HYUNDAI SANTA FE. АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Hyundai Santa Fe в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Хендай Санта Фе 2.7 2.0 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НА ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗАЛО ОШИБКУ Р0741 НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП. ЭТО НА САНТА ФЕ 2 2010 ГОДА. В ПУТИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ НЕТ НИ РЫВКОВ, НИ ДЕРГАНИЙ, НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ. ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ.МОЖНО ЛИ ДЛЯ НАЧАЛА ЗАЛИТЬ В КОРОБКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ЖИДКОСТЬ ТИПА МОТОРЕСУРС ДЛЯ ПРОМЫВКИ ВСЕХ МЕХАНИЗМОВ АКПП. ИЛИ МОЖЕТ СМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТР.МАШИНУ ПРИОБРЕЛ НЕДАВНО БЕЗ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ И ПОХОЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛОХО ПРОВОДИЛОСЬ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Добрый. Ошибка говорит о пробуксовке блокировки гидротрансформатора, следовательно требуется его ремонт. Если что — сделаем 🙂
Спасибо.Сколько это стоит?
Под ключ с машиной или отдельно привезете?
Машину подгоню.
Ремонт гидротрансформатора — 10 т.р. + 8 т.р. сн с уст коробки.
Спасибо.Я решу когда и сообщу Вам.
Хорошо.
Проверили по диагностике греется АКПП при скорости от 100 км. Вы были правы с пробуксовкой блокировки гидротрансформатора. Приехать не получится,машина в Ярославской области.Если мы снимем АКПП и нужно вам ее доставить как-то.А сколько стоит б/у после капремонта АКПП А6МF2 на Санта Фе2 2010 год мотор G4KE ?
Как производится оплата ваших услуг?
Наличные, закинуть на карту, безнал (по нему дороже).
А чего вы не хотите только гидротрансформатор то сделать? Или решили раз уж лезть так по полной?
Доставить можно любой транспортной.
Вы сервис я так понимаю?
Спасибо!
Коробку все-равно придется снимать.
Или он- гидротрансформатор отдельно?
Придется — да. Коробка снимается — гидротрансформатор отстыковывается и всё. Коробку саму целиком не надо отправлять.
Хорошо попробуем отсоединить.
Да чем там отсоединять то, коробку сняли — за бублик аккуратно потянули и всё.
У нас очень плохие сервисы,особенно по АКПП.
Ну как получилось?
Решили только поменять два соленоида на АКПП и сменить масло -это у нас в одном сервисе.Сама коробка работает без толчков и вибраций, но срабатывает ошибка Р0741.
Нельзя так ездить то с этой ошибкой — у вас шлам с бублика будет в масло идти постоянно, потом опять в клапанах и соленоидах осядет и фрикционы подгорят. Оно вам надо.
Так что ничего вы не решили.
Мне то все равно 🙂 Эта ошибка просто так не бывает.
Замена масла полная или частичная? С заменой фильтра?
полная
Добрый день! Санта 2,7. После того как проехал в ручном режиме на 2 передаче километров 5 на 4000-4500 оборотах в последующем переключение из D в R стало сопровождаться полусекундной задержкой с последующим шлепком в передней части автомобиля. пробег 78000, масло пока не менял.
Здравствуйте. Перегрели коробку. Если за мена масла не поможет придётся ремонтировать гидроблок.
Здраствуйте! Хендай санта фе 2008 года выпуска 5 ступений! После ремонта акпп появилась проблема! При нажатом тормозе в положении D ИЛИ r сильная вибрация а при переключении селектора сильный удар кагбудто движок щас выпригнет! По диагностике ошибок нет!? Что может быть!?
Здравствуйте. Задайте этот вопрос тем кто её ремонтировал. Скорее всего гидроблок.
Добрый день! Санта Фе II 2006 2.2 4WD DISEL АКПП пробег 135 т.км. (но видимо скручено 30-50) Пригнан в Россию из КОРЕИ в 2011 году. Первый хозяин 2 года эксплуатировал потом продал мне в 2013 с дефектом коробки. Дефект в том что при включении D или R не важно с P это происходит или с N, машину начинает с ощутимым толчком «вести», как будто я нажимаю педаль газа. А если при этом не отпущу педаль тормоза, то двигатель просто выворачивается от нагрузки с сильной вибрацией по всему кузову. Такое чувство что коробка «решает» сразу «рваться в бой», а двигатель нагруженный коробкой не глохнет, а поддерживает холостые обороты нагруженный коробкой рвущейся «ехать». Жидкость в коробке меняли два раза на стенде с промывкой. Диагностику АКПП и двигателя у официалов проходил, сказали что всё в норме, ошибок нигде нет. Сказали это чисто механический дефект, надо разбирать. А что именно не уточнили. Переключается коробка нормально, есть правда «заметное» переключение с 1 на 2 скорость при среднем разгоне, но нет когда в «натяжок» или газ в пол, выше второй переключается идеально тихо и гладко. При обратных (на нижние передачи) переключениях вообще незаметно. Второй год эксплуатации в таком режиме (съездил два раза в Крым по пробкам и жаре) прошел за это время почти 40 т. км. и вот этой осенью она (коробка) иногда начинает себя адекватно вести (нет того рывка и «срочно ехать» при включении D или R. Это проявляться спонтанно, какой либо закономерности нет. И еще, иногда сейчас при включении D или R коробка не «рвется в бой», а я держу тормоз и всё тихо, то через секунд 4-9 начинается все то что есть, вибрация, рвение «срочно ехать». Вот такая БЕДА, что делать не знаю. И никто не может сказать точно. Надеюсь на вашу помощь.
