CHEVROLET CAPTIVA. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Captiva 3.2 2.4 2.2 у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Каптива в Москве прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Можно ли с этим поехать на дальнее расстояние (6 тыс.км примерно)?
можно
Добрый день. Каптива с140 2013 год кореец. 114 тыс.км пробег. Заметил следующее. При движении на скоростях 80-100 км/ч убираю ногу с педали газа. Машина плавно снижает скорость до 60 км/ч. При этом снижаются обороты. На 60 км/ч снижение скорости ощущается гораздо сильнее. При этом обороты начинают расти с 1400 до 1900. На 50 км/ч происходит небольшой пинок. Обороты падают резко где то до 1000 — 1200. Машина продолжает снижать скорость. Но ощутимо мягче.
Подскажите что может быть. Масло в акпп менял у од на 45 тыс.км и на 96 тыс.км.
переключение передач
добрый день машина Каптива 2012г двигаьель 2,4 (6Т45) в коробке полетел нижний прижимной диск. поменяли + комплект поршней+ замена масла и фильтра+датчик входной скорости.
загорелся код неисправности P07BF (Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала) + начала пинаться при включении задней передача (передние без пинков). Вчем может быть причина? Спасибо.
ищите причину в проводке
5 ступеней
60-100т.р.
какова цена вопроса при ремонте от ,,,, и до,,,,, ? приблизительно исходя из опыта на сегодняшний день. Спасибо.
кпп 5 или6 ступеней?
Добрый день. Каптива с100 бензин 2,4 АКПП пробег 170 000 при нажатии педали газа обороты растут но машина разгоняется неохотно на подъемах вообще беда, при обгоне с 110км/ч не ускоряется. Подскажите в чем причина ?? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает, нужен ремонт либо замена.
Здравствуйте. Каптива с140 бенз 2,4. 2012 пробег 113000. Масло менял полностью на 60 и две частичные замены на 105 При включении R происходит толчок с задержкой в секунду. Больше никаких проблем нет, разгон ровный. Подскажите что надо лечить?
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке.
Здравствуйте.
Артур выше писал, что столкнулся с проблемой пробуксовки сцепления на АКПП на 54000 км. У меня такая же проблема. Машина 2012 года, двигатель 2.4, пробег всего 58800 км. Ездил аккуратно. Диагностика через разъем OBD2 показала ошибки № P0796 (Э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП «залипание» в закрытом состоянии) и P0700 (Управление АКПП, неисправность электрической цепи). Как лечить, кто знает, подскажите??
Здравствуйте. Лечится ремонтом гидроблока с заменой соленоидов.
Судя по по указанию на ошибку так и есть. Но сомнения,что коробка собрана не верно присутствуют. Машина стоит и никто ничего не знает. Спасибо за общение
Нужно не сомневаться а устранить причину ошибки а затем смотреть что получится.
А может это быть сбой программного обеспечения? До ремонта АКПП машина ездила нормально и когда выехала из сервиса проехала 50 м. А сейчас все меньше и меньше едет. Может быть коробку собрали неверно?
ошибка указывает на топливную систему
Добрый день.Ситуация HELP.Каптива дизель2,0 2007года. После ремонта АКПП машина проехала 50 метров и заглохла. Сейчас проезжает 2-3 метра и глохнет, На холостых работает в обычном режиме. ошибка Р2293. В чем может быть проблема? Подскажите пожста.
Добрый. проблема в топливной системе двигателя.
Каптива 3.2 2011. Пробег 80. Я второй хозяин. Первый масло не менял. Я дважды частично менял масло-было черное и с запахом гари. По коробке -есть легкий толчок при переключении с 1 на вторую. Вроде, не буксует. Один раз (пару месяцев назад) был мощный пинок.Что это?
Если масло было с запахом гари фрикционные диски сгорели, вследствие этого напыление осыпается засоряя гидроблок. Отсюда и толчки.
Какой выход из ситуации и примерная стоимость работ и запчастей?
Выход это ремонт либо замена кпп, стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки. Звоните.
И снова здравствуйте!!!о своей проблеме я писал выше 16.01.17….помыл гидроблок ,пинаться перестала,зато теперь скоростя в режимеD пререключаются с запозданием при оборотах от 3000-3500….подкажите пожалуйста в чем теперь причина?
