PEUGEOT 5008. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
5008 | 1.6 | 2009 — | TF70-SC | 6AT | Передний |
5008 | 2.0 | 2009 — | TF80-SC | 6AT | Передний |
TF70-SC (AT6)
Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».
Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 5008 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 5008 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.