BMW X5 (E70). AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 E70 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп БМВ Е70: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
БМВ Х5 Е70 2009 года 3.0i амереканец , коробка работает во всех режимах и переключениях плавно и без ошибок, но если при остановке на светофоре сильно нажать тормоз а после отпустить резкий короткий пинок , если педаль по нежнее нажимать ,то пинка почти нет, если включить авто паркинг вообще при остановке данная проблема исчезает( только это и спасает по московским пробкам), что нужно делать и сколько стоит
Здравствуйте. Проблема в мехатронике. Для определения точной цены нужна диагностика по месту.
Здравствуйте.Бмв е70 3.0 si 2007г.При запуске двигателя издается щелчок-пинок в районе акпп или раздатки.А когда заводишь и сразу в N то щелчка-пинка нету.Акпп при езде не пинается.Что может быть.Спасибо.
Здравствуйте. Некорректная работа мехатроника.
Здравствуйте . диагностика ошибок не дает
не считать ошибки а сделать диагностику со снятием параметров в реальном времени
Доброго дня,бмв х5 е 70 3.0si 2008 пробег 102000 ,при заведенном двигателе в положение d или остановке на светофорах ощущается легкие толчки двигателя,что посоветуете
Здравствуйте. Для начала диагностику.
Здравствуйте!
E70, 3.0 дизель, пробег 190000. На 4-й передаче при резком ускорении (обгон) при оборотах ДВС примерно 4-4.0 тыс. пробуксовывает при переходе на 5-ю передачу и встает в аварию (загорается жёлтая шестеренка) после перезапуска ошибка уходит. При езде до 4000 об. работает без нареканий. Полной замены масла не производили, меняли один раз частично 3 литра.
Спасибо.
Здравствуйте. Коробка буксует, замена масла не поможет, нужен ремонт.
Это находиться в Каробке передач ?
да
166 км
Возможен износ соленоидов и гидроблока.
С места когда трогаешся сбрасывает на Р
Когда на скоросте сбрасывает на N или остаётся на D при ето выходить alarm , но машина продолжает идти
Добрый вечер. У меня bmw X5 4,8i кузов 70 355 лс 2007 года.
рывки при переключении вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую.Удары в трансмисии, пинается. Я думаю проблемы в коробке передач. alarm
на мониторе 4Х4 !
скажите пожалуйста отчего может быть ?
Здравствуйте. В кпп масло когда нибудь менялось?
Добрый день.
Да менял,8 месяцев назад.
пробег?
Добрый день! Бмв х5е70 3л дизель 2009г, пробег 108000.
При движении затяжное переключение с 1 на 2 т. е машина ревет а не переключается, а при переключении с 2 на 3 легкий толчек и тупит при разгоне.
Подскажите что может быть?
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Некорректная работа мехатроника, в причинах нужно разбираться.
Здравствуйте! Машина Бмв x5 e70 3.0si 2007. Горит чек по vanos (механическое заедание на выпуске, и по лямбдам 1,2) проблем га холодную никаких нет, как только авто прогреется происходит следующее — при плавном разгоне на 3 передаче (обороты в диапазоне 1500-1800) происходит вибрация и дерганье (скорость 30-50км) переключившись на четвёртую проходит! При резком разгоне никаких дёрганий и вибраций нет, в режиме типтроник 3,5,6 передача при таких же оборотах с маленькой скоростью плавным нажатием на педаль газа тоже дёргается и идёт вибрация! Так же при езде с кондиционером на холодную все отлично но когда прогреется к дёрганью прибавляется пинок при остановке! А так все передачи вверх и вниз переключаются без толчком и рывков! Подскажите пожалуйста может ли это быть из за vanos или лямбда или топливный насос или все таки кап ремонт акпп? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидротрансформаторе и мехатронике.
Это значит нужно капиталить акпп…. Сколько будет стоить?
Звоните.
Ремонт-это получается полная переборка акпп или частичая? Отсюда возникает вопрос:возможна ли переборка акпп с усилением,имею в виду клапана и ракеты? На сколько это будет дороже и сколько вообще стоит переборка акпп?
звоните
Здравствуйте! Автомобиль БМВ Х5 Е70 2009 года,пробег 210т.км.. Не давно стал замечать не пенки,не рывки,а увилечение оборотов при переключении с 1-2 и 2-3 передачу,при плавном разгоне!
Здравствуйте. Пробуксовка при переключении. Нужен ремонт кпп.