В гидроблоке.
Здравствуйте, такой вопрос Chevrolet Captiva LT 2.4 АT 5 как прогреется коробка так начинает сильно пинаться при переключении передач
Здравствуйте. При прогреве некорректно работает гидроблок, нужен его ремонт.
Здравствуйте!!!шевроле каптива 2,4л 2012г.пробег 85т.сделал полную замену масла на аппарате,появились пинки на D по моим посчетам со 2 на 3-ю передачу и обратно с 3 на 2-ю,остальные преключаются плавно без рывков и пинков,до этого ни чего такого не наблюдалось…..подскажите пожалуйста в чем причина?!
Попадание грязи при аппаратной замене масла в гидроблок привело к заеданию клапанов.
Спасибо большое…..
Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно проблема в гидроблоке.
Здравствуйте,диагностику сделал показало 2 ошибки р0732 и р2757.Можете что ни-будь подсказать а то наши диагносты в Самарской области один кричит к электрику другой коробку менять.
ЗДравствуйте. Как минимум менять соленоиды, как максимум ремонт коробки, пробуксовка 2й передачи и блокировки гидротрансформатора.
Здравствуйте.Каптива 3.2 2008 г. пробег 205000 км. масло не раз в акпп не меняли.После двух недельного простоя на морозе -20;-25 завел поехал а коробка то пинается то буксует включаю в ручной режим нет 1;3;5 скоростей,заглушу заведу все скоростя появляются даю газу опять остаются только 2 и 4 передача.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Здравствуйте. Причина скорее всего в пробуксовке фрикционных пакетов. Нужно сделать диагностику.
Maxx, добрый день. Подскажите пожалуйста Каптива 2,2D 2012г.в., на ходу при нажатии акселератора
рывок, при сбросе газа на ходу машина дергается. При торможении бывают толчки….Подскажите пожалуйста по этому описанию какая это проблема может быть.
Масло менялось примерно на 65-70т, первый раз частично, затем примерно через 2-3т ещё раз частично, каждый раз по 4,5литра. Первый раз чёрное, второй раз чёрное но с красным оттенком.
Добрый. Судя по описанию симптомов и масла проблема в механической части кпп, следствие её возникновение проблем в гидроблоке. Для подтверждения нужна диагностика.
Maxx, подскажите пожалуйста, ошибка P2714? Хотя бы приблизительная стоимость ремонта(от -до)Я из Карелии, ищу местных мастеров, хочется быть более информированным по теме. Заранее благодарен.
цены в москве отличаются от цен в регионах.
Добрый день. 2,4 АКПП 2012г.в. 84000 пробег. На трассе, при обгоне начала буксовать(ревет, но не разгоняется), съехал на обочину, при переключении на низшую передачу, как будто удар или толчок, загорелся чек. Заглушил, постоял, завел, поехал не спеша в обратном направлении, через км 20-30 повтор ситуации(пробуксовка). остановился и вызвал эвакуатор. На СТО сделали диагностику, говорят механическое повреждение, рассматривай вариант покупки б/у коробки(контрактной). Так ли это или лучше произвести ремонт, и подлежит ли ремонту АКПП? Стоимость? Спасибо.
Добрый. Ремонт возможен. Цена определяется по результатам дефектовки.
Добрый день у меня шевр. капа 2,4 пробег 180000 км выпуск 2006г на холодном дв. проблем нет, после хорошего прогрева, езда по пробкам начинает пинаться, если долго ехать 20-30 км в час и нажимаешь на газ появляется толчок или удар, после набора скорости более 60 км.ч. всё норм, при торможении также пинки и толчки, складывается впечатление что скорости переключаются не правильно, ошибок никаких нет, чеки не горят? Прошу вас помочь с проблемой и если можно цены на работу и запчасти заранее большое спасибо!!!!! жду ответа,,,,,,,….
Добрый. Некорректная работа гидроблока, нужен ремонт. Звоните.
