INFINITI FX35 АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Infiniti FX35 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп инифинити фх 35 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Как вы думаете, промывка поможет решить проблему? Компьютер подключали, ошибок нет.
нужно смотреть состояние масла, если чичтое то может помочь хотя маловероятно
fx35 s51 пробег 130,000 коробка пинается при переключении вверх с 1 на 2 и с 2 на 3, особенно заметно на трассе когда едешь накатом на 120-100 и 80
некорректная работа гидроблока.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина, Fx35 2007. Сегодня при езде в ручном режиме, по моей не внимательно ти переключился в D и после скинул на N и после в R. Машина затормлюозила (скорость была в раене 10-15км. И после отказалась ехать, я заглушил двигатель немного прдождал, после все заработало и сейчас все ок, пинков нету..читал что такое недопустимо. Какие последствия такого оплошности? Чем чревато???
Добрый день. Сработала защита, включение задней передачи на ходу чревато механическим разрушением. Нужно быть внимательнее.
Добрый день! Сегодня приобрёл авто фх35 2009 года и сразу столкунлся с неприятностью при движение на небольшой подъем на маленькой скорости поднялись обороты как будто КПП ушло в нейтралку, остановился заглушил подождал не много завёл загорелся чек но в езде проблем не было, заехал в сервис выдало ошибку р0729… позвонил официальная по истории авто в идеальном состоянии каждые 10000 то, месяц назад поменяли масло в Акпп и прошивку обновили. В чем может быть неисправность? Что делать?куда обращаться?
Коробку нужно ремонтировать, поскольку пробуксовывает. Либо верните машину и заберите деньги.
Диагностика ничего не показывает
не считывание ошибок а диагностика
Infiniti fx35 2008. На холодную едет все норм. Когда прогреется начинаются проблемы — такое ощущение, что уходит в аварийный режим. Начинают плавать обороты, чек моргает, затем обороты опускаются до 1500, чек не моргает, машина едет ровно, давишь газулю на 2000 машина глохнет. Заводишь, едешь все норм, делаешь перегазовку опять тоже самое. Ставишь нетраль , давишь газ до отсечки все норм, опять D до 2000, глохнет. Ошибок нет
Сделайте диагностику.
Спасибо за ответ.Вы этим занимаетесь?И сколько это будет стоить?
Это нужно делать у дилеров.
Здравствуйте.Машина заметно тормозит двигателем или акпп при торможении когда скорость падает ниже 60 км.Наката почти нет.Ощутимо заметно как коробка перебирает передачи вниз обороты поднимаются при каждом переключении.Пинков нет.При переключении с 1 на 2 и со второй на третию чувствуется задержка.Иногда такое ощущение что машину держут за жопу.Тяжело едет.Машину купил не давно.Менял мотор на контрактный.Пробег 50 000 км.Масло в коробке заменил частично.Адаптацию делал.Диагонстика у дилера ошибок не выявила.Может это нормальная работа на данном авто?Инфинити фх 30 дизель
Здравствуйте. Возможно двигатель выдаёт несоответствующие эталонным данные для кпп, отсюда может быть некорректная работа блока управления. Думаю нужно перепрошить блоки двигателя и коробки.
Доброго времени суток. Авто FX35 S50 2006 (до-рестайл), араб, 173000 пробег.
Целая ипоппея: 2 года назад уже некие граждане посещали гидроблок, паяли там какую то плату, или типа того, залили Matic J (естественно), проехали после ремонта 25-30 тысяч км. Где то тысяч 10 километров назад, сначала изредка, и после продолжительных поездок 300-500 километров коробка начала ходить в аварию, глушим-заводим всё едет. Внимания не обращали, ездили. Крайнее время начались пиночки задней и первой передач, решили сменить масло (хуже не будет), делали с снятием поддона, чисткой фильтра, масло лили ориг — при снятие поддона обнаружили крайне лохматые магниты — целиком, как будто покрытые смазкой ШРУС. Машина изначально после замены масла заездила, пинки пропали, переключения стали незаметны вообще. После 2000 километров пробега песня началась даже хуже чем была, как только машина прогреется почти сразу уходит в аварию, прямо на любом перекрестке. Подключили сканер ошибки P1614, P1615, P1574. Считали показания датчиков, электрик сказал — правый передний датчик ABS плавает напряжение, гарантировал что все беды из-за него. Заказали, пришёл, поменяли. Ничего не поменялось Ошибка P1574 (ASCD Speed Sensor). Вопросы такие;
Требуется ли повторный ремонт гидроблока, либо пропайка платы управления?
