TOYOTA CAMRY. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Toyota Camry в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Тойота Камри 3.5 2.5 2.4 2.0 3.0 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Toyota Camry: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день, Тойота Камри V30 3.0 2003 год.
1. При плавном торможении, например при подъезде к светофору есть отчетливый толчок с ощущением удара в педаль тормоза. Думал что люфт колодок в суппортах, но после замены всех суппортов и скоб на новые ничего не произошло…и друг мне сказал что это толчков в АКПП при переключении передачи с 2 на 1
2. При езде на D какое то время например час, останавливаюсь, переключаю на заднюю, и чувствую секундную вибрацию (по ощущениям как будто колеса проворачиваются перед началом трогания)
Что это все такое? АКПП под ремонт?
Здравствуйте. Для начала проверьте состояние подушек подвески силового агрегата.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Тойота Камри 2007г 3.5.
При пробеге 113000 поменял масло акпп промывкой, коробка до и после этого работала идеально. На пробеге 190000 снова поменял масло промывкой (состояние масло было на 3) и сразу же началось- утром с 3-4 скорость при переключении идёт зависание и толчок, после чего уже не бывает, однако стал замечать что в течении дня так же чуть заметные плохие переключения передач, не так мягко и четко как раньше, как будто тормозит коробка. Что необходимо сделать при такой работе коробки? Уже проехал так 9000 км и мало в акпп чистое.
Здравствуйте. Нужно ремонтировать либо менять гидроблок.
Здравствуйте, камри 50 2.5
после длительных поездок по трассе 120-140 км/ч, приехав в город , при разгоне с 2 на 3 происходит как бы пауза , толчок и потом переключает на 3ю, в районе 2000 оборотов, проявляется не всегда, при очень плавном разгоне переключает мягко и при резком разгоне тоже ничего не чувствуется
Что это может быть?
Здравствуйте. Нужен ремонт либо замена гидроблока, ваш изношен, вследствие чего подклинивают клапаны при сильном нагреве.
Здравствуйте! TOYOTA CAMRY V30 2004 двигатель 2AZFE. Поставил контрактную коробку от AVENSISа по маркировке всё подходит.После примерно 1,5 месяца езды коробка начала задерживать переключение т.е. разгоняю автомобиль до 60-80 км отпускаю газ и при нажатии на педаль газа автомобиль в холостую набирает обороты примерно до 3,5-4,5 происходит пинок и машина начинает ехать ( хоть на 1 и 2 передачи такого нету) При езде назад задняя скорость включается секунд 10-20 либо если дать оборотов 2,5-3 включается пинком, и временами она вообще пропадает пока не скину клемму с аккумулятора, после этого снова появляется, прочистил мозги на АКПП не помогло. Покажет ли что-нибудь диагностика, и стоит ли менять Гидротрансформатор (Бублик) или дело в компьютере (коробку адаптировал несколько раз, не помогло).Спасибо!
Здравствуйте. Коробка неисправна и соответственно требует ремонта.
Здравствуйте. Подскажите что делать, у меня Камри 40 2007 г. Недавно купил машину дрожит на D и R и при резком нажатии на газ есть пинок плавно нажимаешь нету. Поменял масло в акпп почти 5 лит. и фильтр с прокладкой. В чем причина. Кстати когда включаешь передачу D на секунду тормозит потом едит.
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, в причинах нужно разбираться.
Здраствуйте Кэмри 45 2010 американец АКПП U760E если переключить га D то включаеться через 10 15 секунд и при прогреве АКПП встает на 3 передачу аварийный режим
Ошибка при этом какая?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил Камри 2.4 2004 v30 (стрекозу) с акпп, после 2 недель езды коробка начала пинаться, дрыгаться и в итоге при включении задней или нейтрали она ехала вперёд, поменял коробку на контрактную ( точно такую же только от авенсиса) отъездил уже около 2000-3000 км начались пинки, рывки, потеря хода ( тупо может на несколько секунд при разгоне перестать разгоняться но продолжать набирать обороты) задняя скорость включается на холодную нормально а при рабочей температуре включается через 5-8 секунд, что делать? С чего начать? Спасибо!
Здравствуйте. Если гарантия ещё действует замените кпп. Коробку либо ремонтировать либо менять.
Гарантия закончилась, думаете обычной заменой масла не отделаюсь? Сейчас буквально начали прыгать обороты при разгоне
Езжу вроде бы не агрессивно а коробка навернулась, может быть дело не в ней, стоит ли проверить радиатор масленный?
она не вечная
не отделаетесь
Здравствуйте,при движении или когда даешь газ в пол загорается чек. при диагностике выдает ошибку Р0713 датчик темп. масла в коробке передач.входной сигнал высокий. но постоит ночь а утром ошибок нет,чек не горит. в чем проблема? подскажите пожалуйста..Toyota 40 3.5л 2008года
Здравствуйте. При нагреве происходит отказ датчика, заменить.
александр что сделал по ошибки р0713
Подскажите пожалуйста стоит ли на Камри 40 2.5л 2010г менять масло в в акпп или оно на весь срок службы
При езде в условиях москвы масло менять нужно каждые 40-50 т. км.
Просто масло не пахнет и всервесе не взялись менять говорят что на Камри вроде на весь срок службы
когда запахнет поздно будет.
Здравствуйте, у меня Camry ACV31 2002г. 1 AZ-FE,коробка 03 U241E, поставил контрактную U241E 03, но почему то пришла с авенсиса 2012г 1az-fse,пришлось поменять крышку.Выкинул доп.радиатор, так как не было для него трубок, было лето +30, покатался, масло почернело,и небольшой пинок со2 на3.10 литров т4 частичной заменой решили проблему с маслом,но пинок остался. Сказали передаточное число может не то или гидроблок.Поставил гидроблок со своей старой,там проблема в другом была -сломал планету или как ее,которая возле самой крышки стоит,и теперь появился вдобавок удар на D ,и пинок остался.Вернул назад родной гидроблок-как пинок со2 на3 и назад с3 на2 немного ощущается, и удар на D так и остался. Помогите,в чем причина?
Здравствуйте. Скорее всего коробку подожгли, контрактную коробку нужно было пересадить в ваш корпус, без охлаждения оставлять нельзя ни в коем случае.
Здравствуйте. У меня Тойота Камри 2004-2005гг. Коробка автомат u241e. Пару дет назад на задней передачи появилась пробуксовка, если побольше оборотов дать. При плавном нажатии на газ пробуксовки нет. Сейчас появились рывки при пееключении с 1й на 2ю и со второй на третью. В целом тянет нормально, но при иногда бывает подтупливает коробка при переключении- слабо тянет. Бросаю газ, нажимаю.повторно и едет нормально. А 4я передача вообще не включается. Поскажите пожалуйста к чему готовиться по ремонту или может быть есть смысл взять контрактную коробу?
Здравствуйте. Судя по описанию вы задались целью убить коробку насмерть. Теперь поможет либо капиталка либо замена.
Ну все кроме задней началось вот вот… Обойдутся ли капиталка только ремкомплектом с фрикционами или же там затронуто все?
это будет видно после разборки
Спасибо.
