PEUGEOT 607. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
607 | 2.0 2.2 2.7 3.0 | 2000 — 2004 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
607 | 2.0 2.2 2.7 3.0 | 2004 — 2010 | TF-80SC | 6AT | Передний |
ZF4HP20
4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).
Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.
Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).
Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач на Пежо 607.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 607 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 607 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
пежо 607 2.2 диз.акпп.на ходу перестали включаться передачи.завел тронулся доходит до 3 передачи.коробка перестает работать.спасибо заранее
ремонт кпп, она пробуксовывает.
Подскажите пожалуйста, АКПП пинает и дергает поможет ли замена масло ,где правильно делают диагностику.
607 2004г 3 литра акпп4HР20, Спасибо…
Замена масла как правило не помогает так как не лечит, это исключительно профилактическая мера. Приехать на диагностику можете к нам.
Здравствуйте,при включении R или D,автомобиль буксует на месте,прогревшись с буксом начинает движение, до 3 передачи плавно переключает с небольшим запозданием,при переключении на 4 пробуксовка и PRND.Ошибки Р0734,Р0741,Р0783.Что может быть?
Пежо 607;3,0 4hp20,20HZ24
Здравствуйте. неисправность гидроблока, как следствие «сгоревшие» фрикционные диски и тормозные ленты.
Махх
Спасибо большое я не пойму подушки в АКП? или на двигателе? Если на акп есть у вас номера деталей? к сожалению я не чего не нашел. Может у вас есть фото или номер детали єтих подушок
подушки подвески силового агрегата, по номенклатуре к кпп не относятся.
Доброго времени суток.пежо 607 3.0 4HP20 на ходу встает в аварийку причем после пинка легкого,да и захочет на 3-юю,захочет на-4ую,захочет на-2ую,это могут быть клапана высокого давления?
Здравствуйте. Сначала сделайте диагностику и узнаете причину включения аварийного режима.
Диагностика показала ошибку.
Постоянная дистонционная ошибка. Информация о крутяшем моменте двигателя в сети can.
Обратитесь к электронщикам, неисправна кан шина
Доброго дня проблема такая Пежо 607 2.2 2004 года 4NP20 бензин по коробке ошибок нет, масло менял 2 раза по 4 литра. Проблема такая когда стою в нетралке все ок, но когда в D или R при переключении идет не большая вибрация, как тронулься все ок , но когда тормоза до остановки опять вибрация. Заранее спасибо
Здравствуйте. Проверьте подушки.
Пежо 607 2.2 HDI ошибка p-0734(неправильное соотношение 4 передачи) до появления ошибки акпп работает нормально.
Пробуксовка. Нужен ремонт кпп.
Добрый день! У меня Пежо 607 2002г.при включении задней передачи ,стук.остальные работают нормально.
Здравствуйте. Причин удара при включении задней несколько, нужна диагностика.
Пежо 607 2006 г 3.0 6 ст непонятная вибрация при разгоне от 20 км до 50
проверьте ходовую.
Ещё вопрос меняется ли фильтр без разбора коробки
Нет
Спасибо за ответ,скорей всего проблема действительно в гидроблоке ,потому что после того как скидываю клейму аккамулятора,всё работает отлично до момента пока не заглушишь двигатель.
Здравствуйте!!! У меня пежо 607 ,2002г,3.0л. Проблема в следующем. С недавних пор при торможении,авто стало тормозить движком,потом толчек ,как будто не успевает переключится ,пару раз даже глохла,когда ставишь на нейтралку ,всё нормально,масло чистое и по уровню. Подскажите в чем проблема ? И ещё,в положении D, когда держишь педаль тормоза,чувствуется вибрация двигателя.
Здравствуйте. По описанию похоже на некорректную работу гидроблока и изношенные подушки силового агрегата.
Поменял масла,в АКПП. 2.7 ДИЗЕЛЬ. Начало гнать через клапан сброса воздуха с коробки. Как это возможно устранить?
