TOYOTA LAND CRUISER 100. АКПП
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Toyota Land Cruiser 100 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп круизер 100 тлк прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по тлк 100, 2007 год, акпп пинок при переключении с 2й на 3ю передачу, в остальном работает без замечаний (видимых и ощущаемых), в чем может быть дело и ориентировочная стоимость ремонта?
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока. Ремонт 25-35т.р.
Машина 99г.ленкрузер 100 Турбодизель АКПП 4 ступ. Появилась проблема при переключении с первой на вторую пинается, и при нажатии педали в пол нет переключения на пониженную, разгоняется медленно и переключается при 3000-3200 тойсть кикдаун отсутствует. В чем проблема? На нетрале двигатель легко набирает 4200.
Проверьте дизель для начала, развивает ли мощность. Если всё нормально то гидроблок.
Здравствуйте.
Ленд Круйзер 100 2000 г.в. 4.7 л.
Когда АКПП на «Р» — автомобиль подрагивает, обороты не плавают, выхлоп аритмичный (прерывистый).
АКПП на любой передаче — авто начинает дрожать, толкаться, словно покашливает.
Начало движения — сильные подергивания, которые с движением не так заметны.
В движении — вроде бы ситуация нормализуется, но при нажатии педали газа в пол мощность двигателя не проявляется (нет резкого набора скорости), а сама педаль вибрирует.
При снижении скорости до полной остановки автомобиля симптомы как и при начале движения.
….. сканер никаких ошибок не выдал, все датчики работают, свечи и катушки в норме, работают.
Подскажите пожалуйста что возможно неисправно. Спасибо.
Здравствуйте. Для начала проверьте и устраните неполадки в двигателе.
Спасибо за совет. Перепроверили более тщательно катушки зажигания, оказалась одна неисправна, заменили заодно все свечи (на всякий случай). Попутно выявили порванную подушку двигателя, устранили. Сейчас двигатель работает как часы, нет — как двигатель TLC 100.
Спасибо за совет.
Добрый день.
Машина TLC 100 (1998)
Перестала включаться КПП. Иногда включалась, но после пары минут прогрева встаёт как на нейтраль. При включении положения D ничего не происходит.
Вопросы:
1.В чём может быть причина?
2.Какова ориентировочная стоимость ремонта (стоит ли заморачиваться)?
3.Стоит ли брать контрактную КПП и устанавливать?
Добрый день.Судя по описанию коробка «сгорела», Цена ремонта зависит от состоянию кпп, вилка от 50т.р. до 80т.р.
Здравствуйте, я обладатель легендарного Ленд Круйзер 100 2000 г.в. 4.7 л. Сегодня случилась такая проблема при выезде с парковки задним ходом, машина проехала три метра и встала. Включил драйв, машина вперед едет, при всех последующих попытках включить заднюю передачу, она включается на 2-3 секунды и выключается. До этого пиналась на переключении передач. В чем может быть проблема. За ранее большое спасибо.
Здравствуйте. Судя по описанию проблема с фрикционным пакетом реверса, возможен обрыв уплотнения поршня, ремонт.
здраствуйте!Только при включении четвертой передачи при ускорении,проявляется гул,изчезает около 100-120км,либо при сбросе газа,спасибо,
скорее всего износ планетарного ряда либо подшипника в нём
здраствуйте!лк -100 дизель 2001г при включении 4 передачи набор скорости появляется гул при сбросе скорости исчезает,в чем причина ,спасибо
Гул привязан к скорости движения или к передаче? Попробуйте достичь той же скорости на третьей передаче.
Добрый день. Подскажите устал искать проблему с вибрацией. При разгоне от 80 км и выше появляется вибрация и не проходит чем выше скорость тем больше вибрация, если погулять с педали газа убираешь то вибрация исчезает, очень отчетливо чувствуется вибрация если педаль газа держишь в натяг при скорости 110 и выше. Привода в норме, карданы заменены, передний редуктор в норме, крестовины без люфтов, ступичные подшипники в норме. По ощущениям в салоне как будто идет вибрация от акпп или раздатки. Может ли акпп давать вибрацию?
