CITROEN C4. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
С4 | 1.6 HDi | 2011 — | EGS6 | 6AT | Передний |
C4 | 1.4 1.6 2.0 | 2004 — | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
C4 | 1.6 2.0 | 2006 — 2012 | TF80-SC | 6AT | Передний |
Как видно из таблицы на Ситроен С4 c 2011 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)
EGS6
Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.
Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.
Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно.
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C4 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С4 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен С4: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте.Ситроен Гранд Пикассо 2008 2.0 бензин.При трогании дёргается,при переключении -«думает» и рывок.Особенно на низших передачах.Ошибок по коробке нет.Происходит это переодически — день более-менее терпимо ,три дня совсем плохо. Подскажите,пожалуйста,что не так с коробкой?
С уважением.Спасибо.
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, может говорить о механических проблемах в кпп вследствие которых в масле плавает стружка.
Добрый вечер.Симптомы коробки как и у многих-третья передача,аварийный режим.
Коды ошибок:
Р1607
Р0571
U0404
Подскажите в чем дело?
Здравствуйте. Обратитесь к электронщикам ошибки по связи КАН шины.
Добрый день. Ситроен с4 2006 1.6. Коробку клинит на 3 скорости загорается сервис, сделали диагностику написали разброс давления заданное 3,1, а по факту 2,45-2,7. На сколько это страшно, сколько будет стоить ремонт.
Здравствуйте. Замена регуляторов давления, 12т.р. с работой по замене, плюс масло. Данная неисправность чревата ускоренным износом тормозных лент и фрикционных дисков.
Добрый день
Ситроен с4 2011 года 1.6. При разгоне долго держит первую передачу мотор ревет и вяло набирает скорость. Что может быть. Спасибо
Здравствуйте. Похоже пробуксовывает, нужна диагностика и ремонт.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня с4 2006 года — завел машину, на холостых вдруг затрещало в коробке передач, было ощущение что она сама хочет переключиться, потом загорелся абс, еспи и еще что то, после движения пропало. Второй раз завел, так же загорелись эти зачки и машина при движении встала в 3-ю передачу и не переключается далее. До этого были легкие рывки на холостых оборотах и приходилось довтыкать рычаг переключения передач (коробка автомат). Что могло случиться с авто?!
Здравствуйте. Возможно механическая поломка, нужна диагностика.
Здравствуйте! Ситроен С4 хечбек 2008г. АКПП. пробег 135000. При запуске на холодную работает нормально, потом прогревается и при остановке выпадает в аварийку. Заглушишь, потом заведёшь снова едет нормально, но появляется надпись «сервис «. Что сделать и куда обраться????
Здравствуйте. Нужно обратиться в сервис на диагностику.
Обращались и никто ничего нормально сказать не может. Коробку перебрали уже 2 раза, пользы ноль
Приезжайте на диагностику.
Здраствуйте. Ситроен с4 2006 г. Коробка встает на 3 передачу и горит серсис. После перезаруска все нориально если ездить в споконом режиме до 60 км. Работает нормально. Но на трассе когда топнеш зависает на 3 передачи и висит. Пока не перезапустиш двигател. И в ручную не переключается
Здравствуйте. Из за пробуксовки кпп встаёт в аварийный режим, нужен ремонт.
Добрый день. Citroen c4 b7 2012 года выпуска 120 л.с. пробег 147тыс
ошибки на сканере P0721, P072F, P0717. во время движения начала переключать передачи с перегазовкой, и выше третьей не переключалась… при резком добавление газа — » в нетраль» 3 передача- аварийный режим.
ошибки сбросили — прокатились с «плавным медленным разгоном» до третьей переключилась. повопробовали резкий разгон и сразу вышли первые две ошибки.
масло в коробке менял на 80тыс пробега.
Добрый день. Сброс ошибок не лечит коробку, нужен ремонт.
Ситроен с4.2007.Горит постоянно сервис Ошибкар1701.коробка в третью не встает!? Переключает с 1 по 4 и обратно при остановке бывает толчек как будто Вторая догоняет первую,бывает буксанет и удар и поехала.Ваш вердикт?
