VOLKSWAGEN PASSAT B5. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Passat B5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп пассат б5/б5+ прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый! пассат б5+ 2002 коробка 01N. коробка немного пиналась со 2-3 после умерла, мастер отремонтировал, пинок остался, сказал что может пропадет со временем. Проехал уже 1500 км. пинок так и есть. Что посоветуете?
Отремонтировать либо заменить гидроблок.
У Вас есть гидроблок?
верните машину мастеру, пусть сам ищет
WV Passat B5 В АКПП есть производственная пластмассовая заглушка, якобы ее можно удалить и лучше будет заливать Масло ATF . Так ли это ? Но потом что то придумать чтобы закрывать отверстие.
Заливать масло нужно в штатные отверстия.
не работает задняя передача, при включение удар и работа как на нейтрали 1.8 т awm
Скорее всего сгорел пакет реверса, нужна диагностика состояния кпп
Здравствуйте,при переключении АКПП с P наR и с D на R сильный удар что это умерла короба? Пассат б5+ 1.8 т двигатель AWM 2001 года спасибо
Здравствуйте. Нужна диагностика, возможно проблема в гидроблоке.
Здравствуйте!У меня пассат 5+ 1.8 т AWM америкос 2003 г.в.!АКПП 1передача включается нормально,а вот со 2 на 3 и с 3 на 4 он их перебрасывает и чувство как будь то коробка пробуксовывает и иногда встает на аварийный режим.Иногда вообще все идеально.Делал диагностику,сказали саленоиды.
Здравствуйте. Коробку нужно ремонтировать полностью
приветствую Вас! ) проблема в следующем…. примерно за неделю до того как я стал пешеходом, при переключении любого положения селектора из «P», рычаг очень тяжело поддавался и по степени прогрева двигателя, в принципе переключение давалось легче, но все равно не так как оно должно быть!!! С такой проблемой я проездил пару дней……и однажды утром, сейчас уже почти лето, чуть прогрев двигатель, смог переключить с усилием только на реверс и силуминовый рычаг обломился. Итог: при помощи монтировки дотянулся до рычага селетора на АКПП, включил «N» доехал до гаража… в чем может быть проблема?? Масло, фильтр и прокладку менял месяц назад до этого. Никаких проблем после не было! ( VW b5, двиг. ADR 1.8, акпп DMU)
возможно заклинил клапан мануала, нужно отсоединить трос и попробовать переключить без него.
Добрый день! Сегодня на б5 2.8 полный привод пропала задняя передача, после простоя на холостых (приблизительно 2 часа) снова поехала! Что за беда такая? Что посоветуете?
Добрый. Проблема в гидроблоке.
сегодня утром опять пропала задняя передача, обороты поднимаются а машина стоит, при включении нет ни толчков ни пинков. чуть покатавшись задняя передача появилась. что делать с этим гидроблоком?
Либо менять либо ремонтировать
во сколько обойдется и то и то?
звоните
Здраствуйте ! Возникла проблема с Акпп ! Passat B5 2001год ,2.5 дизель! Не реагирует коробка ни в каком положении ! ( не схватывает ) Все началось с мелких рывков при переключении ,потом пробуксовка на передачи , в итоге стал прям на дороге! Масло вытекло или нет не в курсе тк скатился с горы, потом сразу потянули ! Проверил ошибки на компе выдает :17114 -p0730-35-00 , 17114-p0730-35-10, 17125-p0741-35-00, 17119-p0725-35-00!
Здравствуйте. Коробка «сгорела» нужен ремонт или замена
Здравствуйте, Машина wolkswagen Passat b5+ 1.8t американец, есть толчок при включении задней передачи, в остальном работа АКПП нареканий не вызывает
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока.
Добрый день, подскажите по проблеме, wv Passat b5+ Европеец акпп, переключается на ходу и при стоянке нормально, ни пинков ни рывков, но на ходу на скорости больше 50 обороты двигателя плавают с остановкой в пол секунды, и ощущение что акпп постоянно переключается то вверх то вниз, в частности с может быть проблема? Через вагком тишина, ошибок нет вовсе.
Добрый. Скорее всего управление блокировкой гидротрансформатора.
Здравствуйте! Вопрос в следующем: wv b5 АКПП при переключении в положение R глохнет на холодную, как прогреется, через мин. 5-10 с небольшой перегазовкой включается но вибрирует и трясет, обороты маленькие. Что это примерно может быть?
возможно срабатывает блокировка гидротрансформатора, проблема в гидрблоке.
