PEUGEOT 207. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
207 | 1.6 | 2006 — 2011 | AL4 | 4AT | Передний |
Как видно из таблицы на Пежо 207 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Пежо 207 (разобран и отмыт)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 207 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 207 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день,
Пежо 207 1.6 120 л. 2008 года.
В пути показал ошибку. Загорелась снежинка и спорт режим и так мигали пока не заглушила. После, завела машину, мигания прекратились. В движении передачи переключались.
Очень переживаю, что это может быть.? На сколько это серьезно?И самый главный вопрос что делать! ((
Здравствуйте. Проблема может быть с регуляторами давления,для подтверждения нужна диагностика.
После замены соленоидов давление регулироваои механически. Сказали что выкрутили на максимум но давление все равно повышенное. Я так понимаю гидроблок под замену?
возможно, для начала можно попытаться отремонтировать.
Спасибо за ответ
Здравствуйте. Пинки при езде на горячую. На холодную все переключается плавно. Уходила в аварию. Были заменены регуляторы давления, но ничего не изменилоськроме того что перестала уходить в аврийный режим. Диагностика показывает повышенное давление. Масло при замене частично менялось
Здравствуйте. Возможно гидроблок, засорён продуктами износа, либо кто-то нукручивал давление механическим путём при изношенных соленоидах.
Добрый день !!!
Пежо 207 1.6 АКПП выбивает 4 передачу, на типтронике тоже падает в аварию, в аварийном режиме как мне кажется работает АКПП на 2-3 передачи, если заглушить и завести заново все проходит, на не определённое время. Когда коробка не в аварии есть толчки при переключении передач и просто толчки на определённой передачи. Что может быть при таких симптомах ? Спасибо
Добрый. Судя по описанию пробуксовка на четвёртой передаче. Нужен ремонт кпп.
Здравствуйте пежо 207 1.6 акпп на холодную едет нормально только нагревается встает в аварийный переключаешь в ручной режим едет только на первой был у диагностов давление разное то больше трех то меньше что делать
Здравствуйте. Для начала заменить регуляторы давления и перепрошить эбу коробки.
Спасибо
Диагносты не могут увидеть коробку
если не видят коробку под замену электронный блок.
Добрый вечер.Пежо 207,1.6,АКПП,типтроник.На приборной панели «—«, селектор не переключает,оставлен на Р.И не заводится.Что может быть?
Не большие подергивания на маленьких оборотах….с первой на вторую.иногда со 2 на 1 .с третьей более менее. Побольше газа плавнее переключаеться..что модет быть
нарушение регулирования давления гидроблоком ведёт к некорректному переключению передач.
не включаются передачи машина не заводиться а на табло показывает прочерки где указывается скорость рычаг спокойно ходит без нажатия на тормоз что может быть
Сделайте диагностику, может быть неисправен селектор, может эбу коробки.
делал ошибок нет
похоже умер блок управления кпп
При переключении в режим D начинают периодически плавать обороты двигателя, когда обороты начинают плавать включаю режим N обороты в норме. Что это может быть? Пробег 93т.км. Масло ни разу не меняли
Скорее всего под нагрузкой неустойчиво работает двигатель.
добрый день. Пежо 207 1,6л. На «холодную» выезжаешь… если нет возможности проехать минут 10 примерно на «1-2» передачи, Ориентировочно в районе 3-й передачи коробка «взбрыкнет» выдаст ошибку и переключится в аварийный режим. Можно маленько проехать минут 5. Остановится заглушить двигатель, опять завести и дальше уже нормально можно ездить, проблем не будет.
Но… достаточно постоять более 3-х часов и опять… пока не нагреется….
Давление в коробке ниже положенного. Это ремонт коробки ? или достаточно поменять клапана ?
Здравствуйте. Замена регуляторов давления.
добрый день! пежо 207 двигатель 1.6 автомат. При нажатии на газ машина еле едет, но обороты к 4 подходят. После прогревания вообще практически стоит! с чем это может быть связано?!
Здравствуйте. Кпп судя по описанию «сгорела», нужен ремонт.