Ремонт кпп
Здравствуйте. Ситроен c4 1.6 2008 года, пробег 115.000 масло в коробке не менялось. Ехал спокойно при плавной остановке с 90 произошел рывок не очень сильный и заблокировалась 3 передача. После перезапуска двигателя так и остается на 3. При движении на 3 на скорости около 40 скачут обороты в диапазоне 1.5-2.5.
Горит чек с ошибкой antipollution faulty, но он загорелся около 200 км назад после заправки некачественным бензином, также троил движок после этого, но затем я залил нормальный бензин и машина поехала хорошо, ошибка же еще не погасла, но такое бывало раньше, гасла со временем сама. Так что не знаю связаны ли эти события.
Я бы загнал машину к вам но до Москвы ехать еще около 80 км и стою посреди полей под Дмитровом. Вопрос, можно ли ехать так на 3 потихоньку или однозначно эвакуатор?
До ближайшего сервиса на эвакуаторе, для диагностики.
Здравствуйте приобрел ситроен с 4 2005 год. На ходу вопросов вроде бы нет, но обнаружил громкий наружный стук-звон при переключении (включении задней-драйв) передач. Поскольку информация об агрегате отсутствует хотел узнать сколько будет стоить в среднем ремонт с заменой расходников. СПАСИБО!
Здравствуйте. Для начала проверьте состояние приводов.
Заменил масло и два клапана результат тотже. Насколько сложно ремонтировать гидроблок. Заранее спасибо. И ещё один вопросик один деятель посоветовал перепрошивка акпп дайте оценку этому совету. Спс
Перепрошивка в данном случае не поможет скорее всего. но попробовать стоит. По ремонту не видя его сказать сложно, иногда приходится менять целиком.
Здравствуйте подскажите пожалуйста ситроен с 4 акпп 2005 год. В жаркую погоду при остановке в коробе происходит очень сильный пинок с 2-1 а в холодную погоду таких проблем нету, что можно сделать ?
Здравствуйте. Судя по описанию перегрев кпп и как результат подклинивание клапанов в гидроблоке. Заменить охладитель масла кпп и отремонтировать гидроблок.
Здравствуйте, у меня ситроен с4 2011 г заводиться а коробка передач блокируетсяб ошибок не выдаетб что делать? Спасибо
Здравствуйте. Каким образом блокируется?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста при холодном запуске не могу тронуться пока не прогрееться хорошо а потом постоянно уходит в аврийный режим. Диагностика пишет ошибку 06 ЭМК. Это страшно. Икакой изних менять. Спасибо
Здравствуйте. Каким сканером делали диагностику? Если речь идёт о регуляторах давления то они меняются парно.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Утром завожу авто и на двух делениях температуры не могу тронуться как будто буксует. А потом когда прогрееться до нужной температуры то едет ну и соответственно включает аварийный режим. Поменял гидроклапан и масло проблема та же. Поехал к о.д. проехал 10км. В аварийном режиме и больше не поехала. Как будто опять буксует. Пока не заглушиш9. Идальше толь ко первая только на первой. По 50 метров едеш. Заглушиш и опять 50 метров едеш. Так и не доехал до о.д. Может ли масло потерять свои свойства. Масло атф лт 71141? И еще один вопрос могу на заведённой машине поставить N тащить на троссе? До о.д 200км. Эвакуатор золотой. Спасибо заранее.
Здравствуйте. Буксировка не быстрее 50км/ч на расстояние не более 50км. Проблема в механической части кпп.
Здравствуйте, у меня ситроен с4 2007г. хетчбек коробка автомат, начинаю тормозить какой то звук в коробке (тык тык), потом загорелся значок сервисе. Остановился отключил машину, потом заново завел все исчезло, поехал дальше все нормально звук исчез. В чем причина?
Здравствуйте. Поскольку загорался значок нужно сделать диагностику. В памяти эбу осталась запись о причине включения аварийного режима.
