SUBARU FORESTER АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Subaru Forester в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Субару Форестер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Subaru Forester: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Forester sh 2.5t
При остановку на светофоре, после того как колеса полностью остановились происходит Ее будто пропадаете нагрузки на двигатель и обороты подскакивают вверх на 200 об/мин примерно. В это время ку будто включилась нейтраль, то есть если бросить тормоз, то Сашина вперёд не поедет
Спустя 5-7 секунд обороты возвращаются на обороты ХХХ и чувствуется , что на мотор появилась нагрузка, если бросить педаль тормоза — машина поедет.
Если педаль тормоза бросить в момент пока обороты подпрыгнули — будет толчее, потом машина поедет, если ещё и на газ нажать быстро — более сильный точек.
Кроме того — если удерживать машину тормозом на светофоре, то уже после того как обороты вернутся в норму секунд через 15 на стоячей машине будет толчее в акпп
Кроме того есть подёргиваниях чуть 1-2 и 3-4, более сильные 2-3
Некорректная работа гидроблока, замена либо ремонт.
добавлю:
также была проблема с гидротрасформатором: обороты при стоп-тесте не поднимались выше 1600 об/мин
то есть явно проблема с обгонной муфтой, машина в упор не могла заехать на бордюр
заменили гидротрасформатор на новый — стоп-тест 2750 примерно, разгоняется сместа на порядок бодрее теперь
при выполнении работ снимали гидроблок, разбирали, вымывали все, проверяли сопротивление соленоидов и т.д….но проблема с толчками не ушла
у нас ремонта АКПП не то что грамотного, а вообще никакого нет в большом радиусе….прошу подсказать, что еще и как я мог бы проверить. что бы потом уже более уверенно снять и отправить в ремонт только гидроблок или акпп целиком
Купите контрактную коробку
Приветствую!
Такая ситуация; имеем Форестер 2008 гв, sh5 Америка, атмо 2,5 л, акпп. При начале движения происходит пинок с первой на вторую (как глухой удар такой) это если на медленной скорости, если быстро разгоняться, то переключает норм. Иногда с 2 на 3 тоже дерганье, но редко. Что может быть? Гидроблок?
Здравствуйте. Да.
Ремонтируемо?
да
Необходимые з/ч у вас в наличии или заказывать придется?
практически всё есть
по опыту Вашему, сколько обходится устранение такой фигни?
снять поставить 3000р, ремонт 10000р.
Здравствуйте! У меня форестер sg5 2,5 америкос 2003 г.в. Появился сильный толчок при включении селектора в положение «R». При медленном разгоне есть небольшие толчки на драйве, при быстром ускорении нет.
Здравствуйте. Износ гидроблока, либо подушек подвески силового агрегата.
А каковы шансы отремонтировать и сколько это будет стоить?
зависит от состояния гидроблока.
Дополнение.
Ошибок нет. При снятии поддона и замене фильтра была металлическая пыль на магните и забитый фильтр. Иногда слишком высоко задирает обороты (до 5500) при переключении с 3 на 4. Приходится убирать газ для принудительного переключения.
Некорректная работа гидроблока вследствие износа, нужен ремонт или замена.
Добрый вечер.
Имеется Subaru Forester SH5 2008 г. дорестайл, 2.0, АКПП. Пробег около 200 000 км.
При переключении любых скоростей на горячую коробка пинается. Когда остывает — перестаёт.
Масло менялось год назад частичной заменой: 4 л + 4 л, затем через месяц ещё 4 л и ещё через два месяца поменял фильтр в коробке + 4,25 л. Проблема не ушла.
Здравствуйте. Владею форестером sf5 2000 года, была проблема с коробкой поменял на контрактную! После установки оказалось коробка имеет только 1 и 3 скорость, диагностика выдала ошибку 75 «цепь, ток, солинойд, обрыв» везде поразному отписывались! Разобрали прозвонили солинойды один и вправду мертв, сняли со старой коробки, собрали проблема не ушла. Поставили всю проводку со старой все ок, спустя неделю выбираясь со двора прополз через подмерший снежный вал, слегка цепляя брюхом! Опять заморгал повер и проблема вернулась!
Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь к электрикам и устраните проблему в проводке.
Всем привет, имею Subaru Forester SF5 1998 г. правый руль, турбированый.
Случилось как то ехать за 1300км в другой город, проехав около 700км, коробка пнулась и включилась в аварийный режим, кое как на 3 скорости доехал до близжайшего города, заехал на СТО, и узнал что у меня нет еще задней скорости, когда пришлось выезжать, местные »мастера» решили таки включить заднюю скорость и в итоге коробка зашумела, затрещала и авто стало ехать с максимальной скоростью 15 км/ч, не найдя в этом городе мастеров по коробкам, решено было ползти с такой скоростью до близжайшего населенного пункта где шарят в коробках, в частности Субаровских. Через 19 часов поездки прибыл на СТО где поставили диагноз, замена коробки на контракт. После недолгих поисков, была найдена коробка один в один с моей старой, TZ103ZB1AA. В течении некоторого времени, коробка установлена, фильтр продут, масла залиты, двинулся в обратный путь домой.
Проехав вновь около 700 км, опять пинок и опять коробка в аварийном режиме с отсутствием задней скорости… Собственно в этом и вопрос, виноват ли контракт или же дело в самом авто? Т.е. в компьютере, или в проводке?
