NISSAN TIIDA. CVT, AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Ниссан Тиида в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Тиида прилагается.
Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день. Тиида 2010 год. Пробег 80 тысяч. На 60 тысячах стал замечать небольшие «затупы» при переключении с 1-ой на 2ую. Выражается в следующем — при неспешном ускорении коробка неохотно включает 2ую. Т.е. по тахометру и по машине чувствуется, что она хочет перейти на 2ую, но растягивает этот процесс где то на 1,5 или 2 секунды, сопровождается подвыванием такой же продолжительности и еле заметным толчком при самом процессе переключения. Возможно даже небольшая пробуксовка есть, но не уверен. Обороты вверх не закидывает, момент для переключения правильный выбирает, но процесс переключения неприятный из-за подвывания и легкого толчка. Раньше такого не было. На остальных передачах — проблем нет, все переключает гладко. Вниз также переключает четко.
Масло менялось на 70 тыс. пробега полностью 2 раза самосливом. Проблема не исчезла. Ошибок по скану на АКПП нет.
Возможна ли проблема из-за:
— неправильной регулировки положения дроссельной заслонки?
— изношенных подушек (опор) двигателя?
Добрый. Нет. Проблема в гидроблоке.
зашумел вариатор при запуске на холодную, прогреется шум пропадает , но скоро будет шуметь постоянно . уже было такое. подскажите возможен ли ремонт вариатора или снова замена [второй раз уже] ,помогут ли замена фильтра в гидра блоке и очистка сетчатого под доне
Для начала нужна диагностика.
машина как то странно себя ведет (не едет такое ощущение что за зад держут) обороты 3000 газ в пол а она как будто на 2 едет и дальше не переключается
Возможно авто в аварийном режиме, нужна диагностика.
Здравствуйте. Nissan cube 2009 г. 4Ewd.иногда реагирует на педаль газа с запозданием. 2-3 секунды. В чем может быть проблема.? Так же интересует стоимость замены масла в КПП с заменой фильтра тонкой очистки и промывкой заменой фильтра (сетки) з/ч +работы?
Здравствуйте. Запаздывание реакции на педаль газа может говорить о потере давления в вариаторе, поэтому совет не затягивать с визитом на диагностику
Здравствуйте у меня тиида 2005 года праворукая иногда есть подергивания при езде на средних оборотах что может быть подскажите?
Здравствуйте. Подёргивания могут быть и от кпп и от двигателя, необходима диагностика для определения конкретной причины
у меня tiida 2006 года 4wd, двигатель hr15, праворукая, заменили АКПП после аварии и теперь ога трогается только с 1-го положения селектора, потом переключает все нормально, пока на Р не поставишь. Вообще трогаться приходится через 1-ое положение селектора. Два раза проводили диагностику -ошибок не выявило. Вчем может быть причина?
Причина в отсутствии давления на фрикционном пакете, возможно износ уплотнения