LEXUS ES350. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Lexus ES350 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Лексус ES350 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Lexus ES350: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
У меня Лексус если 350 ,2010 года ! Недавно появился сильный толчок при переключении с 1 на 2 и иногда на 3 тоже ,но это при резком старте ,медленно трогаешся вроде толчка нет! Сделал диагностику показал ошибку саленоида D, ну всё же заменил гидромуфту коробки и сбросил ошибку ! Ошибка пока не загорается,но толчок остался прежним ! Может это быть именно из за саленоида D ?
Поскольку ошибка по соленоиду то начинать нужно было с гидроблока.
День добрый! Lexus ES 350. 3.5 2007 г.в. пробег в районе 400 тыс. За 2 дня до полного отказа, появились слегка заметные звуки параллельно оборотам двигателя. Как будто машинка на радио управлении.
Находился в командировке за 400 км от родного города. 2 дня проездил, значению не придал. На 2 день с утра на холодную, звук был более отчетливым. Я выехал на трассу, при ускорении свыше 3-3.5 тыс оборотов, пропала на секунду тяга. Давлю на газ, обороты двигателя растут а машина, как будто на нейтрале, газ убрал на 2 тыс словила тягу, все нормально. Дорога впереди. Я без ускорений, плавным ходом добрался домой. Плавно набирая скорость, я разгонялся без проблем и до 140, плавно поднимал обороты и до 4 тыс, все было нормально. Как только въехал в город, на светофорах, начала пропадать тяга на 60 км, на 40 ловит. Потом все меньше и меньше. В итоге автомобиль остановился. Глушу двигатель, завожу, хватает разогнаться до 30-40 км и все. Потом и совсем стала окончательно. В общем двигатель работает нормально, а коробка как будто стоит в положении N — никакого движения. Запаха горелого никакого нет. До этого никаких признаков поломок. Никаких стуков, дерганий и т.п. Загнал в ближайший сервис. Там посмотрели все шрусы, уровень масла на месте. Но масло черное. Про замену масла в коробке честно говоря забыл совсем. Менял тыс 100 назад, и то частично сливом, доливом. В чем может быть проблема ? Что самое страшное можно ожидать ? Спасибо.
Здравствуйте. Коробка пробуксовывает, нужен ремонт.