MERCEDES VITO. АКПП
На модификации с 4-х цилиндровыми дизельными моторами V200 V220 V230 108d (атмосферный дизель), 110d (турбодизель с механическим ТНВД), 108cdi (атмосферный дизель), 110cdi, 112 cdi (оба с электронным впрыском) и бензиновым V230 устанавливалась трансмиссия ZF 4HP20. Годы выпуска: 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003.
Достаточно надёжная и редкая 4-х ступенчатая коробка передач. Основные неисправности акпп Вито заключаются в разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса вместе ступицей и повреждение солнечной шестерни. Всё это естественно попадает в гидроблок. Симптомы — сваливание в аварийный режим. Также достаточно часто бывает что после замены масла коробка перестает ехать вообще или же совсем некорректно работает.
На Мерседес Vito W638 версии V280 устанавливалась коробка передач VAG 01P. Обычные проблемы — пропадает задний ход, дергается с 3 на 4-ю, также тянет. Источник неприятностей — блокировка гидротрансформатора (её разрушение).
Годы выпуска: 1999 2000 2001 2002 2003
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Мерседес Вито в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мерседес Вито прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Мерседес Вито W639 W638: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте. Мерседес вито 638 кузов, бензин, 2.3 1996 год, заменили масло в коробке, работала нормально 2000 км, после полетел генератор заменили, загорелся чек неисправности акпп, появились толчки при включении задней и в режиме драйв ждешь на газ машина едет медленно, в чем причина?
Здравствуйте. Сделайте диагностику, включился аварийный режим.
Здравствуйте .Авто мерседес вито 110 cdi.
Проблема такая.Диагностика показала неисправность датчика селектора переключения передач который на акпп.
К которому крепится трос.Диагност говорит поменяй датчик проблема изченет,якобы он дает на мозги неверную информацию по скоростям.Но вопрос такой когда едешь на d с 1на2и3 переключает нормально а при переключении 4 пробуксовывает и в стает в аварийный режим и не выходит .Когда едеш со спуска без нагрузки все скоростя нормально включаются плавно без пинков .
А в гору в аварию впадает.может это фрикционы.Посоветуйте .Спасибо заранее.
Здравствуйте. Нужно менять и датчик поскольку есть ошибка по нём, и ремонтировать коробку.
Извините написал в Пежо.
Вито 638 2.3 бензин АКПП
Шуршание в районе гидротрансформатора. При 40-80 км/ч движение накатом дисбаланс допустимый, при работе внатяжку и после 80км/ч просто шуршание в коробке,
Что может быть и ждать «финала» или устранять причину. Скорости переключаются, авто тянет неплохо
Нужно смотреть машину, мало информации для диагноза, возможно неисправность г.т.
Вито112cdi,при вкл R есть толчок.При вкл D при разгоне тахометар набирает рывками,подскажите что делать спасибо
если рывки тахометра от пробуксовок при переключении передач, коробку в ремонт или на замену.
доброго дня.наставте на путь истиный. проблема такова.вито 2.8 бенз. акпп в D режиме при переключении с3на4передачу при уверенном нажатии на педаль газа начинает буксовать до тех пор,пока не скинешь обороты.в аварийный режим не становиться.если плавно двигаться,то при переключении с 3на4 происходит просадка оборотов,далее переключается на 4 передачу и если дальше ехать плавно,то машинка бежит,главное не давить резко на педаль газа.на всех остальных положениях акпп едет ровно без толчков. да и еще вопрос.снизу между соединением акпп и двигателем капает красное масло,похоже из акпп.в чем может быть проблема всех этих неурядец? опишите пожалуйста с точки зрения специалиста.
Здравствуйте. Износ уплотнений, либо поршней фрикционных пакетов, коробка просто выработала свой ресурс. Нужен ремонт либо замена.
Здравствуйте.Вито 110 cdi.Проблема такая при движении загорелся аварийный режим и пропали 1и2 скорости осталась только 3 или 4я остановился снял плюсовую клему с акумулятора.все заработало нормально.все скоростя хорошо.
через несколько километров такая же ситуация.подскажите пожалуйста что делать.
зарарее спасибо
Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает либо есть обрыв в проводке. Нужна диагностика и ремонт.
Здравствуйте.Мерседес Вито 110 cdi.
Вопрос работает толлько третья передача.