Есть ли смысл повторной замены масла?
Что за датчик такой P1574, куда рыть, не могу нигде вразумительных ответов получить. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Проблема с круиз контролем, обратитесь к электронщикам. В коробку лезть не надо.
Добрый день. Infiniti FX45 2007 г. при движении перестал гореть указатель «D» на панеле приборов и машины не поднимала обороты выше 2000. После остановки не заводилась. На следующее утро — завелась как обычно, никаких ошибок ODB 2 EML327 не показал. по городу ездил — ни рывков ни толчков не было. На трассе при разгоне заметил что не переключается на 5ю передачу. В ручном режиме переключение отображается на панеле, но обороты не падают и следовательно переключение не происходит.
Здравствуйте. Нужна диагностика в реальном времени.
Пишет ошибку P0729 Передаточное отключение 6 передачи и Р0735 контроль вкл. 5 передачи. Хотя включает аварийный режим на малых скоростях. Стоимость работ у Вас можно узнать при таких ошибках?
Цена зависит от состояния кпп, и определяется дефектовкой.
Добрый вечер! Сегодня при езде выключело передачи, только остался рев мотора от нажатой педали газа, остановился, поставил на паркинг, затем снова на драйв, авто поехал но дальше первой передачи не переключал, остановившись вновь, заглушил авто и после завода поехал как будто и ничего не было. Подскажите что это могло быть? FX 35 2008 г. Спасибо.
Здравствуйте. Похоже на проблему в гидроблоке, нужна диагностика для уточнения.
Здравствуйте, где то после часа быстрой езды по трассе бывает такое что когда нажимаешь педаль в пол , зависает и не может переключиться, чуть отпустишь педаль и все хорошо! Если дать немного остыть автомобилю то все ок снова на какой то период времени , кстати в ручном переключении таких проблем нет! Подскажите пожалуйста что это может быть?
Здравствуйте. Неисправность в гидроблоке.
КУПИЛ МАШИНУ ЗАП ПОСЛЕ ДТП ,УЛЕТЕЛА С ТРАССЫ,КПП ЗАБЛОКИРОВАЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ
НА ПАРКОВКИ И НА ПЕРЕДНЕЙ СКОРОСТИ МАШИНА СТОИТ ,НО НА ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ МОТОР РАБОТАЕТ ПОД НА ПРЯГОМ, А НА ПАРКОВКИ И НА ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ЕДЕТ НАЗАД. И НЕТ ТОРМОЗОВ ,НО ЖИДКОСТЬ НЕ КУДА НЕ УХОДИТ .В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
Нужно вскрывать коробку, возможно спёкся пакет реверса.
Добрый день.infiniti fx35 s51 2009. При трогание в небольшую горку с добавлением совсем чуть-чуть газа на первой или задней передаче происходит 2 небольших толчка. Если дать газа сильнее то толчков нет. Ездил на диагностику в нисан говорят ошибка P1734 7gr incorrect ratio. Убрать не получается с их слов. Проблема в Акпп? Буду вам признателен за ответ.
Здравствуйте. Ошибка говорит о пробуксовке седьмой передачи, появление толчков свидетельствует о прогрессировании проблемы. Изначально проблема из гидроблока. Как долго ездили с неисправностью? Нужно снимать поддон с кпп и смотреть состояние масла и наличие продуктов износа фрикционных дисков, возможно понадобится кап ремонт кпп.
Пару месяцев. Проехал за это время 1-2 тыс км.
Почему ошибка 7 передачи, а толкается на 1?
