MAZDA CX-7. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mazda CX-7 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мазда СХ-7 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Mazda CX-7: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Мазда CX-7 TF-81SC Пробег 73000 км Ошибка Р0732
В любом режиме может исчезнуть движение при работающем двигателе, На хх проверяем уровень в акпп два уровня как будто нет циркуляции масла в коробке. Заглушишь через некоторое время заводим появляется движение и уровень в норме.Такое ощущение что бублик выходит из зацепления с насоса. Ещё появился небольшой пинок при включении D,
нужно вскрывать коробку, возможно проблема с фильтром.
Доехал до места парковки и не включается задняя передача. А/М Mazda cx 7 2,5 к чему готовиться? Вперед едет, никаких ошибок на панеле приборов не выдает. Пробег 60000
К ремонту. Не работает пакет реверса.
Денежные средства на ремонт будут через 2-3 месяца, обязательно обращусь, подскажите пожалуйста ещё один момент, когда еду на тип-тронике, вышеперечисленные проблемы отсутствуют, могу ли я на продолжительное время эксплуатировать АКПП с ручным переключением передач, спасибо. И почему на тип тронике отсутствует кик-даун?
тип троник предусматривает полностью ручное переключение передач поэтому кик даун и не работает, ездить на нём можно, но внимательно.
Здравствуйте, ситуация следующая — сх-7 2010г. пробег 108 000 км. масло в АКПП поменял 5 т. км назад, так вот разгон до 80-90 км в час, плавное оттормаживание до 20-25 км в час, далее средний тепм нажатия на педаль газа, происходит ощутимый толчок в акпп, после чего идёт нормальный набор скорости, на повышение передачи переключается нормально. Далее ещё один момент думаю взаимосвязан с предыдущим, скорость 90 км в час, далее так же плавное оттормаживание при этом рычаг акпп перевожу в положение тип троник, смотрю как сбрасываются передачи на пониженную, так вот 90 км в час еду на пятой, на 4тую переключает только в районе 30 км в час, и на третюю в районе 15-17 км в час, естественно когда качусь 15 км в час на третей, и начинаю ускоряться проиходит пинок. с Чем это может быть связано? Заранее спасибо.
p.s. Данная ситуация оч беспокоит, так как у меня активная манера вождения, не рысак, но и «тошнить» не особо умею, так вот когда иду в потоке, впереди машины оттормаживаются опять же в район 15 км в час, и тут в соседнем ряду свободное но узкое окошко, когда пытаюсь активно перестроиться, происходит этот неприятный пинок, боюсь таким образом убить АКПП.
Ремонт либо замена гидроблока.
Здравствуйте!
Мазда CX-7 атмосферник 2,5 л, пробег 70000 км спокойной езды. Хочу провести частичную замену масла АКПП, цвет масла в норме. Нужно ли менять фильтр?
Здравствуйте. Нет, фильтр меняется только при ремонте.
Мазда-сх7 2008 года пробег 154тыс.км.
Замена масла в акпп производилась на 80 тыс.км., подскажите многие пишут что при замене масла может выйти из строя гидроблок так как может забиться засорами!!
Какова вероятность этого?
И ещё стоит ли менять фильтр или нет!
Заранее спасибо!!
Нужно сократить межсервисный пробег хотя бы до 60т. км. и никаких проблем не будет. Фильтр поменяйте.
Здравствуйте. у меня тоже сильная течь масла между акпп и двс пробег 275 т.км., что приводит к рывкам при ускорении. После долива масла рывки проходят все хорошо и плавно. Чек или АТ не загорались. Почему то мастера взялись за переборку акпп и замену ремкомплекта без фрикционов, как думаете была ли в этом необходимость ? Может достаточно было заменить сальники на бублике и раздатке? Задний коленной менял ранее.
Здравствуйте. Нужно отремонтировать гидротрансформатор и заменить насос.
Здраствуйте сегодня увидел течь масла между акпп и двигателем и уровень масла убавился . Возможно что сальник с насосом вышли из строя или один сальник?
Здравствуйте. Может быть только сальник, а может быть насос и бублик.
У меня мазда СХ-7 пробег 107.000 км,нужно заменить масло в коробке передач,с вашим материалом и работай,но мне нужна полная замена сколько мне будет это стоить,и где вы находитесь территориально?
