MERCEDES S-KLASSE. W222 W221 W220 W140
722.9 и её потомки — уже не «тот» Мерседес по надежности коробки передач, качество по нашему мнению сильно упало, множество машин вообще поменяло коробку ещё до истечения гарантии. Выпуск внедорожников пошёл с 2006 года, миновав детские болячки 2005-го (седаны испытали это на себе), но всё же не так хорошо как хотелось бы — продолжается выход из строя гидромеханического и электронного блока управления (они в одном корпусе), который, при не своевременном обращении, значительно сокращает жизнь других частей агрегата. Этот блок прекрасно ремонтируется и прописывается без последующего посещения дилера (но на дилерском сканере). С 2009 года мы значительно снизили стоимость этой процедуры по сравнению с предыдущими годами.
В более тяжелом случае потребуется капитальное вмешательство (усреднённый пример): ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация дилерским прибором. В некоторых случаях бывает поврежден корпус коробки.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Мерседес S-Klasse W222 W221 W220 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мерседес S-Klasse W222 W221 W220 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу ваших акпп Mercedes S250 S280 S300 S320 S350 S400 S420 S430 S500 S550 S600 S55 S63 S65 AMG: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте, мерседес 221 2007 года s420, иногда когда резко отпускаешь газ, резкое торможение идет, в чем может быть причина?
И скажите пожалуйста, какой фильтр в АКПП, войлочный или сеточный и какой интервал замены?
Здравствуйте. Торможение двигателем нормальная функция кпп. Фильтр фетровый меняется вместе с маслом, мы советуем интервал 40-50т.км.
Спасибо Вам за ответ.
Я подозреваю, что через чур сильное торможение двигателем, сильный толчок идет.
И еще заметил, какой-то гул появился в коробке, с чем это может быть связано?
Нужна диагностика, мало информации для выводов
Добрый вечер.
W221, 3.5 2006 года, при плавном разгоне, примерно с 15-40км/ч (иногда) появляются толчки (автомобиль трясёт) ежели более активно набирать скорость- данная проблема не ощутима ( или на холодную тоже нет данной проблемы) . Толчков при переключении нет. Ошибок тоже нет.
Проявляется при плавном разгоне в горку (обороты остаются стабильными)
На что стоит обратить внимание ? Заранее спасибо
Здравствуйте. нужен ремонт гидротрансформатора.
Здравствуйте w204 4 matik 2008. Коробка 722.964 01 715372 Ошибка: проскальзование компонентов АКПП Р0894 Машина вообще перестала ехать, обороты растут и всё! Что может быть? И стоит ли ремонтировать эту коробку или взять сразу энергичную!?
Здравствуйте. Насчёт стоит или не стоит выбирать вам. Коробка ремонтопригодна.
Здравствуйте,
w221 рывки при переключении вниз на холодную. Масло и фильтр заменены. Ошибок при диагностики не выявлено. Подскажите на что еще стоит обратить внимание? Спасибо
Здравствуйте. Нужен ремонт гидроблока.
Здраствуйте у меня мерс s221 2006 года 4 матик 7 ступенчетая коропка полетела отремонтировали выехал с сто все впорядке не пинает не дергает приехал дамой на след день выехал машина начала тройть на светофоре глохнет ставится авариный режим что может быть отвез мастерам кто то говорит селектор кто то по другому что делать
Здравствуйте. Для начала нужно подключить диагностику и посмотреть причину аварийного режима.
Доброго времени суток.
Авто w221 S500 4matic, 2007 год, пробег 95 тыс.км.
Езжу на машине в Испании, поэтому и обращаюсь так как не могу тут найти нормальных специалистов.
Проблема такая. Выехал из дома, всё хорошо, выехал на трассу и резко нажал на газ. Разогнавшись приблизительно до 100 км/час, машина перестала разгоняться а обороты продолжали идти вверх как будто газую на нетралке. Никаких стуков не было. Толчков не было. Всё тихо и спокойно. Остановился, выключил авто, завёл. Скорости переключаются на дисплее, и даже чувствуются щелчки. Однако жмёшь на газ, обороты растут а машина стоит на месте.
Отвёз в сервис на эвакуаторе. Диагностика показала две ошибки: P0717 и Р0894. Сброс ошибок не помог. Масло не течёт.
6 месяцев назад делал полную переборку коробки в Москве, кроме электро плиты. Проехал после этого 10,000 км.
Слили масло, чистое. В сервисе где ремонтировали коробку в Москве сказали снять клему с коробки и если на подъёмнике начнутся крутиться колёса в аварийном режиме, то скорее всего это электро-плата.
Сняли клему с коробки, ничего не изменилось. В сервисе где стоит машина говорят такого ни разу не встречали так как машига обычно входит в аварийный режим но едет, а тут ноль. Р0717 в 90% случаев означает замена электро-плиты, но опять же у всех машина в аварийном режиме но находу. Те кто ремонтировал коробку так же предположили что может быть какой то болт алюминевый с торца коробки который мог обломится, так как это слабое место и при резком разгоне мог обломится. Посоветовали снять поддон и посмотреть.
Испанцы вотбще не знают, говорят что явно что то серьёзное раз так резко перестала работать.
Пожалуйста посоветуйте что это может быть и как лечить.
За ранее спасибо!!
Поскольку одна ошибка говорит об тосутствии сигнала датчика скорости турбинного вала, то скорее всего проблема в электронной плате, нужно её менять.
Добрый день. Мерс 221 5.5 есть вибрация. На холостом ходу не чувствуется но стоит медленно нажимать газ как появляется неприятная и весьма сильная вибрация. И вместе с газом растет. И при езде на малых разгонах все ощутимо. Подушки двс менял. На коробке все целое. Масло заменили везде. Подскажите причину? Грешу на дисбаланс гидротрансформатора…
Добрый день. Дисбаланс сам по себе появиться не может, нужно проверить состояние масла в кпп. Если есть алюминиевая стружка гидротрансформатор в ремонт, если нет проблему нужно искать в двигателе.
Добрый день. Утром КПП встала в аварийный режим(до этого никаких намеков не было) диагностика показала., ошибка 2734 внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3. Мне произвели замену соленоида под этим номером. После замены, изменений не произошло. Ошибка актуальная и не стирается. Подскажите пожалуйста что мне делать в дальнейшем менять электр. блок или есть какой-то другой выход? Спасибо w221, 2006г
Здравствуйте. Необходима замена эбу, соленоиды не при чём.
s-350 2005год
здравствуйте. 221 при включении дергает не разгоняет свыше 40 на тахометре 3000 не включает 6-7 передачи ошибку не выдает подскажите в чем причина заранее блогадарен.
Здравствуйте. Связь с кпп есть? Чем делали диагностику?