это уже следствие перегрева фрикционных дисков, осыпающееся фрикционное напыление попало в гидроблок и нарушило работу других клапанов.
На холодную когда заводишь проморгает АТ где то раз 8-10, потом тухнет, если не греть машину, а трогаться сразу при включении передачи происходит толчок, при нагретом двигателе такого нет всё плавно. Пропал ручной режим коробки, при переключении ничего не происходит. Делал частичную замену масла в АКПП не помогло (5л). Что может быть?
Нужно сделать диагностику, и определить причину включения аварийного режима.
Это что у меня включился аварийный режим?, но все передачи же включаются, а в аварийном не все работают передачи.
он включается при запуске а затем выключается.
Здравствуй те . инфинити fx35 2005 Иногда после стоянки сцепление пробуксовывает и медленно набирает обороты.
в чём вопрос?
Заменил гидротрансформатор проблема не ушла. ..в моторе ошибок нет все в пределах нормы. …но одно но….после остывания авто первые 2 мин вождения просто супер без нареканий….
Гидротрансформатор изначально был не при чём. Нужна грамотная диагностика.
А возможно ли всему причиной гидроблок?
Не похоже. Нужна грамотная диагностика.
Сдравтвуйте. .у меня авто инфинити fx 35 s51 2011 пробег 80000. После замены масла и свечей вылезла проблема оч похожая на предыдущие обращение к вам.. после прогрева авто и движении на маленькой скорости коробка врубается на повышенную передачу 5.6.7 и маш тупит.при этом если резко надавить на газ то нач дрегать как при окончания топлива. Кикдаун помогает но все равно тупит страшно. Свечи.бензонасос. промывка и тест форсунок проведён. ….
Здравствуйте. Команду на переключение передач даёт электронный блок, возможно из за некорректных данных от двигателя происходит преждевременное переключение на повышенные передачи.
Добрый день, владею автомобилем FX35 2009 года уже год. Все время следующая проблема: когда едешь накатом 10-20 км в час, при переключении наверное с 3 на 2 передачу идет толчок, не всегда, раз в 2-3 дня, иногда чаще иногда реже. Также такой толчок происходит при разком ускорении на трассе и оттормаживании и опять ускорении, также не всегда. Менял за год 2 раза масло, частично.. Также подключали сканер при движении, ничего не показал. Но толчок реально напрягает, подскажите дельный совет! Заранее благодарен.
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, нужен ремонт или замена.
Здравствуйте! Инфинити FX35 2006 г, пробег 125000, на не прогретой АКПП первое переключение с 1-ой на 2 передачу происходит с небольшим толчком, все последующие переключения без толчков, после прогрева тоже толчков нет. Является ли это признаком каких-либо отклонений? (машиной владею 7 лет, жидкость в акпп, оригинал, меняю каждые 30000 км.). И второй вопрос, должны ли каким-либо образом ощущаться переключения, толчков нет, но переключения я ощущаю? За ранее благодарю за ответ!
Здравствуйте. Толчки могут свидетельствовать об износе гидроблока либо о попадании в него частиц износа кпп.
Телефон????
на главной
Сегодня был на Юнион Сервис, посмотрели электро- Вроде пишут, проблема с 6 и 7 передачей. Ошибку стёрли. Только вот всё равно, как-то стрёмно. Есть ощущение, что машина едет не так(((
Стирание ошибок не избавляет от проблем.
Спасибо Вам за быстрый и понятный ответ. Подскажите, пожалуйста, цена вопроса:
1. Диагностика АКПП(электро- и мех- части)
2. Ремонт гидроблока
3. Замена гидроблока на новый(цена и целесообразность)
4. Ставить ли дополнительное охлаждение(цена??? Если Вы это делаете)
5. Сроки ремонта
Спасибо!!!
Звоните, всё расскажу.
