MURANO (Z50, Z51). CVT
Nissan Murano машина мощная и тяжелая, именно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Мурано (код RE0F09A, RE0F09B). Хотя сам по себе вариатор конструктивно проще и нагляднее, нежели классическая акпп.
Как правило, симптомы у большинства машин одни и теже: после полного прогрева начинает «тупить» на низких оборотах и при трогании стоит колом 2-3 секунды, а затем резко срывается. И сбрасывание ошибок тут не поможет к сожалению.
Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (основные детали данной акпп). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность.
Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt (примерно в 15% случаях).
В стандартный набор обычно входит: замена ведущего и ведомого конуса, вариаторной ленты, масляного насоса, полного ремкомплекта, замена масла и фильтра и т.д.
Смеем заметить что за 7 лет работы с коробкой на Мурано мы отладили технологию ремонта гидроблока практически до совершенства (он сложней чем на Ниссан Примера), т.к. он неправильно восстановленный в течении 1-2 месяцев убьет механическую часть полностью. Это мы пишем к тому, что в последние 2 года появилось много деятелей (в частности лиц понятно какой национальности), которые недорого переберут коробку. Как раз такой случай у нас висит в портфолио: 6 раз снимали и ставили, стерли шрусы в 0, а акпп как горела так и продолжала сгорать. Привезли их Тулы, разобрали — и …. полное непонимание как работает CVT Мурано.
Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять — ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Агрегат дорогой и многим хочется освоить бюджет, поэтому желающих половить рыбку в мутной воде хоть отбавляй.
Также восстанавливаем раздаточную коробку под ключ с гарантией.
Смеем вас уверить, что цены на ремонт вариатора Nissan Murano в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
Здравствуйте. Мурано z50. Япония. 2005г.в. Пробег 280000. Коробка 5000км назад заменена на контрактную. Проблемма не ушла. Был у трех специалистов (в том числе официал) ошибок нет никаких, ни по двигателю, ни по кпп. Суть проблеммы: летом все отлично, зимой машина подтупливает, при включенном круизе скорость 80 км ровная дорога, обороты 2000-2200 (летом 1200). Всю зиму повышенные обороты при движении.
Здравствуйте. У вас проблема в управлении вариатором, удаленно точно сказать нереально. Это надо по параметрам смотреть. Ну да специалисты ещё те — ошибок нет — всё норм 🙂
По делу если — нужно блок управления (эбу cvt который) проверить. С ним бывают проблемы на 10+ лет.
здравствуйте!после замены вариатора не работает круиз,точней работает но только до 100 км.ч. потом мигает лампа сет.ездил к дилеру умного ни чего не сказали.ошибкаP1574 ASCD VNK SPD SEN.Сказали что она не начто не влияет.только методом тыка менять датчики скорости.
Здравствуйте. Возможно при снятии/установке повредили проводку — обратитесь к электрикам, если проводка в норме — поменяйте датчик скорости.
Здравствуйте.У меня murano 2005 z 50.
После работы примерно через 30 минут час, начинается. С полной остановки машины газ в пол, а она стоит и обороты стоят.Если немного поездить так по агресивнее проходит или перезапустить двигатель, но не на долго.Когда разогнался и едешь накатом чувствуется как машина притормаживает в районе 30 км/час буд то придерживают с зади.И после этого начинается вот эти провалы с газом.Менял по совету топливную станцию всю.Прошло на неделю.И бортовой компьютер показывал расход всего 11.7 литра.Потом как началось снова стал показывать 15.3.(по замерам по расходу бака выходит 14.6) В диагностическое меню зашёл.Чек начинает моргать медленно всего 5 раз и просто начинает гореть.Подскажите пожалуйста хоть что-нибудь. Спасибо.
Нужно сделать диагностику профессиональным сканером. Возможно проблема с давлением в вариаторе.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста если сможете. У меня Мурано 2005 года правый руль японец. На табло пробег 205″000 ,но думаю ещё был скручен , разок так точно. Так вот ездила все норм, но недавно еду а у меня с 2000 до 3000 оборотов когда набираю машина не увеличивает скорость обороты не растут и как будто тормозит, такое чувство как будто за задницу кто то держит, потом начала не хватать тяги и до 2000 оборотов. Поменяли топливный фильтр, вроде все прошло и тут поехали на море и на обратной дороге опять тоже самое я в горку газ а она как тормозит.я на обочину, заглушила ,потом заново завела и нормально до дома доехали. Сейчас езжу и понимаю что машина все равно себя по другому ведёт, то едет отлично а то как будто что-то мешает. Подобие как в сильный ветер едешь.
Здравствуйте. гадать можно до бесконечности. Нужно сделать диагностикуна сервисе со снятием параметров работы в реальном времени.
Здравстуйте! Мурано 2005 г.в., японец, 3.5л. при температуре за бортом до 17-18 градусов никаких проблем. Если при 22+ стоит на солнце — тронуться практически нереально даже на небольшой подъем (как вперед, так и назад), двигатель крутит до 1000 оборотов, не выше, машина стоит на месте. Если поедет — то вяло набирает скорость и на скорости, где обычно обороты 1500-1800 были — не меньше 3000. Масло черное (купил авто недавно, не успел еще сменить), поехал к официалам поменять — с ходу, без диагностики, даже капот не открыв сказали, что нужно менять фильтр тонкой очистки, попросил поменять для начала масло хотя бы — в итоге выдали вердикт, что замена масла невозможна, потому что давления нет в коробке. Забрал машину, поставил, не езжу, особо грамотных спецов не удается найти, хотелось бы узнать хотя бы в какую сторону копать и есть ли смысл ремонтировать варик или лучше взять контрактный.
вариатор либо ремонтировать либо менять, третьего не дано.
подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при
нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл
возможно датчик установили неправильно, что касается дёргания нужна диагностика вариатора.
А скажите пож диагностику вариатора только у дилера
диагностику вариатора нужно делать в специализированном сервисе, иначе вам только ошибки прочитают.
ниссан мурано2006 г.в. объем 3.5, при езде на авто лапнул шланг, который идет с вариатора и вытекло масло. авто загнали на сто залили масло после чего авто при включении режима д или р небольшой толчек, авто едет до 3 скорости и потом для разгона поднимаются обороты. фильтр менял, систему чистил, гидроблок перебирал. какая причина? уже наездил 10 тыс км.
Нужно ремонтировать вариатор и менять гидроблок.
так там чисто все износа нет в гидроблоке! есть смысл менять ремень в вариаторе?
возможно заклинил конус, нужно разбираться.
Добрый день бьюсь уже вторую неделю, подскажите в чём может быть дело… Ни с того ни с сего начал выкаблучиваться вариатор а именно проблемы в 6 виртульной передаче, при плавном разгоне авто без проблем ускоряется и переключается до 6 потом авто начинает вести себя вяло и даже если надавить педаль в пол обороты и скорость еле-еле растут.. Но при кик-дауне (резкий разгон) картина еще веселее например едем на 5 степмотор в положении 130-150 утапливаем в пол вариатор переходит на виртуальную вторую но выше вередачу не переключает хоть мотор в отсечку уводи… Из ошибок только по двигателю горит лямда и та которая за катализатором, по АКПП ошибок нет. Трогается и на горячую и на холодную нормально… Масло NS2 менял 5000т назад. Проблема появилась резко и перед этим её ни чего не предвещало 2 недели назад авто вело себя адекватно…. Подскажите Степ мотор или всё таки гидроблок?