Коробка в аварийном режиме. Ремонт либо замена.
Пожалуйста подскажите.
Доэтого коробка работала нормально без пинков и каких либо шумов
Возможен вариант проблемы с электрооборудлванием.Может какой либо контакт плохой в разьемах .
Спасибо заранее за помощ
Мерседес вито 110 cdi .
Здравствуйте.коробка рабртала хорошо без пинков шумов.Постояла неделю не ездил .
Завел в -20 путем машину не прогрел поехал через 30 км в аварийный режим встала.работает толтко R и толи третья толи четвертая.
Нужно заехать на сервис и прочитать ошибки в памяти блока кпп.
Вито 638 2.3 бензин вообще не едить сказали что масленый насос слетело мне лучше заменить или ремонтировать? Новая аккп сколько стоит? заране спасибо
коробками не торгуем.
Здравствуйте! w638 112 2.2 cdi 2001 г. Коробка работала отлично, ни каких предпосылок неисправности не было. Утром завел, проехал около 1 км, начала рывками пропадать тяга, заглушил, завел. Пропала D и R, зато при N и P машина сама пытается ехать, даже если прибавить газу хочет поехать. Снял гидроблок пробыл, эл. магн. клапана работают, установил обратно, долил масло до уровня. После коробка стала реагировать на D,R,N.P правильно, однако не едит, поднял домкратом левое колесо при переключении скоростей вращается, в соответствии с включенной скоростью, даже с первой на вторую переключается. Может это что то с блоком управления АКПП?
Здравствуйте. Проблема в механике коробки, нужен ремонт.
Здравствуйте. Подскажите причину поломки по симптомам пожалуйста. Значит так. Пару дней до поломки были незначительные толчки на 2 и 3 передачах. на третий день при движении пропала тяга, совсем. обороты двигателя есть, но машина не двигается. после перезапуска двс , снова можно ехать мин 5. и все повторяется, но если прибавитиь обороты до 4 тас. происходит толчек и машина поехала пока обороты не уроню до двух тыс. а/м вито 2,3 бенз. акпп
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Износ.
Прошу прощения забыл указать авто , Mersedes Benz BRABUS V280
Здравия! Подскажите пожалуйста, не давно поменял датчик многофункциональный масло не менял, просто долил то что вытекло . Проехал после замены около 500 км, стоял в пробке резко нажал на педаль акселератора поехала то ли на 1 то ли 2 не переключаясь дальше, после чего замигала предупреждение об не исправности АКПП. Проехал 7км и заглушил двигатель все заработало нормально. После опять загорелось не мигая( постоянно горела) коробка ведет себя не адекватно, переключения не понятные. Что бы это могло быть и к чему готовиться?
P.S
Сделать диагностику не получается, не в том месте живу.
Здравствуйте. Проблема может быть в плате либо в механической части, либо в гидроблоке. Нужна диагностика
Спасибо!!сколько готавить денег и сколько гарантии?
Звоните.
Вито115 2005год автомат,с 3 на 4 переключается с рывком,что может быть?
обороты при рывке поднимаются?
Не уверен,но мне кажеться да есть что то такое!!!ещё такой момент- если газу не давать то и нет рывка.
Пробуксовка под нагрузкой, нужен ремонт кпп.
Приветствую.
Есть проблема с Вито (638), бензиновый. При переключении с 1й на 2ю происходит сильный толчок! При этом моргает шестиренка, может уйти в аварию, может нет. Далее передачи переключаются нормально. По диагностике выдало 222 и 220, плюс еще что-то пл канцевику педали тормаза. Толком расшифровать ошибки не смогли. Куда копать?????
копайте в сторону эбу.
Добрый день! Проблема вот в чем, не включается 4 передача на АКПП (при нормальных оборотах), включается только на скорости выше 100 км/ч, при этом разгон от 60-100 км/ч идет с напрягом.
Что было сделано:
1. Замена правого сальника (т.к. с него текло)
2. Замена масленного фильтра и в соответствии было долито масло
Масло при замене фильтра было чистым и стружки при замене обнаружено не было. После замены фильтра поехали проверить (появилась передача или нет) передача сначала появилась, после чего пропала и более не включалась.
