SUBARU LEGACY АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Subaru Legacy в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Субару Легаси прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Subaru Legacy: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день, подскажите пожалуйста, при переключении коробки в ручной режим загорается сразу 3 передача, типтроник не переключается с 3 скорости ни на повышенную, ни на пониженную. Машина Subaru Legacy b4 bl5
Здравствуйте. Так у вас аварийный режим. Ошибки считывали? Как будут на руках — пишите коды, подскажем.
Забыл добавить, что при все этом мигает At oil temp, типтроник не работает, только 3 передача, после того как скину клемму акб, все проходит на некоторое время.
Да понятное дело, что мигает. Нужно считать ошибки хотя бы самодиагностикой.
здравствуйте. у меня субару В4 2009г.в. bm9 турбовый с вариаторной коробкой.. при переключении силектора передач иногда коробка уходит в аварийный режим ошибка р0705, глушу машину переключаю селектор сверху вниз и обратно и ошибка уходит как будто ничего и не было, иногда приходится и проехать немного и тогда опять глушу переключаю селектором и все встает на свои места… электрик посоветовал проверить массу на корпу уже 3шт нашел подчистил и ничего не дало…
еще иногда при торможении например с 100км/ч до 0км/ч на скорости в 30км/ч происходит небольшой толчок, толи abs так срабатывает может колодки как то, на коробку стоит думать?
Здравствуйте. Обратитесь к нормальному электрику, что бы не советы раздавал а работу сделал.
был у двоих элетриков у обоих разные сканеры ошибку только одну видят р0705, смотрели селектор в салоне там ничего такого нет, прошлись по проводке которая в коробку заходит все целое..
смотреть нужно на датчик включенной передачи на коробке
Здравствуйте! Проблема в АКПП по началу не с того не с чего были просто спинки я даже не сразу понял сто что это АКПП и лишь спустя время стала заниматься ошибка Р1710 по началу не предовал значения , после выключения зажигания ошибки пропадают и АКПП пинается редко , масло поменял, проехал на нем 5000 право фильтр не менял , да и на мой кузов фильтра в орегинале не найти ни в одном каталоге , машина субару легаси ВМ9 2010Г, что можно сделать для начала ????
Начало уже пропущено. Теперь только ремонт либо замена кпп.
Тоесть нет смысла менять масло с фильтром ?
Нет
Если ремонт, то что необходимо заменить ?
Объём работ определяется по результатам дефектовки кпп.
При такой поломке как я описал , я конечно понимаю что без вскрытия сказать не возможно , но все же спрошу , обычно что ломается в коробке , что нужно заменить ? А запчасти возможно найти в России?
Запчасти есть. Замена полного ремкомплекта как минимум, плюс ремонт гидроблока и гидротрансформатора.
Проблемма в том что живем мы в разных регионах и разузнать и попробовать отремонтировать АКПП в этом далеком северном краю с вашей помощью самому . О каком ремкомплекта идет речь ? И что может сдоматься в гидро трансформаторе, фрикционы ? И еще вопрос какое масло заливать в АКПП субару легаси ВМ9 2010Г? Спасибо огромное !
купите контрактную коробку
Есть предложения по покупке контрактной АКПП ?
нет
Пробег был 100000 км. Поменял масло после этой ошибки, масло менялось последний раз 40000 км. назад. Может стоит снять поддон ещё раз, со снятием и промывкой гидроблока, зачистить контакты датчика скорости и сменить фильтры ещё раз?
Или вой это уже не победить?
Если гидроблок не вскрывался то не нужно в него лезть. Разъёмы проверить стоит.
Не могло ли вместе с заменой масло забить какой нибудь клапан (солинойд) из за этого появился этот свист?
Диагностика показала что была ошибка до свиста. Ошибка p1710 неисправность цепи 2сигнала чистоты вращения турбины гидротрансформатора. С чего начать?
Какой пробег был до замены масла и менялось ли масло до этого? Ошибка датчика скорости турбины, либо неисправен сам датчик либо провода.
Т.е не гидротрансформатор, а гидроблок.
???
Добрый день. Во время частичной замене масла в АКПП и смене фильтров внешнего и внутреннего со снятием поддона при движение на прогретой машине появился свист. Свист пропадает когда когда переводишь селектор в положение N, либо двигаешься на скорости свыше 60 км/ч. На не пригретой машине свиста нет. Бывает возникает пульсирующий свист когда снижаешь скорость при движении. Автомобиль Subaru Legacy 07 г. пробег 100000.
Добрый. Замена масла не приводит к появлению свиста.Нужна диагностика.
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.субару легаси оутбек.АКПП.1998.Коробка при трогании отлично едет переключает тоже отлично все передачи без толчков.Но при кикдауне обороты растут а коробка работает как на нетралке просто катится.Что это может быть.Масло в норме.
Здравствуйте. Неисправность в гидроблоке.
Спасибо!