Maxx скажите пожалуйста, такая проблема,пассат б5+ 1.8т 2001г в европеец, перебрал коробку замена сальников наружних(привона , каренной ) замена гидротрансформатора,насоса,промыв гидро блока,заменил прокладочку в гидро блоке,заменил резиновые трубочки (которые соединяют насос с гидро блоком) в этоге начинает движение с небольшим толчком,плавно переключает 1,2,3 передачи потом через пару минут перестает переключать скорости ,затем не едит совсем. Но при этом делал диагностику есть ошибки ,abs,eps не исправность дмрв и горит вроди как антипробуксовка,может ли эти ошибки так влиять на АКПП??? Заранее спасибо за помощь))
не могут, проблема в коробке.
Maxx,а вы не подскажите с чего бы мне начать и на что первое обратить внимание? Спасибо за понимание.
причиной может быть неправильная сборка как механики так и гидроблока, нужно проверять всё.
Спасибо большое,буду проверять.
Здравствуйте. У меня пассат б5 99г. Типтронник турбина. Задний ход есть а в перёд никак. В чём проблема?
Здравствуйте. Коробка «умерла», в ремонт или замена на контрактную.
Здравствуйте. Ошибка в АКПП. Пассат B5.5 2001г (AWM)
Это проблема решаема ? И затраты дорого обойдутся ?
17125 — муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента.
P0741 — 35-00 — —
С Уважением. !
Здравствуйте. Ремонт гидроблока, либо замена. Звоните.
Добрый день! У меня WV B-5 1997г/в,1.9 TDI-110 л/с, дв. AFN, АКПП-01N (DMX)-4-х ступка. ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!!. На холодную работает нормально, всё переключается хорошо, бывает правда небольшие пробуксовочки и тычки со 2-3 и с 3-4. НО КАК ТОЛЬКО НАГРЕЕТСЯ !!! до 90 градусов или примерно через полчаса непрерывной езды, делаешь остановку, переключился на «Р» остановился. Затем с «Р» на «D»,морда вроде поднялась, а она не едет. В этом случае я переключаю на «R» чуть-чуть назад, а затем порезже перевожу рычаг на «D»,происходит небольшой тычок-щелчок ВСЁ переключилась и дольше едет нормально, но тоже иногда бывают небольшие пробуксовочки и тычки. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ с моей АКПП не пойму. Дайте пожалуйста совет, в чём проблема и как,если можно её вылечить.
Замените кпп на контрактную или отремонтируйте свою.
перебрал акпп пассат б5 типтроник.не было задней передачи,нашел сломанную деталь все поменял.собрал,поставил,масло залил,завел вперед назад ехала,потом пропали все передачи,толчок что передача включается присутствует,но не едет.в чем причина
Причина в дилетантском ремонте.
Здравствуйте. Проблема с АКПП пассат б5+ 2003 1.8Т не блокируется селектор в положении P в чем может быть проблема? При нажатии на педаль тормоза тапка тухнет и щелчек есть.
Здравствуйте. Возможно износ селектора.
Здравствуйте.passat b5 1.8t акпп 98г аеб.Машина нормально переключала без всяких толчков и пробуксовок,далее потекло масло из соединения акпп с двигателем и появился воющий звук но переключало всё равно нормально,тут же поехал в сервис.Сняли коробку,отдефектовали её,поменяли маслянный насос с резинками какимито,полностью отремонтировали бублик,я попросил проверить регулятор давления масла(соленойд желтый который n91 кажись) они его проверили и сказали,что еще долго походит.В итоге собрали,залили масла и около 1000км обкатку проходил.Через 1500км стала странно переключаться,а именно если сбрасывать скорость до 40км то происходит толчок,если разгоняться идет небольшая пробуксовка на 60км и на 80км,если идти на обгон машины то происходит пробуксовка примерно с 3000до 4000 об мин и толчек и вообще машина странно едит,тяга чтоли пропала.Заехал к ним еще раз,проверили уровень масла,сказали всё по уровню.Но проблема естьошибок нет по ваг кому.толчков при включении D или R нету.что может быть и что по цене примерно?А то и так 56000р уже отдал за коробку.
Здравствуйте. Неисправен гидроблок. Если давали гарантию на ремонт верните пусть переделывают.
Добрый день. Владею пассатом б5+ при долгом простое машины при переключении на R происходит толчек как коробка прогреется все хорошо едет и переключается. В чем может быть проблема? Ремонт гидроблок и саленоида
Добрый день всё правильно ремонт г.б. и замена соленоидов.
