SUBARU IMPREZA АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Subaru Impreza в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Субару Импреза прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Subaru Impreza: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте. Импреза 2006 год, 1.5, АКПП. При переключении рычага с парковки на заднюю скорость и с задней на парковку чувствуется небольшой хруст. В остальном коробка работает без нареканий, переключение плавное, рычаг ходит плавно, никаких звуков при движении нет. При включении задней скорости с нейтрали тоже все ровно, только с парковки на заднюю и обратно. Что-то серьезное может быть? Или, возможно, заменой масла с промывкой вылечится?
Здравствуйте. Нужно смотреть авто.
Импреза GD5……… 2004 г.в. АКПП Пинает при переключении с 4-й на 3-ю (как будто через «нейтральную передачу») . Масло и оба фильта поменял, поддон не «засран». На механическую часть пока грешить не хочу. Что может быть? Клапан? если да, то какой?
Гидравлический блок управления