Здравствуйте. Toyota Camry V50, 2012 г, 2.5 л, пробег 120 000 км. При переключении с паркинга на R или D нужно прикладывать усилие в остальном все ок.
Здравствуйте. Возможно проблема в тросе селектора, замените.
Добрый день. Камри 40 2.4 АКПП пинается только при переключении на 2 и на 4 передачи. В чём обычно причина? Примерную стоимость ремонта подскажите.
Добрый. Некорректная работа гидроблока, нужна диагностика. Снять поставить 3000р работа 10000р Остальное по факту.
Здравствуйте. Toyota Camry V50, 2015 г, 2.5 л, пробег 140 000 км. , во время плавного (медленного) разгона, т.е. переключения коробки вверх на одну передачу 1200-1400, ощущается лёгкая вибрация,
а при переключении со 2 на 3 передачу происходит провал, а затем резкий толчок. Но при резком разгоне никаких проблем нет.
При сбросе газа вибрация пропадает, но затем появляется вновь при плавном разгоне. При интенсивном разгоне симптомы не проявляются.
В чём суть ?
Здравствуйте. Судя по описанию похоже на пробуксовку блокировки г.т., либо пробукс фрикционных пакетов, нужна диагностика.
Ошибся 2013 гв, , ну все говорят что надо прочистить гидрблок, хотя я просто менял масло в АКПП но не помогло.
Сколько стоит у вас прочистить гб или гт ?
Ремонт г.б. 1000р+ 3000р снять поставить. Ремонт г.т. 8000-10000р + 7000р снять поставить кпп
Здравствуйте, помогите с решением проблемы Акпп.
Началось всё с вибрации при скорости 60-80 км/ч, только собирался решить эту проблему,как появилась новая, стою на светофоре жду зелёный в режиме D, отпускаю тормоз и ничего не происходит, нажимаю педаль газа все больше и больше, но она и не думает ехать, только после 2500 тысяч оборотов происходит удар в коробке и она трогается, на следующем перекрёстке происходит тоже самое, дотягиваю до дачи, и там начинаю экспереминтировать что да как. По итогу и назад и вперёд поначалу не едет, только после увеличения оборотов и с ударом в коробке начинает движение. Ну и на последок появился посторонний шум в режиме P и N сначала несильный а потом со скрежетом, после чего я её заглушил и всё….
2014 год, мотор 2.5, пробег 115.000.
Нужен ремонт либо замена кпп. В гидроблоке подклинивают клапаны скорее всего вследствие попадания в него стружки от изношенных планетарных ряддов либо подшипников.
Здравствуйте,у меня тойота Камри 3.5 2008 года.
На холодную не включается задняя передача (включается ,держа ещё ногу на педали тормоза сбрасывает ,такое чувство как на нейтральную ),после прогрева все работает отлично ,сколько бы машина не стояла без движения .на утро тоже самое
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен ремонт.
Привет всем . У знакомого тоуота камри 2008 года 2.4 литра .показал мастеру ,тот добавил масло в апкк. На следующий день машина начала буксовать .Едет метров 100 , 200 останавливается , через некоторое время тоже самое .Сделали диагностику ,нет ошибок АПКК . Масло в коробке черная с запахом .Одни говорят замени масло фильтр все пройдет , другие же говорят конец коробке . Подскажите пожалуйста как нам быть . За ранее благодарю.
Правы вторые. Нужен ремонт либо замена кпп на контрактную.
диагностику сделал ничего не показала!
Диагностику нужно делать у специалистов по коробкам.
Здравствуйте. Toyota Camry V50, 2012 г, 2.5 л, пробег 85 000 т. км. На скоростях 50, 60, 80 км/ч, во время плавного(медленного) разгона, т.е. переключения коробки вверх на одну передачу и падения оборотов с примерно 2000 до 1300-1500, ощущается кратковременная вибрация с низкочастотным гулом.
При сбросе газа вибрация пропадает, но затем появляется вновь при плавном разгоне. При интенсивном разгоне симптомы не проявляются, так как переключения происходят на более высоких оборотах и при скорости больше 100 тоже вибрация отсутствует, что может быть? Может полная замена масла поможет. Колёса отбалансированы, ходовая в порядке. Посоветуйте, что можно сделать?
Возможно пробуксовывает гидротрансформатор, нужна диагностика.
Здравствуйте.У меня Тойота камри 50 2.5 мотор 2015 года.При трогании с места на холодную машина при 3000-4000 об/мин едет еле-еле при этом колеса не пробуксовывают.Через 30-40 метров становится все нормально и машина весь день ездит без проблем(как новая).Подскажете пожалуйста что может быть.С Уважением Павел.
Здравствуйте. По описанию похоже на гидроблок.
Добрый вечер. Автомобиль Камри 50, 2013 г.в, двиг 2,5. Иногда бывает небольшая вибрация при скорости от 50-80 км/ч при небольшом нажатии на газ. Если нажимать сильнее, проблем нет. И второе, при торможении, примерно со 2-3 скорости и до полной остановки, как будто бы авто за жопу держат. Все это бывает редко, но стал замечать. Пробег на авто 75000, масло не менял ещё. Обслуживался у официалов, ошибок не было. Сейчас гарантии нет. Я так понимаю проблеммы с гидроблоком на этих коробках. Подскажите мои действия. Ближайший дилер 150 км. Ехать срочно на диагностику? Или можно ездить до ТО. Или масло поменять попробовать. Повторюсь, постоянной проблемы нет. Но иногда стал замечать. Спасибо.
Срочно замените масло. Залить оригинал!
Спасибо. Попробую. Отпишусь потом. Просто езжу в щадящем режиме. Перегревов точно не могло быть, вот и думал поменять масло позже. Единственное скидывал клемму ещё. Но после этого проехал уже 2500 км.
Делали адаптацию , проверяли , ошибок нет !
Добрый день , подскажите пожалуйста , у меня камри 30 -ка 2006 года , на четвертой передачи пинок и при давлении на газ иногда происходит перегазовка , говорят надо посмотреть датчик под педалью газа , кто то просто поменять коробку !
скорее всего проблема в гидроблоке, нужно смотреть машину.
Спасибо большое !
Здравствуйте у меня камри 2007г. 3,5л проблема с коробкой как только завожу все нормально все скорости есть проехав 15метров все она перестает ехать пропадает все скорости что делать? диогнозтика показывает ошибку Р0500
Здравствуйте. Нужен ремонт коробки, пробуксовка и как следствие сгорели фрикционные диски.
Здравствуйте! Камри V50 2012, пробег 63 000 км., двигатель 2,0, пинок/провал при разгоне на ходу на скорости примерно от 40 до 80, не постоянно бывает время от времени, так же в пробке на небольшой скорости при нажатии на педаль иногда бывают рывки, ошибок ни каких не показывает, подскажите пожалуйста предварительный диагноз, заранее благодарю за информацию.
Здравствуйте. Пинки следствие некорректной работы гидроблока. Нужна диагностика.
Спасибо за предоставленный ответ, подскажите пожалуйста ценовую категорию диагностика, возможный ремонт от и до а так же требуемый период для этих работ, заранее благодарю, с уважением
Звоните.