Здравствуйте. Fx 35 II, конец 2008 года, пробег 52000, месяц назад, при абсолютно ровной езде, без форсажа, при увеличении оборотов выбило передачу (похоже на нейтраль). Нажимаю на газ машина набирает обороты, но не едет. Заглушил двигатель, выключил зажигание и Всё-забыл об этом. Сегодня абсолютно аналогичная ситуация, только на щитке приборов загорелась ошибка двигателя. Заглушил авто, завёл — ошибка не стёрлась. Далее поехал совсем уже потихоньку до гаража(решил не рисковать), хотя по ощущениям, вроде всё хорошо. Что делать? Заранее благодарен!
Здравствуйте. Пробуксовка кпп происходит из за некорректной работы гидроблока, вследствие этого включается аварийный режим. Нужна диагностика.
Добрый день! Два месяца назад была переборка коробки. Причина: плохо переключались передачи вниз (висла 5 скорость в пробке), рывки, потеря мощности, шум при наборе скорости, стрелка тахометра прыгает или наоборот «не пробивает» определенную величину оборотов (например видно что при давлении на педаль стрелка не может выйти выше 2 тысяч об/мин при этом в ручном режиме оказывается машина стартует не с первой а с пятой или четвёртой скорости). После ремонта через неделю все те же симптомы, после компьютерной диагностики показала ошибку номер Р0729. В сервисе где ремонтировали сказали, что гидроблок тоже делали и по гарантии не хотят связываться снова. Я грешу на гидроблок в целом, думаю что его ремонт был проведён не качественно. Но может вы мне подскажите в чем проблема? Сейчас очень плохо переключает передачи «вниз» почти всегда едет при маленькой скорости на высокой передаче (а именно 5ой). Мой финик из США, кузов S51, 2009 г.в., 3.5L бензин! Буду Вам благодарен за консультацию.
Здравствуйте. Либо переделывать либо менять гидроблок.
А не подскажете вы этим занимаетесь? И приблизительно по цене сориентировать можете стоимость ремонта или замены (б/у хороший тоже рассматриваю)?
Верните машину мастерам пусть отрабатывают деньги
На инфинити фх 35 2005 г при установке селектора на R машина не едет . Перегазовываю несколько раз, потом трогается. В холодную этого нет, все нормально. Когда АКП согреется все это и проявляется. Все передние передачи работают без нареканий в любом состоянии. Компьютерная диагностика ошибок не выдает. На какой ремонт расчитать? Спасибо заранее.
либо сгорел пакет реверса, либо сброс давления на уплотнениях, вскрытие покажет.
подскажите пожалуйста. тема проста собран после дтп .двс часы акпп дрыгает .снял акпп все проверил заменил поджаренные фрики .самый малый пакет .остальные в норме.прозвонил,. почистил ,новое масло запустил/ и стало мягче на горячем ,на холодном дрыгает, аварийный режим горит ат сек. сканер — лянч сиридер. ошибок нет самодиогностика показывает 17 вспышек . и не стирает ошибку. не тушет ат сек. пробег 100000 фх 35
Сделайте диагностику нормальным сканером.
Коробка менялась полностью в сборе с родным гидроблоком.
Скорее всего нужно либо попробовать перепрошить электронный блок, либо заменить его.
Существует проблема, идет пропуск на 3 передаче.Она включается с пробуксовкой мощной, а то и вообще не включается. Неоднократно снималась акпп ремонтировалась. Менялся гидроблок. Менялся гидротрансформатор. Менялось железо. Проблема не исчезла. Заменили коробку правда на б/у ошибка осталась(та же самая). Есть предположение, что дело в электронике а не в самой акпп. Нужен совет, в чем может проявляться данная проблема?
при замене кпп электронная часть мехатроника менялась?
Установили новый гидроблок. Переключения без толчков, движение норм.
Но, при установки на D или R слышен свист.
Масло по щупу, вроде, в норме.
Что может быть, и в акпп ли дело?
Спасибо
Из за гидроблока свистеть нечему.
А что значит привязанный вин? Авто идентифицировалась по оригинальной. Там был номер гидроблока…его и заказали.
Там уже встроена программа с вин?
нет, его нужно прописывать.
Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки?