Добрый, не может. Возможно проблема в резине.
Подскажите, у меня на ТЛК-100, 2001года, 4,5 литра V 6, арабский в АККП при переключении в положение D и R, слышится стук или дерганье ( пинок). Подскажите в чем причина?
Некорректная работа гидроблока
Добрый день LC 100 2006г на всех передачах при нажатой педали тормоза появляется гул . Отпускаеш педаль гул пропадает. акпп не пинает . Звук как будто где-то в долике работает перфоратор.
Добрый день. Похоже неисправен гидротрансформатор.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, тлк 100 2003г. Скоростя переключает ровно, каждую скорость отрабатывает, но когда трогаюсь начинаю ехать через полторы секунды пинок в дагонку «тук» и это происходит на первой скорости, а само переключения с первой на вторую без всяких толчков, пинков. примерно так: 1—тук—2—-3—- ну вот как то так)). И вторая проблемка, когда еду на любой скорости, потом чуть чуть притормаживаю отпускаю тормоз, и снова даю не мног газу происходит такой удар металический, как будто акпп не переключилась на пониженную, а где то между застряла и от того что я нажал на педаль газа происходит удар. Крестовины, кардан, раздатка все целое все перебрал за зря(((
Здравствуйте. Возможно кпп подбуксовывает, нужно смотреть.
Прошу уточнить
lc 100 дизель 4,2 2007 год ни каких намеков на 5 передачу
меняли масло …без стружки без всего .
не буксует ничего нет …прочто 5 не включается, как будто нет ее…так езжу уже 2 года…
Уточнить может только диагностика, остальное догадки
Добрый день. Спасибо за ответ.Просто помыли гидроблок и поменяли масло и фильтр в коробке ну и как бы все наладилось.
тойота лк 100 1998г. При движении отпускаю педаль газа происходит 3-4 удара. Подскажите в чем проблема
В гидроблоке
Здравствуйте. При наборе скорости 45-60 км/ч в этом промежутке появляется вибрация. Подушки в норме кардан и крестовины смазаны колеса отбалансированы ходовуха в идеале. По диагностике чисто. Порбег за 200 тыс. масло не менял. Очень часто гоняю по бездорщжъю. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Без диагностики трудно сказать, возможно пробуксовки…
Здраствуйте у меня ленд крузер 100 4.7 2004 года езжу на нем 2 года переодически при подъеме в гору загорается лампочка температуры коробки автомат сама коробка вроде норм работает а сегодня впервые на горе перестала тянуть машина , да год назад вскрывал поддон менял масло ну и так то , я думал это просто датчик гонит но после сегодняшнего не уверен не подскажите что делать
Здравствуйте. Коробка перегревается, причины перегрева могут быть разными, выяснить можно у нас на сервисе
Здравствуйте,у меня ЛК 100 98г 4.2 дизель,все работает вроде бы нормально,но когда начинаешь торможение с 4 или 3 передачи такое ощущение как будьто на механике сцепление не нажал,почти до полной остановки дергается,потом отпускает,в чем может быть причина и как устранить,заранее спасибо.
Здравствуйте. Проблема либо в гидроблоке либо в гидротрансформаторе, скорее всего первое. Лечится ремонтом
Lc100 2005год бенз 4.7. Симптомы как у всех, бьёт и очень-очень плохо с разгоном. На компе ошибок по АКПП нет. Машина прошла 200тыс. только по лесу. Сказали проблемы в двигателе(компрессия в порядке) и надо выбить катализатор. Вопрос: такой вариант решения возможен? Или гидроблок и трансформ. мой путь? (Масло в норме) заранее спасибо!
Если есть проблемы с катализатором устраните. После сделать диагностику кпп. Удары на переключениях это проблема гидроблока