Установить правильный уровень масла в кпп
Здравствуйте!
Пежо607 ,3.0
После работы доехал до дома без замечаний. На утро завел машину, проехал около 1км ,встал около светофора и когда загорелся зеленый, машина не едет. Ни вперед ни назад не едет. Манипулируя выключением и повторным включением двигателя пытался включить передачи. Передачи то включались , то безрезультатно. Когда передача втыкалась, ехал до следующей остановки, после остановки нажатием тормоза передача выключалась и повторно не включалась. И снова надо было сделать манипуляции с двигателем, завести и заглушить, в несколько приемов и снова передача включается.
В чем может быть причина?
Здравствуйте. Нужно делать диагностику. Похоже кпп буксует.
Добрый день. Пежо-607, рестайлинг, 2006год, движок 3,0. Проблема в автомат коробке. Стал чувствовать рывки при переключении вниз/вверх, дёргается на горячую. Диагностика показала, что не включалась первая скорость вентилятора охлаждения радиатора. Контакты окислились и вентилятор включался позже, уже на усиленную вторую скорость. Мне повезло в том, что перегрева двигателя не было. После устранения неисправности вентилятора проблема не исчезла. Пока стрелка температуры масла не поднялась строго в вертикальное положение на панели приборов ( 90-100*С) все отлично. Как только масло нагревается, начинается дёрганье. Повторная диагностика ничего не выявила, компьютер показал полную исправность коробки. Даже никакой ошибки не было. Мастер сказал что проблема механическая, а я думаю что проблема в коком-то датчике внутри коробки. Теперь хочу заменить масло коробки. Может тогда что-то изменится. А что посоветуете Вы.. Заранее благодарен. С УВАЖЕНИЕМ Тофик.
Добрый день. Нужно ремонтировать или менять гидроблок.
Добрый день. Пыжик 607, 3 литра, 2004г, 4 ступенчатый автомат… Пинается при переходе с 2 на 1 при прогретой коробке, но при холодной всё в норме. + при остановке подёргивает (не плавно останавливается) + иногда бывают удары при включении задней передачи. +стала очень задумчивой, но при езде на ручке нареканий нету. По поводу последней даты замены масла и фильтра, информации нет. В чём может быть проблема?
Добрый. Проблема в износе кпп. Нужна диагностика, возможная причина в грязном масле.
Здравствуйте. Проблема в следующем, при переключении с первой на вторую происходит сильный толчок, при этом чем больше обороты при переключении, тем меньше чувствуется. И при переключении на заднюю скорость есть небольшой толчок. Все остальные передачи переключаются идеально. Мотор 2.2 hdi 2002 год. Пробег 320.
Ремонт и вскрытие или поможет замена масла?
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, для уточнения диагноза нужно посмотреть состояние масла. Менять масло когда появились проблемы как правило уже поздно.
Подскажите, при замене масла с фильтром надо снимать и разбираться коробку? Где-то прочитал что фильтр стоит внутри. И подскажите приблизительно по цене (от и до или сред.) На что хоть рассчитывать. Заранее спасибо
Фильтр в этой кпп меняется при ремонте. Замена масла стоит 1500р + масло
Zdravstvujte!
U menja 607 2.2 hdi 2001, pojavilsja zvuk na holodnuju , v korobke skrebet i kak nagreetsja ni odna skorost ne vkljutsaetsja i skrebsti perestaet, owibok net. kak letsit?
Spasibo
Здравствуйте. Лечить полной переборкой кпп, похоже на трещину в барабане директа.
Доброго времени суток! Следующая проблема с АКПП Пежо 607 2002г, бензиновый двигатель 2.2л: иногда не снимается с паркинга. Глушишь, заводишь все нормально, начинаешь движение-не переключает в режиме драйв, переведешь на механику, включишь повышенную и снова на драйв, тогда работает все нормально, и передачи автоматиччески переключает, и все режимы включаются. Подчеркиваю ИНОГДА. В чем может быть причина?