Добрый. Скорее всего гидроблок, степ мотор выдал бы ошибку.Без диагностики сказать сложно.
Уважаемый Махх!
Решил не отмалчиваться и поделиться решением своей проблемы может кому то будет полезно… В моём случае виной оказалась неудачная заправка и как следствие забитый топливный фильтр. Из-за чего при «тапка в пол» мотору просто не хватало тяги и вариатор просто не повышал передачу. Замена фильтра и авто снова радует как прежде. Спасибо за то что отвечаете и помогаете автолюбителям!
здравствуйте мурано 3.5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину
Здравствуйте. Скорее всего нужно менять насос и ремонтировать гидротрансформатор.
Добрый день. Мурано седьмой год, европейка. Проблема такая, после езды любой воняет жжоной трансмисией, потеков нет, вариатор вроде работает как обычно и вонь усиливается если активно поехать??? Что может быть?
Добрый день. Нужно смотреть температуру масла, возможно вариатор перегревается.
ну этот запах уже после км пути, врятли он вообще успевает так нагреться? Может это что другое? Как проверить температуру? Спасибо.
нужно ехать на сервис для проведения диагностики.
Добрый день. Вот какая проблема на Мурано 2007 г.в. — через некоторое время после замены сальников передних приводов , замены фильтра тонкой очистки, промывки фильтра грубой очистки и промывки радиатора варика, замены жидкости CVT вариатор перестал «переключаться» на повышенные передачи, т.е. в режиме D растут обороты, но не происходит нормального ускорения и снижения оборотов в соответствии «переключаемым передачам». При переключении в ручном режиме при повышении передач есть незначительная имитация этих самых переключений, но в любом случае на 6 передаче машина при 2 000 оборотах двигателя едет со скоростью 60 км/час. При сканировании cvtZ50 были обнаружены ошибки 0725 и 0778. Подскажите в какую сторону копать? Жидкость Nissan NS-2 из-за отсутствия таковой в наличии была заменена на MANNOL CVT Variator Fluid
Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, ошибка по датчику скорости двигателя говорит о проблеме в связи между блоком двигателя и блоком вариатора. Ошибка соленоида тоже может быть следствием проблем в проводке.
Добрый день! Автомобиль Ниссан мурано 3.5 Z50 2004г, 150000 пробег. При плавном движении по городу нет никаких нареканий, при резком разгоне, независимо с какой скорости начинаешь разгоняться — машина начинает сильно гудеть, при чем гул как будто не из двигателя, обороты не поднимаются выше 3000 и машина совсем не разгоняется. Подскажите куда смотреть, а то наши местные диагносты проблему найти не могут!
Добрый. Нужна комплексная диагностика двигателя а вариатора.
Ну ошибок ни каких компьютер не показывает. А по опыту — что вообще может быть при таких симптомах? А то в одном сервисе сразу вариатор предложили поменять — типо 100%, во втором сказали катализатор забит, в третьем — что-то с топливной, но не хочется все попорядку менять чтоб когда-то найти то, в чем причина.
Нужна диагностика, гадать что может быть нет смысла.
Здраствуйте! подскажите, Ниссан мурано 3.5 Z50 2007г. Был отремонтирован вариатор 5000 км назад, и залито обкаточное масло.проподает тяга, после перезапуска двигателя появлялась но после резкого нажатия опять проподает, едет как будто на повышеных скоростях, переключение от 3х до 6ти тысяч оборотов, 5я и 6я передача не включается, не вариатором не ручкой но на табло цифры меняются, заменили масло на обычное не обкаточное ещё и скрежет появился, потдон сняли стружки нету,по компу вот такие ошибки Р0840, Р0845, Р0744, Р1778
Здравствуйте. Гидроблок ремонтировали или меняли?
Гидроблок не трогали, ну а звук метала он может издовать? на станции сказали что насос какой-то, а по ошибкам что скажете, а то расшифровок не нашёл
ремонтировать вариатор без гидроблока бессмысленно, либо отдайте машину этим «мастерам» пусть доделывают,либо заберите деньги за ремонт и обратитесь в другой сервис.
Дело в том что, я приобрёл авто уже с ,,типо» новым вариатором, и предъявлять уже не кому
Нужен ремонт или замена гидроблока.
Спасибо большое!
Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки
Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А
Р0841 — выключатель датчик давления жидкости А
Живу на отшибе страны, спецов нету, сам механик опыт ремонтов есть но с вариатором не сталкивался подскажите куда лезть надо ли коробку снимать
До этого был заменин блок управления сvt может его просто привязать надо к коробке?
Здравствуйте. Уровень масла в вариаторе? Наличие стружки в поддоне?
одновременно потухла левая фара дальний и ближний, круиз не работает, и вариатор как будто в аварийном режиме. газ в пол он срывается как бы все новым но обороты потом не подают. раньше при 130 км ч было 2 тыс об а щас при 100км ч 4 тыс. расход бешеный получается ни чек ничего не горит
Нужна полная диагностика авто. Судя по описанию проблема в эбу.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, автомобиль Ниссан кашкай +2 2011 г. выпуска пробег 78 тыс. ошибка p0746, ситуация произошла такая, поднимался в горку перед лежачем полицеским притормозил, после того как проехал его дал газу, машина прошлифовала и сразу загорелся чек, припарковавшись, заглушил машину, завел чек не пропал, стал переключаться и нажимать на газ на R и D машина не реагирует, обороты поднимаются до 2 тыс. максимум. Скидывал клеммы не помогло. В чём причина? соленоид или все-таки клапана?
Здравствуйте. Возможно неисправен соленоид нужно смотреть.
Могло ли это произойти из-за удара?
маловероятно
Понял,спасибо за консультацию.Завтра поеду к официалам на диагностику!Потом вам позвоню какие ошибки будут.
Здравствуйте,сегодня ездил к официальному дилеру на диагностику.По вариатору ошибок нет но есть ошибка по фазорегулятору двигателя.Может ли фазорегулятор как то влиять на вариатор?Двигатель набирает обороты легко до 6000 а машина еле разгоняется.
Здравствуйте. Для начала устраните ошибку в двигателе, поскольку вариатор элктронноуправляемая коробка, некорректная работа двигателя влияет на его работу.
двигатель работает идеально!проверили машину на ходу и выявили-проскальзывание гидротрансформатора(рекомендуется проверить гидротрансформатор,маховик).
А сразу об этом сказать можно? Ремонтируйте или меняйте г.т.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.У меня Мурано 2006г.европеец,при плавном ускорении до 3000 оборотов разгоняется нормально а если оборотов 4000-5000 разгоняется очень вяло.Делал диагностику ошибок нет!Коробка переключает плавно без рывков.Вчём может быть причина ?
Здравствуйте. Мало информации, нужна диагностика со съёмом параметров работы вариатора в реальном времени.
Я так понимаю нужно на ходу диагностировать?Может ли быть такой трабл из-за того что масло менялось 40000км назад?
Не может.
Ещё вопрос.Началось всё после ДТП,мне в заднюю часть машины въехали сначала один автомобиль а следом за ним еще один,и получается что протолкали мою машину на несколько метров на драйве.Могло ли это отразиться на вариаторе?
если ремень вариатора при этом пробуксовал на конусах то могут возникнуть проблемы из за задиров.
