, коробка 6 ст. После прогрева машины и начала движения коробка сразу становится в аварийный режим, при оборотах до 3 000 , скорость движения 20 км/час. Передачи не переключаются не в автоматическом не в ручном режиме. Через пять километров такой езды, вроде как прорывает и начинаю переключаться передачи, но на спусках при движении без газа сбрасывается опять и впечатление что катится на нейтральной передаче, при снижении скорости до 20-30 км/ч опять может включиться нормальная передача. Машина с автоматом не давно, всю жизнь проездил на механике ( 30 лет), что такое пинок под зад не знаю, может и он есть. Делали диагностику на обычном универсальном СТО, все показания в норме, ошибок нет. До ближайшего СТО Санг йонг больше 100 км. Подскажите пожалуйста что может быть и возможно ли при этих неисправностях доехать 200-300 км? Заранее благодарен.
Здравствуйте. При механической неисправности ошибки могут не появляться, коробка требует ремонта. На сервис лучше доставить на эвакуаторе, ездить нельзя.
Добрый день. Кайрон 2010 дизель акпп6. сколько будет стоить дефектовка уже снятой АКПП и какой график работы у Вас в связи с предстоящими выходными?
Спасибо.
Здравствуйте. Работаем по 29е число. Дефектовка 4000р.
Добрый день. 2008 г кайрон, дизель 2 литра, 5 ст. Плохо переключает с 3-4-5 , пинается, и обороты около 2 при переключении всех скоростей, при нагрузке (подъём), загорается чек(ошибка переключения скоростей так сказали в Сто при диагностике) и потом вообще еле едет. Масло вроде чистое. Начиналось с лёгкого плавания во время переключения скоростей. Подскажите стоит ли ремонтировать и с чего начать и в какую сумму выйдет самый худший расклад или начинать копить на новую АКПП? Буду благодарна за любой ответ, даже не самый утешительный.
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Новую покупать не обязательно, звоните.
Заранее Спасибо!
Добрый день. Кайрон 2010 дизель акпп6. При движении переключение передач происходит в диапазоне 2500-3000 оборотов (ранее 1500+), при переключении на 5ю передача заброс оборотов вверх примерно 1-2 секунды (если обороты были 2500 то станет 3000 и затем происходит переключение, если обороты больше-то и заброс выше ), при этом машину как будто кто-то тянет на зад, ощущение что в это время включается не 5я а 3я или 2я передача. Ранее при 2500 оборотов на 6 передаче было 130 км/ч, сейчас начинается с 80 км/ч и постепенно растет до 110-120 км/ч. Переключение остальных передач практически не ощущается. Диагностика показала ошибки 0741,0744
Здравствуйте. Ошибки по работе блокировки гидротрансформатора, для начала нужно проверить работу эбу.
Здравствуйте. У меня Кайрон 2009 года с 6-ступкой АКПП. Подскажите возможна ли замена 6 ступки-акпп на 5 ступку-акпп и сколько у вас это может стоить?
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Не возможна.
Добрый день, если я правильно понял ЭБУ самой коробки? Какую версию прошивки заливать?
С уважением максим.
Обратитесь к дилерам. Не советую программировать не у дилеров, а то легко можно на геморрой попасть.
Добрый день.
До этого при температуре -5 после запуска и прогрева переключение с 1 на 2 с пиноком, коробка не едет. Выключение зажигания всё нормально, в теплую погоду проблем не было.
Вот что у меня произошло с коробкой. Пробег 49000. Рассказ печальный. При выезде на дорогу в повороте очень сильно наступил на педаль газа, машина стала буксовать, и пошла в занос… Обороты 4500, после этого произошло переключение передачи с сильным пинком. День первый: Утром при выезде из гаража обороты более 2000 не поднимаются машина больше 40км/ч не едит как не нажимай гашетку. Глушение двигателя и снятие клеммы не помогло. День второй: На следующий день при выезде из гаража машина повела по другому… При троганье с места машин ехать не хочет, топчешь педальку, оборотов нет иииии потихоньку начинается движение, после как покатился перебирает все шесть передач без проблем, но, стоит остановится и начинается всё с начала.