Здравствуйте, Камри 3,5 2006 проблема заключается в следующем,- резко пропала задняя скорость а вперёд машина едет следующим образом. При переключении на все скорости перед включениемочередной передачи растут обороты происходит задержка и только после этого резким рывком влючается передача. При движении на одной и той же скорости тоже происходит рост оборотов и рывок, такое ощущение что коробка отключается совсем на какое то время а затем включается и происходит рывок. Диагностика не видит включения задней передачи совсем. Хотя на панели приборов загорается R
Вопроса два:- что с задней?
Из за чего буксует?
До этого была ошибка u 0101 пошевелили разъёмы проблема исчезла
Здравствуйте. Механический износ кпп. нужен ремонт.
Здравствуйте,при движении в гору или когда даешь газ в пол загорается чек. при диагностике выдает ошибку Р0713 датчик темп. масла в коробке передач.входной сигнал высокий. но постоит ночь а утром ошибок нет,чек не горит. в чем проблема? подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Нужно смотреть показания датчика в реальном времени, и исходя из этого принимать решение.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Camry 2007 3.5 происходит задержка с 5-ой на 4-ую передачу, и на прогретой акпп включаешь Drive происходит задержка!
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, подклинивают клапаны.
спасибо
Доброго времени суток. Машина Камри 40 2.4 АКПП. Была проблема при переключении с 2 на 3 передачу рывком (без удара или пинка). Сейчас уже может таким неравномерным рывком переключаются почти все передачи. (АКПП 5 ступенчатая). я так понимаю что гидроблок. хотелось бы узнать стоимость работ +запчасти. Спасибо
Звоните.
Спасибо. А сколько нужно проехать для адоптации?
Для адаптации нужно сбросит настройки на заводские и проехать не менее десяти минут в спокойном режиме.
здравствуйте. камри 2013г. пробег 90 тыс. полностью менял масло в коробке с фильтром. дроссельную заслонку чистили, топливный фильтр поменял. проблема такая при переключении передачи в режиме D при скорости 40 км идет задержка, при педали в пол задержка не ощущается. По вашим коментариям это гидроблок. И еще может нужна адоптация? или машина сама адаптируется с пробегом.
Здравствуйте. Коробка самоадаптивная, соответственно адаптация нужна только после ремонта, в процессе эксплуатации не нужна.
Здравствуйте Камри 45 2.5 америка Купил не давно было 80000км пробег поменял масло в двс и акп полностью, проблема в том что в положений D когда нажимаешь педаль газа есть милисикундный провал и на педаль газа реагирует огрисивно едешь примерно со скоростью 40-50 газ отпускаешь есть самоторможение обратно газ нижимаешь рывок чуствуется если одним словом сказать постоянно приходится чусвовать педаль газа и плавно нажимать и ловить чтобы не дергало спокойно на одной скорости поддерживать трудно, снял клему аккума прошел час обратно подсоеденил стало отлично ездить но обратно дня через 3-4 дня появляется обратно . и заметил что ночью когда холодно нормально ездить но это когда как
Скажите в чем причина что посоветуете делать ?
проверьте двигатель для начала, особенное внимание дроссельной заслонке.
А может это быть если стартовать резко.
нет
Камри 3,5 2011, 40. Ремонтировали коробку вроде все хорошо, при пробеге 5тыс начало не включается 4,5,6,скорости, поехали на сервис поменяли какую-то крышку с левой стороны опять все нормально но буквально через 300км опять снова тоже самое сняли крышку она изношены,в чем может быть проблема. За ранее благодарен.
Либо изношенные подшипники, либо крышку ставили изношенную.
А Вы сможете это сделать? И какая будет цена?
Можем. Звоните.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?! Сегодня после агрессивной езды на камри 3.5 v40 2006 года (пробег 255 000 коробку менял на 170 000 масло на 240 000) пробуксовка со 2-й на 3-ю передачу….. повышение оборотов до 4к затем само переключение, далее спокойная езда не более 70 км.ч. до дома в районе 50 км. всё прекратилось. Если подскажете, буду оооочень благодарен. Спасибо.
Здравствуйте. Перегрев коробки привёл к подвисанию клапанов в гидроблоке.
Спасибо, и как это лечить?
промыть радиатор охлаждения двигателя с демонтажом, и заменить масло с фильтром в кпп.
Добрый день. Камри 40 3.5 2007, подскажите пожалуйста, в рабочем режиме т.е. прогретая при переключении передач чувствуется не большой толчок и повышение оборотов на 300 об/мин (спокойная езда в районе 2000 об/мин). Если держать 2500 об/мин и выше переключение плавное. Спасибо.
Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов из за потери давления на уплотнениях либо поршнях. Необходим ремонт кпп.
Здравствуйте! У меня камри 40, 2.4 на днях стала дергатся зависать в переключениях передач. Проверил ошибки (ELM327) вылезли такие,P2714 Э/м клапан D управение давление рабочей жидкости КПП функционирование или заедание в закрытом положении. P0776 Э/м клапан B управления давлением-функционирование или залипание в закрытом состоянии. Можно изличить заменой саленойдов?
Здравствуйте. Нужно ремонтировать гидроблок.
На Camry 3.5 при холодном двигателе на задней передаче машина не едет,либо едет с толчками,рывками. На D едет отлично,на R только когда машина прогрета. Проверял масло,оказалось грязным. Сказали что лучше не делать полную замену т.к если коробка требует ремонта,машина может не поехать. Подскажите как быть?что делать в первую очередь и сколько ориентировочно будет стоить ремонт?
Скорее всего проблема возникла в гидроблоке из за грязного масла. Масло менять нужно в любом случае, плюс ремонт гидроблока.
Добрый вечер! У меня Камри 3.5 2006 года . Появилась надпись check vsc system ,красный треугольник ,пьяная дорожка и чек двигателя. Далее коробка начинает то не переключать, то затягивать передачи. В общем ведёт себя не адекватно, могут и толчки присутствовать, как только скинешь клемму ошибка пропадает, и появляется если ускориться, придавив педаль, если ездить спокойно, то ошибки нет, и коробка ведёт себя идеально, что на прогретую, что на холодную… Заметил ещё интересный момент, что стоит покрутить раз 5 ключом в зажигание и завести, то ошибка опять пропадает…
Масло в коробке не горелое, и без запаха…
Подскажите есть смысл искать проблему в коробке?
Как только заезжаю на СТО, ошибка куда то девается, как пропадает, мистика бл….)
Здравствуйте. Подъедьте на диагностику к дилерам или на сервис где есть дилерский сканер.
Добрый день. Сегодня несколько раз снимал аккумулятор т.к. машина не заводилась. Завел, далее при переключении селектора кпп в R задержка 4-5сек и пинок. При включении n или d тоже есть толчки но без задержек. Горит чек. Подскажите в чем проблема? Как решить?
