HYUNDAI TUCSON. АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Tucson в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Хендай Туссан 2.7 2.0 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте! Машина хендай туссан 2.0 дизель, 2wd 2007г.в. пробег 300 тыс. Масло замена раз в 50-60 тыс. При переключении с 3 на 4 передачу происходит толчок ( удар ), после этого машина останавливается и едет только на 3 передаче. Ошибок на табло не появляется. После остывания пару часов все повторяется. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Нужна диагностика, неисправность может быть в эбу кпп.
Здравствуйте! Машина хендай туссан 2.0 4wd 2006г.в Проблема началась после смены масла в АКПП, стала выскакивать ошибка Р0741 и выскакивает в основном на трассе после 100-150км пробега! Масло в уровне, переключает нормально без рывков, иногда бывают задержки переключения с 3 на 4! Что мне нужно делать и к чему готовится?
Здравствуйте. Какой пробег у авто, менялось ли масло в коробке до этого, и какой пробег был до замены масла
Пробег авто 160.000 масло менялось 20.000 км назад
а до этого менялось? замена была полная или частичная?
Я поменял частично как только купил, до этого была замена, но точно не знаю когда, когда менял сам масло было не черное а слегка красноватое
Пробуксовывает блокировка гидротрасформатора, нужен его ремонт.
Здравстуйте!недавно приоборила туксон автомат 2009г,обдурили с пробегом показывает 43000,а дагностика показала 2200000км,3 дня поехала как помаслу без всяких проблем,а з дня машина простояла под солнцем,затем поехали метров 500 нормально и не стала тянуть, дали назад едет отлично,вперёд не идёт ,выключили постояли минут 10,затем включили поехала но также 500-800м и всё повторилось ,еле доехали назад домой,ну уж очень прошу ответить мне а то схватит инфаркт ,какая может причина,на эвакуаторе отвезли в сервис,мтам якобы проверили и сказали полностью меня коробку и цену расхода1200 $ я в шоке,вот меня развели!!! поошу написать на эл почту Зараннее благодарна
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Причин несколько. Нужна диагностика.
Добрый день. Hyundai Tucson, 2008, 2.0, 4wd, 4 ступ, 90000 км. При разгоне переключение с 3на 4 передачу происходит после сброса газа, при этом скорость может дойти и до 90 км\час (на 3 пер). Чуть ногу с педали отпустил-и акпп переключился на 4 передачу. Вообще движение без особых рывков.Подскажите пожалуйста- это норма или нет?
Добрый. Нет это не норма. Неисправность гидроблока.
Добрый день! Автомобиль Hyundai Tucson 2.7 AT, 2005 год, пробег 250 000 км:
Некоторое время назад появилось следующее: при резком разгоне ( обгон) двигатель нормально набирает обороты, но коробка не переключается на низшую передачу, даже тормозит. При этом загорается Check. Останавливаюсь, глушу двигатель, через минуту завожу — чек не горит и автомобиль едет нормально до следующего резкого разгона. При плавном разгоне наблюдается небольшая вибрация.
Масло менял каждые 60-70 тысяч км, частично сливалось примерно 5,5 литра, столько же доливалось.
Зимой такой проблемы не наблюдалось.
Каковы мои действия для устранения этой проблемы?
Спасибо.
Андрей
Здравствуйте. Похоже на пробуксовку, нужна диагностика.
У меня точно такая же проблема, аналогичный таксон, не могу выявить проблему, диагносты сказали по моему поводу что загорается ЧЕК это пропуск 5го цылидра, т.е. что то пробивает либо свеча, б/п, или же катушка, бывает что он гаснет сам по себе при спокойной езде. Но это сильно напрягает при дальних поездках, такое ощущение что под капотом 1.5л р 100л/с. Хотелось бы по скорее разобраться что с коробкой.
Устраните для начала проблему в двигателе.
В двигателе проблему устранил, в коробке проблема осталась.
приезжайте на диагностику.
