AUDI Q5. АКПП, S-Tronic
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается стоимость. Смеем вас уверить, что цена на ремонт s-tronic Audi Q5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт с-троник Audi Q5 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, дсг: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день. Машина Q5 2010 г. С начало опишу всю историю ремонта С-троника. В один прекрасный момент машина просто отказалась ехать,приговорили плату мехатроника, ремонт был у официалов. Все проблема ушла.Но через несколько тысяч новая проблема при переключении с R на D1 происходил удар. С этой проблемой обратился к не официалом и они мне заменили мехатроник Б/У, но проблема не решилась.Потом была замена дисков сцепления (комплект),все проблема решена. Но через пару тройку тысяч км. возникла новая проблема. При переключении с 4 на 3 и 3 на 2 иногда происходит удар, а при полной остановки когда на приборке загорается D1 через секунду происходит удар, толчок Как будто взад въехали,это происходит постоянно.Было принято решение поменять солиноиды сцепления (новые). Но результата нет.Конечно после ремонта производилась адаптация и не раз. Проблема так и не решена. В чем может быть проблема,что еще нужно поменять чтобы она работала нормально?
Добрый.
Так у официалов подход такой — поменяем это, поменяем то. А что на выходе будет — это куда кривая выведет.
Ремонт гидравлической части мехатроника у вас.
Добрый день.Можете подсказать цену на сцепление Акпп s-tronic(ну хотя бы примерно если точно не знаете) и цену за Масло за один литр и ещё сколько литров масла надо после ремонт туда залить )
звоните
Авто Ауди а6 3.0D Quattro 2010г. S-tropic 7ст мокрый, ошибка на приборке P17D8 ограничение момента из-за перегрева сцепления, иногда пропадает тяга пока не погаснет ошибка…сколько у вас будет стоить ремонт мехатроника?сколько будет стоить замена сцепления при необходимости?
Отписал вам на почту.
Добрый день!
ауди q5 2009г.,был ремонт мех.троника, проездила месяц сейчас сказали пропали контакты на платах они продаются 2 в комплекте, подскажите где купить, спасибо.
Добрый день. Платы отдельно купить достаточно сложно, обычно их меняют те кто ремонтируют мехатроники. Есть в DQDL.
Здравствуйте. Купил себе q5 2009 года, пробег 81000. После того как начинаю движение, первые километров 10-15 провел вобще нет, все переключается плавно и без рывков. Но затем начинаются проблемы когда останавливаешься и идет переключение со 2ой передачи на 1ю, чувствуется ощутимый рывок. И чем дольше едешь, там сильней толчки. Поехал в первый автосервис, там сказали что накрылся мехатроник, и что цена вопроса будет примерно 200 тыс.руб. Поехал во второй автосервис, отдал на полную диагностику акпп, приехал в автосервис. Мастер сказал что уже касается на машине минут 20, ждет когда начнутся удары, но ничего не происходило, покатались еще минут 15 в разных режимах, но к счастью никаких ударов небыло. На что мастер мне сказал что тут чинить и менять ничего не надо, т.к у машины была адаптация. Может ли быть такое что причина этих толчков была адаптация??
Здравствуйте. Возможно.