Здравствуйте. Нужно доехать до сервиса и сделать диагностику
Здравствуйте! У меня такая прроблема, камри 40, 2006 год, европа, v-3,5, на холодную пинает коробку с 1 на 2 и с 3-4 (по разному) примерно на 1000об, затем прогреться проблема проходит, поменял масло, фильтр, прокладку, проблема только увеличилась, происходит зависание скорости (не переключает, пока сам газом не сбросишь, либо давишь до конца сама додумывается через некоторое время). Подскажите в чем проблема? Спасибо)
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт или замена.
Здравствуйте! Камри 50 2,5 литра, японец. при резком ускорении и на больших скоростях машина начинает двигаться рывками то ли захлебывается, при плавном нажатии на газ машина нормально двигается. В чем может быть причина ???
Здравствуйте. Причина в двигателе, возможно топливный фильтр.
Доброго времени суток!! У меня Камри 3.5 2008 года . Появилась надпись check vsc system ,красный треугольник ,пьяная дорожка и чек двигателя загорелся,машина как мне кажется перестала переключать на 4 и тд . Иногда вобще как будто на ней нейтралку скидывает ! Делал диагностику -P0746,P0776,P2714,P2808 это показала диагностика,можете сказать в чем причина?
Здравствуйте. Неисправен гидроблок, нужен ремонт.
Добрый день!
Камри 40, 2007 год.
Прошу подсказать, проблема следующая:
Если машина разгоняется до 5ой передачи, затем начинаем плавно тормозить, то в самом конце торможения (ещё во время движения) есть один толчок. Что это может быть?
Добрый день. Повышенное давление на клапане отвечающем за переключение 2-1, неисправность гидроблока.
Здравствуйте!я владею Камри 2014 г. Двигатель 2.0 пробег 20000. Подскажите пожалуйста что это может быть:с утра завожу машину прогрел,затем переключаю на D идёт сильный пенок,затем проехал немного,пенок пропадает,и во время стоянки на передаче D идет вибрация по салону,переключаюсь на передачу N вибрация пропадает.что может быть?машина новая.
Здравствуйте. Для начала нужно проверить состояние подушек двигателя и кпп. Если там всё в порядке то это неисправность гидроблока. А вообще это должна быть головная боль дилеров а не ваша машина же гарантийная ещё.
Дело в том что я уже обращался к дилеру,мне сказали что все хорошо так должно быть.подскажите пожалуйста если не ремонтировать ездить дальше,к чему это приведёт?и сколько стоит ремонт гидроблока?и по времени?
неисправность гидроблока ведёт к выходу из строя всей кпп, если кто то попытается отремонтировать гарантийную машину то дилеры с удовольствием лишат вас гарантии.
Да,менял на 84000,проблема появилась до смены масла и со сменой ничего не поменялось.сейчас пробег 97000.
В таком случае это ремонт гидроблока.
Подскажите пожалуйста сумму поломки пожалуйста?
3000р снять поставить, 10000р ремонт, плюс расходники.
Спасибо за информацию,в скором времени запишусь на ремонт
Добрый день.Есть небольшая проблема ,Camry 2.4 2010 год.есть легкий пиночек со 2 на 3,но что самое интересное,что когда переключает на 2,7 оборотов переключает идеально плавно и если газ до пола тоже норм,а в целом пиночек есть.Подскажите в чем проблема?компьютерная диагностика ошибку кпп и двигателя не выявила.
Добрый день. Масло в кпп меняете?
Здравствуйте!!!у меня камри 93-года.акпп А140Е-812.ситуация такая:катался на машине по городу часа 2-3 …приехал домой !заглушил.через час поехал по делам,а коробка буксует …задняя норм,первая есть,а дальше нет переключения…тупо набор оборотов двигателя….
Здравствуйте. Коробка «вывалилась» в аварийный режим, нужно делать диагностику.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня камри 3,5 2008. Недавно ехал загорелся чек и VSC коробка начала пинаться, сделал диагностику показала ошибку P0713. Решили что не менял масло уже 70т и поэтому выдает. Поменяли масло ошибки пропали. Проехал км 20 опять загорелся чек ну пинаться на ходу перестал, появилась другая проблема при включении D сильный толчок. Подскажите пожалуйста что это может быть. Спасибо.
Добрый день. Сделайте ещё раз диагностику, сильный толчёк появился из за наличия ошибки.
Кароче переключалась коробка плавно все 6 передач вниз-наверх при педали в пол тоже не было не каких левых движений…потом чуть начала как будто пробуксовывать при переключении передач.Поменял масло фильтр прокладку и уплотнительное кольцо,без изменений.Я так понимаю это что с коробкой что то не так и не надо делать? Вот хочу узнать примерно что это может быть и что по деньгам.Вот она переключает все передачи вверх и вниз…и до 3 или 4 примерно чувствую как слегка поднимает обороты и как маленькая пробуксовка…как будто об что то протерлось что то и переключилась..
И к примеру еду на 4 км 60-80…и пускаю газ вообще накат как буд то, что то держит а потом скидывает на 3 к примеру и накат сразу хороший…опять же…ощущение как будто отпустили ее и нечего не держит сзади
Короче нужно делать диагностику, похоже проблема в гидроблоке.
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, проблема в следующем(камри 3.5 , японка,сороковка 2007 год, пробег 155000, замена масла и фильтра в коробке10 тысяч назад, до этого по регламенту) когда начинаю трогаться не быстро, с первой на вторую переключается плавно. на второй передаче идет буквально кратковременное увеличение оборотов, хотя не газую и еду спокойно и после этого переключение на третью и т.д без каких либо проблем. что это может быть и стоит ли лезть в коробку. спасибо. естественно , если сразу ехать активно, то этого не заметно вообще. такое происходит только при очень тихой езде
Здравствуйте. Это происходит пробуксовка фрикционных пакетов, чревато кап ремонтом.
здравствуйте у меня камри sv35 92гв 4vd на месте переключаю скоростя R D коробка переключаеться толчками а при движении не ощущаеться! что может быть? подскажите буду очень благодарен!
Здравствуйте. Это так работает гидроблок, если толчки не сильные то не страшно.
Добрый день! У меня Камри 40 2008 года 2.4, проблема возникла внезапно- вдруг стала работать как-будто в холостую на D, переключился на 2 передачу- сначала ехала нормально, через пару минут стала терять скорость! Перезавел машину- сначала едет нормально, потом та же песня — не набирает скорость и тормозит как-будто! При переключении на R резких толчок с глухим звуком!Заехал на комп.диагностику- никаких ошибок не выдала, сказали что может быть проблема или в клапане или уже в самой коробке- тогда ремонт от 1000$!
Как вы думаете что это может быть?
Добрый день. Всё правильно, кпп нужно ремонтировать.
Добрый день. toyota camry 2006 г.в., автомат, 2.4, пробег 227 000. Масло в коробке было черное и горелое. После частичной замены масла и фильтра работа коробки улучшилась. Далее на холодную чувствуется переключение с 2 на 3 без сильных провалов, но все же чувствуется, остальные не чувствуются. На горячую иногда (очень редко) бывают легкие толчки при переключении со 2 на 3 (обороты поднимаются, через 1 сек. легкий толчок и поехали дальше). Вот думаю: кататься дальше или стоит уже ремонтировать? И сколько примерно (понимаю, что трудно предсказать, но все же) денег готовить на ремонт. И еще вопрос, двигателями тоже занимаетесь?