Вчера ездил на сервис .Машину подняли на подъемник и завели . При движении колес в коробке раздаются посторонние шумы , передается вибрация на корпус автомобиля.
Сколько стоит у вас ремонт ?
Есть у вас свой эвакуатор ? (на машине сказали лучше не кататься )
Стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки, то есть вскрытия. Звоните.
спасибо! а проблема с передним редуктором?
Возможна, нужна диагностика
Здравствуйте! Ниссан мурано, 2009г.в. (канада). На прогретом двигателе (езда по городу на полном приводе) при трогании с места раздался хруст и пошла вибрация по кузову. Чем больше скорость, тем больше вибрация. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Раздатка? Можно ли своим ходом в сервис или лучше эвакуатор?
Здравствуйте. Эвакуатор однозначно.
Добрый день! Прошу помощи. У меня Мурано 2006 года, европеец. Неделю назад появилась такая проблема. На скорости 100-120 появляется сильная вибрация по кузову на прогретом. Причем не постоянно. Сегодня попробовал вариатор в ручном режиме. С 1 до 5 скорости работает хорошо и динамика в норме. Но 6-ой указатель переключается но автомобиль не реагирует на педаль газа, хоть в пол хоть как все без толку. В режиме автомата на большой скорости переключение в ручной режим показывает только 5-у передачу. Что делать? И куда копать?
Здравствуйте. Делать нужно диагностику.
Спасибо! Я живу в г.Кемерово как вам его выслать,если возьмете,сколько будет стоить ремонт и если гарантии. Спасибо.
отправляете транспортной компанией, звоните.
Дд! Помогите советом или делом. У меня Мурано 2002 года Американец произошло следующее,на скоросте 80км резко появилась сильная вибрация,после чего я остановился. При трогании опять сильная вибрация и скрежет,после проезда метров 200 удар и скоростя пропали. Включаеш любую,а реакции никакой. Что делать?
Кап ремонт вариатора, оборван ремень.
здравствуйте. у меня мурано 2002г американец после замены вариатора на ремонтный ни один сканер невидет его немогу сделать диагностику. поскажите в чём причина.
Здравствуйте. На американских вариаторах сопротивление соленоидов в два раза больше, соответственно если установили вариатор из европы, сожгли электронный блок вариатора. Поэтому сканеры и не видят.
Добрый день!
У меня мурано 2006года выпуска, пробег 190 т.км. Для нормальной езды машину нужно прогревать 20-30 мин, если не прогревать обороты растут до 5000-6000 тыс., а скорость не увеличивается. Если виртуально сравнить с механикой, такое чувство что на 40км/ч при переключении скорости, просто забыли ее включить!Скорость можно переключать педалью газа,как только обороты начинают рости, отпускаем пидаль и сразу нажимаю до середины и скорость втикается! После прогрева разгоняется до 100км (все работает), правда динамика разгона уже не такая как прежде. Три месяца назад менял масло в варике, без изменений. Недавно сняли поддон, проверить на наличие стружки, масло чистое, жженым не пахнет, присутствует очень небольшое кол-во пудровидной стружки. Проверили на наличие ошибок, отсутствуют.
Подскажите пожалуйста решение проблемы и желательно примерную стоимость !?
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, конкретный источник определяется диагностикой.
здравствуйте, у меня Мурано 2006го года выпуска, пробег 105 тыс., брал когда ему было 44 тыс., сервисное обслуживание в центре, но я думаю предыдущий владелец до замены масла в коробке не доходил. Я же по глупости никогда еще не менял. Сейчас у меня есть такое чувство, что в салоне иногда пахнет маслом(именно коробочным), пахнет в салоне при влюченном кандере и около левого колеса (хотя может паранойя). Так же обратил внимание, что кандер запах затягивает когда трогаюсь, либо останавливаюсь и ставлю на P. В остальное время запаха нет. Есть легкие перепады мощности и вот еще руль стало колотить. То есть я еду по ровной поверхности, а руль сильно дрожит.
Спасибо
Здравствуйте. Вибрации на руле к вариатору отношения не имеют. Запах скорее всего из за утечки масла. Замену масла производить нужно обязательно.
Добрый день. Я сам из Воронежа. Авто Ниссан Теана V6 3.5 л, вариатор RE0F09B. После покупки в декабре 2015 г появились следующие схожие симптомы, описанные выше Денисом на Нисса Мурано z50. Скорость начинаешь нобирать, стрелка тахометра поднимется до 1800-2000 и стрелка падает до 1200-1500 и получается провал, и машина плохо набирает скорость, пока стрелка тахометра не поднимется!
Есть у нас сервис, по отзывам очень хороший с грамотными специалистами. Приехал, провели диагностику (ошибка Р 0868 — давление на вторичном шкиве), далее повели дефектовку — приговорили в ремонт бублик, заменили на ремонтный редукционный клапан насоса, промыли гидроблок и систему охлаждения, шкивы и ремень в идеале (как в зеркало смотришься), стружки не было. Собрали. Варик после 30 мин езды ушел в аварийный режим. Ошибки Р 0868, P1746 — Pressure Control Solenoid A, и ошибка по степ мотору. До ремонта двух последних ошибок не было. Опять сняли гидроблок, проверили все соленоиды, обмотки степ мотора и его механическую часть — все в пределах допусков. Вердикт — нижняя плита управления, та что с клапанами.Да забыл сказать, при первичной дефектовке в отверстии одного из клапанов нижней плиты прослеживались мелкие задиры и «лесенка». У сервименов нет стенда для проверки и и разверток для ремонта плиты. Предлагают купить б/у гидроблок за 26000 руб с месяцем гарантии — круто. Вопрос — можно ли отправить вам гидроблок на ремонт, как это сделать, цена вопроса — вроде объяснил все подробно, приблизительные сроки исполнения заказа. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Купите б/у гидроблок. Восстановление обойдётся гораздо дороже.
Не ATF сервис Константин? Если они то Р 0868 это у них наверное на постоянке.
Здравствуйте!
Мурано Z50, пробег 110. Пару тысяч назад снимали поддон,поменяли жижу, круглый фильтр возле термостата, радиаторы промыли. Везде всё чисто — ни металла, ни запаха. Но машина перестает ехать по мере прогрева — по жаре просто перестает тянуть. Постоим пол-часика, снова можно как-то ехать.
Если это регулятор давления и гидроблок, сколько встанет ремонт по сегодняшним деньгам?
Здравствуйте. Диагностику делали?
Диагностику делали в АТГ ещё 15 тысяч назад, когда первый раз на обгоне пропала тяга выше 3500 оборотов. Сканер ничего не показал, столл-тест в норме. Давление жижи не меряли, двигатель на ошибки не проверяли.
Нужно сделать комплексную диагностику двигателя и акпп.
Добрый день! По диагностике официалов, ошибки вариатора и диагноз-менять… сколько стоит ремонт варика, ниссан мурано SE 3.5, 2005 год, полный привод, Z 50, VIN JN1TANZ50U0010881,двигатель VQ35 654394B. Живу в г.Тюмень, отправлю транспортной компанией…
Звоните.
нет не делал езжу так 1.5 года.
нужно делать.
варик не переходит в ручной режим вообще не реагирует на + и на —
диагностику делали? Либо неисправен селектор, либо сам вариатор.