Здравствуйте. Неисправен гидроблок, поскольку проехали уже много нужно ремонтировать гидротрансформатор.
Santa Fe 2.2CRDi, 5АКПП, 4WD, 2011 год при интенсивном наборе скорости ощущаются пинки из заднего моста ощущение езды по кочкам только задними колесами, при плавном наборе скорости особенно в эко режиме все тихо и ровно. Заранее спосибо.
Нужна диагностика.
Добрый день!
Santa Fe 2.2CRDi, 5АКПП, 4WD, 2006г.в.
При плавном наборе скорости, «в натяг», при переключении с 4 на 5-ю, а (с 3 на 4-ю тоже вроде есть, но тяжело уловить) — сильная вибрация, как по гравейке едешь. Тоже происходит и когда на 5-й обороты падают после разгона (как-бы переключение на 6-ю по ощущениям). Если разгоняться быстрее, переключения быстрые и вибрации нет вообще — только при плавном разгоне, когда само переключение долгое.
Заметил несколько месяцев назад, но грешил на то, что не работал 4WD — передний дифференциал, шлицы слизало. Поменял детали в дифференциале (новые, оригинал), поменял полностью масло в АКПП с заменой фильтра. Проблема осталась, может даже сильнее вибрация стала, хотя сама АКПП стала работать приятнее, с N на D и на R переключается вообще без толчка.
При замене масла в АКПП мастер сказал, что в АКПП была стружечка… Но года полтора назад делал уже коробку — работали только 1 и 2 передача, поменяли какую-то шестеренку, см. 20 в диаметре — стала прокручиваться относительно центральной части (показывали мне).
Так в чем беда: АКПП, подушки, 4WD?
Здравствуйте. По описанию похоже на проблему с гидротрансформатором.
здравствуйте подскажите пожалуйста сантафе 2004г 2,7 переднии привод коробка начела тупить после 2 скорости нетянет и непереключает скоростя жмешь газ насильно переключает на 3 но поевляется стук пенает масло поменял непомогло хотя стало мяхче пенать что делать
Здравствуйте. Ремонтировать коробку. Или менять.
При движение отключается коробка машина идет накатом, останавливаешься,глушишь,затем заводишь снова едешь.Подскажите причину? (хендай санта фе 2009,дизель,АКПП). Заранее благодарю.
Кпп переходит в аварийный режим скорее всего из за пробуксовки. Для точного диагноза нужна диагностика.
Здравствуйте у меня санто фе 2.7 2007 года полный привод .У меня такая проблема когда трогаюсь с места проехав метр идет удар как будто в задний мост как «пинается».Подскажите в чем причина.Спасибо
Здравствуйте. Мало информации для вывода, приезжайте на диагностику, похоже на гидроблок
Добрый день! Santa Fe 2009 года, 2.2 дизель, пробег 200т., появилась такая проблема на горячую глохнет при переключении на R, на D нормально едет. В холодную погоду не глохнет на R (чувствуется обороты падают, но не глохнет), а когда температура на улице выше 15 тепла сразу задыхается и глохнет. Ошибки Р0611 и Р0489. Уровень масла в норме, масло свежее. Никаких шумов, толчков ударов нет. Что может быть? Спасибо.
Добрый день.Проблемы в двигателе, ЕГР и катушка зажигания
Здрастуйте. Купил Santa fe 2006г. 2.2crdi 4*4С дефектом коробки автомат. Включаю D машина едет потом сбрасивает на N. Заглушил, завел машина может поехать а может нет.На панеле ничего не горить. Подключали коробку к компьютеру ошибок нет. Может подскажете в чем может бить проблема. Спасибо.
Здравствуйте. Неисправность механической части кпп, возможно обрыв уплотнения поршня фрик. пакета
Здравствуйте проблема такая. Хундай Санта Фе 2002 г. турбодизель 2.0 передний привод. купил машину положение D не горело. включаю на Д едет переключаеться после нажатия на тормоз вставала в аварийный режим дальше не переключаеться. перевожу на типтроник альше еду. потом начала глохнуть после 2.500 оборотов. постаю завожу и дальше до 2.500. дальше начала сама скидывать на нетралку. Выкинул АКПП поставил б\у с оборота. такаяже ерунда Д не горит. едет метров 300 и все в аварию. Теперь глохнет по настроению 3000 4000 5000 . все датчики селектор с б\у коробки. уже не знаю что делать. может уже комп? помогите пожалуйста
Здравствуйте. Возможно проблема в эбу попробуйте его заменить
Здрасти.
Не знаю, коробка это или нет…диагностика показала, что на холостых что-то там с оборотами не то и все..
симптомы: 1. дергается на месте в режиме Д
2. дергается несколько секунд(как будто с электрикой проблемы), когда набираешь скорость с 60 до 90 и потом нормально едет…ничего не нашли при диагностике…
коробка это?
Здравствуйте.Скорее всего проблема в управлении оборотами в двигателе