Добрый день Кпп нужен ремонт. Двигателями занимаемся тоже.
Здравствуйте, camry 2008 года, 2.4, американец. Пробег 70 000 миль. Сегодня менял вн.гранаты, при замене с коробки вытекло около литра масла. Залили его обратно. Спецы сказали что пора менять масло в коробке так как оно уже черное. После того как выехал, проехал километра 3 и машина стала ехать с натягом. При включении D, машина едет еле еле будто бы ее держат. Обороты поднимаются до 2-2.5. При включении R едет нормально. Вызвал механика который делал, говорят надо менять масло. Машина стояла минут 40 и после поехала нормально. В чем может быть проблема? Когда менялось масло не в курсе. Машину преобрели с пробегом 65000 миль.
Здравствуйте. Масло нужно менять в любом случае, возможно при понижении уровня масла попал воздух в гидроблок, пробку выдавило и машина поехала.
**** тойота Камри 3.5 2006 года движок коробка ходовая диагностика ремонт
Звоните.
Камри 2007 года 3.5 машина получила новую коробку на 40 тыс. менялось масло с фильтром, тысяч через 15 с утра чувствуется переключение с 1на2 и особенно со 2 на 3 через километр становиться мягче через 2 работает отлично может быть какая-то броблема или приделаюсь к коробке?
Некорректно работает гидроблок.
Здравствуйте!
У меня Камри 40 — 3,5 с пробегом 370000 км.
Симптомы АКПП — не функционирует задняя скорость, при переключении скоростей вверх — очень тяжело переключает, при переключении обратно вниз — жесткие пинки в кузов, жесткость такая, как будто сзади врезалась машина. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Здравствуйте. Кпп требует ремонта, сгорел фрикционный пакет реверса. Засорился и повреждён гидроблок.
Камри 30, 220 000 км.
Барахлит кик даун. Поначалу словно проскальзывало одно колесо, потом слышался хруст, словно на механике недовключили скорость или реле не может заикнуться. Потом при нажатии педали в пол обороты вырасли, а момент крутящий на колеса не передается, задержка на 3-4 сек. Причем при нажатой O-D на ручке переключается без проблем. Неисправность появилась после поездки на юг, с агрессивной ездой. Масло слегка темное, пыли нет, переключение передач как и было, адекватное возможно, стаи нмного дольше переключаться, на десятые доли секунды.,
Скорее всего засорился гидроблок.
Спасибо. Сам думаю так же. :)))
Здравствуйте. Поменял частично масло, фильтр.Гидроблок почистил, соленоиды щелкают, видимых неисправностей нет. СНял заднюю к крышу, суппорт цэлый, . Возможно, следует поменять солиноиды, можно ли определить, какой именно, или все? Спасибо!
После рмонта гидроблока кпп нужно грамотно адаптировать, иначе она может просто выгореть.
Спасибо, адаптацию сделаю, но к и к даун по прежнему пробуксовывает, 90 км-ч, 2 передача. Думаю, что вышел из строя солеиноид 35290-21010. LPC. А Вы как считаете? Спасибо.
Взможно. Но для начала сделайте адаптацию.
Здравствуйте. Поменял этот саленоид, сделал адаптацию. После сброса — ошибка Р0678, сказали соленоид s4 четвертой печи. Но до замены с 4 передачей проблем не было, а сейчас 4 не включается. Что случилось? Нет ли шанса поменять s4 и получить следующую ошибку? Спасибо!
Проверьте надёжность подключения разъёмов на соленоидах, если всё подключено то возможно неисправность в механической части кпп.
Добрый день. Такая проблема. Машина в гору не переключается с 1 на 2, если скинуть газ и снова нажать, то переключает. Следующая, при спуске с горы на скорости и начинаешь притормаживать, то машина переходит на пониженную и обороты под летают до 3-4 тыс оборотов и конечно пинок. Еще не понятные переключения туда сюда на скорости 2 или 3. На диагностике сказали солиноиды и давления не дает и еще сто то. Так де сказали может блок управления сдох и сказали купить придется, типо он одноразовый. Правильно?
Добрый. Какой блок, электронный или гидравлический? Гидравлический ремонтируется.
Приветствую. Камри 30, Европеец. 2001 г. Двиг-1MZ-FE, V-3.0. АКПП не знаю какая. Проблема в том , что при включении на D трогается нормально, но каждое переключение чувствительно. при включении на R бывает машину передергивает аж, бывает до двух таких мощных толчков со звуком а иногда плавно трогается. Менял масляный насос (рассыпался) ну и масло соответственно ATF полгода назад. уровень в норме. Что посоветуете?
Здравствуйте. Ремонт гидроблока.
блогадарю.
здравствуйте подскажите пожалуйста камри 96 г коробка A140 L при включении первой и задней сильные толчки.поменял акпп и масло в ней и привода и редуктор другой поставил и подушки двиги поменяли на сто не знают подскажите пожалуйста в чем причина денег уже полтинник в ложил не какого результата.акпп на сто не хотят менять говорят что дело не в ней.я уже не знаю что и делать.спасибо за ранее
Здравствуйте. Толчки говорят об избыточном давлении, проблема в гидроблоке или в электронном блоке.
Здравствуйте подскажите камри 2.4 u250e при включении D пинок, потом задержка сек. 4 и еще пинок посильнее. На R без нареканий. На что готовиться?
Здравствуйте. Нужно ремонтировать гидроблок
Добрый день, владею камрюхой 50. 2,5, проблемы в работе акпп, а именно заметные переключения (толчки или пинки) скоростей на холодную, ощущения как-будто за зад держит если ехать накатом. Менял гидромуфту и соленоиды. Результата нет. Есть подозрения на брак ЭБУ двигателя. Возможно ли такоЕ? пробег 30 тыщ
Добрый день. Маловероятно. Проблема в гидроблоке.
Хорошо, спасибо так и сделаю
Камри 50, объем 2.5 2012 г.в. при переключени с 3 на 2 передачу ощущается пинок, в особенности когда резко разгонишься и сбросишь газ или когда едешь в горку. Подскажите присинк
Причина в некорректной работе гидроблока
Здравствуйте! Тойота Камри 3,5 2007, 160000 пробег. После замены аккумулятора полгода прошлым летом заметил перегазовки (тахометр поднимается с 2000 до 3000, а потом — переключение и падение оборотов, буквально за секунду). Поменял жидкость (частичная замена, 4 литра) фильтр. Жидкость была чёрная, но без паленого запаха, рабочая выработка, как мастер сказал. На магните — только пыль как бы. Проблема осталась. Диагностика ошибок не показала. Масло не перегревается. Через 300 км поменял и ещё раз (частично, 8 литров — залив, долив) с фильтром. Мастер после замены за руль сел, проехал. При нем, как назло, никаких перегазовок. В режиме ручного переключения — все передачи хорошо. Сказал, не видит проблем ни в коробке, ни в гидроблоке. Сейчас — чувствуется ещё и пинок. Только на 3ю передачу. Нагревается — всё хорошо. Снова снимал клем с аккумулятора. На машине мало езжу, после замены и 500 км не проехал. Скажите, могла сбиться адаптация при снятии клем с аккумулятора? Если да, то сколько проехать надо, чтоб акпп адаптировать? Если нет, то что это — гидроблок? Чистить, ремонтировать, менять?