2005 год коробка tz1 гидроблок с 6-ю соленоидами рядом друг с другом они
есть
А вот помимо железной прокладки в гидроблоке должны ли быть две черные с двух сторон этой железной?
зависит от года выпуска
Здравствуйте,субару легаси 2.5 акпп tz1 на прогретую при переключении с 1 на 2 пинается и со 2 на 1 подергивает, в мозгах ошибка «несоответсвие скорости заднего колеса» что может быть?заранее спасибо!
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока. Что касается ошибки то это может быть неисправность одного из датчиков абс.
Здравствуйте.Легаси 2,5 объём 1998 года,универсал.Не переключаются передачи выше первой,при включение задней скорости периодический пинается.При включении зажигания моргает овердрайв через некоторое время гаснет.
Здравствуйте. Для начала нужна диагностика кпп. Включается аварийный режим.
Здравствуйте!Проблема такого,характера,При небольшом прогреве авто,все передачи автомата в порядке,но когда температура выходит в среднюю зону,пропадает положение «Д» и «3».Остальные передачи в порядке.При остывании температуры опять всё работает. Самодиагностика ошибок не выдала.Авто субару легаси 1996г.Масло менял осенью,снимал поддон,чистил фильтр сетку(грязи было много).Подскажите пожалуйста в чём может крыться данный дефект?
Здравствуйте. Причина в гидроблоке, как следствие могут сгореть фрикционные пакеты.
Здравствуйте ,проблема такая ,при наборе скорости до ста газ в пол конечно ,происходит удар в районе хвостовика ,переключение и едет дальше норм .субару легаси б4 2008г. Что с ней ?
Здравствуйте. Нужна диагностика.
Здравствуйет Макс
вопрос такой: машина Субару Легаси 2005 г. внезапно заблокировалась коробка КПП-автомат,пишит ошибку на приборе,не переключается,только при нажатии копки на КПП,что это может быть?
Здравствуйте. Скорее всего неисправен либо датчик на педали тормоза, либо соленоид блокировки селектора, обратитесь к электрикам.
Здраствуйте Макс.Вопрос такой,на нейтрале,левый привод крутиться,особенно внутренняя граната,а машина стоит не на весу.Что за херня брат ??? Легаси 97 г.в. правша. Это вобще норма ?
Здравствуйте. Снимите привод и проверьте состояние шлицевых на концах.
Спасибо Макс !!! А то я собирался гидроблог просто промыть и прочистить. Значит попал на конкретный ремонт,да ?
да
Здраствуйте Макс !!! Вопрос такой,накануне на работу съездил без проблем.На утро начались пмнки,обороты скачут как на механике при перегазовке м/у передачами.На парковку не ставиться,а катиться.Масло посе этого поменял,т.к.на крнчике было,проблэма та же.Хз брат,что эт такое ?
Здравствуйте. Это капиталка коробки
Здравствуйте! Автомобиль субару легаси BL5, после замены АКПП появился пинок с 4 на 3 передачу при торможении а на холодную его нет!
Здравствуйте. некорректная работа гидроблока, подвисает клапан при прогреве.
Во сколько это обойдётся? Акпп снимать придётся? Или как это исправить можно?
кпп не снимается, исправляется либо ремонтом либо заменой гидроблока.
Приветствую!
Субару Легаси 2,5 л, универсал, 2004 г.в.
Загорелись лампы на щитке приборов — АБС, двигатель, спорт-режим, моргал круиз.
После ремонта ничего не «горит», но АКПП пинается ощутимо, после резкого нажатия на газ, на ходу, особенно при скоростях 80-110 км. При нажатии на газ — стрелка тахометра резко двигается вверх, но машина не идет, потом резкий пинок и начинается ускорение, стрелка тахометра — плавно поднимается, согл. оборотам двигателя. Пару раз слышал пинок в задней части машины.
Что происходит? Вроде бы после ремонта (заменили гидромуфту(тоже б/у), фрикционы, сальники). Но самое главное — на щитке ничего не загорается.
Помогите разобраться.
Здравствуйте. Сделали всё кроме главного, гидроблока. Скоро опять будете менять фрикционы.
zdrastvyite maxx , y menya mashina subaru legasy bl5 restail tyrbo 2007 god, problema s akpp , pereklyichaet oboroty s 3, 3.5 i gorit na paneli awd, chto eto mojet but? mojete bolee podrobno skazat izza chego eto proishodit zadnie kolesa ne krytyatsya. zaranee spasibo
Здравствуйте. Для определения причин нужно сделать диагностику, поскольку горит лампа на панели впамяти блока управления записана причина включения. В каком смысле переключает обороты с 3?
Значит коробку под замену или возможно отремонтировать?
Можно отремонтировать.
Импреза 99 г.в., передний привод.
1. При движении «накатом» коробку «подпинывает», при нажатии на педаль газа «пинки» пропадают.
2. На скорости 70-80 км/ч при полном нажатии на педаль газа возрастает кол-во оборотов, но авто не разгоняется, затем «пинок» и авто пошла на разгон.