Иногда передача появляется и после остановки соответственно пропадает. При всем при этом коробка в аварийный режим не падает! Машина Vito 110 CDI,2001
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке. Для подтверждения диагноза нужна диагностика.
Диагностика не выявила ошибок по коробке.
Диагностика это не только считывание ошибок.
Здравствуйте,преключилась такая проблема. Когда завожу мотор,двигатель работает стабильно, перевожу коробку в режим D начинаю движение изредко машина сразу глохнет,а порой через пол часа примерно начинает троить пропадает тяга,начинает дергаться я останавливаюсь глушу сразу завожу начинаю движение машина снова работает хорошо,не могли бы вы подсказать что это может быТь? ??
Здравствуйте. Ищите проблему в двигателе.
Вито CDI 112 акпп проблема 4 передача включается при 120 км подключали диогностику ошибок нету в чем причина в чем причина спасибо.
В гидроблоке либо в электронике.
Здраствуйте,Мерседес Вито 1998г,гул на 4 передаче,что может быть?
Здравствуйте. Износ подшипников центрального суппорта.
Добрый день! Вито 112 2000г. Начало подтекать масло снизу коробки, иногда машинка с 1на 2 переключается с рывками . Подъехал на диагностику, сказали надо долить масла, причины такого поведения не сказали, что с Витьком? Сканировать АКПП обязательно? И какое масло заливать? Спасибо за совет!
Добрый день. Желательно для начала устранить утечку масла. Переключение с рывками следствие неправильной работы гидроблока. Масло нужно доливать такое же какое залито в вашу коробку. Если не знаете что там залито то тогда желательно произвести полную замену масла вытеснением, но без аппарата.
здравствуйте а сколько стоит
работа 14т.р.
здравствуйте у меня мерседес вито 2000 112сди акпп при повороте подщелкивает люфт левого фланца подшипник можно поменять не снимая коробки
Здравствуйте. Нельзя.
v 220 cdi 2001 г.акпп-4 ст.ув.gearmatik,помогите советом.проблема такая-акпп сильно нагревается в результате чего при резком нажатие на газ не вкл.4передача.и при торможение- передачи вкл.с большим стуком.за 120км/час нагревается и двиг.за 90С.С родной акпп температ.движка не поднималась выше 60С.НА холодный двигатель то есть до 80С все работает исправно.мое мнение .купить новый бублик(помидор(и поставить обратно родную акпп.
устраните причину перегрева.
здраствуйте! проблемма в акп. витя 1999года дв.2.2. мощность 122. при езде на малых оборотах коропка переключается с тычком с первой на вторую. При быстром разгоне переключение нормальное. остановился держу педаль тормоза идет вибрация по кузову. при переходе с Р на R подумает секунды 3 и с толчком переключится. А с переключения с R на Р нормально но может выскочить на панеле значек с лева колесико в середине авs и негаснет пока незаглушишь. помогите в чем проблемма может быть?
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику
Подскажите пожалуйста .вито 638 коробка автомат 1998г при включении зажигания коробка входит в аварийный режим . Горит красный индикатор на приборке. Если несколько раз повернуть ключ зажигания то индикатор гаснет. Вчера после долгого стояния в пробке коробка опять вошла в аварийный режим и при включении зажигания уже не выходит из него.
Нужно ехать на сервис и делать диагностику
День добрый.MB Vito112CDI 2002г АКПП4. Когда останавливаюсь на включенной передаче(D)движок колбасит,иногда глохнет.Отпускаю тормоз и все в норме,авто едет как положено.Трогаюсь с нейтралки без тормоза.Неисправность непостоянная ,холодно или жарко,без разницы.На что готовиться? С Уважением . Леонид
Добрыйдень. Ремонт бублика и гидроблока
Здравствуйте.
мерседес вито 2000 да
2.2л.сломался автомат,работает только задняя передача.
Здравствуйте, Александр!
А в чем вопрос заключается?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня вита 638 98 г 2,3 TD, я ехал, остановился, заглушил, потом завел, загорелся восклицательный знак и машина не поехала, я включил 1 передачу и спорт режим и машина поехала, когда приехал, заглушил, после этого машина вообще не поехала. Подскажите что делать и как можно проверить уровень масла.
Здравствуйте, Andrey!
Лучше в сервис. Ошибки считать (далеко не каждый сканер возьмет) + подъемник или яма нужна, чтобы уровень проверить.