MURANO Z50. CVT
Nissan Murano машина мощная и тяжелая, именно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Мурано (код RE0F09A). Хотя сам по себе вариатор конструктивно проще и нагляднее, нежели классическая акпп.
Как правило, симптомы у большинства машин одни и теже: после полного прогрева начинает «тупить» на низких оборотах и при трогании стоит колом 2-3 секунды, а затем резко срывается. И сбрасывание ошибок тут не поможет к сожалению.
Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (основные детали данной акпп). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность.
Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt (примерно в 15% случаях).
В стандартный набор обычно входит: замена ведущего и ведомого конуса, вариаторной ленты, масляного насоса, полного ремкомплекта, замена масла и фильтра и т.д.
Смеем заметить что за 7 лет работы с коробкой на Мурано мы отладили технологию ремонта гидроблока практически до совершенства (он сложней чем на Ниссан Примера), т.к. он неправильно восстановленный в течении 1-2 месяцев убьет механическую часть полностью. Это мы пишем к тому, что в последние 2 года появилось много деятелей (в частности лиц понятно какой национальности), которые недорого переберут коробку. Как раз такой случай у нас висит в портфолио: 6 раз снимали и ставили, стерли шрусы в 0, а акпп как горела так и продолжала сгорать. Привезли их Тулы, разобрали — и …. полное непонимание как работает CVT Мурано.
Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять — ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Агрегат дорогой и многим хочется освоить бюджет, поэтому желающих половить рыбку в мутной воде хоть отбавляй.
Также восстанавливаем раздаточную коробку под ключ с гарантией.
Смеем вас уверить, что цены на ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
Сколько стоит капремонт вариатора? Проехал 260000, вибрации на светофора и толчки при включении режима D
Добрый день. 60-90 т.р.
добрый, имею Ниссан Мурано 2004 г.в. .. влюбился и купил несмотря на все отговорки, для диагостики купил фирменную программу CVTZ50 диагностики вариатора… ибо не понимал некоторые вибрации на педали газа и машины..
В ПОСЛЕДНЕЕ время на педали газа чувствую вибрацию и на экране диагностики блокировка ГТ при разгоне… торможении и очень часто в последнее время просто в движение при скорости 60-70 км.ч. на ровном участке дороге (сентябрь месяц дорога сухая)
мне кажется что то не так… вибрации не сильные но напригают
заранее спасибо за ответ
Добрый!
Причин вибрации много, тем более на педали газа. Для точного диагноза нужно диагностировать машину со снятием параметров в реальном времени. Точнее удаленно не подсказать никак.