здравствуйте. ниссан мурао 2005 года. ошибка 0845 по вариатору разобрали часть основы ремня осыпались, и естьзадиры на конусах, масленный насос новый стоит(коробку до покупке делали в москвев 2011 году по документам в бордочке за 180т.р.) теперь стал вопрос о покупке ремня КИТа с фрекционами, что делать с конусами?разве их можно шлифовать?(микроны уйдут да и цементация стали)? и есть возможность купить вариатор от z51 2011 года он подойдет? прошивть ненадо будет прогромироать? спасибо.
Здравствуйте. Конусы менять. Новый вариатор не будет корректно работать в силу конструкционных отличий.
Добрый день!
Возможна установка на Ниссан Мурано Z50 гидроблока от Z51? Потребуется ли при этом адаптация?
нежелательно, разные настройки.
Здравствцйте! Скажите в какую сумму встанет капитальный ремонт вариатора? Ниссан Мурано 2007 г.в.
Здравствуйте. Звоните.
здравствуйте. индикатор включенной передачи не отображает R D N ,машина в этот момент не едет ,мур 2003 подскажите в чем проблема
Здравствуйте. Сделайте диагностику на специализированном сервисе
привет ,сделал диагностику ошибка по датчику положения селектора P 0705 ,где находится этот датчик ,в коробе?
снаружи на валу селектора.
Ниссан Мурано 2004 года.
Здравствуйте. На трассе при обгоне, как будто, что-то лопнуло в коробке в результате машина встала. Видимо порвался ремень. Какие есть наиболее экономичные варианты для продажи и какие более надежные для дальнейшей эксплуатации?
Здравствуйте. Для продажи можно установить б/у, или отремонтировать с ограниченной гарантией. Для дальнейшей эксплуатации кап ремонт.
Извините, имел ввиду слабый подъём, в хорошую горку доходит до 5,6000 оборотов.спасибо 1
Добрый день! мурано 2004,3.5л.выдаёт ошибки р1778 и р1715.При наборе скорости в горку 40 км в час, обороты растут до 3,4000.При плавном давлении на газ по прямой набор скорости происходит нормально.В чём может быть проблема?заранее спасибо!
Здравствуйте. Для начала попробуйте заменить датчик скорости входного вала и шаговый двигатель.
здравствуйте подскажите пожалуйста мурано 2002 американец перестал ехать назад после того как по буксовал на сугробе,в перед едет отлично
Здравствуйте. Либо сожгли фрикционный пакет реверса, либо заклинил клапан в гидроблоке.
Здраствуйте ! Мурано z51 2008 при размереном разгоне на скорости от 40 до 60 км/ч пиночек,дальше все в норме!!!при резком разгоне ничего нет, масло менял 5000 тыр назад пробег 95000.компьютер ничего не выявил
Здравствуйте. Причина либо в гидроблоке, либо в ведущем конусе вариатора.
Добрый день, Ниссан Мурано 2003 г. пробег 200 тыс. км. Перестала разгонятся, обороты упираются в 3000 и не более 40 км/ч в драйве, в Р и N на холостых все норм! диагностировали замену цепи- заменил, проблема не ушла, заменили топливный насос, проблема не ушла, почистили соленоид на моторе перед вакумником, тоже все по прежнему, по ошибкам ничего не показывает, не по мотору, не по коробке, В коробке сняли потдон коробки- ничего такого что бы могло указать на износ CVT нет! не едет, что делать не знаю, у нас в Башкирии одни рукажопы… помогите на что обратить внимание!?
Здравствуйте. Попробуйте заменить гидроблок, без диагностики мало информации.
Добрый день! у меня Мурано 2004г. американец. После замены сальника на вариаторе, не устойчивые обороты после 1500 (стрелка дергается) на холостом ходу, при движении машина сильно дергается. Диагностика показала ошибки P1777, P0740, P0745, P0778, P0335, P1700, P1283, после очистки ошибок через некоторое время снова появилась ошибка Р0335 датчик положения коленчатого вала А неисправен. До замены сальника проблем и дерганья при движении не было.
Добрый. Меняйте датчик, либо провода.
Добрый день, у меня Мурано 2010 г. в. Японец, при движении услышал свист, остановился заглушил, после завёл и машина перестала ехать. Оттащил на станцию там мне промыли фильтр коробки и Авто снова поехала. Но не долго после случилось тоже самое только на ходу сначала засвистела а потом перестала ехать. На станции сказали что надо ремонтировать коробку и стоить это будет 145000 . Вот я и думаю, можно её отремонтировать дешевле?
Добрый. Цена ремонта у нас определяется по результатам дефектовки, и зависит от состояния вариатора.
Добрый день, вчера я скинул коробку на своей Teana j31, 3,5L.,(Проблема в высоких оборотах) разобрал, промыл всё что можно, гидроблок раскидал по кусочкам и так же промыл, почистил высушил, промыл в новом масле и собрал все детали взад и подвесил коробку. Резюмирую: все детали не имеют критического износа, шкивы зеркальце, цепь без явного износа, гидроблок был без срани внутри, соленоиды и степ-мотор рабочие, фрикционы без явного износа. После подстыковки и полной замены масла ровным счётом ничего не изменилось! Машина как ехала 60км/ч на 3000об/мин так и едет! От сюда вывод что механическая часть не причём. Покопав кучу материала узнал что может быть виновен ЭБУ вариатора, сгорел или нуждается в перепрошивке, у вас были подобные случаи в практике?
Здравствуйте. Перед началом работ неплохо бы сделать диагностику.
Здравствуйте, у меня Teana с мотором 3,5 и коробкой RE0F09A (такой же как и на мурано). Ситуёвина такая, высокие обороты при езде 3000 об/мин на 80км/ч и уже 4000 об/мин на 100 км/ч, ошибки — 1)степ-мотор, 2) низкое давление масла., заменил степ-мотор машина изменила поведение (тормоз двигателем почти пропал»стала хорошо ехать накатом» но хуже тянуть в горку), но всё равно обороты высокие (старый степ-мотор оказался рабочим) вот ломаю голову что же может быть? Думаю может лапка положения вала (алюминиевая такая-подцепляется к другому концу коромысла к которому степ-мотор подсоединён) или может гидроблок забился чем.
Здравствуйте. Нужно смотреть вариатор в реальном времени. Возможно неисправен гидроблок.
Здравствуйте, я перебрал свою коробку re0f09a на 3,5 теане., она у меня в аварийном режиме ездила ( как бы на 3й передаче) ошибка была по степ-мотору и низкому давлению масла 0868 помоему. Итог, коробка была промыта, сама по себе в отличом состоянии, но после установки исброса ошибок проблема не ушла. И только потом я заметил не горящую лампочки индикатора коробки на панели приборов ( не горит положение N) после чего выяснил что машину прикуривали и вывод напросился сам — крякнул эбу вариатора. Что теперь делать? Официалы идиоты 100% ничего сделать не смогут, лучшее что предложат это заменить cvt. Скажите пожалуйста этот блок нужно менять(новых нет, только б/у, или же его можно перепрошить и дальше ездить с родным? Спасибо.
Здравствуйте. Замените эбу.