и еще: если же после запуска двигателя переводится с паркинга в режим драйв нормально, то при езде проблем с автоматическим переключением передач не возникает
Здравствуйте. Возможно проблема в ингибиторе, нужно делать диагностику
Какое количество масла при замене в аккп пежо 607 2000г. 3.0 без замены фильтра?
4-5 литров
Здраствуйте пежо 607 2002г 3,0 4hp20
проблема с акпп
при покупке было замечено что коробка встаёт в аварийный режим
грешили на селектор который был от вито перекрученые проводки решил перепаять поотрезал всё к чертям и попутал где какой провод так как они вроде селекторы разные и по цветам не подобрать. при установке селектора обратно и смена проводов всё это отражалось на пинок при переключении консоли с P на D и тд рвёт двиг прям при переключении всё это на месте.. не в двежении
Далее решил купить селектор поставить уже родной поставил завёл всё вроде норм переключается заглушил и всё после завёл и опять пинки и не исчезают
купил скан PP2000 пишет 2 ошибки не знаю что делать можете посоветовать )) машина стоит уже 3 месяца )
Постоянная неисправность (Ошибка) Неисправность многофункционального комутатора. связь.
Постоянная дистанционная ошибка , информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.
Здравствуйте. Проблема в нарушенной связи между электронными блоками а/м, необходимо обратиться к электронщикам
Здравствуйте. При езде на малых оборотах, ощутимо чувствуется передача со второй на третью скорости. И вообще при езди на оборотах 1500-1700 ощущаются передачи. Я так езжу только когда морозы, стараюсь сильно не давить что бы прогрелась лучше. Но при оборотах 2200 и выше, переключается практически неощутимо. Пежо 607 2.2 бензин, выпуск 2002 года. Спасибо.
Здравствуйте. Как минимум неисправен гидроблок, нужна диагностика.
Здравствуйте, такой вопрос
при торможении бьет в педаль с характерным металическим звуком, именно на малой скорости 30 — 40 км/ч начинает до полной остановки на 1 передаче. И при скорости 170 выдает ошибку акпп, abs/esp. На заглушенном двигателе ударов по педали нет на малой скорости. В чем может быть проблема? Peugeot 607 2.2 hdi 2003г. Выпуска.
Здравствуйте, Андрей. Проверьте блок ESP и тормозные диски.
Добрый день пежо 607 три литра автомат 2002 год пробег 190 тыс не скручен поменял масло в коробке и фильтр примерно через месяц начала дергать с первой на вторую передачу потом вообще встала. во всех режимах просто работает даешь газ никуда не двигается что может быть. Диагностика показала поломку фрикционов на второй передаче дорогостоющий ли ремонт спасибо
Здравствуйте, Антон!
Сн/уст — 7 т.р., работа по ремонту — 10 т.р., ремонт гидротрансформатора — 6 т.р., остальное после вскрытия.
У меня пежо 604 3.0 коробка встала в аварийный режим, если к вам на ремонт притащить можно?
Можно.
Добрый день, Пежо 607 2002 г.в., 3 литровая, 211 лошадей.
Коробка автомат. Не могу сказать с какого времени и с чем связано, но начало слегка дёргать машину при переключении со 2 на 1 скорость( при понижении скорости до 20-22км). При наборе скорости такого не бывает, только при понижении и только со 2 на 1. Не зависимо от того прогретая машина или нет, холодно или жарко на улице, может быть толчек, а может и не быть. Пробег 110 (вроде бы не скручен), масло в в акпп не менялось. Можете что-то посоветовать ? На повестке замена масла, но возможно этого будет мало…. ?
Здравствуйте, Станислав.
Пока достаточно. После замены должно пройти, если нет — то уже разбираться. В любом случае это уже пора сделать.