Добрый день. Каптива 2.4 АКПП 2012 года. Пробег 52 тыс. км. Бережная эксплуатация. Сломалась АКПП ( машина перестала ехать, до этого ни каких рывков и толчков не было. Иногда возникал металлический скрежет, с котором не раз обращался в сервис советовали заменить тормозные диски. Теперь понимаю, что скорее всего этот звук был связан с коробкой. Машину сдал в сервис ( теперь жалею что не к вам ) на ремонт АКПП. Заменили барабан, фрикционы, поршень 4 5 6, поршень R, опорный диск, фильтр, соленойды и произвели ремонт гидротрансформатора, заменили посностью масло. Но теперь машина пинается и происходят рывки при переключениях скоростей как на повышение так и на понижение. При переключении на заднюю скорость ни каких рывком нет. В сервисе сказали что это пройдет и машина нуждается в обкатке. Подскажите на Вашей практике такое было и в чем причина? Спасибо.
Адаптационный период конечно есть. Длится может до полутора тысяч километров.
Добрый день, Каптива 3.2 АКПП На холодную все норм, на горячую при включении только задней — сильный удар. Что может быть???
Добрый. Неисправность гидроблока.
Картина 3.2 автомат при троганье с места бывает пинается не всегда в чем проблема
Проблема в некорректной работе гидроблока.
Добрый день! При включении задней передачи есть «пинок». Через раз. Эксплуатация Москва, т.е. «пробки». Масло менялось 15000 км назад. Пробег 85000 км. Шевроле каптива 2012 г.в. С140. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Толчки происходят из за некорректной работы гидроблока, возможен перегрев кпп. Нужно проверить состояние радиаторов охлаждения и при необходимости промыть их с демонтажём.
Вечер добрый!хотел бы узнать сколько будет стоить замена масла каптива 3.2 2008.пробег 89тыс.мне кажется больше 150тыс.пробег кручаный.я третий хозяин.мошинка уменя только 4месяца спс.
Здравствуйте. Я бы порекомендовал сделать три частичных замены через 1000км пробега.
Итак Каптива 3,2 2008год, пробег 191500. 500км назад поменял масло в АКПП. Меняю каждые 30-40тыс.км и всегда лью Toyota Т-IV. Всегда масло было темно-розовое, в последний раз не то чтобы черное, но темнее прежнего. Проблема в том, что сейчас начались пробуксовки при переключении с 3 на 4 передачу (сразу после пробуксовки перевожу селектор в ручной режим и вижу «4»), не сильные, но заметные особенно при движении в гору. Причем в ручном режиме пробуксовок нет.
Можно ли предварительно (понимаю, что о-очень приблизительно) оценить возможные предстоящие вложения? Машина крайне нужна каждый день, поэтому сразу хотелось бы понимать сколько по времени занимает ремонт АКПП?
Ремонт занимает 3-5 рабочих дней. По цене сказать что либо определённое сложно не видя кпп. От 60т. рублей с работой.
Добрый день,каптива 2013 года,пробег 50000км,появились пинки с3на4,поменяли масло все прошло,через месяц появились опять.что может быть.
Здравствуйте. Неисправность гидроблока.
Здравствуйте! Каптива 2.4 2012. Пробег 130000. На 60000 масло меняли. В движении стала отключаться АКПП. Остановишься, заглушишь, потом завёл и можно немного проехать. Загорелся чек энджин. Диагностика выдала коды: Р0700, Р0796, Р2723. После сброса ошибок чек погас, машина поехала и снова стала отключаться АКПП. Заново ошибка (Р0796) вышла не сразу, а через пару-тройку таких циклов завёл-проехал немного-встал. Замена масла чем-то поможет? При замене меняется какой-нибудь фильтр? Или это уже приговор блоку соленоидов?
Здравствуйте. Замена масла не поможет. Кпп в ремонт.
Добрый день.авто Шевроле каптива 2007г выпуска пробег 140 т.Спосибо за ответ исходя полученого ответа хочется задать следуюший вопрос а есть ли увас новый гидроблок её стоимость с работой заранее Вам блогадарен
Добрый день. Кпп 5 или 6ти ступенчатая?
Здравствуйте. Каптива 2,4 С140 2014. Пробег 32000км. Хочу сам поменять масло в акпп на петро канаду декстрон 6. Пишут что нужно слить старое, затем залить 5 литров нового масла. Проверить уровень и затем долить 0,5литра. Это верно? И нужно ли повторять это еще раз через 500 или 1000км. пробега данную процедуру?
Или можно заменить методом пролива 10литрами масла , заливая медленно через сапун и сливая через контрольное отв. акпп при работающем двигателе?
