DODGE CALIBER. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Dodge Caliber в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Додж Калибер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Dodge Caliber: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Максим, График работы у вас не изменился? Адрес сервиса прежний. Я был у Вас год назад. Есть необходимость в ваших услугах.
Всё как всегда.
Добрый день! Владею автомобилем Dodge Caliber 2.0 2006 г.в. (пробег 130 000) Приобрел автомобиль на пробеге 115 000 полгода назад в автосалоне (в салоне делали диагностику на момент продажи — все ок (делали свои без обмана), на счет родного пробега — не скажу, возможно и скручен. На 120 000 по трассе загорался датчик перегрева масла в коробке, коробка включала ограничения, потом отсывала (минут через 20 езды около 60 км. в час) и становилось все нормально. На 125 000 коробка через 20 минут после езды по трассе не давала ехать больше 120 км в час (дергалась, как будто я на ручке еду и сцепление не выжимаю до конца). Обратился в сервис. Поменяли масло в коробке (залили Mobil вроде). Забрал машину, а она не едет больше 50 км. и не набирает больше 2 000 оборотов и почти сразу загорелся (10 минут) датчик перегрева масла в коробке. Вернулся. Выдал ошибку дроссельной заслонки — почистили, исправили, промыли радиатор. Дергаться перестала, но вчера на трассе после около 20 минут движения со скоростью 120 -140 км в час, загорелся опять датчик перегрева масла в коробке передач, коробка не давала ехать больше 80 км в час, после такого движения — около 40 минут, я перешел в ручной режим коробки, и все нормально, датчик вскоре погас и на ручном доехал еще 50 километров. Вот такая история! Просьба оказать содействие и выразить мнение в отношении возможных причин такого поведения? Заранее Вам очень благодарен.
Здравствуйте. Промойте для начала основной радиатор с демонтажом.
Здравствуйте есть Калибер 2л. варик. При вкл P b D ощущается толчок. При движении все норм, ну если только иногда в гору при резком разгоне можно ощутить тоже переключение в виде толчка. Что посоветуете как специалист. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику, потом давать советы
Добрый день. dodge caliber 2.0 Проблема в том, что при ускорении коробка переходит в режим «кик-даун», но из этого режима не выходит вплоть до 6000 об. Отпускаю педаль газа и скорости переключаются. Пробуксовка при переключении, авто не тянет, а обороты растут. Делал диагностику ДВС и коробки, ошибок нет. Подскажите в чем может быть проблема? а да, пробег 150 000
Здравствуйте. Нужно снять поддон кпп и проверить на наличие стружки.
Сколько на выходе будет?
Зависит от результатов дефектовки. Звоните.
Ну пока я не могу понять, каким бюджетом необходимо располагать. Не хотелось бы потом бегать и искать недостающую сумму. Пытаюсь за ранее подготовить. А для этого нужно знать хотя бы порядок цен. И потом, если ремонт выйдет до 50 000 р. ТО я вижу в этом смысл. Если больше, то проще купить контрактную и сразу на продажу….
купите сразу контрактную,кап ремонт вариатора стоит больше пятидесяти тысяч
Приехать и заплатить 30 000, что бы Вы мне сказали, что сломалось и сколько будет стоить ремонт. Это в принципе абсурдно.
диагностика стоит 1000р
Диагностика 1000 + эвакуатор + снять/поставить.
Больше 50 на сколько?
Звоните
Думаю есть смысл об этом так и написать на свете. Судя по вашей рекламе мне в лбом случае эвакуатор бесплатно, если ремонт ваш. Там нет уточнения, что кап ремонт коробки. Во всех остальных случаях эвакуатор оплачивается. Теперь получается так либо я на диагностику еду рядом с домом. И в случае если требуется капремонт, то модно квам. По условии что цена устроит. Эвакуатор не берем в расчет. В другом случае вызову вас придется платить за эвакуатор и не значительный ремонт. Что будет в любом случае дороже, чем рядом с домом.
Примерно так.
— снять-поставить = 8000р
— ремонт от 12 000 до 18000р.
т.е. мне ремонт обойдётся максимум 26 000р?
ремонт чего? если вы о ремонте вариатора то плюс запчасти
«п. 3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.»
Допустим по цене на ремонт не договорились. Я буду должен оплатить снятие и разборку — сборку и установку?
Если вам нужно будет установить кпп на место то да
Подскажите по ценам. Согласно информации на сайте эвакуация к месту проведения диагностики бесплатно? Диагностика 1000р. Но при условия ремонта тоже бесплатно. Вопрос вот в чём, допустим вы привезли бесплатно, диагностировали и получилось, что ремонт не сложный и не серьёзный. стоимость эвакуатора и диагностики не заставят оплачивать? Понятное дело, что предложите масла поменять, фильтра, продуть, тряпочкой протереть… Ну что бы хоть как-то оправдать эвакуатор. И отказ от замены масла и расходников не воспримется как отказ от ремонта с последующей оплатой диагностики и того же эвакуатора?
Эвакуация бесплатна при кап ремонте кпп
Диагностика ошибок не выдает
Диагностика заключается в снятие параметров кпп в реальном времени
Если бы было так просто
Я живу в Эстонии МОЕЙ машине делали 4 раза диагностику за два месяцаааа
читать ошибки недостаточно
Помогите пожалуйста
Dodge Caliber 2,0 бензин 2007 пробег 50000
Не разгоняется при переключении скоростей незначительный удар поменяли фильтра масло
Проблема не исчезла Позже в сервисе нашли проблему проводок упал .так было сказано Через день проблема возобновилась .Первый раз завела не разгоняется , Чувствуется толчок Второй раз заведу все разгоняется В чем проблема одни говорят в коробке ,другие в электронике, трети в автоматике . Подскажите хоть что ни будь надоело деньги в пустую выкидывать
За ранее спасибо
Здравствуйте. Приезжайте на диагностику, поможем.
