RENAULT CLIO. АКПП
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
Clio | 1.4 1.6 2.0 | 1998 — 2011 | AL4 | 4AT | Передний |
Как видно из таблицы на Рено Клио на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Рено Клио (разобран и отмыт)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Пежо 206 не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Clio в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Клио прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте! У меня рено клио 3 2006 г. автомат. Все работало хорошо,но не давно заметила что стала тяжело как рывками переключаться между 2 и 3 скоростью. Слышен сильно громкий рев а потом происходит переключение и ездит нормально.
Здравствуйте. Нужна диагностика на сервисе, возможно кпп пробуксовывает.
Здравствуйте .рено клио 2 .2001г . Автомат Машина едит все переключает на скорости.стоит остановится жму на тормоз машина дергается отпускаю тормоз чуть даю газ она с пинками с рывками трогается подскажите в чем может быть причина за 2дня до этого заменили частично масло по вину
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке. Нужна диагностика.
Добрый день. Рено Клио 2004 года, коробка автомат. Пинается на всех скоростях, после чего появляется чек коробки, глушишь машину, а потом когда заводишь чека нет. Сделали диагностику, показывает давление масла, перебрали всю коробку, все новое, а проблема все таже. Подскажите пожалуйста, можно ли её починить?!
Здравствуйте. Можно. Звоните.
Добрый день! Рено Клио 2007 года акп, на пониженных скоростях попинываеться на 4 скорости бывает резкий толчок загорается чек коробки и едет на 3 на повышенных оборотах, хоть сбавляй скорость хоть наберай больше 3 никак только обороты набирает,когда заглушишь и заведёшь снова нормально чек коробки тухнет. Такое можете починить? Сколько примерно стоимость ?
Здравствуйте. Включается аварийный режим, причину и стоимость ремонта определит диагностика.
здравствуйте! у меня рено клио 3, 2007 каробка робот, когда переключаю пишет,check Gearbox, перевод знаю! подскажите что сделать?
Здравствуйте. Нужна диагностика для определения причины включения аварийного режима.
добрый день!
клио2 рывки на 4 передаче, при этом не работает лягушка ( тормоза) поменяли лягушку- месяц без проблем.
сейчас опять не работает лягушка и опять таже проблема с акпп. что может быть?
Добрый. Установите новую лягушку.
Здравствуйте. Рено клио 1999г.в. акпп. Коробка сильно пенает при переключение передача. Хотели посмотреть щуп но не можем найти. Где расположен щуп коробки акпп?
Здравствуйте. Щупа в ней нет.
Добрый день!
Сначала все по порядку.
Автомобиль рено -клио 2 2002 г.в. коробка -робот.
зимой этого года в момент выезда задним ходом из гаража и одновременном включении фар автомашина заглохла на задней скорости, после чего на заводилась.
Попытки диагностики у разных специалистов ни к чему не привели.
Официалы сказали что надо менять сцепление, жидкость в КПП, а потом снова диагностировать, к тому же необходимо заменить мотор гидропривода КПП.
Что сделал — изначально полностью заменил жидкость в системе управления робота, поменял реле управления G.CARTIER 12 V-50A-03525 с на реле от газели с номиналом тока в 50 А, .
В итоге все стало работать. Через некоторое время, через раз стал включаться моторчик гидропривода.
После того как его разобрали, что выяснилось, что обмотка сгорела, щеток практически не было, коллектор тоже требовал замены.
Полагаю что все это произошло из-за жидкости которая была в системе ( видимо мотор был не в состоянии её продавить, в итоге сгорела обмотка и реле).
Отдал мотор на перемотку, обошлось в 4 т.р., поставил после ремонта на машину, выяснилось, что питание на него не поступает. Вскрыли реле и замкнули контакты, питание — появилось. Почистили контакты, немного подогнули сам контакт. Все заработало. Достаточно долго прокачивал систему через тавотницу, которая расположена снизу моторчика. Прокачал. Передачи включаются нормально без рывков. Вчера поехали в район и 200 км никаких проблем не было. Все началось на обратном пути, когда начался дождь. Стало пропадать питание на этом моторчике. Остановишься, прокачаешь через тавотницу систему, все работает, можно ехать. Через 30 км, опять тоже самое. Думаю, что проблема в реле, так как в родном нарисован диод, а в Газелевском его нет, и еще может быть что при включенных дворниках моторчику не хватало тока, в смысле на реле приходило не столько сколько надо для его замыкания. Вопросы — в чем может быть дело?
Что может заменить реле?
Почему оно не срабатывает?
Можно ли использовать дикстрон 2 либо надо лить родной ЭЛЬФ.
Буду благодарен за ответ в почту, так как могу не запомнить сайт с перепиской.
В целом, если бы не это-то машиной доволен полностью.
С Уважением Виктор.
Здравствуйте. Роботами пока не занимаемся ввиду отсутствия програмного обеспечения по ним.
Здравствуйте, утром не стал заводится Рено Клио 3, 2008 г. выпуска. Даже стартер не крутит, показывает check gearbox. Дело не в аккумуляторе. Что может быть?
Здравствуйте, Михаил. Раз аварийный режим — нужно почитать ошибки.