ситроен с4 2006 г.в коробка автомат заменил гидроклапана масло,с начало все было хорошо потом начала зависать на третьей передачи,но на четвертую переключается а при остановке остается на третьей передачи .Переключаешь на паркинг встает на Р начинаешь переключать на D сразу встает на третью передачу но при этом ошибок не показывает,в чем причина подскажите.Спосибо.
Сделайте диагностику дилерским сканером
Здравствуйте у меня с4 2005 года 1.6 акпп al4 в холодную погоду с утра при прогреве двс до 60 градусов коробка переходит в аварийный режим, после остановки и повторного пуска двигателя все приходит в норму но случается не всегда хотя последнее время всё чаще. Но если предварительно прогреть машину на месте то проблем не возникает, диагностику не делал, у нас в городе у официалов забегаловка какая-то, а в Кемерово ехать просто так не охота далеко. Как быть посоветуйте, заранее спасибо.
Здравствуйте. Скорее всего проблема в соленоидах регуляторах давления, их нужно заменить.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по ситроен С4, 2012 года выпуска, АКПП, 1,6, 120 л.с.: при запуске автомобиля, когда сразу трогаешься после зажигания, машина немного подергивается раза 3 (секунд 5-10), затем еду и все нормально. нужна диагностика? Или это некая особенность автомобиля связанная с тем, что пару лет назад обсуждалось на форуме ситроен:
На форуме обсуждалось это подтраивание при запуске.
Там приводили вырезку вроде из разъяснительного письма ПСА:
«При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.»
Простите за столь длинное сообщение и спасибо!
Здравствуйте. Обратитесь к мотористам.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня Ситроен C4 2009 г. , Хетчбек , . При полной остановке,коробка автомат самостоятельно переключается на 3 передачу. Что не так,с коробкой?
Здравствуйте. похоже что она у вас переходит в аварийный режим, нужно делать диагностику.
Здравствуйте. Ситроен с4 2008 г 120 л.с акпп. Пинается при переключении+при нажатии на газ свистит. Ошибка на коробке -клапан. Поменяли клапан, ситуация не изменилась. В чем может быть проблема, подскажите, пжл?!
Здравствуйте. Неисправность в механической части кпп, износ уплотнений либо втулок валов.
Здравствуйте подскажите у меня с4 2012 год акпп 4 ступенчатая пробег 74 т км начались удары при переключениях и постоянно включается аварийный режим. На диагностике с клапанами все в норме выдаёт ошибку проскальзывание чего то не могу вспомнить)) сказали возможно поменять масло тоже не помогло.я так понимаю нужна переборка можно узнать цену вопроса или вообще ято делать?
Здравствуйте. Менять или ремонтировать. Цена ремонта от 55000р под ключ.
спасибо большое завтра обязательно посмотрю и исправлю!!!!!!!!!!!!!!!
я просто живу в маленьком городе и у нас сервиса хорошего нет, а ситроен обслуживается ближайший город Челябинск а я в Казахстане. У меня ситроен С4 2010 года
сверху на кпп, куда подходит трос управления кпп.
где он находится можно подробнее как его менять заранее спасибо надо ли лезть в коробку
на сервисе знают
коробка зависает на 3 передаче загорается лампа сервис сканер выдает ошибку мультифункциональный выключатель стоянка/нейтраль
Замените переключатель.
В течении последних трех дней менялся характер шума. В начале было ощущение как будто пробуксовывает сцепление. Потом этот шум утих, но не пропал, а сейчас шум при торможении двигателем и маленькие подергивания в коробке на нейтрале, на тормозе. Ситроен С4 2007г,
На нейтралке дёргается двигатель скорее всего. А вообще нужна диагностика.
Здравствуйте у меня ситроен с4 2013 года автомат четырех ступенчатая, происходит удар с1на2 передачу проедешь км.10 и все в порядке. Это нормально? Просто машину брал с пробегом. Сейчас 114 000.
Здравствуйте. Судя по описанию нужно менять соленоиды регуляторы давления.