Здравствуйте. Достаточно однократной замены.
Добрый день! Шевроле каптива 3.2 акпп 2007 год причина такая: на холодную машина ведет себя отлично без толчков и так далее но когда нагревается небольшой пинок с первой на вторую и при нажатии на педаль газа в режим драйв бывает пинок машина прошла 163 тыс масло не менял и не знаю вообще меняли ли до меня! В чем может быть причина? Спасибо.
Добрый день. Забит продуктами износа или изношен гидроблок, нужен его ремонт.
Здравствуйте (2.4 2013 год) продег 20000тыс. При переключении c P-R-N-D и обратно есть не значительные рывки и чувствуется нагрузка на двигатель. при спуске с горки нажимая медленно на тормоз иногда переключает на низкую скорость с рывком или на высокую скорость тоже с рывком но не всегда. А если езда агресивная не чего не ощущается единственное ощущается переключения с 1 на 2 и с 2 на 3 в драйве дальше мягко . Диагностику делал ошибок нет, масло в норме офицалы сказали. сам не знаю как проверить.???? СПАСИБО
Здравствуйте. Судя по описанию некорректная работа гидроблока. При таком пробеге масло менять рано, если машина на гарантии настаивайте на замене гидроблока.
Здравствуйте. Каптива С-140, 2.4, 2012. АКПП — 6Т45. Пробег 80000 км. На новой машине про коробку вообще не вспоминал — все переключения четко, плавно и не заметно. Сейчас при движении бывают слабые толчки как при переключении вниз, так и вверх. Особенно чувствуется при накате, когда коробка подключает на низких оборотах более низкую передачу. Сегодня заметил при прямолинейном без ускорений и торможения движении в легкую горочку, что стрелка тахометра медленно плавает в диапазоне 1300-1500 оборотов. Причем на педаль газа давил равномерно. Стал наблюдать и при движении без подъема — какие-то непонятные колебания стрелки на 100 оборотов иногда бывают. На что обратить внимание? Что умирает? Достаточно ли поменять дексрон 6 частичной заменой?
Здравствуйте. Умирает блок соленоидов. Масло нужно уже второй раз поменять при таком пробеге.
после замены фрикционных дисков и масла , при включении R стала пинаться АКПП, хотя до поломки всё было нормально. В чём может быть причина???
спс.
В гидроблоке, или не выдержан зазор в пакетах
Доброго времени суток! Мы: С 140; 2,4; 2012г.в. Азия-авто. 52000 без особых проблем и вот за истекшие две недели- первый сбой — при выполнении правого поворота на ровном участке 30-45 км/ч решил чуть «притопить» и вместо привычной тяги конкретная пробуксовка — тахометр на 5тыс.об и через секунду подхват( включилась передача). Сегодня- на ровном участке при движении с одинаковой скоростью 50-60км/ч на ровном газу пробуксовка ( как- бы выключилась передача и тут-же включилась заново) Ошибок нет. Масло: Уровень не проверял, замену не производил. Подскажите что делать пожалуйста. Заранее благодарен!
Здравствуйте. Если ошибок нет значит причина где то в механической части, потеря давления на уплотнениях, нужно вскрывать кпп и искать причину потери
Спасибо!
Добрый день, Шеви Каптива 3.2 , на холодную акпп работает хорошо, как только прогревается перестают включаться передачи, выключаю зажигание. включаю начинает ехать но не долго. пробег 53 тыс., масло слили оно черное, два раза меняли (промывали) такое-же черное, подскажите акпп в ремонт или есть вариант промыть гидроблок и отнести в ремонт гидротрансформатор ??, заранее спасибо.
Добрый день. Кпп однозначно в ремонт, сгорели фрикционные диски
Здравствуйте! У меня каптива 2007 года 84 тыс. проблема с АКПП ставлю Д не едет R не едет и при этом горит чек и ещё з значка ошибка 700 и 712.
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику на сервисе, кпп 5 или 6 ступенчатая?
5 ступка
Скорее всего нужен ремонт гидроблока, для более точного диагноза нужна диагностика у нас.
