VOLKSWAGEN. AT, DSG
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Фольксваген: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый вечер, скажите пожалуйста у меня dsg 7, авто 2014 года, пробег 35000, недавно поменял мехатроник т.к. было дерганье коробки, после этого дергаться перестало но теперь при морозе очень туго переключается с p на d, после поездки норм, в чем может быть проблема?
Мехатроник не при чём. Либо густое масло в механической части кпп, либо попала влага под рубашку троса селектора.
Golf Pluse 2007 г.в. AT, 87 тыс. пробега, появились небольшие и нерегулярные толчки при переключениях передач. Читал на форумах, что проблема в гидроблоке. Отсюда 2 вопроса. 1. Замена масла в коробке на этом этапе поможет избавиться от толчков? 2. Сколько по вашему мнению может данная коробка пробежать до момента когда потребуется замена гидроблока?
Меняйте масло каждые 40-50 тыс км и коробка будет ходить долго. Замена масла поможет если причина толчков в засорении гидроблока, если износ или повреждение то тогда только ремонт.
Вернул на заводские. Проблема осталась. Проверю стружку!
Или можно начать с гидроблока если в поддоне не будет стружки
Вернуть настройки на заводские значения и проверить наличие стружки в поддоне
В моем случае ремонт кпп полностью.
А я тысяч 5
При пониженном давлении ресурс фрикционных дисков существенно сокращается
Получается они быстрее изнашиваются? Просто у меня друг на таком же авто с такой же прошивкой проехал в районе 50 т км
Понравилось мягкость переключения. И скорости на драйве стал крутить подольше.
Мягкость переключения достигается понижением давления на фрикционных пакетах, отсюда и вероятность пробуксовки
В гидроблоке есть два клапана регулирующие давление. Точнее скоростью подачи масла — ими управляет блок управления. Помимо этого, блок управления двигателем заваливает зажигание в полее позднее положение на время необходимое для переключения. После того как коробка переключилась, угол зажигания восстанавливается. Естественно что большую часть времени, необходимого для переключения, пакеты сцепления буксуют — и той передачи на которую происходит переключение и той с которой переключаются (последняя изнашивается меньше в во время переключения). Чем плавнее переключение тем больше греется и изнашивается диск спецления :).
Его не чиповали а изменил настройки через провод вася диагност
для чего?
Проблема при переключении с 3 на 4 проьуксовка. После 70 км начали буксовать 4 5 6 е передачи и потом встает в аварийнфй режим. Пасссат 6 не дсг 1.8 взб 2008 год пробег 117000 реальный
Проблема скорее всего в механической части кпп, сгорел один фрикционный пакет как минимум. Может быть следствием неграмотной чиповки блока управления.