Здравствуйте, пассат б5+ 2002 проблема такая, когда стою под наклоном тяжело переключить на d с r, и стал пинок со 2 на 3 передачу. Акп пяти ступка
Здравствуйте. Пинок из за некорректной работы гидроблока вследствие износа.
Здравствуйте, Passat b5+ 1.8T, 2001 г. АКПП автомат тип троник.
При включении задней скорости, секунды две происходит задержка, потом пинок…потом все нормально, других нареканий нет.
Здравствуйте. Подвисает клапан в гидроблоке, нужен его ремонт.
Это критично?.
Все маленькие проблемы в конце концов заканчиваются большим ремонтом.
То есть это пока маленькая проблема?)…сколько примерно будет стоить ремонт?
звоните
Доброго времени суток. 5HP19 передний привод. Задержка около секунды при переключении со второй на третью передачу. Остальные и вверх и вниз нормально переключаются. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, нужна диагностика и ремонт.
Здравствуйте , у меня passat 99 года 1,8 такая проблема не включается пятая передача при скорости 120 км/ч, обороты 4000 а передача не включается набирал до 5000 бесполезно.Подскажите в чем может быть причина
Здравствуйте. Возможна неисправность датчика скорости.
Здравствуйте. Купили не так давно VW пассат 1.8 Т 170 л.с. Америкос типтроник. Такая проблема — не всегда включается задняя передача или может иногда включиться после рывка вперёд. При задней скорости явно не хватает тяги. Поменяли масло везде и все фильтра, проблема осталась. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? За ранее большое спасибо!
Здравствуйте. Возможно выгорел пакет реверса, нужен ремонт.
Да вроде…я когда покупал владелец сказал что менял но нужно еще раз!читал на сайтах,и сомневаюсь действительно ли в нем дело!?кто то пишет что его вообще менять не стоит!
Любое масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, поэтому вопрос менять или не менять остаётся на совести хозяина. Грязное масло ведёт к преждевременному износу соленоидов и клапанов гидроблока.
Здравствуйте!проблема такая…
При переключении в положение D на холодную все идеально,а как только прогреется пинки!при движении может разок или два на 50 км пнуть.машина пассат б5+ 2003г
Здравствуйте. Масло в кпп менялось?
Здавствуйте, вопрос такой есть , недавно при включении задней передачи был сначала 1 ощутимый толчок , после чего машина назад ехала спокойно , а сейчас происходит при включении задней машина проезжает немного и после перестаёт реагировать , но если дать много газа то случается большой толчок и машина дергается назад но не едет, выручите , что это может быть??
Здравствуйте. Для начала нужна диагностика, судя по описанию сгорел пакет реверса. Нужен ремонт.
Здравствуйте,при включение скоростей и нажатом тормозе машина подергивается..что это может быть?машина пассат б5 2000г 1.8турбо,только взял с акп ничего не делал
Здравствуйте. возможно проблема в гидроблоке.
Здравствуйте! У меня пассат в5 1999 года . С двиг. 2.3 AGZ бензин перед. привод. Нужна коробка типтроник DUL какие варианты посоветуете спасибо.
Здравствуйте. У нас вариант один. Ремонт.
Здравствуйте. passat b5 AWM 1.8T АКПП типтроник. такая проблема — еще год назад началось проявляться в виде задержки включения задней скорости примерно сек.6 и при подъеме в гору на 5 скорости значительное увеличение оборотов (не всегда) + бывали небольшие толчки при переходе на более низкую скорость (тоже не всегда), диагностика показывала ошибку гидротрансформатора. Теперь же все усугубилось, 1е что произошло — это при торможении на светофоре заглох двигатель, потом перестала включаться 3я скорость и соответственно 4 и 5, приходилось останавливаться, ждать некоторое время и потом все нормально, причем с 4 на 3 переключается всегда, а вот со 2 на 3 нет! Позже вообще перестала включаться 3я. Когда машина постоит около недели, то некоторое время переключается нормально. На 1 и 2 ездит. И еще, если включить D и держать педаль тормоза, то секунд через 20-30 тронуться уже не получится, газуешь,а машина стоит! Сейчас диагностика показывает так же ошибку гидротрансформатора и еще добавились ошибки неправильного передаточного числа 3,4,5 скоростей. Подскажите в чем может быть причина, а то на диагностике сказали проще выбросить коробку и купить новую! Заранее спасибо!
Поздравляю. вы угробили рабочую кпп. А нужно было всего лишь отремонтировать гидротрансформатор вовремя. Теперь либо кап ремонт либо замена кпп .