А диагностику то делали? Какова причина включения аварийного режима? Может не надо было менять старую, проблема может быть в электронике.
Диагностика сканером ничего не показала, самодиагностика не делается, лампочка HOLD горит постоянно на включеном зажигании, самодиагностику не могу сделать, т.к. в инструкции написано выключить зажигание, а у меня при включеной скорости ключ до конца не проворачивается. Вот и мне говорят что дело в электронике, а я не могу понять откуда начать электронику диагностировать, с проводки или с блока управления акпп
обратитесь на диагностику к официалам, универсальные сканеры могу не всё видеть.
Добрый вечер. Субару форестер пруль 97 год турбо акпп. Проблемы с акпп, 1 и 2 переключает хорошо, но на 3 набираются оборот до 4500, но прироста скорости нет, после 4500 начинает набирать скорость стремительно, когда педаль в пол едет как и должна, так же горит hold ( снежинка). Масло не знаю в каком состоянии, может быть проблема из за ошибок либо старого масла в акпп? спасибо.
Добрый день. Кпп буксует нужен ремонт.
Здравствуйте!
пинок при переключении с 1й на 2ю передачу, при этом заметил такой момент, во время начала движения, стрелка спидометра стоит без движения, как только машина(приблизительно) набрала скорость 20км\ч, происходит переключение и пинок. в остальном все в порядке. Заранее Спасибо!
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, вызвана либо износом либо загрязнениями.
Здравствуйте субару Форрестер sg5 2003 . сталкнулся с такой проблемой.. подъезжая к светофору накатом в момент переключения на пониженную почувствовал самопроизвольное притормаживание за которым последовал сильный удар в акпп, после чего начала моргать eco на пробирке. остановился на абочине заглушил тут же снова запустил двигатель есо не моргала передачи переключились нормально, через пару часов снова сталкнулся с такой проблемой, опять заглушил завёл проблема ушла на следующий день снова повторилось но ни перезапуск ни скидывание клемы не помогло. АКПП ушла в аварийный режим только 3 передача. после долгой стоянки завожу автомобиль есо не мигает. начинаем движение 1-2-3-4 переключаются отлично но при переключении вниз по ощущением с 3 на 2 снова сама немного притормаживает после сильный удар и аварийный режим, chek engen не горит. на всех соленоидах сопротивление как и должно быть 4,5. кидал от аккумулятора 12в так же все соленоиды щелкают. Масло в АКПП чистое уровень в норме. Будте добры подскажите в чем может быть причина?
Здравствуйте.Проблема скорее всего в гидроблоке, что конкретно скажет диагностика.
Здравствуйте. Подскажите, форь 2011 года 2.5 автомат, пробег 49000 км,решил поменять масло в коробке, слил 3500гр, налил в мерный стакан 3500 нового масла, все залить не смог — потекло через край. Выставил уровень — поехал, коробка стала пинаться, проскальзывать, обороты набирает до 4 тысяч но не едет. При плавном ускорении все вроде бы нормально. При включении D сначала идет пауза, если нажать на газ ощутимо пинает.
Здравствуйте. Свежее масло смыло накопившуюся грязь в гидроблок и в нём зависли клапана
Добрый день!
Во время переключения нет не какого скачка оборотов, еще вот появился гул на 60 км/ч когда едешь в натяг, если отпустить газ то пропадает.
Добрый. Нужна диагностика, гул может быть не только из кпп
Всем доброго времени суток. атмо, 2.0 акпп, прав. руль, началась такая проблема, при переключении передачи происходит скачек оборотов ( едешь 3 резкий прыжок на 3,5 потом на 2,5), если разгонятся с полного газа то там все страшнее скачек сильнее и сильный пинок, масло поменяно полностью 12000 назад, уровень, не работают кнопки Power Hold при включении зажигания Power загорает и тухнет, Hold не горит чикал чикал на пару секунд загорелся Hold и потух, началось все внезапно 2 дня назад нажал в пол машина затупила вместо ускорения залипла и медленно разогналась, до этого не буксовал. на месте все передачи втыкаются плавно без пинков.
Подскажите куда копать.
Здравствуйте. Пробуксовки в кпп будут нарастать пока совсем не встанет, нужен ремонт кпп и гидроблока обязательно
Добрый день! есть такая проблема на форике сг5 2004 г.в. 2,0 турбо, пинается при переключений с 1-2 потом 3 но если дать чуть больше газу то норм без пинков.
Добрый день. Нужна диагностика. Обороты не пдпрыгивают при переключении?
Здавствуйте, у меня форик sg5 xt автомат 2003г, при нормальной езде, при 2200 оборотов временами слышен хруст при переключении, что это может значить?
Здравствуйте. нужна диагностика
Здравствуйте.потскажите пожалусьта,каробка на месте плавно переключается.когда с место трогаешься начинает бутто буксавать и переключается ели ,потскажите пожалусьт! Как можно отстранить это?
Здравствуйте.Отремонтировать кпп
привет! у меня форестер сг5 2003 года японец, вечером приехав домой потыркал коробку(автомат), обнаружил что не втыкается 1-я передача, утром же не смог снять даже с паркинга!! то есть сам селектор двигается, но передачи не переключает(( Помогите, что делать!? как снять коробку с паркинга чтобы хотя бы до сервиса доехать или дотолкать!??? спасибо)
Привет! Нужно поднять капот и снять с паркинга за флажок, куда крепится трос управления кпп, скорее всего лопнул трос.