День третий: Выезжаю из гаража, коробка работает нормально, целый день отъездил, правда без резких ускорений все нормально, один раз ускорился, получил небольшой пинок но, коробас после этого не глючил.
День четвертый: Нашел кто может продиагностировать. Выпало четыре ошибки:
P0721 output speed sensor
P0732 2nd shift incorrection ratio
P0973 solenoid S1 over current
P0979 solenoid S3 over current
Ошибки были сброшены, после этого проблем с коробкой в течении 2 дней не наблюдалось. Заменил масло, в общем стало лучше, но иногда пинается при резком разгоне (колеса пробуксовывают) или торможении.
Здравствуйте. Нужно попробовать сбросить адаптацию кпп, а лучше перепрошить эбу.
Здравствуйте.
Кайрон 2012 года 2 литра дизель АКПП 6 ступенчатая. Сломалась, включаешь передачу D или R, не реагирует стоит на месте. Вопрос в чем дело? сколько стоит ремонт и запчасти? (примерно на сколько расчитывать)
Слышал много негативных отзывов о данной АКПП 6 ст. Можно ли заместо АКПП 6 ст (родной) поставить что то другое 4 ст или 5 ст (АКПП 5 ст например от предыдущего Кайрона)
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Здравствуйте. Что-то другое поставить нельзя. Разброс цен на ремонт очень большой, звоните либо приезжайте. Поможем.
кайрон 2007 дизель акпп5 перестали переключаться скорости заблокировалась акпп ошибок не показывает
в масле стружки нет,что может быть?
поддон кпп снимали?
Добрый день!
Такая проблема, Кайрон 2008 Акпп 5 — встает в аварийный режим, тупит, долго не переключает скорости, потом при торможении до последнего не сбрасывает передачи, пропадает задняя, из под автомобиля слышно похрустывание периодически. К чему готовиться?
Судя по описанию кпиталка на горизонте.
Здравствуйте, кайрон 2008г. Акпп 5 ступенчатая, коробка переходит в аварийный режим, уже не раз делали диагностику, и каждый раз разные ошибки, Р0700, то соленоид третей передачи загрязнен, то датчик переключения передач… И как понять что ремонтировать, масло поменяли не давно…
Здравствуйте. Замените для начала электрическую плату.
Кайрон 2008 4акпп после включения пониженной теперь не включается задняя при переводе селектора в положение R ПОЯВЛЯЕТСЯ звук как будто шестерни зацепиться не могут .на пониженной всё включается нормально.и еще при движении в перёд при торможении или сбросе газа тоже такой звук появляется что это может быть???
Скорее всего пробуксовывает кпп, когда включаете пониженную уменьшаете нагрузку и она может двигаться.
Добрый вечер! Автомашина Кайрон 2010 АКПП 6ступ.Вопрос состоит в следующем. При движении в подъём при переключении на низшую передачу или по прямой при переключении на высшую передачу слышен рычащий звук с небольшим увеличением оборотов . Что может быть? Подходит -ли гидроблок от пяти ступки на шести ступку? Заранее спасибо.
Добрый. Не подходит. если при переключении происходит подброс оборотов это говорит о пробуксовке кпп. Нуже её ремонт.
То есть отремонтировать еще раз нельзя,обязательно менять?У меня после ремонта коробки 6 месяцев гарантии.После ремонта прошло 2 недели
Перепрошейте электронный блок у дилеров.
На 2 и 3 передачи при резком нажатии на педаль газа,тахометр взлетает от3,5 до 4 тысяч оборотов+пинок при переключение.Неважно горячая или холодная машина.Мне кажется для дизеля это очень много.Про прошивку узнаю.