Доброго времени суток,Туксон 2.0 4wd бензин Автомат 2007,145500 км пробега. Замена производилась по регламенту,уровень в норме,чистое,потоков нет. Недавно заметил,после того как поставил на «N» при работающем двигателе,подожождав несколько минут переключился в положение «D» передачи начались переключаться при оборотах 3500 — 4000,на ручке норм. При остановке попытался пройтись по передача на «R» почувствовал толчок. Поставил в положение «P» заглушила двигатель и вытащил ключ,спустя пару минут завел всё исчезло при этом ошибок нет. (Хотя при минусовой погоде всегда при прогрева пересчолкиваю передачи,прогревая масло в коробке,при езде стараюсь балансировать газом на 2000 — 2500 для мягкого и незаметного переключеня). В чем может быть трабл??? Заранее СПС.
Здравствуйте. Для долгой и качественной работы кпп в городских условиях масло нужно менять через 40т км. Увас слегка «подглючивает» гидроблок. Замените масло для начала.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста у меня хундай туксон 2006 2.0 4вд стал тупо разгонятся . А сегодня заметил что на месте не включая скорости газанешь и слышен визжаший звук как будто что то пробуксовывает . А на холостых работает идиально. На скорости более 100 не разгоняется и с переходом с 3 на 4 надо крутить до 5000 оборотов.Подскажите пожалуйста что может быть.Живу в деревни до города 150 км не встанет по дороге если гнать на СТО. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в двигателе, не развивает мощности. Нужно ехать на сервис, делать диагностику и устранять проблему.
Здравствуйте!
У меня Tucson 2.0л 2007 г. В движении на оборотах 1500-2000 на скорости 40 или 80 машина дергается. Пару раз загорался чек.
Сбросил клемму АКБ, на некоторое время проблема исчезла, а потом снова появилась. Жидкость в АКПП по состоянию хорошая, заменил 40000 км назад., общий пробег 184000 км. Съездил на диагностику к официалам сказали, что ошибок в работе не выявлено никаких, был высокий уровень жидкости в АКПП, уровень выровняли, но проблема осталась.
Прошу консультацию.
Здравствуйте. Нужна диагностика.
здравствуйте!У меня туссан 2.7 л 2007года на прогретую коробку при переключении с R на D и наоборот появился неприятный звонкий щелчек похоже на неисправность внутренней гранаты.загнал на истакаду звук исходит в раёне дифференциала либо раздатки.а при переключении с N на D звука нет.спасибо!
Здравствуйте. Нужно разбираться, может щёлкать палец сателлитов в дифференциале.
Добрый день, Tucson 2005 г. 2.7 пробег 100 тыс. Полностью перебрали АКПП, проводили диагностику гидроблока. После сборки на холодную все ок, на прогретой коробке при переключении с N на D происходит сильный удар, а в движении все ок. Диагносты продолжают говорить, что с гидроблоком все отлично. В чем еще может быть проблема?
Добрый. Сбросьте адаптацию.
Уже делал — не помогло
Верните на сервис, пусть переделывают. Проблема вгидроблоке
здравствуйте. у меня хундай-туксон 2л 2012г бензин акпп пробег 28000км и по утрам сейчас лето с трудом включается задняя а нагреется то все хорошо. в чем причина?
Здравствуйте. В каком смысле с трудом, трудно рычаг селектора передвигается?
добрый день. не подскажете сколько будет стоить ремонт гидроблока и есть ли у вас востановленная АКПП цена с установкой вашей АКПП и снятием моей. двигатель 2.0л полный привод 2007гв. спасибо
Здравствуйте. Звоните.
при движении на прогретой АКПП примерно через 50 км не включается кингстаун. в чем может быть причина масло менял 25000 проехал
кикдаун может не срабатывать если двигатель не развивает достаточной мощности, или если некорректно работает гидроблок.
добрый вечер. с двигателем все нормально. остановишься минут на 20-30 АКПП остынет и все нормально километров на несколько а потом опять тоже самое. спасибо
Здравствуйте подскажите пожалуйста при замене масло в акпп машина через 5 метров перестает ехать, заглушишь через минуту заведешь 5 метров тоже самое
Здравствуйте. Кпп буксует, возможно забило грязью соленоиды
Здравствуйте! Хундай Туксон 2007г. АКПП, объём 2.7л. Пробег 58000км. При холодном двигателе, даже летом, трудно включается передача (любая), после прогрева включается нормально, В чём причина, может надо поменять масло?