Сделали ребилд вариатора с заменой всего чего можно. Отъездил 10 000 км и когда поехал в пробку словил типичную проблему — перестала ехать, не реагирует на газ. Тронулась с рывком. Остыл пол часика, поехал нормально. И теперь после полного прогрева (температура жидкости CVT когда 75-80 градусов доходит) начинает тупить, плохо трогаться. Пока не прогреется до 75 гр. жидкость вариатора — работает вообще идеально и без замечаний. А как постоишь в пробке, прогреется как следует появляется такая беда. На сканере ошибок никаких нет.
Неужели мог за 10000 км вариатор снова умереть? Можно ли отделаться малой кровью? Сколько выйдет ремонт при таких симптомах?
Скорее всего проблема в гидроблоке, при нагреве провал давления. Заменить или отремонтировать.
Добрый день.
Спасибо Вам за ответы. Вырезал катализаторы несколько дней назад — машина задышала, не едет, а летит 🙂 Езжу и радуюсь 🙂
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность и в какую сторону копать. Автомобиль Nissan Murano 2005 г.в. Проблема такая:
Машина едет ровно, не дергается, не буксует, не тупит. Передачи переключаются ровно, плавно, без каких либо рывков и запаздываний. С места начинает движение сразу же, при нажатии на газ. Но машина стала ехать очень вяло, по прямой разгоняется едва ли до 80-90 км.ч, а обороты не поднимаются выше 2500-3000. При утапливании педали газа в пол двигатель ревет, но машина не рвет с места, как раньше, а еле ползет, а обороты также не поднимаются выше 2,5-3 тыс. С места в горку практически не едет, разгоняется до 20-км.ч, а дальше очень медленно набирает скорость на низких оборотах, не более 40-50 км.ч. И никак не реагирует на ручное переключение передач селектором + -.
Никаких посторонних шумов в работе нет.
Диагностику делали?
Да. Делал диагностику у дилера. Сказали, что никаких ошибок ни в коробке, нив двигателе нет. Что с вариатором все хорошо. Хотя в результатах диагностики стоят ошибки:
P0826
P1701
B2013
U1000
Дилер говорит, что проблема в катализаторе.
Такое впечатление что ошибки собрали за всю историю эксплуатации авто, даже идентификация ключа присутствует. Сотрите всё, покатайтесь пару дней потом продиагностируйте, то что появится в том и проблема. Ошибки все электронные, а по скольку одна из них конкретно по переключателю селектора передач то вариатор и не будет реагировать на ручное переключение.
Вы имеете в виду P0826? Так и сделаю, сотру и посмотрю. Но машина по-прежнему не едет 🙂
Но дилер утверждает, что ошибки все старые и с вариатором проблем нет. Что всему виной забитый катализатор, что его нужно убрать или заменить (что очень не дешево) — и проблема уйдет.
Как высчитаете, стоит сначала заморочиться и вырезать катализатор? Есть вероятность, что в этом проблема на самом деле ?
Я заметил, что в салоне появился запах выхлопных газов, пишут что это связанно с катализатором.
Вполне возможно что виноват катализатор, вырежте и поставьте обманку.
Murano 2011года. Завыл подшипник в коробке. Пугают стружкой и заменой конусов. Что делать? Ремонт или замена на восстановленную?
По движению никаких нареканий нет. Не дергается.
Потек сальник между коробкой и раздаткой. Есть ли какая нибудь взаимосвязь с подшипником.
Какие работы еще могут быть с заменой подшипника, если целые валы?
менять подшипник, чистить гидроблок от стружки, менять сальник
Цены назовите пожалуйста
снять поставить кпп 8000р, работа по ремонту 10000р, подшипники от 1500 до 4500,+ ремкомплект прокладочный, масло, фильтр.
Я нахожусь в 600 км от Москвы. Везти на эвакуаторе или своим ходом?
на эвакуаторе
Примерный срок ремонта?
3-5 дней
А посмотреть ошибки можно только с помощью спец. оборудования?
да
Даете ли гарантию? и сколько?
гарантия на замененные детали до шести месяцев
Спасибо большое!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему при езде когда газ отпускаешь стрелка спидометра падает?
Добрый. Неисправность электрооборудовании, обратитесь к электронщикам.
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста что лучше купить контрактный вариатор или сделать ремонт?
А так же сообщите пожалуйста можно ли на мурано 51 двс 3,5 поставить вариатор с тианы 3,5? А так же ещё один вопрос если у меня автомашина с левым рулем вариатор от машины с правым рулем подходит?
Добрый день. Если машину не собираетесь продавать, то лучше отремонтировать.
Добрый день, проблема такая: едешь с определенной скоростью в городе, не быстро, отпускаешь педаль газа, потом снова на газ и происходит дерганье. Нажимаешь чуть на тормоз, потом снова газ и все хорошо. Летом когда было жарко такого не было. Весной менял жидкость в вариаторе с заменой фильтра в охлодителе. С наступлением холодов вот такая проблема. Жидкость менял частично: слил — залил ns-2, поддон снимал, на магнитах стружки нет. Что может быть, помогите пожалуйста! При слитии, жидкость была желто-красного цвета. Может это быть из-за частичной замены жидкости? Ниссан мурано 2003 год американец.
Жду Вашего ответа.
С уважением, Геннадий.
добрый день. Из за некорректной работы гидроблока происходит пробуксовка ремня вариатора, кпп в ремонт.
Добрый день. Мурано, диллерский, 2006 год, 118000км. Появилось оттормаживание при езде на пониженной передаче. При сбавлении скорости (торможении) цепляется и прыгает стрелка тахометра, потом резко отпускает на скорости в 10-5км. На трассе пару раз пропадала мощность, при нажимании на педаль газа в упор (110-120 км), машина задумывалась и оттормаживалась. При плавном нажимании на газ, набирала скорость. Ранее была зафиксирована ошибка ETS соленоида муфты. Масло в коробке не менялось с 90т км. Ранее — не известно. Замена масла со снятием поддона, замена фильтров теплообменника и чистка доп радиатора может решить подобные проблемы, в теории? Забыл добавить, что перестал включаться типтроник. Все время D режим
Добрый день. Вариатор в защитном режиме, нужно устранить причину.
Добрый день! Начну по порядку. У меня мурик 2002 года, леворукий, по вину страна сборки Япония.
Примерно в ноябре прошлого года накрылся генератор. Отдал в ремонт. Заменили диод. мост и интегралку. После установки на авто пришлось перепрограммировать автозапуск сигналки на «по напряжению». Примерно через неделю загорелся «SERVICE ENGINE SOON», после чего машина стала глохнуть на ходу. При этом горели лампы «слип» и «всд оф». Диагностировали замену датчика распред вала. После замены чек появился снова, но машина вела себя отлично. Неделю назад подъехав к магазину не смог запустить двигатель. По симптомам сразу приговорил генератор. Его в ремонт. Опять диодный мост. После ремонта, генератор на место и все вроде нормально. Через день загнал авто на замену колодок, подушек передних стоек, дикстрона в вариаторе и масла в двиге. Сделали проехался все в норме. На след. день на перекрестке при троганье с места газ просто пропал машина вроде как и не глохнет но как будто за жопу кто держит, потом резко пошел набор скорости и я поехал. На след перекрестке газ опять провалился и начали моргать все лампачки ‘слип’ ‘всд оф’ ‘абс’ ‘авд’ ‘брейк’. Остановился, заглушил, завел, поехал сразу в сервис. На диагностике несколько часов спецы проверяли. После чего сообщили, что как таковых ошибок нет, просто в сети очень низкое напряжение. Обнулили ошибки и сказали ездить пока снова не загорится чек либо начнется елка из датчиков. Доехав до работы при парковке задом загорелись датчики ‘всд оф’ ‘слип’ ‘брейк’. Потом погасли. Подскажите, что вообще происходит с моей машиной?