Здравствуйте. Скорее всего нужен ремонт гидроблока.
А вот такие симптомы, так сказать, это начало поломки гидроблока, или уже прогрессирует? Можно ещё поездить, долго? На что обратить внимание, что дальше — уже всё, ездить нельзя, лучше только ремонт? Спасибо за ответ!
При пробуксовках горят фрикционные диски, причём очень быстро
А может быть проблема вне АКПП? т.е., например, не исправлен блок управления efi или еще что-нибудь?
Есть вероятность, что после ремонта и адаптации своей АКПП проблема повторится?
С электронным блоком проблемы маловероятны, б/у коробки нужно грамотно и аккуратно адаптировать, после ремонта мы сами адаптируем кпп и клиенту отдаём готовую машину
Проблемы были все-таки в контрактных АКПП. После капитального ремонта родной АКПП и адаптации, машина поехала без нареканий.
А контрактные кпп адаптировали?
Контрактные АКПП адаптировали другие ребята. По их словам ранее проблем с адаптациями не было.
Адаптацию этих кпп нужно делать очень внимательно и осторожно, иначе они выгорают.
Добрый день!
Случилась снова проблема.
Началась пробуксовка. На холодную все хорошо, а как нагреваются начинают пропадать передать с последней вниз.
Сразу загнал на СТО. Вроде как попала грязь от куда-то и начали залипать клаппана в гидроблоке. Чистка и замена масла не помогла.
Подскажите, в чем может быть причина пробуксовок?
Нужен ремонт кпп.
После того, как проявилась первая пробуксовка, я от силы проехал 15 км. (до СТО).
Ехал по-тихоньку на 2 передаче. Фрикционы же не должны были успеть погореть?
Иногда достаточно 500 метров для того чтобы кпп сгорела полностью.
Проверили гиброблок и коробку — механических недочетов нет.
В таком случае в чем может быть причина пробуксовок?
Плохо смотрели.
Добрый день. Прошу дать совет.
Владею camry ACV40, 2,4.
Случилась неприятность и я застрял в грязи. После небольшой буксировки не стал насиловать автомобиль и ко мне пришел на помощь уаз. До дома (20 км) доехал в обычном режиме, ничего не предвещало беду. Но возле дома я обнаружил, что течет масло из коробки. На сервисе сказали, что масло течет из втулки. Заменил втулку. И после началось необъяснимое: на холодную все хорошо, но стоит проехать пару километров и начинается затягивание с переключением передач. После непродолжительной обкатки моя коробка сгорела. Поставил контракт — итог такой же. После некоторых работ (не могу сказать каких), автомеханики поставили другую контрактную АКПП. После обкатки она так же сгорела. Радует, что за контрактные я платить не буду.
Подскажите в чем может быть проблема? Где копать? И какие могут быть причины возникновения всей этой беды?
Добрый день. Причина в отсутствии адаптации
Можно поподробнее? Что из себя представляет адаптация?
Просто ребята, которые мне ставили АКПП, они их пытались адаптировать. т.е. делали что-то через компьютер и далее делали обкатку при различных условиях на трассе. После чего они и перегорали.
значит неправильно делали
А может быть причина в неисправном гидроблоке?
на трёх коробках один и тот же гидроблок?
Здравствуйте. купил камри 40 2006г.,пробег если не скручен то 180000 показывает. через неделю появились пенки причем хорошие в основном при переключении на 2, 3 скоростя, при агрессивной езде вроде не чувствуются, ещё ехал в горочку, где то 160 скорость была машина задергалась, по городу когда на светофорах стоишь ощущается вибрация, включаешь нитралку — пропадает. масло посмотрел в коробке больше уровня (выше третьей риски) и чистое, не знаю менялось ли раньше, может тупо перед продажей залили. у нас в городе спецов нет, все все по разному советуют. на диагностику заехал он мне ошибки позбрасывал, даже ни сказал какие все ссылался на солинойды(вроде так, я не спец в этом) денег содрал а толку нет. многие советуют менять масло под давлением машинкой которая промывает. и можно ли лить масло на разлив оригинальное? и подскажите пожал. частичная замена это как именно, и вчем вообще может быть причина пинков, а то я уже думал коробке кирдык а денег нет на новую. За ранее спасибо
Здравствуйте. Две нижние метки на щупе это для проверки уровня в холодной кпп, соответственно две верхние для горячей кпп, масло замеряется при работающем двигателе и положении паркинг на селекторе. Ошибки по соленоидам говорят о проблемах в гидроблоке, если не устранить кпп «сгорит». Менять масло установкой под давлением не советую, будут проблемы.Частичная замена это слив масла чарез сливную пробку замена фильтра и залив по уровню.
А гарантия на выполненную работу есть и какая?
гарантия в среднем пол года без ограничения пробега
Ремонт акпп камри v40 3.5 от 80 до 120 тысяч рублейстоит у вас?
Я бы сказал от 70 до 110
Сколько стоит обменять у Вас свою не рабочую акпп на исправную? Если возможно то гарантия на акпп какая?
снятие установка кпп 7000р, б/у не торгуем
Здравствуйте.
У меня камри 30 2002 г.в. 2.4 объем. Вечером припарковался на стоянке, а утром рычаг переключения передач не двигается. кпп автомат. Возле рычага маленькую кнопку нажимаю переключается в любое положение. Но стоит опять поставить на Р и опустить кнопочку рычаг опять заклинивает. Помогите советом , заранее спасибо
Здравствуйте. Неисправен соленоид блокировки рычага селектора либо обрыв провода от концевика на педали
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько приблизительно (так сказать минимум и максимум) обходится ремонт акпп камри v40 3.5.
Здравствуйте. От 70000р
Здравствуйте! Камри 40 2008г. 2,4 . На холодную 4-я включается как бы тормозя а потом рывок вперед. После того как проедешь километров 10 всё мягко идет. Стоит ли заморачиваться этой проблемой и в чем может быть причина?
Здравствуйте. Причина в гидроблоке, ездить так не желательно, могут выгореть фрикционные пакеты.
Цена вопроса?
снятие установка гидроблока 3000р, работа по ремонту 10000р плюс расходники и по необходимости соленоиды.
Спасибо за ответ
Здравствуйте камри30 v2.4 u240e 2005 европеец. На пргретой со 2 на 3 лёгкий подпин продолжается 1-2 раза потом всё нормально может пропасть на неделю время от времени появляется снова. Эбу смотрели всё в норме. В чём проблема???
Здравствуйте. В гидроблоке.
Здравствуйте! Помыть ,почистить, проверить соленоиды или замена!?
Зависит от состояния гидроблока, соленоиды лучше заменить
Спасибо!!!!!
на данный момент во всех режимах кпп работает хорошо. Неужели все равно кпп необходимо вскрывать?