Или он сам адаптируется под авто?
Дилер от нас за 100 км, после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет?
Если нет, Каким сканером можно адаптировать?
Спасибо!
Спасибо
Здравствуйте. Поедет, если вы купили с уже привязанным вином (в ином случае нет). Но лучше сделать адаптацию дилерским оборудованием.
Спасибо! Очень помогли в решении вопроса.
Сколько примерно это будет стоить? Где сделать
Обратитесь в специализированный сервис. Я не знаю сколько это у вас стоит в Самаре. Цены в Москве я думаю отличаются.
Здравствуйте, инфинити фх 35 2009г.. Сильный при включении задней скорости проявляется не всегда.. Сегодня при поездке появилась вибрация на скорости от 60 км при наборе, то на холостых когда скорость падает проехал так 200км не спеша.. Потом вроде бы пропала ошибок не показывает 17 числа была диагностика у оф дилера там тоже ни чего не показало пробег 86тыс.. В обычном сервисе менял колодки, попросил посмотреть уровень масла.. Как они смотрели не понял но сказали что мало. Может такое быть из за не хватки масла или причина в чем то другом?
Здравствуйте. Что сильный?
сильный толчок!!..
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт с заменой соленоидов.
Здравствуйте Инфинити fx35 2006г. после аварийного режима сделано ремонт после ремонта 1-2-3 скорость включается остальные не переключается. спидометр показывает 100 км/час а тахометр показывает 4 об, дальше больше не переключается что делать.
Здравствуйте. Продиагностировать. Либо неисправен гидроблок либо неправильная сборка кпп.
У Вас филиала нет в Краснодаре?
к сожалению нет.
Спасибо! Далеко
Здравствуйте! Инфинити fx35 2007г.в. пробег 106000км. Проблема с включением задней передачи, сначала при включении акселератора в режим «R» думала 7-8секунд, через какое то время включалась только на холодную, теперь вообще никак не включается………….Вперед едет и переключает нормально, не буксует, не рывков, не толчков. Диагностика ни каких ошибок не выявляет. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Здравствуйте. Скорее всего выгорел пакет реверса.
Это гидроблок или фрикционы, можно чуть подробней. Заранее спасибо за ответ!!!
приезжайте расскажем и отремонтируем
Добрый день.
проблемы с АКПП INFINITI FX35 2007 г.в. ПРи первом запуске машина едет отлично, переключает передачи без рывков, но после достижения 5 или 4 передачи назад не скидывает — даже после полной остановки. Так же не скидывает если селектор перевести в положение «N» и что самое странно после включения «R» и перевод в драйв включает ту самую 4 или 5 передачу. Ошибок не выдает. Н тахометр показывает обороты двигателя некими рывками с 1500 может резко скакнуть на 3000 и т.д. (при этом реальные обороты двигателя не меняются) в чем может быть проблема?
Добрый день. Похоже проблема в электронном блоке. Диагностику на сервисе делали?
Infiniti FX35 (S51) 2008г. Пробег: 100 000 км. 5000 км проводилось масштабное ТО с заменой всех жидкостей, фильмов и свечей. Масло в коробке менялось маслосоской, с наступлением жары наступила такая проблема, автомобиль при разгоне доходит до 4000 об.мин и упирается, пропадает тяга, обороты дрожат в этой зоне, один раз такое случилось на скорости 20 км. Авто заглох. Автомобиль не битый, не крашенный, никаких ошибок нет вообще. Вчера вырезали катализаторы, т.к, внутри они отпали от корпуса, стало лучше, но все равно, доходит до пяти тысяч и все. дальше не переключается, При спокойной езде все работает прекрасно без пинков и толчков. Все разводят руками.
Либо двигатель не развивает необходимой мощности либо некорректно работает гидроблок кпп.Нужна диагностика в реальном времени.
Андрей здравствуйте, читал ваши симптомы и хотелось бы узнать как вы решили проблему потому что у меня тоже самое.