Здравствуйте у меня каптива 2008г 3.2 акпп,пробег 110000 км при начале движения появляется легкий шум похожий на тролейбус ( при стоянке на P и N не шумит ) , на скорости шума не слышно . При переключении с N на D и D на R происходит легкий толчек , скорости переключаются незаметно и плавно без пробуксовок , при нажатии педали в пол происходит мощное ускорение без рывков и провалов , двигатель работает ровно ускоряется оч. бодро без замечаний . Подскажите пожалуйста требуется ли кап. ремонт акпп ? и можно ли дальше эксплуотировать авто до появления более существенных нарушений в работе ?
Здравствуйте. Катайтесь дальше, шумит планетарный редуктор, он может ещё долго так шуметь. При усилении звука обращайтесь
Здравствуйте в нашем салоне сказали ремонтом мы незанимаемся акпп отправили запрос в головной центр Г Челябинска что они скажут возможно они скажут ремонтировать ведь новая коробка стоит 586 тыс руб а ремонтировать возможно могут отправить в г Челны или Казань но я буду настаивать на новой звонил в клиетск службу джием они сказали что скажет Челябинск то и будет жду звонка
настаивайте на замене на новую
Здравствуйте у меня на капель 2012 Г 3.0 л при пробеге 65500 км отключилась и перед и задние передачи после выключения зажигания начинает работать и потом отключ машина на гарантии осталось 3 месяца вчера загнал од они провели диагностику ничего ненаглядный из ошибок сказали было мало масла в коробке и черное предложили поменять масло поменяли проехали потом опять скорости пропали жду от них звонка сказали будут узнавать что именно скажите что произошло и как с гарантией они поменять все должны за свой счет
Здравствуйте. Настаивайте на замене кпп по гарантии, она сгорела
Здраствуйте, такие же проблемы как у Александра
Александр
04.02.2015 в 20:53
Здравствуйте.у меня такая проблема, при хорошо прогретом двигателе при переключении передач из нейтрали в режим d ощущается рывок. При движении пинает слегка,а при резком ускорении как будто буксует сцепление-обороты растут,а скорость медленно. Если езжу не более получаса, то таких проблем нет. Что может быть? Гидротрансфарматор или говорят соленоиды? Каптива 3.2 2007 г
Но дело в том что машина в Екатеринбурге. Ехать в Москву или кого-то в Екатеринбурге можете посоветовать?
Здравствуйте. В Екатеринбурге никого не знаю. изначально проблема в гидроблоке, но поскольку уже есть пробуксовки то скорее всего нужно ремонтировать или менять кпп, обратите внимание на состояние масла вкпп
Масло менялось около 20 тыщ назад, сейчас пробег 140 тыщ.
Подскажите пожалуйста по примерной стоимости ремонта кпп и гидроблока?
по ценам на ремонт звоните
Добрый день у меня шевр капа 3,2 пробег 96000км выпуск 2007г на холодном дв. проблем нет, после хорошего прогрева, езда по пробкам начинает пинатся, если долго ехать 20-30км в ч. и нажимаеш на газ появляется толчок или удар, после набора скорости более 60км.ч всё норм, при торможении также пинки и толчки, складывается впечатление что скоростя переключаются не правильно, частые удары при остановке и при переключении с R-N-D, масло не менял, ошибок никаких нет, чеки не горят?? был на сервисе шевроле выслушал полный бред (говорят замени катализаторы), прошу вас помочь с проблемой и если можно цены на работу и запчасти зарание большое спасибо!!!!! жду ответа,,,,,,,….
Добрый день. Похоже на проблему в гидроблоке. Нужен его ремлнт с заменой блокам соленоидов
Сколько будет стоить вся работа и запчасти и сколько дней уйдёт на ремонт?..
Звоните
И еще один конкретный вопрос- Сколько стоит блок управления соленоидов? И продаются ли соленоиды отдельно?
Блок соленоидов стоит 35000р
Добрый день! Автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. 2.4 автомат, пробег 54.000. Возникла проблема ни с того ни с сего. Стоя на перекрестке при трогании с места начала буксовать АКПП. При глушении и повторном заводе коробка заработала на некоторое время и все по новой. Останавливаюсь. Глушу. Только потом еду. При пробуксовке теряется и задняя передача. До этого я на машине не буксовал, ездил аккуратно. Перед этим толчков ни каких не было ни в движении, ни на месте. Вопрос- я так понимаю ремонт коробки со снятием в любом случае? Какова может быть стоимость ремонта? Стоимость снять-поставить? Какие блоки могут пойти под замену? Ответ можно в личку.