катайтесь пока не встанет
Здравствуйте. Камри v40 v6 2010 год. Переключения акпп на холодную и на горячую почти как на новом авто т.е. к работе акпп претензий нет. Хотел заменить масло в акпп для профилактики и при проверке масла выявили что оно очень грязное (черное) и имеет запах горелого. Что делать? Мастера пугают, что акпп очень скоро встанет и возможно сразу после замены масла. Нужен Ваш совет. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Наличие запаха горелого масла говорит о том что кпп пробуксовывает или перегревается,замена масла может спровоцировать остановку автомобиля. Необходимо проверить состояние радиаторов охлаждения и отремонтировать кпп.
Спасибо! Как проэкспериментирую
,отпишусь!
Подойдут,по вашему опыту, гидроблоки?,я правильно понял?
да
С любой японской машины с таким же объёмом двигателя,этим же движком и такой же коробкой! Сервис,который у нас занимается ремонтом акпп, берет контрактные движки и коробки из Японии,поэтому есть вариант поменять эти гидроблоки,но при этом ничего не обещают! Как вы считаете? Что делать?
меняйте
А гидроблок от такой же коробки только с правого руля подойдёт на леворукую коробку?
а объём той машины с которой эта коробка?
Здравствуйте! У меня Камри acv30, 2.4 ,2005 г.в. диллер, АКПП u241e. пробег на тот момент был 122000 км. Проблема о которой я хочу вам поведать уже не раз здесь описывалась,но она с….ка не даёт мне покоя, пока я не пойму как правильно решить этот вопрос технически. Вобщём расскажу с самого начала! Купил я эту машину и осмотрев все тех жидкости решил их заменить т.к они этого требовали ну и естественно в АКПП т.к она была ну скажем прям оч.даже серая, а переключения коробки до замены я даже и не замечал. Ну естественно по своей неопытности и уговорам сервисменов я произвёл полную замену жидкости в АКПП аппаратно (прогнали 12 литров жижи Toyota ATF t-4) без замены фильтра.Решили через 1000 км. снять поддон,почистить магниты,заменить фильтр на новый и поменять масло на новое. Вобщём после замены жидкости в АКПП через 3-4 дня я начал замечать на холодную (осенью с утра) задержки в переключении передач с 1 ой на 2 ую и сильнее задержку с 2 ой на 3 ую. как прогреется почти не заметно. Не рывки и пинки а именно секундные задержки. Тогда я ещё не знал что с авто в таком возрасте так поступать нельзя. Эта проблема никак не прогрессировала и проездив пару тыс. км. я поменял жидкость,заменил фильтр,почистил магниты и т.д. После этой замены мне вроде показалось что передачи стали включаться мягче,но по факту также! Моему гневу не было сс…ка предела, но при этом я понимал что все это безобразие я сделал своими руками и решил забить т.к понял что этот ремонт вылезет дорого! Так я проездил 1,5 года и в худшую сторону ничего не менялось и не прогрессировала.Машина вела себя все также- на холодную задержки на вышеперечисленных передачах а на горячую все почти что хорошо! Начитавшись и посмотрев много разной информации в инете и послушав «профи» я решил снять гидроблок,помыть его ну и провести диагностику его содержимого так как понял что все косяки с переключением передач связаны с давлением которое он там распределяет,соленоиды,электро клапана,пружинки и т.д и доверил эту работу я человеку,который, как мне обьяснили, первый в городе начал ремонтировать эти коробки и что он «Шпец типа»! Весь город его знает,в своих кругах естественно. Короче весь процесс работы его был таким: с вечера он открутил поддон и на ночь оставил масло стекать,на след.день он все скинул,помыл,почистил гидроблок с полным его разбором.Как он проверял эл.клапана и соленоиды- непонятно! Заменил фильтр на новый и заменил жидкость,примерно 7-8 литров, уровень на горячую при рабочей температуре по щупу ,между двух верхних меток,я выставил сам,долил 200 грамм. В заключении сказал что гидроблок в очень хорошем состоянии,грязи почти что не было,только естественный коричневый налет,магниты без метал.стружки,соленоиды и эл.клапана как мог почистил помыл,пакеты,которые было видно- в очень хорошем состоянии,именно которые было видно, т.к разбирать коробку помимо промывки и ремонта гидроблока, я его не просил.короче сказал что с гидроблоком все в порядке. В процессе езды на холодную утром(от 0 до +3градусов) я понял что почти ничего не изменилось и совсем «омудел»! На горячую почти не заметно. Позвонив » Шпецу» он мне сказал что возможно это выработка в задней крышке и идёт потеря давления. Вобщём, после всех этих манипуляций я все же уверен что это соленоиды или эл.клапана,т.к кроме этих задержек в переключении передач с АКПП проблем никаких нет. Тяга хорошаяна всех скоростях,задняя скорость работает адекватно. Извините меня за столь длинный и подробный рассказ,который я уверен поможет другим автолюбителям в решении этой проблемы,НО уж очень хочется понять «Как Это Работает!!! Уж очень эти задержки напрягают!!! Заранее вам благодарен!!!!!
Здравствуйте. Проблема действительно в гидроблоке, после аппаратной замены масла это очень частое явление. Соленоиды нужно менять
А как на счёт ЭБУ? Стоит ли его пропасть?
???
Тойота камри v50. 2.5 двигатель. Пробег50 тыс. При плавном разгоне в районе 1100-1500 оборотов двигателя появляется дрожь, едешь как по стиральной доске и так на всех передачах. При более резком разгоне такого нет. Подушки целы, пожалуйста подскажите что может быть?
Нужна диагностика, возможно причина в приводах возможно в коробке
Здравствуйте! Тойота камри 2010г.в. Объем 3.5л.Полетела коробка.Хотел бы узнать во что обойдется ремонт.Заранее благодарю.
Звоните
здравствуйте! у меня проблема с акпп камри 2005 г.в. с обьемом 2,4 пропадает задняя скорость при длительной езде, а в холодную есть задняя в перед едет хорошо без нареканий, подскажите что может быть? заранее спасибо!
здравствуйте. нужно делать расширенную диагностику, возможно проблема в гидроблоке
Тойота Камри 3.5 2006 г.в. При переключении скорости со 2 на 3 происходит запоздание. До этого год назад делалась аппаратная замена масла в коробке с заменой фильтра. Можно ли исправить адаптацией или неизбежно ремонтировать гидроблок?
За год она сама бы адаптировалась. Нужен ремонт
подскажите, камри 2.4 2007 год, вибрация на В и R на нейтрали и паркинге всё отлично, едит прекрасно не талчков не рывков не буксует не воет, при переключении передач всё отлично, подушка коробки и подушки двигателя заменены, дроссель чистился , гениратор проверался на холостом ходу с включёнными фарами и климатом 12.6 говорят нормально, масло в коробке менялось только 4 литра а не 8 ,но масло нормальное красное не тёмное, в в чём может заключаться вибрация ????может стоит поменять все 8 литров масла с промывкой????? или там ещё говорят что есть в коробке какие то клапана 4 штуки их на менять или чистить??????, а ещё забыл и свечи новые, и когда менял масло в коробке 4 литра и фильтор тоже менял,на магнитах стружки не было ,масло сильно тёмным тоже не было!!!!!