Здравствуйте. Проблема не однозначная, понимаю что без диагностики так сразу ответить будет весьма сложно. Но всё же поведаю. Так как наверняка у кого-то, а возможно и в Вашей практике подобные случаи были. И так вечером по пути к дому всё было отлично и ничто не предвещало неприятностей. Приехал к месту парковки и заглушил двигатель. Обратил внимание что подсветка селектора не работает. Проблема не сложная, даже отвёртка не нужна. Заменил. После чего включил зажигание и запустил двигатель. Чек не погас. Подумл глюк и при случае скину клемму. Но чуда не произошло, снятие клеммы результатов не дало. Решил по быстрому съездить в ближайший сервис, и снять ошибку. Как всегда поставил ручку в положение «R», что бы задом выехать с места парковки. И вот тут начались чудеса. Машина нивкакую ехать не хотела. Стала медленно двигаться только после того, как число оборотов превысило 4000. Еле выехал. Начал двигаться по дороге, скорость не превышала 40 -50 км/ч. А обороты при этом доходили до 5000. Трогается очень не охотно. Но не толчков ни рывков нет. Вернулся на место парковки, заглушил. Включил зажигание и по гонял по передачам рычагом переключения. Завёл и при удержании педали тормоза так же переключал передачи. Всё было в штатном режиме. Толчков и лишних стуков, нет. Начал движение, машина поехала бодро, как и всегда. Трогалась резво, даже пробуксовывать стала при увеличении газа. Но сомнения, как и чек на приборе — остались. Решил выехать на дорогу и прокатиться во всех режимах. «Стартанул» со светофора — всё как обычно, но не долго, через несколько секунд, как только скорость достигла 80 км/ч, резкий толчёк и торможение двигателем до 40 — 50 км/ч. И при падении скорости горит значёк «перегрев коробки». Как только скорость упала до 40 км/ч лампочка перегрева гаснет и машина опять становится вялой и неуклюжей. Работа дальше только в аварийном режиме. Вопрос. Если чек горит, то проблема с двигателем? или ошибки с трансмиссии тоже в виде чека выводится? И перегрев коробки в данном случае связан ли с масленым насосом в АКПП? Есть повод на него грешить? Или проблема кроется гораздо глубже? Авто — Додж Калибр с вариатором 2011 г.в. Пробег 53548 милли.
Здравствуйте. При включении аварийного режима ездить на вариаторе как и на другой кпп нельзя, возможность движения предназаначена длятого что быможно было съехать с дороги и не мешать движению. Как правило аварийный режим включается при потере давления в вариаторе, Вы своими экспериментами «убьёте » ремень и крнуса, а так же сожжёте фрикционные диски. Чек загорается и от двигателя и от CVT. В общем кпп в ремонт. И на ЭВАКУАТОРЕ!
В том-то все и дело, что в аварийном режиме я не ездил. Я прекрасно понимаю, что таким образом можно убить вариатор. по этой же причине стоит и не используется авто. Сейчас провожу поиски сервиса готового решить проблему.
Но история имеет продолжение. Ошибку я при помощи компьютера снял. U0101. Расшифровал. Потеря связи с контроллером трансмиссии. Тоесть с коробкой. После удаления ошибки все стало на свои места. Катался пол дня по местным улочкам не пытаясь соваться в центр Москвы. Так как не был уверен, что проблема ушла. И лишь только один раз, буквально на секунду, стоя на светофоре около минуты. Проблема дала о себе знать. Включилась на секунду лампочка перегрева акпп и погасла. Сопровождаясь слабым толчком. Самое интересное началось утром на следующий день. Когда я все-таки решил выехать в пробки и поездить денек. Я то решил, но автомобилю было на это наплевать. У него были другие планы. После запуска двигателя, через пять секунд, включилась лампочка перегрева коробки. И не гаснет хотя и ежу понятно что и мотор и коробка холодные и не успеют за такое короткое время перегреться. Заглушил двигатель, запустил снова. Опять перегрев коробки, но теперь уже с чеком и отключением системы курсовой устойчивости. И теперь при запуске постоянно сразу включается перегрев, и ESP. Чек уже не гаснет. Вычитал предположение о перетерании жгутов. Снял целиком понель (торпеду), произвел визуальный осмотр всех жгутов. Осмотр результатов не дал. Не штатных скруток нет. Обрывов и потертостей нет от фишек и до выхода из кузова. С наружи пока не смотрел.
проблема судя по всему комплексная, нужно делать углублённую диагностику
Скажите, где находится блок управления коробкой? И под передним бампером у мея два жгута больших заканчиваются двумя блоками. Что это за блоки. Хочу всётаки до конца посмотреть жгуты блоки и соединения с ними. «Пошатать» фишки, может так кроется заноза.
модуль тсм находится под капотом рядом с блоком управления двигателя
Добрый день! У меня додж калибер 2007 года, вы знаете уже пол года появился странный звук, при трогании с места мелкий звук в виде трещотки,и через несколько секунд пропадает! Не подскажите в чём дело? У нас в Петропавловске ни кто точно определить не может, одни говорят подушки двигателя, другие грешат на гранаты или говорят проблемы с цепью в коробке! подскажите, что это возможно?
Добрый. При пробуксовке ремня вариатора машина дёргается