если прошивка не поможет нужно менять гидроблок
Здравствуйте.Подскажите у меня Кайрон 2009г,АКПП 6 ст.Начались пробуксовки на 2 и 3 передачи + вибрация на 20-80 км,при резком нажатие на педаль газа они пропадают.При всем этом коробка была перебрана 500 км назад.Был ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Вообщем 3 дня после ремонта было все гуд (400 км проехала) на 4 день вылезло все это. На диагностике ошибок нет,сервис ссылается на подвесной подшипник типа причина вибрации,который я уже поменяла,а все осталось без изменений.Когда я сняла кардан и попробовала машину на месте разогнать тряска пропала. Обсмотрела все и задний мост и редуктор и креставины все гуд.Почистила модуляторы,тряска осталась.Сервис утверждает что это не коробка,что может быть еще?Про пробуксовки они и слышать не хотят,типа были бы ошибки на диагностике.
Здравствуйте. После ремонта нужно было перепрошить блок управления кпп у дилеров. Пробуксовки компьютер невсегда показывает если они краткосрочные и с небольшим превышением оборотов.
Добрый день! Такая проблема. Машина Кайрон 2012 г., 2.3 6АКПП. 12.07.15 на 58300 км делал ТО у диллера. Произвели замену масла в АКПП с помощью аппарата путем замещения 100% масла. Доливали после небольшой прокатке по городу через отверстие со стороны коробки. Вместилось еще 0,7 л. пока не полилось обратно. Передачи стали переключаться мягче, чуть раньше, но как мне показалось, пинок с 1 на 2-ю передачу на холодную стал ощутимее.Сегодня после торможения на светофоре и повороте направо получаю резкий удар и коробка встаем в аварийный режим. Чек не загорался. Аварийный режим до этого включался 1 раз при резком разгоне с места месяц назад. Что можно сказать по данным симптомам.
Здравствуйте. Нужна диагностика. Проблема либо в гидроблоке либо в программном обеспечении, попробуйте перепошить эбу коробки.
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста. Кайрон 2009 год. Пробег 133 тыс.км, 2 литра дизель, 6-ступка. У меня такая ситуация: При наборе скорости, но после 40 км в час и так далее на любой выше скорости, начинается вибрация по кузову ( как будто едешь по стиральной доске ) но только при нажатии на педаль газа ( при ускорении ), как педаль отпускаешь и двигаешся накатом вибрация исчезает и машина едет отлично. Коробка переключается отлично, без рывков. Что это может быть и вообще связано это с АКПП?
Здравствуйте. Причина вибрации в пробуксовке фрикционных пакетов, необходим ремонт кпп и гидротрансформатора.
Добрый день! Купила в декабре Кайрон 2009г. дизель АКПП пробег был 96 000, сейчас 101 000- когда надо менять масло в коробке подскажите, пожалуйста.
Добрый день. Масло нужно было поменять на сотой тысяче второй раз.
Здравствуйте, при движении на скорости около 100 км/ч по трассе в дождливую погоду АКПП 4 (BTRA) на Кайрон переключалась с D в N. После остановки перевел в положение P затем в D и поехал дальше. Было такое дважды в дождливую погоду. Пробег 53000, масло в коробке свежее (4000 прошло).
Здравствуйте. Где то есть негерметичное соединение проводки, нужно обратиться к электрикам
Здравствуйте. Буксовала АКПП.После капремонта на 80 км,ч появился пинок. Скажите что это может быть.
Скорее всего толчёк происходит при переключении на шестую передачу
Добрый день! Кайрон 2.0 дизель, акпп6, пробег 101600. Киллометров 700 назад была замена масла в акпп. Масло залили Фукс титан атф 3292-частичная замена. После замены улучшилась динамика, переключения стали плавными. Затем начала пинаться изредка, а сегодня при разгоне вылетела передача какбудто на нейтраль при сбросе скорости происходит пинок и включается аварийный режим(3скорость). Лечиться остановкой и перезапуском двигателя. Повторялось три раза. Скажите что это может быть, можно ли ездить на таком авто, и если ремонт то сколько будет стоить по скромным подсчетам????? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Пробуксовка лечится ремонтом, ездить на ней нельзя. Цена ремонта зависит от количества поломанных деталей, снять поставить кпп 8000р, работа по ремонту 10000р, ремонт гидротрансформатора 8000-10000р + зап части + масло
Добрый день!