Добрый день.У меня ситроен С4 2010 года,Случилось неделю назад при переключении с 1на 2 сильный рывок,то появлялся то пропадал,то после рывка стонавился АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,диагностика не показывает ошибок…..,но потом вообще ужас-авто при включении D режима не едет………при переводе в ручной режим трогается только со 2.пропала 1 и 4 передача……поменял масло-нет перемен…..очень вас прошу подскажите как мне быть?!
Здравствуйте. Ремонт или замена кпп.
Ситроен С4 2013 год. при переключении с 1 на 2 набирает обороты и потом толчок происходит так переключение. В дил.центре сказали что это нормально. масло хотел поменять сказали масло в коробке на весь срок службы и менять не надо. что делать кому верить?
Масло менять на этой кпп нужно каждые 40т.км. Так же нужно проверить параметры давления в кпп, недостаточное давление может влиять на переключение передач
Добрый день!
Citroen C4 купе, 2007 г. При переключении на заднюю скорость загорается индикатор Service. Что это может означать? Можно ли эксплуатировать автомобиль ?
Добрый день. Эксплуатировать автомобиль с любой включенной аварийной лампой нельзя. Нужно ехать на сервис и делать диагностику.
подскажи где сделать . я нахожсь в челябинской области
на сервисе
а сколько это в деньгах мне обойдется
10000р с работой по замене
какие мои действия дальше
замена регуляторов
здравствуйте у меня ситроен с4 2007 года. коробка AL4 когда нагревается до 3 деления при движении получает пинок . включает 3 передачу остаётся на ней и загорается ошибка когда полностью прогреется остановишься заглушишь подождешь 1-2 минуты заводишь и едешь нормально
Здравствуйте. По описанию похоже на проблему с регулировкой давления
Здравствуйте.
Откуда информация о замене масла в EGS6 каждые 20 тыс. км?
Здравствуйте. 20000км относится к кпп AL4
Добрый день.
У меня пежо 308 Hdi 1.6 c EGS-6 2008 г.в.
Когда машина не прогрета, то разгоняется лучше (и реагирует на педаль газа в целом). В поворотах тоже разгоняется лучше, чем на прямой (и реагирует на педаль газа в целом). При переключении с задней скорости на переднюю иногда машина вообще не реагирет на педаль газа, и для этого приходится ставить на нейтраль, а затем переставлять снова на переднюю… и тогда все нормально (это было всего 2-3 раза)
Для трогания машины последнее время приходится сильнее нажимать на педаль газа, т.е. примерно на 3-4 см… только после этого она схватывает, чтобы поехать.. раньше было 1-2 см
При трогании под нагрузкой, т.е. в горку или заезд на бордюр и прочее слышен непродолжительное гудение (писк или визг).
При резком нажатии на газ при трогании, двигатель вроде как раскручивается, но машина от этого быстрее не едет… такое ощущение, что мощность уходит куда то мимо коробки.
Также на любой скорости при резком нажатии на газ, машина время от времени подхватывает и активно разгоняется, а иногда нет. Также в районе левого дефлектора (откуда воздух дует в салон) появляется звук, похожий на подсасывание воздуха
Как вы думаете в чем может быть проблема и взаимосвязано ли все вышеперечисленное?
Какие способы решения и примерная стоимость?
Заранее спасибо!
Добрый день. Кпп буксует, необходим ремонт. снятие установка 7000р работа по ремонту 10000р. Цена ремонта определяется по результатам дефектовки.
Здравствуйте, citroen c4 2011exclusive 120 л.с. у меня такая проблема, на холодную коробка пинает но мягко, на прогретую жесткие пинки, уходит в ошибку неисправности коробки, выкл и вкл зажигание ошибка уходит,всмысле аварийный режим, но пинает также, многие пишут что клапана гидроблока менять надо, а вы что скажете?
как странно но ошибок нет при считываний, как думаете по симптомам этим что может быть на что грешить?
здравствуйте. Неисправность в гидроблоке, нужен его ремонт с заменой регуляторов
Спасибо за ответ, а цена вопроса?
3000р снятие установка гидроблока и 12000р ремонт с заменой регуляторов.