заранее спасибо за ответ!…
кпп пробуксовывает, причина либо в гидроблоке либо в механической части (сброс давления в уплотнениях)
Легаси 2001 года, коробка tz1b4zsdaa . На холодную пинается, буксует, после того как проедешь 2-3 км Акпп начинает работать в норм. режиме. Масло по уровню, но когда достаешь щуп, то в масле какие-то пузырьки (похожи на воздух). Ошибок нет.
Спасибо заранее за ответ…
Поменяйте масло и фильтр. Возможно он забит.
Здравстуйте! у меня Subaru Legacy 2003 г. 2.0 turbo.
при переключении на ‘D’ идут толчки(пинки)!!
в чем может быть проблема?? нужно ли менять масло??!
Здравствуйте. Масло менять на до каждые 50000 км
Как с этим лучше всего бороться? И чем это чревато
ремонт гидроблока, удары могут привести к механическим повреждениям
Subaru Legacy 2005 год, 2.5. Коробка автомат. Ставлю на спорт режим и давлю на газ в пола и бывает при переключении передач дергает машину. С чем может быть связано? На обычном драйве тоже подергивания бывают но не так сильно. Если плавно жать газ то подергиваний нет.
Некорректная работа гидроблока, В режиме кикдауна неправильная регулировка давления.
Добрый день подскажите пожалуйста! машина субару бл5 2008 г при движении с 1 на 2 хруст и иногда пинок ,в чем проблемка?
Добрый. Что есть бл5 ?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Машина субару эксиджа 2008.Коробка 5ЕАТ.Иногда когда едешь коробка как бы включается на нейтраль.Обороты поднимаются затем передача включается с ударом.Сначала ошибок не было.Затем стала появляться Р1710.Причём мог пройти день после .Была вскрыта коробка. Без стружки.Прозвонили соленоиды норма.Заменили датчик в хвостовика.Протерли и позвонили 2-й датчик скорости сверху гидроблока норма.Заменили жижу и собрали.Сейчас ударов нет но Р1710 периодически вылетает.Это проблема в мозге коробки?Где он находиться? Можно ли это решить программно?Может поменять ещё датчик сверху коробки?
Спасибо
Здравствуйте. Проверьте состояние датчика скорости входных оборотов (турбинного вала)
Здравствуйте у меня такая проблема оутбек седан 2000г.левый руль 2.5л.не турбо.С утра прогрел поехал.Проехал пару км встал на светофоре и все акпп встала тоесть на D не едет включаю 3 2 1 ни чего не происходит газую до 2-3тыс оборотов она еле еле едет и останавливается нет ни каких ошибок ни чего не хрустит при этом просто как на нитрале и при этом включаю заднею она едет назад как положено.патом постоит поработает на парковке минут 20-30 и целый день ездиет без проблем без рывков в общем как положено и так каждый день по утрам.Какая то мистика.Помагите!!!! зарание спасибо.
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке (подклинивает клапан или соленоид) нужна диагностика
Здравствуйте, у меня субару легаси 2010 г.в. bm9 2.5 турбо седан такая проблема, при резком утапливании педали газа в пол или сильном нажании на нее машина набирает обороты и где то на 3000 идет сильный удар потом обороты опять начинают набираться я так понимаю уже на другой передаче, но когда переключить акпп в механический режим машина допустим набирает и на второй передаче доходит до 3000-4000 тясяч бьет и передачу не переключать а ехать дальше то потом такую же ситуацию можно увидеть и на 3 передаче, если же переключить коробку в режим S# то утопив педаль газа можно получить сразу несколько пинков… что бы это могло быть?
Здравствуйте.Некорректная работа гидроблока
Здравствуйте! У меня легаси 2003 г. BL5 турбо, при тихом движении при переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит небольшой толчок,а если посильнее нажать педаль газа то переключение незаметно вовсе.Все остальные передачи переключаются отлично.Подскажите что может быть.Спасибо!
Здравствуйте. Скорее всего на малых оборотах переключение происходит при повышенном давлении в гидроблоке, причиной может быть соленоид или подклинивающий клапан
При разгоне скорости переключаются ровно, а при торможении удар чувствуется уже в конце… Что это может быть? Легаси 2007 2,5
Гидроблок
Добрый день. Машина Легаси Седан 3л 2007 год. При переключении передач на холодную идут жесткие пинки, с прогреванием уходят. Вылетает ошибка p1710 и иногда с ней P0705, но вторая редко. Соленоиды на гидроблоке уже менялись ранее пару раз на аналогичные б/у при ошибках со ссылкой конкретно на них, теперь ругается на другое. В моем понимании проблема где-то в гидроблоке, но в чем именно и как проверить??? (С удовольствием отправил бы Вам плиту на ремонт, но нахожусь в другом государстве, поэтому нужен грамотный совет!) Спасибо.
Добрый день. Возможнопроблема в датчике скорости турбины г.т.и датчике селектора,проверьте проводку и работоспособность датчиков