NISSAN PATHFINDER. AT, CVT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Nissan Pathfinder в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ниссан Патфаиндер вариатор прилагается.
Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ошибка 0744, коробка работает вполне штатно, масло довольно тёмное менялось всё вовремя, что может быть? Андрей
Здравствуйте. Судя по ошибке необходим ремонт гидротрансформатора.
Здравствуйте.
Машина Nissan Pathfinder (R51M) 2.5 dCi 4WD 2005. 140000км, масло в АКПП менял полгода назад как купил машину.
Вдруг АКПП едет только с 3-й передачи. Заглушил, завел какое то время едет, потом опять на аварийный режим. Ошибка АКПП на приборке не горит. Коды ошибок (манипуляции ключом зажигания рычагом и педалями) две; 5.электроклапан муфты ведущего вала
11.Датчик оборотов турбины.
Стирал, возникают вновь.
Мастера проверяли сканом, у них тоже самое только + добавляется ещё каждый раз пара разных соленоидов. Потом сказали, что вода(антифриз) попала в масло АКПП, мол худой радиатор и надо глобально капиталить АКПП. А меня берут сомнения, правы ли они?. Может надо просто масло поменять с радиатором (а лучше мастеров.
Здравствуйте. Если в масло попал антифриз нужно менять все фрикционные диски и гидроблок.
помогите кто может.я уже устал от ремонта.суть проблемы патик 2008г.дизель пробег 135т(покупал в салоне). езжу в тверскую обл. по трассе спокойно в полик на обгоне,буксовал в натяг(50-100м)-сезонно(такие дороги).весной этого года пропала тяга(до90км разгонялся почти минуту)-поставил заглушкуЕГР(клапан был заклинившим пришлось расхаживать),пламягаситель-после этого тяга улучшилась однозначно,но появились пробуксовки АКПП(при нажиме на педаль обороты увел.до 3,8тыс. ревет не едет при отпускании педали переключается на след передачу).в спокойном режиме АКПП переключается как надо.масло менял за 137тыс 3 -ий раз(нормальное без примесей и запаха)Самодиагностика ошибок Акпп не выдает и других систем тоже(также диагностика не диллерским прибором).сейчас говорят ремонт АКПП.Может так и есть, кто поможет буду благодарен!!!! Вдополнение к предыдущему комменту.За машиной слежу.Жидкости оригинал.Вроде говорят форсунки немного льют(недавно сделал промывку стало потише).Турбина в норме.Буксовал (вернее старался ехать в натяг)т.к знаю что такое АКПП(ранее занимался оф-роудом на механиках)
Как это ни прискорбно но вердикт в этом случае один: ремонт кпп.
у меня патфайдер 2.5 Д автомат 2008г. начинает трогаться при 4000 оборотах и ели едет. ошибок нет. в чем может быть проблема?
Коробка буксует, нужен ремонт.
добрый день. петфаиндер 2005 автомат. ошибок на панели нету. при переключении с первой на вторую толчёк и когда разогреется масло ни едет .обороты идут а не тянит .что ето может быть ?
Добрый день. Кпп пробуксовывает на горячую, нужен ремонт.
куда звонить к вам, на какой номер ? номер напишите.
на главной странице два номера выбирайте любой
Всем доброго времени суток ,у меня такая проблема месяцев-5ть назад купил Патфайдер 2006 г.в 4.0 лит бензиновым двигателем 269 л.с ездил ездил как то случайно заглянул в расширительный бачек где антифриз увидел масленые пятна розового цвета и не мало начал спрашивать у одного у другого сказали радиатор поменять что масло попадает с коробки , слили с коробки масло увидели цветом как кофе капучино рыжая непонятного цвета , заменил масло в два этапа снизу сливая первый раз вышло 4,5 литра столько же добавили хотя общий объем в коробку заходить 11.3 литра потом пока заказал радиатор также продолжал ездить ,коротко привезли радиатор поменял его, по новому так же сливая с низу после еще поддон сняли почистили продувая через трубки которые соединяется к радиатору выгнали уже литров десять но с бублика не сливали , после этого тысячи две проехал , на дня спокойно ехал по городу в друг скорость начал пропадать на педаль газа нажимаю машина перестала ехать ,звук появился свистящий в коробке будто на механическом коробке диск сцепление сгорел ,газ даешь обороты набирает машина с место не трогается кое как доехал до дома, масло слил чтоб посмотреть опять цвет кремово-розовый и со стружкой , что дела что с ней могло случится можно ли его вообще ремонтировать или купить другую посоветуйте пожалуйста
Здравствуйте. Кпп на кап. ремонт, с заменой гидроблока. Либо заменить на другую
заменить на другую
Звоните