Здравствуйте) у меня ситроен с4 2006 года, такая ситуация где тахометр отображаются скорость когда начинаю трогаться они пропадают и появляется прочерк, и после этого как то не так работает автомат… Подскажите в чем дело((
Здравствуйте. Нужна диагностика, возможно проблема в датчиках скорости
Здравствуйте , у меня Ситроен с4 2011г.в. Автомат ,последнее время на горячей машине при движении задним ходом машина начинает глохнуть, захлебывается ,что это может быть?
Здравствуйте. При включении задней передачи и удержании авто на тормозе что происходит?
Она начинает как будто глохнуть,начинают моргать фары ,вроде падает напряжение при этом включаю нейтралку потом опять заднюю и все нормально
Возможно проблема в гидроблоке (блокировка г.т.)
А что такое г.т.и что вы посоветуете
Гидротрансформатор, его нужно ремонтировать
Спасибо
А какая цена вопроса?
работа по ремонту гидроблока стоит 10000р снятие установка 3000р ремонт гидротрансформатора 7000р снятие установка кпп 7000р
Здравствуйте .. Машина ситроен с4 2007 г.в. Купил с пробегом 96 тысяч , на 106 тысячи начала пинатся при переключении с 1 на 2 , бывало загорался сервис ну при перезапуске авто все становилось на свои места , на трассе редко но ужасно бывало сильный пинок и машина как вы говорите вставала в аварийный режим и не переключалась с 3 передаче , я облазил весь интернет , сделал вывод что это гидроклапана …. поехал в сервис после диагностики сотрудники сервиса мне сказали что помойму давление скачет от нормы на — 1 , 2 или на 0.1 , 0.2 и на + 1, 2 или на 0.1 или 0.2 Точно не помню промыли коробку поменяли масла фильтра поменяли гидро клапана НО в сервисе сказали что может и не помочь !!!! так вот щас что было до замены этих симптомов нет , появился другой когда едишь по трассе при переключении на пониженую передачу в часности с 4 на 3 и изредко 3 на 2 на 2 тысячах оборотах начинает дергатся …… сервисам нет доверия подскажите помогите пожалуйста
Здравствуйте. Приезжайте на диагностику. Проблема в гидроблоке
Здравствуйте! Ситроен с4 акпп 2006 года,поменял масло в акпп и соленоиды 3 месяца назад,а сейчас опять начинает вставать в аварийный режим и с 4 на 3 передачу скидывает,ошибка только одна код 2006,не подскажите,что это за ошибка,спасибо!
Здравствуйте, код ошибки указывает на двигатель, чем делали диагностику? Возможно проблема в управлении дросселем, приезжайте на диагностику скажу точнее
подскажите пожалуйста у меня что то с коробкой автомат когда завожу авто прогрею хочу переключить с парковки чтобы тронуться коробку заблокирована не переключается заглушу двигатель опять завожу все нормально что за причина.ситроен с4 купе 2007г
Здравствуйте, наталья. По электронной диагностике есть какие-то ошибки?
У меня довольно распространенная проблема. При движении на 4-ой передаче, рывок, переключение на третью передачу, загорается спортивный и зимний режим одновременно и появляется сервис (в общем аварийный режим включается). Но если глушу автомобиль и завожу заново, то все пропадает. Диагностика в сервисе ничего не показывает, скорее всего потому, что ошибка сбрасывается. я не менял масло в АКПП год и проехал после последней 35000 где-то. может в этом дело. Посоветуйте как поступить, чтобы хотябы неисправность найти. Citroen C4 Хетчбек 2008г. Заранее спасибо.
Возможно проблема в гидротрансформаторе, чтобы сказать точнее — нужна диагностика у нас.
Добрый день citroen c4 2008 год Появилась проблема при движении от 20 и выше идет гул с нарастанием от увлечения скорости на всех передачах даже на N, гул идет от акпп подскажите пожалуйста! ps акпп работает исправно ошибок не выдает
Здравствуйте, Иван. Нужна диагностика на подъемнике, если есть возможность приехать — то разберемся в чем причина.