У меня Кайрон 2, 2010, дизель, 140л.с. Сигнализация Шерхан 7
Коробка АКПП 6 DSI M78.
При включении селектора коробки-задержка 2-3 сек. Между передачами пиналась.
В пути загорелись моргая индикаторы ABS и EBD. В настоящее время на стоящем автомобиле при включенном зажигании они моргают неравномерно одновременно. Коробка вошла видимо в аварийный режим.Передачи не переключаются.Включена постоянно 4-я передача. Задний ход нормально. Нейтраль включается. Трогаюсь только на 4-ой. при 3000 об\мин скорость 80км\час. Посторонних звуков и вибраций не наблюдается.
Спасибо.
Добрый день. Немедленно на диагностику и ремонт, ездить нельзя,дорого обойдётся. Нужно выяснить причину аварийного режима и устранить её
Добрый день! Был у Вас недавно…
Хотел бы уточнить, -«необходим ремонт…», каких узлов именно? В чём причина может быть такой пробуксовки, ведь заброс происходить в основном под нагрузкой (набор скорости и движение в горку), под горку — разгон плавный, без забросов. Сориентируйте по ценам на работы, снять-поставить, замена-ремонт-восстановление и масло за литр, Вы говорили льёте RAVENOL® ATF DSIH 6?
С уважением Дмитрий.
Добрый день. В первую очередь необходим ремонт гидроблока, как первопричины, и устранение последствий в виде сгоревших фрикционных пакетов. Пробуксовка пакетов под нагрузкой говорит о недостаточном давлении в кпп, причиной чего является гидроблок. Для шестиступенчатой кпп btr есть специальное масло равенол, цена у нас 750р литр. Снятие устьановка кпп 8000р, ремонт без учёта запчастей и материалов 10000р.
Добрый день! Машинка Кайрон, 2010 года, дизель, автомат АКПП-6 DSI. В целом автомат работает ровно, без пинков и дёрганей, но проблемка такая: при наборе скорости, не важно как (плавно или резко) ровно на 40 км/ч, происходит заброс оборотов до 2500-3000 на 1-3 секунды и затем передача включается (без ударов). Был у официалов, с их слов: — сканер показал ошибки — пробуксовку всех передач. Ошибки сбросили. Данное действие стало происходить теперь и на 30 км/ч и на 40 км/ч, причём ровно на этих отметках, когда стрелка доходит до этих показаний. По прошествии времени, примерно после 100-150 км пробега, заброс оборотов на 30 км/ч, стал потихоньку сглаживаться и даже пропадать… Симптом непонятный, пока обхожусь тем, что сбрасываю педаль газа на этих скоростях, и тогда переключения ровные.
Добрый день. Кпп необходим ремонт, чем дольше будете так ездить тем дороже будет ремонт
Добрый день.
Автомобиль Кайрон дизель 2011г. АКПП-6. Пробег 42000. На холодную пинки с 1 на 2, при прогреве уходят, просто ощущается переключение передач. Есть вибрация на скорости около 80 км/ч (если поддерживать данную скорость, при наборе скорости отметка 80 проходит без проблем). Масло в коробке менял на 35000, было очень темное с примесями типа черной пыли. Часть пыли осталась на магните (по ссылке фото поддона [просмотрено]). Крупных фракций нет, грязь растирается между пальцами. Проехал с данными симптомами около 20000км. Ухудшений не замечаю. ОД говорит кататься и ждать пока крякнет. Делали диагностику, номер ошибки не помню, говорили о потери связи коробки с двигателем. К чему готовиться? Что-нибудь по указанным симптомам можно уже спрогнозировать?
С уважением, Юрий.