Добрый день. Снятие установка кпп 7000р работа пот ремонту 10000р, полная стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки. Для начала нужно сделать диагностику и определить причину включения аварийного режима
Здравствуйте. Проблема с Каптивой ТОЧ В ТОЧ. Машина так же 2012 года, 2, 4 АКПП, пробег 58800. Подскажите, пожалуйста, как решили?
Здравствуйте.у меня такая проблема, при хорошо прогретом двигателе при переключении передач из нейтрали в режим d ощущается рывок. При движении пинает слегка,а при резком ускорении как будто буксует сцепление-обороты растут,а скорость медленно. Если езжу не более получаса, то таких проблем нет. Что может быть? Гидротрансфарматор или говорят соленоиды? Каптива 3.2 2007 г
Здравствуйте. Причиной был гидроблок, теперь скорее всего подгорели фрикционные диски, как долго это происходит?
Уже около полугода. Сначала слегка, потом стало хуже. Причиной стало скорее всего поездка на рыбалку-два часа в грязи на пузе, большие обороты и т.д. хотел снять гидротрансформатор и отправить его вам ,но на сто начали говорить что это соленоиды точно. И двигатель сказали нужно снять.как быть?
двигатель снимать не надо, на рыбалке подожгли кпп, нужен ремонт всей кпп
Спасибо. А какова примерная цена вопроса если акпп вам отправить?
снятие установка кпп 7000р, работа по ремонту 10000р, конечная сумма определяется по результатам дефектовки
Добрый день.
Шевроле каптива 3,2
Пробег 66000 км.
Стала загораться ошибка P0711- датчик температуры рабочей жидкости кпп — функционирование/диапазон.
Особого изменения в работе акпп нет,переключается нормально.
С чего можно начать,в чем может быть проблема?
Судя по форумам,датчик отдельно не меняется,только в сборе с блоком клапанов.
Добрый день. Датчик в блоке соленоидов, замерять параметры температуры на ходу и если неисправность в нём заменить блок
ещё несколько вопросов пожал. ответь заранее сп. сколько будет стоить вся работа, хобы примерно + — 5000р. и где обслуживатся я жив в Ростове на Дону был у офицалов после диогностики сказали удали католизаторы и всё будет норм содрали 2800р что делать? и куда податся у нас в городе? .. чек негорит бывает загорается после заправки на тнк лью Газпром гаснет…. .
о чём речь?
Добрый день, шв капа3,2 акпп холодная без нариканий, хорошо прогретая начинает дёргать при торможении и при переключении с r-n-d бывает сильный удар, масло неменял
Добрый день. Заменить масло и блок соленоидов
Каптива 3.2 2008 г. Акпп,Скажите пожалуйста, все таки масло менять или нет, и на каком пробеге, у меня 68000 км, спасибо!!!
Раз в 60 т.км. в среднем.
Здравствуйте, шевроле каптива 2.0 дизель 2009 г.в., подскажите как меняется масло (полностью или частично) и какое масло лить? Спасибо.
Здравствуйте. Если менять каждые 40-50 тысяч км, достаточно частичной замены, лить нужно оригинал или одобренное производителем что бы не было проблем с кпп
Каптива 3,2 2007 год. Обороты держит отлично, без пробуксовок. Холостые чётко, переключения четко, но между первой и второй идёт вибрация. Чем плавнее едешь тем сильнее и дольше вибрация. Если топить, то вибрации практически нет. Какой может быть диагноз?
Р.S.: Между второй и третьей тоже просматривается такое, но в разы меньше, а на следующих вообще не просматривается.
Без диагностики трудно сказать, похоже что гидроблок. Если есть возможность приехать — то welcome — разберемся в чем дело.
Диагностика стоит 1 тыс. руб.
Здравствуйте! У меня каптива 2006 года проблема с АКПП ставля д не едит. R не едит задрал на подемник колеса на нейтральной прокручеваются с трудом что примерно это может быть до этого все было хорошо кстати ошибок нет
Может ли что масло мало в трансмиссии
Здравствуйте, АРТЕМ.
Возможно, начать нужно с проверки уровня. Если с уровнем всё ок, то капут.