Здравствуйте. Позвоните по номеру 8-977-373-70-27 ответит Александр Александрович объясните проблему. Думаю там вам помогут с электроникой.
Добрый день! У меня мурано 2006 г.в проблема такая: Авто как бы не хочет переключатся ревет и сбрасывает опять на прежнюю передачу. С начало это происходило на высоких оборотах а теперь всегда так! подскажите что может сломаться и сколько обойдется ремонт
Добрый день. Неисправен гидроблок, в причинах нужно разбираться, то есть нужна диагностика.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня выходит ошибка P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления Ниссан Мурано 2003г. Как он регулируется?
Как заводишь машину она едит, но не более 20км\ч, обороты подымаются еле еле, машину заглушу потом обратно заведу обороты норме начинаю ехать машина еле едит. В чем причина из-за соленоида?
Добрый день. Скорее всего неисправен гидроблок, соленоиды не регулируются никак, давление регулируется электронным блоком путём изменения ширины импульса. Если эбу не справляется значит есть неисправность в гидроблоке.
Добрый день. Мурано z50 европеец, декабрь 2005 года выпуска. 120 ткм пробег
По причине ошибки p1778 — степмотор официальный дилер поменял гидроблок (но поставил его от донора z51). Заменили жидкость с ns-2 на ns-3.
Машина стала ехать лучше на холодную при минусовой температуре, обычно передача до 40км/ч блокировалась пока не проедешь около 800 метров (обороты росли, скорость — нет). Это из плюсов замены.
Что касается минусов то сохранилась проблема внезапного сваливания в аварийный режим при езде особенно в гору = резкий рост оборотов при пропаже тяги. При этом на панели ничего не загорается (ни чекэнджин, ни цвт) . Останавливаюсь, вынимаю ключ, 10 сек, завожу = все норм. Особенно проявляется при езде в крутую гору за грузовыми авто, если те вдруг остановятся, то аварийный режим почти гарантирован.
Когда разбирали вариатор, как отметил мастер, явного износа не обнаружили.
Сейчас добавилась ошибка P0868 — по давлению при этом p1778 сохранилась. Представители ОД не знают в чем может быть проблема.
Самостоятельно читая форумы, грешу еще на гидротрансформатор (т.к. особенно зимой он долго запускался и авто было вялым с ростом оборотов без скорости- надо было проехать около 800-1000м). Фильтр теплообменника поменян, фильтры чищены.
В целом машина едет очень даже бодро, но сваливания в аварийный режим пусть даже редкие (1-2 раза в мес.) напрягают, заставляя думать о плохом.
В чем на ваш взгляд причина? Насколько критична ситуация? С чего вы бы посоветовали начать официалам , опираясь на свой опыт?
Сколько будет ориентировочно стоить ремонт у Вас?
Добрый день. С ошибкой по давлению машина долго не проживёт, официалы ничьих советов не слушают никогда. Вариатор нужно ремонтировать так как происходит сброс давления где-то на уплотнениях.
Отправил письмо не под тем постом,спасибо за ответ, а 400-450об мин может быть подпричиной?. Что мне делать? Да при наборе скорости быстро-есть полвывание от40 до 50км/час,а когда неспеша едеш-неслышно ничего
Нет. Причина там где я описал.
Мурано 2007, европеец, спидометр 105тыр. На горячем (84-87 град) моторе при движении при попытке резко ускорится вариатор ведет себя нормально до 3000 оборотов двигателя. Если продавил до более высоких оборотов — тяга «проваливается», тахометр растет без увеличения тяги. Если отпустить и повторить, то может поехать, а может и все повторится. Такое ощущение, что нет «кикдауна». Примерно такое было год назад. В **** посоветовали промыть снаружи радиатор вариатора (сканер ошибок не показал). После промывки (а радиатор был похож на ком грязи) дефект не повторялся. Спустя год вернулось. Но радиатор вполне прилично выглядит, да и жары уж нет. Жидкость вариатора без запаха гари. Что можете предположить?
Некорректная работа гидроблока. Ремонт или замена.
добрый вечер,появилось подёргивание при вкл D и отпускании тормоза(мурано америкос 2004гв),на зад- нет такого и машина на газу,мож малый холостой,и ещё бывает на дороге стаю а подёргивание иногда есть,масло и фильтр поменяны
Добрый. Подёргивание при медленном старте является следствием пробуксовки ремня вариатора из за недостаточного давления,Причиной этого может быть либо гидроблок либо редукционный клапан насоса.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Мурано 03 перестаёт ехать, едет еле еле стоит гул, загорается абс, заглушил авто и всё- не запускается, только после снятия клемы акб запустилась всё заработало, проехал 10 минут опять перестала тянуть. Проверил уровень масла в кпп ниже нормы, как долить, через щуп? Спасибо.
Здравствуйте. Доливка масла не поможет если только оно совсем не вытекло внезапно. Нужно сделать диагностику и устранить причину поломки.
Добрый день, у меня ниссан мурано 2003 г.в. канада. Прочитал всю ветку и не увидел похожей проблемы. Помогите, если возможно. В мороз пытался завести авто методом прикуривания, после этого авто едет только на 1-й передачи. выдает ошибки 0710 (неисправность в цепи датчика температуры транс. жидкости), 0744 (неисправность в цепи муфты сцепления), 1722 (обрыв цепи датчиков соленоидов А и В). Что было сделано, 1) прозвонили ЭБУ CVT сказали в порядке, затем ставили его на такой же авто-машина едет нормально. 2) прозвонили всю проводку от ЭБУ до CVT обрыва не нашли, 3)проверили соленоиды-исправны на сигнал отвечают. 4) поставили другой заведомо рабочий гидроблок — теперь авто едет как бы на 2-й передачи и только, но ошибки те же самые. Ни рывков ни толчков нет, разгоняется ровно, и на горячую, и на холодную. Мастер пришел к выводу, что нужно разбирать коробку, хотя «диагноз» не поставил, говорит разберем посмотрим. Профессионалов по вариаторам у нас нет, поэтому довериться кому попало жутковато. P.S. Коробка капиталилась 20 000 км. назад, до прикуривания все было идеально.
Здравствуйте. В коробке проблем нет ищите в электронике.
Добрый день! У меня Мурано 2006. Год назад перебрали вариатор с заменой ремня и др расходников ( моя инициатива при замене ляснутой раздатки)) для спокойствия, так сказать) . До сих пор было все прекрасно, но на днях не включилась задняя передача, потом постояла- вкл. через день история повторилась, а сегодня совсем не включается. После первого случая проверил уровень масла — долил 400 гр ( сальник потек оказалось). На драйве ведет себя отлично. Приличный сервис далеко. Что может быть, порядок стоимости ремонта? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте.Похоже на проблему с гидроблоком, ремонт или замена.
Подскажите пожалуйста!Мурано Z-51 2010г. Пробег 70000км. Каждые 3000км меняю сальник правого переднего привода!( Началось с 60000км уже три раза поменял! Официалы предлагают купить новую раздатку!!! Авто без проблем!!! Едет ровно нариканий ни каких! Что делать с сальником??? Заранее благодарен!
