MITSUBISHI ASX. AT, CVT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi ASX в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши ASX прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора Митсубиси ASX: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день! Авто Митсубиси АСХ, вариатор. Проблема в появлении запаха жженой резины при скорости свыше 130 км/ч, при сбрасывании скорости до 100-110 км/ч запах проходит. Может ли это быть связано с проблемами вариатора?
Здравствуйте. У вас перегрев вариатора, нужно поставить дополнительный радиатор.
С креплением всё ОК причина в чем то другом… На форуме кошкаев прочитал что у них поголовно такая проблема и они уже привыкли и не заморачиваются…
Хорошо, посмотрю. Сегодня проверил на круиз-контроле с той же скоростью и на тех же оборотах никаких проблем нет…
Здравствуйте! У меня японский ASX — Mitsubishi RVR 4wd 2010г.в. При ровном движении по городу на скорости 40-60 км/ч обороты 1100-1200 периодически появляется гул с сопуьствующей вибрацией по кузову длится пару секунд потом проходит, если сбросить или добавить газ вибрация сразу пропадает. Что может быть? Машиной владею меньше месяца, все масла заменил…
Проверьте подвеску силового агрегата.
Здравствуйте. У меня mitsubishi ASX 2.0 2011 г.в. вариатор. При пробеге 92 тыс. заметил шум на скоростях свыше 80 где-то. Официалы смотрели, шум тоже услышали (тестировали на подъемнике — крутили коробку, слушали, вывод — шум со стороны коробки). Подключали компьютер, ошибки не выдает. Изменений не обнаружил (рывков нет, динамика нормальная).
Сейчас пробег 98 тыс. Хоть и мороз, но расход заметно вырос, по трассе при скорости 100-110 км/ч дает не меньше 9,5 л/100 (раньше — 7,5), и для ускорения поддает больше оборотов — обгон чуток сложнее стал.
Что это может быть? Какие варианты (в лучшем случае/худшем случае). Спасибо
Забыл добавить, масло меняли на 75 тыс., фильтр не меняли. Гул как писал Геннадий «как в троллейбусе». Возник примерно через год после замены масла
Как уже писал, к официалам когда ездил на тест — уровень подравняли, выставлен верный, но, к сожалению, ничего не изменилось.
Гул может быть следствием износа подшипников, недостаток тяги следствие какой-то проблемы в двигателе.