Добрый день. Похоже на разрушение блокировки гидротрансформатора, и как следствие попадание продуктов износа в гидроблок, отчего и появились рывки на переключениях
Добрый день.
Какова цена вопроса ремонта? Я понимаю, что при вскрытии может еще что-нибудь вылезти, но все же?
Снятие установка кпп 8000р, ремонт гт 8000р, снятие установка гидроблока 3000р работа по ремонту 10000р плюс расходники
Спасибо
Добрый день.
Снова хочу вернуться к своему вопросу. Ситуация следующая. Пробег 45к. Ошибок по коробке нет. Пинок (вернее затрудненное переключение) с 1 на 2 остается без изменений. На прогретой коробке его нет. Редкие пинки на обгонах при тапке в пол явно относится к сдохшему модулятору- не успевает отработать. Ухудшение только одно- расширился диапазон вибрации . Теперь на скоростях 60-100 (ранее только на 80). Явное разрушение копеечной опорной шайбы.
Теперь вопросы:
1. По телефону сказали диагностику выполняют в присутствии клиента. Коробку вскрывают? Сколько времени на диагностику требуется?
2. По описанным симптомам замена/ремонт каких частей требуется? Лучше указать по максимуму исходя из Вашего опыта.
3. Сроки ремонта?
Сейчас стою перед выбором- либо ремонтировать у Вас, либо купить у ОД восстановленную коробку (цена вопроса без масла под ключ 105800 руб.)
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Вибрация скорее всего следствие пробуксовки Фр. пакета либо блокировки гт, что в свою очередь происходит вследствие некорректной работы гидроблока. Дефектовка происходит в течение получаса, кпп естественно разбирается, цена сопоставима с той что вам предложили. Срок ремонта 3-5 рабочих дней
Спасибо за ответ.
По стоимости Вы писали «Снятие установка кпп 8000р, ремонт гт 8000р, снятие установка гидроблока 3000р работа по ремонту 10000р плюс расходники»
Уточните, что за работа за 10000, если указана стоимость ремонта гидроблока за 8000 и что за расходники и сумма за них?
8000 ремонт гидротрансформатора, 10000 ремонт коробки, расходники это ремкомплект и всё железо которое может понадобиться
Извините, так как в акпп не разбираюсь, вот и задаю много вопросов. Что за ремонт коробки? Что планируется отремонтировать дополнительно к гт? Может быть подскажите как с Вами связаться по телефону, так будет проще прояснить вопрос.
+7 (495) 647-82-84
+7 (925) 750-68-58
Здравствуйте. Кайрон 2010г. автомат 6, дизель. Подскажите, машина набирает скорость до 80 и начинает тупить, жмешь на газ, начинает останавливаться,скорость начинает переключаться вверх вниз загорается чек ошибки, сбавляю газ, едет нормально. Пересел с Дастера, еще не врублюсь. Пожалуйста, помогайте. АКБ еще не отключал.
Здравствуйте. Сделайте диагностику на сервисе
Здравствуйте. У меня kyron 2 литра АКПП 6. Очень жестко включается 5-я передача. Как с 4 на 5, так и с 6 на 5. Авто ещё на гарантии до мая месяца. Покупал ещё при Украине.
Здравствуйте. Если гарантия действительна настаивайте на гарантийной замене гидроблока или кпп, ремонт достаточно дорогой.
делали неоднократно
заменить комплект соленоидов
сколько стоит вместе с работай
звоните
Здравствуйте.Кайрон дизель 2010 г.в.6 акпп. после замены масла при переключении с 3 передачи на 4 и с 4 передачи на 5 акпп пробуксовывает. Масло было чистое без запаха. Залили оригинальное масло. Диагностика ошибки не показывает.
Здравствуйте. Попробуйте сделать адаптацию кпп
приблизительно какая сумма ремонта от и до
Звоните
Здравствуйте.Кайрон дизель 2010 г.в.6 акпп. при переключении с 2передачи на 3 большая задержка. Буду благодарен за любые подсказки.