Здравствуйте. В каком смысле трудно?
в прогретом состоянии скорость включается плавно и без звука, а в холодном с затруднением, с каким то звуком, похожим на металлический и после включении машина дёргается. И ещё вопрос, через какой промежуток времени или какой пробег необходимо менять свечи.
нужно смотреть у нас, возможно проблема с тросом селектора или с подушками, в самой коробке затруднять переключение нечему
Здравствуйте! У меня Tucson 4 wd 2007 г. бензин АКПП. После замены радиатора охлаждения вытекло где то около 100 грамм масла, с трубок подходящих к радиатору. После прогрева двигателя и прогрева трубок с маслом к АКПП решил по переключать передачи слышал в коробке стук и щелчок не понятный, проверил масло на горячую около минимума. Решил еще разок переключить с P на D и с D на R так при переключениях стук и щелчок с жужаньем. Может это быть из за малого уровня масла, что при прогретом масле на мимимуме.
Здравствуйте. Пониженный уровень масла может привести к перегреву кпп, появлению шумов он не способствует.
Tucson 4*4, 2007 г.в., 2.0L, дизель, 160 тис. АКПП при переключении с 2-й на третью дергается. началось после замены масла через 100 км. сначала был эффект «пробуксовки сцепления», потом дерганье. специалисты-механики дают заключение что это электроника. потому что после проверки на компьютере выдало ошибку в блоке ABS-загорелся чек. когда отключили блок, сначала машина поехала нормально, но потом через полдня езды снова дорганье возобновилось и обороты повысились. Вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ и что делать ??? и из-за чего неисправность
Пробуксовка сцепления из за блока абс невозможна. Проблема в кпп, нужна диагностика и ремонт кпп
Здравствуйте! Туссан 2007 года. 4wd проехал 50 км заглушил двигатель, через 15 минут завел,включил R машина с небольшим рывком поехала, включил D не едет вообще,постояла 20 мин, поехала, потом опять встала! Снял клемму с аккумулятора и одел, проехал 40 км вообще отлично,потом опять встала и не едет ни взад ни вперед! Что делать? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте. Похоже на проблему в гидроблоке, точнее после диагностики
Добрый день.Туссан 4*4 2.0акпп дергается и буксует при трогании с места после того как долго поездишь.на холодную работает без нареканий.в чем проблемам?
Добрый. Недостаточное давление на прогретой кпп, нужен ремонт гидроблока и кпп
Спасибо!
Пожалуйста
Добрый день!
Туссан 2007г.в. 2л. АКПП при переключение со второй на третью передачи слышен визжащий звук.
Добрый день. Возможно проблема в планетарном редукторе, нужна диагностика
Вопрос: После замены масла в АКП в ручном режиме не включается на месте 3 и 4 передачи. Во время движения при наборе скорости автомобиля все включается. До замены масла включение было на месте и высвечивалось на табло. Скажите, как правильно должно быть?
Не обращайте внимания, это работает компьютер кпп что там за алгоритм работы отсюда трудно сказать. Если в движении всё работает как надо то всё хорошо.
Здравствуйте. У меня Туссан дизель 4 wd АКПП 2007 г. Во время езды, гдето на 60-70 км/ч начало пропадать сцепление с скоробкой ( передача то включалась то отключалась) я сначала подумал, что залил плохую соляру,так как только что заправился(щас зима, живу на севере ЯНАО пгт.Заполарный на улице было -30) нов итоге,произошёл какойто стук,щелчок в районе коробки на панели выпал чек неисправность двигателя и машина поехала нормально, надо было ехать ещё 80 км. но походу движения я определился,что не включается 5 передача(обороты растут…) а по приезду до?
?ой,нужно было развернуться, включаю заднюю передачу а мшина стоит!!! вобщем чек так и горит и получается, что нету 5 и зодней передачи! Подскажите пожалуйста, что делать?!… (до Официалов в Новом Уренгое надо проехать 200 КМ на улице-30)
Здравствуйте, Алексей. К сожалению без диагностики сказать что либо конкретное невозможно. Вероятно проблема в механической части коробки, точнее можно сказать только по результатам диагностики.