Здравствуйте у меня Инфинити фх35 s51 при движении на низких оборотах,когда скидываешь газ а потом плавно нажимаешь,переключение со 2й на 3ю происходит удар но не всегда можно этого избегать но надо сильнее подгазовывать, так же при кикдауне иногда происходит удар то же не всегда,задняя передача иногда включаеться с задержкой.Диагностика ошибок не выдает подключали к акпп идвигателю ездили на разных режимах ошибок нет.Что может быть не знаю что делать специалистов в Мурманске нет.И еще вопрос может ли масло влиять на такую работу акпп если залито вместо matic S matic J.
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, замените масло на оригинал, эти кпп очень чувствительны к качеству масла.
Здравствуйте сколько стоит ремонт гидролокаторе на Инфинити фх35 s51 и какие сроки ремонта
Ремонт гидроблока извините
работа по ремонту стоит 10000р
Сколько времени займёт ремонт и сколько по конкретней будет стоить работа + запчасти от и до
15-25 т. р.
Поменяли коробку в инфинити фз 35 пропал газ что делать?
Сделайте диагностику. Несоответствие программного обеспечения
Поменял масло в коробке на инфинити фх35 и пропала задняя скорость на холодную сдает а на горячую нет почему?
Клинит клапан вгидроблоке
здравствуйте! инфинити фх-35 2003г. выезжал из гаража в горку задом машина забуксовала затем опять спустился и нажав кнопку авд с лева у коленки еще раз попробовал. выехал но машина не едет вперед. назад да вперед нет. что делать? подскажите
Здравствуйте. Снять клемму на ночь, если не поможет везти на диагностику
Пробег 38000 машина конец 08, пробег не смотанный. Попробую описать — практически все переключения я ощущаю, причем как вверх так и вниз. РАЗГОН — Есть небольшие толчки. Когда разгоняешься очень плавно — отчетливо чувсвтуется как коробка преключает передачи. Иногда ощущаются толчки, иногда переход на другую передачу с замедлением (особенно когда газ в пол). Кик даун — долго думает. Плюс мне кажется, что коробка неправильно выбирает передачи. В момент разгона она пытается включить всегда максимально высокую передачу, то есть газ придавил, скорость вроде 30-40, а короба уже нащелкала помоему до последней, и появляется впечатление, что машина не едет, так как нажимаю на газ и она с последней передачеи очень неохотно переключает вниз. Еще очень сложно выбрать передачу дозируя уровень педали газа — то есть нажимаю все глубже и глубже а сброса не происходит, потом чуть глубже придавил — она переключилась на нескольк вниз. Кароче хрень какая то, я убежден что выбирать коробка должна по другому. ТОРМОЖЕНИЕ — торможу с равномерным усилием и ощущаю — коробка скидывает передачи как то хаотично, все переходы на нижнюю сопровождаются неприятными толчками + наблюдается такой эффект — машина тормозит равномерно, в момент сброса передачи вниз есть толчок и когда она уже переключилась появляеься очень заметное тяга вперед ( ну раз она на нижнюю включила там же вроде как обороты выше), то есть равномерно тормозить не получается, с каждым переключением вниз коробка начинает толкать машину вперед, через секунду две тяга вперед пропадает ( чуть не въехал в пробке уже с непривычки).
PS Заехал к диллеру, поменял масло, диагностика в боксе, прошивку залили коробки новую — никаких ошибок, вроде все должно быть нормально. А вот нифига
PSS Еще тут дело в том, что у меня в доступе есть 1в1 такая же машина только 2010 года, и вот на ней всей вот этой хрени, которую я описал выше — нет. Создается впечатление что этот финик намного динамичнее и легче разгоняется. Едешь не быстро, он выбирает какую то среднюю передачу — нажимаешь он тут же поднял обороты и поехал. Плюс нет толков и торможение происходит равномерно.
Маловероятно что проблема в гидроблоке, скорее всё таки в электронике, может некорректно читает датчики скорости
День добрый..у меня такая же машина и проблема один в один .кучу денег угробил но результат 0…даже гидротрансформатор менял ,не помогло …вы решили свою проблему?