Здравствуйте. Обороты не растут при задержке?
да,
кпп пробуксовывает, ремонт.
Вечер добрый.
Kyron 2010 дизель 2.0 АКПП6.
Предистория: летом коробка начала переключаться вниз с подергиванием на 40 км/ч. После этого заменил масло в коробке(было в идеальном состоянии без стружки в поддоне), поменял прошивку на 8. После этого норм.
Как холода наступили перешла моя коробка в аварийный режим при выезде со двора( при этом она встала гдето на 3 передаче, при переключении селектора были толчки, после перезапуска двигателя все ок). Ошибку продиагностировал p0979 solenoid s3 over current.
Также при попытках обгона на трассе если тапку вдавить — сначала повышение оборотов а потом пинок под зад.
Как мне полечиться и за сколько? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Ремонт гидроблока: С/У 3000р, работа по ремонту 10000р
Добрый день!
Сегодня на скорости 40-50 км\ч захрустела коробка передач, но авто не заглохло, стали плохо переключаться скорости((( а при переключение с D на R дергается коробка .
Кайрон 2011 года 2 литра Дизель автомат. Подскажите пожалуйста коробке хана
Добрый день. Коробка в ремонт
добрый день!!! У меня Кайрон 2012г бензин АТ, греется двигатель (правда у нас сейчас +35) я езжу с кондером, температура Охлаждающей жидкости (ОЖ) повышается при малейшей нагрузки (поездка в гору, резкое ускорение), ОЖ менял этой зимой, датчик температуры ОЖ тоже поменял. При нагреве уровень в бачке немного повышается, но не кипит, кондер выключается.Термостат вроде работает оба патрубка горячие, да и нагревается она после 30 минут езды, стрелка доходит до середины между средним и верхним положением (хотя вроде в белом секторе), один раз сигнал температурный сработал, включил печку на всю и температура упала. Что может еще быть, подскажите ? что проверить? На диагностике компа был, сказали все в порядке, ошибок нет. Заранее большое спасибо.
Помойте радиатор со снятием
Здравствуйте! Кайрон 2010 6ст автомат дизель. Непонятно при разгоне увеличиваются обороты, а передача не переключается, то доходит до 2 или3 и дальше не идёт. заглушишь какое-то время работает нормально, а потом опять. Может ПО?
Здравствуйте. Глючитгидроблок
здравстуйте! кайрон 2010г акпп 6 Пробуксовка при переключении со 2 на 3 скорость подскажите что случилось
Здравствуйте. Подгорел фрик. пакет, необходим ремонт или замена кпп
Здравствуйте. Кайрон дизель,автомат 6 ст.2010г.в. При переключении селектора в положение R,задняя передача не включается,горит N. Происходит это не всегда , то есть задняя то есть, то ее нет. Масло и фильтр на всякий случай заменил,пробег 50000. Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема.
Здравствуйте.Проблема может быть в датчике включенной передачи
кайрон 2011 АКП 6ст. пробе 40000 км.Было так при движении накатом на скорости 60 и 80 км. при резком нажатии на педаль газа 2 сек машина не разгонялась при этом взлетали обороты потом удар и поехали Помыли фильтр поменяли масло перепрошили теперь иногда на скорости 60 км.при резком нажатии на педаль газа сначала взлетают обороты потом нормально включается передача машина начинает разгоняться еще при торможении почти полной остановке на светофоре не иногда сильно подталкивает
извините за описку правильно иногда не сильно подталкивает
Судя по описанию похоже на пробуксовку, для точного диагноза нужна диагностика.
при обгоне при резком нажатии на газ или с 3 на 4 или с 4 на 5 провал и резкий пинок , после этого редко ,потому что страшно обгонять и ездить стал аккуратней так как можно попасть воварию но бывает начинает тупить проподает тяга лечитса перезапуском . кстати пинок появился после сброса всех настроек и ошибок с акпп у о.д. в Сыктывкаре на 90 т.км.пробега
какие ошибки были в кпп?