Утечка между корпусом и сальником или по валу?
Добрый день,подскажите мне пожалуйста,на машине Nissan Murano 2007г.происходила замена топливного фильтра с бензонасосом,и после этого,высвечивается ошибка Service Engine Soon,это могло послужить заменой топливного фильтра или нужно искать другую проблему?
Добрый. Сделайте для начала диагностику.
Доброго времени суток, Мурано z50 2006 года, стоит спарка двигатель коробка от американца , ситуация следующая, предыдущий владелец не подключил радиатор охлаждения коробки, и при нагреве коробки происходил толчок при нажатии на газ под нагрузок на 40-50 и 60-70 километров в час, при обнаружении проблемы радиатор воткнул на место, и при езде стало практически все нормально, остался только изредка толчок на 40-50 при резком нажатии на педаль газа в горку! Замена масла у оффициального дилера немного смЯгчила толчки, ошибок по коробке нету, кроме того что не работает ручной режим! В общем что со всем этим страхом можно сделать???
Здравствуйте. От хронического перегрева повреждён гидроблок, проблема решается заменой.
3.5
У вас установлен вариатор. Проблема судя по всему в гидроблоке, для более точного диагноза нужно снять параметры работы кпп в реальном времени.
2003г. квт 162. лс 220.
ОБЪЁМ Двигателя?
Здравствуйте,подскажите мне пожалуйста,какая может быть поломка в машине Nissan Murano 2007г.обьем двигателя 3.5 пробег 85 000.При нажатии на газ на повышенных оборотах,передача не переключается и машина начинает реветь,не хватает мощности,что это может быть?
Здравствуйте. Возможно некорректная работа гидроблока. Для более точного диагноза нужна диагностика.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Не включается 4ая и последующие передачи.Двигатель ревёт а авто не едет.Только до 3ей передачи коробка включает. Поддон сняли масло чистое и стружки нет. Ах да забыл если генератор не работает и акб постоянно садиться может это повлиять на мою проблемму?
Здравствуйте. Год выпуска объём двигателя?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мурано 2007 USA, пробег 86000 миль.
Машина ведет себя идеально, пока не выехала на трассу. При плавном разгоне, идет до 160, при резком — беда. Двигатель ревет, а машина не едет. Ездила на диагностику, ошибок нет. Что это может быть?
Здравствуйте. Похоже на некорректную работу гидроблока. Точнее можно сказать после диагностики
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, может у вас есть филиал в спб? может можете посоветовать куда обратиться?
Дело в том,что живу в эстонии.. У нас вообще не делают вариаторы. И еще вопрос. Могли бы вы подсказать, где именно измеряется давление в вариаторе? и какое оно должно быть? Хотелось бы по месту хоть что-то посмотреть, прежде чем гнать мурика.
Заранее огромное спасибо за вашу помощь.
Купите контрактный и не заморачивайтесь перегонами. Давление измеряется сканером.
Nissan murano 2003, американец
ошибка P1778, степ мотор, но
разгоняешь машину, до 120 км\ч мотор уходит в красную зону с отсечкой ( более 3 сек, по описанию как раз попадаем под причину возникновения ошибки)
а машина далее не едет, далее не разгоняется.
больше ошибок пока нет, и посторонних звуков нет.
меняли оба фильтра и масло. но и до замены было тоже самое.
Нужно менять степ мотор, если не поможет ремонтировать гидроблок.
Здравствуйте. У меня мурано z51, 11г. пробег 95000(родной). Недавно заметил что при полном разгоне (тапку в пол) ближе к 5-6 тысячам оборотов, странный звук вариатора (появляется вой на протяжении разгона) нормально ли это? Рывков, пинков нет. Заранее спасибо. ✌
Здравствуйте. Езда на таких оборотах это ненормально. А по звуку нужна диагностика.
добрый день.подскажите в вопросе у меня ниссан мурано 2003г американец вылезает ошибка р0740 несразу только когда коробка нагреется до 80 градусов обороты повышаные при езде расход топлива увеличен что конкретно может быть? как выглядит салинойд гидротрансформатора и где он именно стоит в коробке?
Здравствуйте. Соленоид блокировки гт находится на гидроблоке с другой стороны от регуляторов давления
День добрый подскажите был на диагностики прокатились со сканером чтоб поймать ошибку, выяснилась как говорит работник сервиса, что датчик что внутри вариатора находящийся на косе (датчик давления) то создает то не создает ну жного давления (выглядит как таблетка) у машины был удар в левую сторону возможно что повредили контакты и теперь происходи такой тупняк с датчиком либо действительно не обходима ремонт вариатора
Здравствуйте. Датчики давление меряют а не создают. Либо вы не правильно поняли мастера либо вас разводят, если поддон с вариатора снимали то видили вы есть ли стружка в поддоне? А для более точного диагноза нужно посмотреть её самому.
Здравствуйте. Проблема: Мурано Z50 2007, европеец. По прошествии 10 минут движения, при движении «накатом» на скорости 40-60, если просто нажать педаль газа происходит толчок, а при медленном (очень нежном) нажатии- все нормально. Подскажите чего ожидать, надеюсь на ваш опыт. Спасибо.
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику в реальном времени
Добрый день. Мурано 2112г на гарантии, пропала динамика разгона, педаль газа давишь а машина толком не едет как будто со второй передачи или третей начинает движение потом разгоняется немного, раньше было быстро и комфортно. Проходил то в 45 тыс. пробега выявили недостаточный уровень масла в вариаторе , залили до уровня сняли ошибку.ездил два дня радовался динамика комфорт вернулись а на третий все вернулось обратно не разгоняется. поехал к офицалам подключили прибор проехали со мной говорят все в норме а машина не едет как раньше ,что делать подскажите машина нравится продавать не хотел но так ездить не могу сил не ту более. отблагодарю за дельный совет. живу в 700 км от Москвы подъехать к вам затруднительно. С уважением Дмитрий.
Добрый день. Настаивать на замене вариатора по гарантии, судя по всему низкое давление масла в вариаторе
Подскажите пожалуйста мурано 2003г до 60км/ч разгоняется хорошо потом неедит коробка греется а дополнительные радиаторы охлаждения холодные в чом может быть причина
Неправильно подключены или забиты, либо где-то пережаты шланги
буксует вариатор,не переключаются передачи,есть небольшой скрежет,муррано 50 год 2003,ошибок на панели нет,ничего не мигает.
Механическая неисправность вариатора. ремонт.
Здравствуйте. Вариатор это бесступенчатая кпп, подёргивания говорят о пробуксовке ремня, нужно ремонтировать
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста вероятные причины возникновения ошибки 1778. Считывается как ошибка степ-мотора. Мотор поменяли, ошибка осталась, стирали несколько раз, но через пару десятков км. она все равно появляется. На ходу есть небольшие подергивания авто при плавном (медленном) ускорении, при переключении передач или при хорошем ускорении — дерганий нет. Ниссановский сервис сказал, что причину установить не может точно, т.к. авто — америкос. Причины назвали такие — глючт блок абс, глючит блок климат-контроля (объяснили что датчик скорости через него идет, вроде встречали похожую проблему в инфинити и решилась она заменой блока этого) ну и самый печальный вариант — умирает вариатор. Масло в вариаторе свежее, после пары тысяч пробега — цвет нормальный, пузырьков и т.д. нет.