6250р, проезд в контактах http://www.akpp-center.ru/contacts/
Добрый день, подскажите на сх7 2008 года во время движения 30-40 км в час переключили с D на P, остановился, слышался хруст, включил режим D поехала машина как раньше. Стоит проверить коробку или это допустимая ситуация?
Эта ситуация недопустима. Вам просто повезло что кпп не заблокировалась и вы её не разорвали.
Добрый день! Мазда СХ-7, последняя, 2,5 л. двигатель, без турбины, 2011 г.в, пробег 120 тыс. Масло в коробке серого цвета, до сих пор не менялось. Имеет ли смысл менять? Хочется, чтобы машина побегала. Если менять — то как- слив-долив или полная замена? Читал страшили, что после полной замены коробка вообще может не поехать :(.
Спасибо!
Добрый. Если масло серого цвета то кпп уже нужно снимать, умер бублик.
:(( неужели все так грустно!? Видимых проблем почти нет — немного дергается на холодном при включении задней и переключении между задней и драйвом, а в движении — все в порядке. 120 тыс всего пробежала-то, прицепов не возила, не могу сказать, что газовал сильно. Просто задумался над сменой масла — и тут такой приговор от Вас. Что дальше-то делать? Имеет ли смысл делать диагностику какую-то? Или продолжать ездить, поменяв частично масло? Сколько коробка еще может отходить тыс.?
Спасибо!
масле сереет из за алюминиевой стружки, попадая в гидроблок она нарушает его работу забивая соленоиды и клапана. покатаетесь так потом будете делать кап ремонт всей коробки.
Ясно. А что делать теперь — ремонтировать что-то или менять масло?
снимать коробку ремонтировать бублик как минимум
Мазда СХ-7, 2011 год, пробег 25 000 км. При включении передач через 1-2 сек чувствуется толчок. При резком наборе скорости срабатывает блокировка и высвечивается ошибка АТ. При мягком наборе до 60 км\час дальше ничего не происходит, машина идет нормально, и набирает скорость на рывок, толчков нет. Что может быть неисправно. Масло в коробке поменял сегодня, та же ситуация.
Нужна диагностика, похоже на пробуксовку.
Добрый день. Мазда CX-7. установили контрактную акпп, но при резком ускорении авто дергается — может ли в этом быть виновата акпп???
да
Добрый день. Mazda CX-7 2007гв, 2,3л турбо, Акпп, 150000 пробег, Коробка переключается нормально вплоть до 4 передачи, но на четвертой передаче двигатель развивает очень высокие обороты вплоть до отсечки, а авто какбудто катится на нейтралке, так происходит и далее в сторону повышения передач 4- 5- 6- …. что это может быть? Масло меняли фильтр мыли, из ошибок только «обороты по передачам 4-5-6 — выше нормы»
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Нужен ремонт
Нужен ремонт именно акпп по механической части т.е. фрикционы пробуксовывают? либо гидроблок не дает нужного давления либо зазоры в фрикционах велики что именно нужно делать? и делаете ли вы это?
Нужно менять фрикционные пакеты и ремонтировать гидроблок. Делаем.
Здравствуйте подскажите пожалуйста коробка валится в аварийный режим набирает обороты до 3000 потом только включается передача. ошибка U0402
мазда сх7 пробег 80000 2011г.
Здравствуйте. Проблема где то в электронике, нужно обратиться к электрикам
Здравствуйте U0402 как на мазде решили
Здравствуйте. Коробочные ошибки идут с кодом Р
зДРАВСТВУЙТЕ! у МЕНЯ МАЗДА СХ7 ПЕРЕГРЕЛ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ АКПП СЬЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ГИДРОБЛОК РЕМОНТИРОВАТЬ НАДО ПРОШЛО 7 МЕСЯЦЕВ СЕЙЧАС ПЕРЕЕХАЛ В ПОДМОСКОВЬЕ ДОЕХАЛ ИЗ САМАРЫ СЛАВА БОГУ! 3 недели ездил все норм ну попинывалась немного! а сегодня ехал и не доезжая до дома 200метров хлынуло масло ! сейчас не едет вобще
Здравствуйте. Нужно было делать когда говорили. Теперь ремонт гидроблока + ремонт кпп
Здравствуйте у меня cx7 2010год 2.3 турбо хочу поменять фильтр в коробке , достаточно ли будет снять поддон коробки чтобы добраться до фильтра? Спасибо
Здравствуйте. Если поддон снизу то достаточно