приезжайте на диагностику подскажем
Хорошо, отпишусь еще чуть поезжу
Здравствуйте! интересует вопрос по поводу акпп камри 50 2,5 л., после снятия клеммы аккумулятора стали заметны толчки при переключении передач
Здравствуйте. Покатайтесь, после снятия клеммы слетели адаптационные настройки
Спасибо, а как долго ездить? 300 км проехал результата нету еще
а улучшения есть? ещё километров 200,если не пройдёт то ремонтировать гидроблок
Авто camry v40 2008 2.4 пробег 85тыщ. , на холодную чувствуются переключения,как бы подпинывает или рывок. Когда машина прогреется, проеду км 15-20, все вроде Ок становится, ночь простоит та-же картина
ГШидроблок
Добрый день у меня Camry 45 2010 г. 2.4 задняя скорость туго переключается что такое не поиму , заране спасибо
Добрый день. Либо трос либо блокировка рычага селектора
Добрый день. Toyota camry 40, акпп u250e. 290000 км. Буксовала полностью 3я передача.
После разборки акпп обнаружили сгоревший пакет 2nd break, полностью заменили весь пакет фрикционов, гидроблок вымыли, комплект уплотнений заменили, адаптацию еще не сбрасывали. Масло логично полностью новое и фильтр. при включении задней все ок. При включении D задержка пару секунд с ударом. Проблема с 3й осталась. Нужен совет куда копать(платный).
Здравствуйте, Владимир!
Сколько готовы заплатить?
Toyota Camry 2007 157000 пробега. Приобрел машину при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу в режиме D слегка подпинывала в различных ситуациях коробка вела себя по разному то быстро реагируют то долго. Горел CHECK ошибка р0717 заменил датчик скорости вращения вала коробки передач машина стала ехать значительно лучше резвее, но при переключении со 2 на 3 в режиме D задумывалась несколько секунд и рывок (ощутимо при плавной езде. При быстрой езде не так сильно ощущается). Масло в коробке менялось 20т. км назад.
Какой объём двигателя? нужна диагностика, возможно проблема в гидроблоке
Здравствуйте помогите мне пожалуйста. Камри 2.4 араб. Сороковка. Когда еду не спеша всё норм. Но если прям чуть чуть давить газу то перед переключением скорости слышится легкий грим(гремит).. На малых оборотах когда очень медленно еду на первой допустим он гремит. Как будто тоненькая железка вибрацией попадает на другую. Дррррр))) как только переключится скорость звук пропадает, и снова начинается когда машина собирается переключиться. Газ в пол и машина снова гремит.. Звук исходит если не ошибаюсь из под капота..
Здравствуйте. Нужно ехать на сервис, делать диагностику
добрый день тойота камри 2008г 2,4 167л пробег 150000 на полностью прогретом авто при плавном разгоне в гору появляется металический звон похожий на звук клапанов но при резком нажатии на педаль газа звук пропадает при быстром разгоне тоже звука не слышно в положении N при плавном нажатии и при резком нажатии педали газа ничего нет муфту цепь натяжитель менял не помогло есть подозрение что это корбка!? может сталкивались с таким случаем ????
Добрый день. Не коробка
Добрый день.Тойота камри 12 года 50 ка. Американец. При достижении скорости 40 км/ч происходит дерганье и сразу проходит. Подскажите пожалуйста , в чем причина дерганья?
Добрый день. Нужна диагностика двигателя и кпп
Уменя самри 2012г 2.5 мотор вибрация при езде 60 км час говарят гидромуфта заменить его на от 3.5 мотора самри можно он подходить или нет
нельзя
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Камри 2.4 2007 года, акпп 250е. На холодную есть пинок со 2 на 3-ю передачу, когда коробка прогреется, переключается идеально, потом потолкавшись в пробках где то минут 40-60 при переключении со 2 на 3-ю немного пробуксовывает, даже сказал бы не пробуксовывает, а обороты зависают на 2500 например и там и держит, а скорость растет, потом когда соотношение скорости и оборотов выравнивается, поехали по тахометру вверх. Т.е при переключении тахометр не падает, как поидее должно быть, что 3000 набрала, включила 3-ю — тахометр упал на 2700. Она держит 3000 так же и как бы жгет сцепление пока как описал не наберу соотношение скорости и оборотов. Как только проедусь после пробок немного, начинает переключать без зависаний, но с малозаметным толчком и это только со 2-й на 3-ю, на остальных нормально все передачах. Что это может быть. Пробег 170 000 км, масло менял за последние 30 000 уже 4 раза полностью, со снятием поддона, но не на автомате, а так. До пробега в 140 000 масло не меняли(((( Первый хозяин не заботился о машине((( Подсчитать к чему готовится хочется.
Добрый день. Подвисает гидроблок, и как следствие пробуксовка в кпп. Нужен ремонт гидроблока и возможно уже и кпп
Здравствуйте, у меня камри 2011 год 2.4 автомат прбег 110т. У меня коробка начала дрожжать когда стоиш на светофоре…. что сним сделать? Без ремонта на нем ездить это будет плохо или нет?
Здравствуйте. Плохо. Возможно проблема в гидроблоке. если продолжать так ездить сожжёте кпп
здравствуйте !камри 2.4 2007год подскажите пожалуйста коробка на движении и реверсе слегка дрожит на нейтрали и паркинге не дрожит?и основной вопрос от 80 до110 гул стороны коробки после 110 потехонечку угасает может ли в коробке дело?пробег точно незнаю написанно 91000т но мне струдом верится
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику на подъёмнике. гул может быть и не из кпп.
Здравствуй те.
Камри xv40 , европейка, 3,5 акпп. 2008г.
Проехал 138тыс.
На холодную машину, прогреваю мин5 двигатель в режиме Р.
Далее начинаю движение и что ощущаю и вижу: нажимая педаль газ, обороты поднимаются, машина задумывается а потом начинает ускорение с не большим толчком, и так пока не нагреется коробка нормально (но такое происходит не каждый раз) Что может быть?
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает, проблема в гидроблоке
доброго дня, на камри 2005г,2.4 ,на холодную коробка сама как-будто пробует переключиться на пониженную машина резко снижает скорость, на прогретом проблем нет, подскажите что нужно сделать для решения проблемы,спасибо
Здравствуйте. Нужно сделать диагностику, и скорее всего отремонтировать гидроблок
Здравствуйте, Камри 2010г.в. 3,5л, на холодную иногда не включается задняя скорость (или включается с третей попытки), также при включении третей передачи происходит рывок, масло и фильтр менял (последний раз месяц назад), пробег машинки 183 тыс км. неделю сменил стиль езды, стал спокойный и вроде проблем, все стало включаться нормально, что это было, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте. Возможно новое масло вымыло из гидроблока продукты износа кпп. Если появятся симптомы опять нужно ремонтировать гидроблок
Здравствуйте 10 год 3.5 Камри, на R даёт легкий стук, и D тоже даёт стук. В чем причина?
Здравствуйте. Проверьте подушки подвески силового агрегата для начала.