Здравствуйте. Проблема скорее всего в гидроблоке, причину возникновения её нужно устанавливать
Здравствуйте,где то читал что на Мурано нельзя ездить без кардана,якобы плохо отражается на вариаторе.Правда ли это?Спасибо.
Здравствуйте. Для вариатора большой разницы нет, а как себя будут чувствовать р.к. и редуктор вопрос
Здравствуйте.
Авто: Мурано 2003 год (Американец).
Проблема: включает аварийный режим, при этом на приборной панели не загорается и не мигают индикаторы (включает непредсказуемо, как на холодную так и на разогретую); ехать можно, но стартует машина словно с 2 или 3-й передачи, на ходу тоже не всегда реагирует на педаль акселератора).
Ошибки в памяти: p1700 p0868 (и еще один раз, после диагностики сканером, на приборной панели загорелся чек, считал ошибку p0746).
После сброса ошибок, когда включался аварийный режим появлялась только одна текущая ошибка (по сканеру): p0868
Может у вас есть какие-нибудь предположения, что это может быть (хотя бы мимолетную мысль)?
Спасибо.
Здравствуйте. Если ещё не угробили ремень и конуса, то обойдётесь ремонтом или заменой гидроблока
здраствуйте. мурано 07 г на прогретом состоянии когда едишь накатом и плавно нажимаешь педаль газа дергается на долю секунды потом едит опять отлично. ошибки выявил p1777 p0705 p0725 .началось это внезапно мне снимали варик ираздатку для замены сальников. вот после этого и мучаюсь .700 км уже так ездию. наверно опасно. и скажите они с проводкай намудрить не могли там.
Здравствуйте Дима. Симптом опасный, ездить нельзя категорически, убьёте ремень и конуса, действительно проблемы похоже с проводкой.
Здравствуйте. У меня Ниссан Мурано 2008 год. При переключении передач происходит пробуксовка правого переднего колеса и машина начинает тупить (не набирает газ). Заглушишь заведешь и опять все нормально. При диагностике показывает ошибки 0746 — Неправильно отрегулирован соленоид давления, 0868- вторичное давление вниз., 0826-ручной режим переключения. Скажите какие последствия и что делать?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Юрий.
Сходу точно диагноз поставить нельзя при таких симптомах, нужна диагностика со снятием поддона. Если есть возможность — подъезжайте.
Здравствуйте. Автомобиль ниссан мурано z51 2009 г. При температуре на улице -15 машина плохо завелась. Затем в движении появились толчки, притормаживаешь на светофоре или на лежачем полицейском, скорость падает до 20-30 км. автомобиль ещё катится. Убираешь ногу с педали тормоза и при нажатии на педаль газа происходит толчок. При трогании с места толчка не было. Снова сел за руль при температуре 0 градусов, проехал 150 км, рывков и толчков не было. Сейчас хочу дождаться морозов и попробовать появятся или нет толчки.
Здравствуйте, Александр.
Толчки в коробке от морозов не возникают, они могут появиться если вы не прогревали коробку перед ездой, и повредили её.
Уменя ниссан мурано 2006г.Проблема с вариатором до 100км/ч набирает потом давиш на газ машина ревет но не едит обороты 3000 а толку нет а если по сельнее надавить в пол то появляется какойто скрежет пробовал газавать на 6000 оборотов слышен такой же скрежет когда машина прогрета попробовал на еле прогретой газануть звука такого нет и машина как то повеселей едит ездил на диагностику ни чего не дало ни начто не жалуется ни ошибок никаких и в городском режиме спокиная езда до 70км/ч едит нормально без рывков и дерганья.
Здравствуйте, Алексей.
Нужно на прогретом посмотреть давление в вариаторе, возможно подвисает клапан ограничения давления.
Дважды с периодичностью в неделю возникала ошибка: «неисправность степ мотора вариатора» , изменений
в работе авто в эти моменты не заметил, так же периодически ощущается легкий толчек при разгоне от 20 до
40 км/ч, подскажите пожалуйста возможные причины и пути решения. Спасибо!
Здравствуйте, Денис.
Вам нужно проверить проводку для начала.
Здраствуйте я купила в июне мурано! 3-4 дня поездила потом мотор сломался я его поменяла, теперь машина не сразу реагирует когда газуешь, он сначала стоит подумает а потом рвет с места, еще скорость только до 40ка доходит и все! что мне делать подскажите пожалуйста!!
Здравствуйте, Мика.
Похоже машина у вас в аварийном режиме, если есть возможность — подъедте на диагностику.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при включении передач (в перёд или назад) на месте, появляется визг и двигатель начинает выворачивать, в режиме парковка и нейтраль всё ровно и тихо. Такое ощущение если сравнивать с МКПП, что не выключается сцепление с силовым агрегатом. Жидкость была новой, потемнела сразу. Всё это произошло после ремонта ДВС и демонтажа-монтажа вариатора. Ошибок никаких не выдаёт, думаю на гидротрансформатор, но не уверен, т.к. никогда с подобным не сталкивался, а менять наобум всё подряд хлопотно и дорого.
Здравствуйте, сергей.
Менять подряд всё не нужно, но вариатор надо снять — повредили масляный насос при установке.
Спасибо за ответ.а малые обороты(первое деление от 0,моё мнение где-то 400-450об\мин) не может быть ещё одной причиной?,зар спасибо.да и если это так как Вы писали то что мне делать,?масло и фильтр теплообмена менял.но до меня выходит его не менала владелец до оч густое было около филтра
Здравствуйте! Помогите пожалуйста ,уменя Мурано 2003г американец,едет 20км,и дергаеться, менял коробку, коробка рабочая!,проверил на ошибки пишит,p-1777,p-0740,p-0745,p-0778,и возможно это поченить?заранее спасибо.,
Здравствуйте, Алексей. Какая расшифровка этих ошибок?
День добрый у меня Мурано pnz50 чистый Япониц было ДТП менял ходовку в круг мастера что то не там открутили и видимо подслили жижу с вари-ка сразу не сказали сутки проездил на самом низком уровни на кончики щупа при езде было ощущения что Варик медленно соображает сам заехал в центр проверил уровень долил заехал на диогностику выдало ошибки Р1720 и U1000 но они были в памяти на Тобол ни чего не загорелось единственно что когда полетела ходовка включался аварийный режим вари-ка ограничения скорости такой вопрос могло это как то повлиять на варик и на до ли туда лезть пробег 120000
Добрый день, Антон.
Расшифровка кодов ошибок какая? И что такое Тобол — тосол что ли?
Добрый день,у меня мурано 2006 года европеец,3,5 литра,проблема такая,перегрел двигатель и коробка начала переключать только до 3,двигатель умер,сделал капиталку движка,поменял масло в коробке,масло было не жженое,авто собралиа коробка все равно переключает только до 3,переключает нормально без рывков,толчков и всего остального,наоборот ели заметно что она переключилась,диагностику еще не делал,на приборке ничего не горит никаких ошибок,подскажите пожалуйста,что это может быть,заранее спасибо.
Здравствуйте. Причин может быть две, гидроблок либо ведущий конус.
Здравствуйте,забыл дописать,что тип троник тоже не работает,подскажите пожалуйста с чего начать и не опасно ездить так
Ездить нельзя. Нужно делать диагностику на спец сервисе и устранять причину.