Добрый день.
Passat b5+ 1.8T, 2001 г. АКПП автомат тип троник.
При включении передачи D, происходит сильный толчек( не всегда это бывает), и на светофоре когда начинаю движение, двигатель глохнет. Особенно часто это происходит в теплую сырую погоду. Сейчас езжу на 4 передаче и все нормально. Сканером читали, выявил ошибку неисправен датчик массового расхода воздуха. Может в нем причина?
Здравствуйте. Заменить датчик нужно в любом случае, после этого сделлать повторную диагностику.
Добрый день! Автомобиль VW Passat b5, 1998 г.в., двигатель AFN 1.9 TDi, 4-х ступенчатая АКПП. Проблема в следующем: при переключении на 3ю передачу происходит небольшой толчок и слышен короткий свисток со стороны АКПП, далее на скоростном интервале 60-80 км/ч при плавном наборе скорости несколько раз происходит «пробуксовка», обороты на тахометре плавают, но не значительно (на пару делений). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Здравствуйте. причина в износе кпп, нужен ремонт.
добрый вечер! может и мне что-нибудь подскажете…пассат б5+ 2001год американец. неисправность проявлялась следующим образом: разгон до пятой передачи без проблем, затем замедление накатом до 60-70 км/ч, затем нажатие на педаль газа и резкий удар по трансмиссии, после этого разгон продолжается нормально, при этом на режиме «4» АКПП этого нет, только на «D», т.е. на пятой передаче. закончилось все тем, что на скорости 110 км выбило масло из АКПП, оно попало на выхлоп, синий дым сзади, подумал сначала, что кольца залегли (машину только купил), пока разобрался что к чему, проехал по инерции метров 200, подгазовывая,не понимая , что передачи вАКПП не работают, запах гари слегка, масло вытекло, индикатор трансмиссии на панели. вот как то так… с чего начинать
Да, и появился шум в коробке частотой вращения к\в, как будто цепляет что то
Здравствуйте, скорее всего кпп сгорела, нужен ремонт.
Если можно, задам еще вопрос.Ситуация такая — купил восстановленную акпп, но на своей коробке не смог прочитать маркировку из-за грязи (ох, лучше бы прочитал). коробку поставил, но оказалось, что у меня стояла EFP , а поставил EZS. Итог такой- машина трогается с перегазовкой до 2500, такое впечатление, что только с третьей, четвертая, пятая включаются, разгон хороший,в аварийный режим не входит, R включается с толчком, но едет хорошо, на подьем вообще еле-еле.Вопрос такой- это полное несовпадение в управлении коробкой или что то можно сделать?
Замените коробку.
может из-за фрикционных дисков акпп не работать задний ход?
да
пакет реверса это ведь плата,которая расположена под фильтром в коробке?если ее заменить?
это фрикционные диски.
Добрый вечер Maxx у меня такая вот проблема, на холодную коробку задний ход работает,как нагреется совсем не едет задним,все остальное работает,в чем может быть проблема?может с внутренней електроникой?
Здравствуйте. Скорее всего выгорел пакет реверса, нужен ремонт кпп.
Здравствуйте у меня такая проблема сегодня началась при включение драйва идет пинок едет переключает прекрасно пассатб5+ двс awt 5-ступка.что может быть. есть смысл менять масло с фильтром. либо сразу ремонт.
спасибо
Здравствуйте. Для начала попробуйте заменить масло.
вечер добрый Maxx сегодня поменял фильтр с маслом проблема осталась. походу бублик хана. что посоветуете. спасибо.
бубллик не при чём, проблема в гидроблоке.
какая цена ремонта гидроблока .спасибо
работа 10000р + 3000р снять поставить + расходники по необходимости.
zdrastvuite,u menya takaya vot problema s korobkoi pasat 1.8 t tiptronik,tiptronik v verx ne podnimaet skorosti,vniz rabotaet normal’no,i zadni xod perekliuchaetsa bez rivkov,no stait mashina kak v netrale ne edit.v polojenii D ezdiit normal’no..v chem mojet bit’ prichina?
Здравствуйте, неисправность кпп, нужна диагностика и ремонт.
Здравствуйте.Пассат Б5+ 2002 года американец.Примерно месяц назад,при включении задней передачи появилась лёгкая вибрация,так и ездил около3000 км.,изменений ощутимых не было.Сейчас вибрация заметно усилилась.И когда переезжаю лежачего полицейского то на съезде передних колёс ,тоже присутствует вибрация.Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности.Заранее спасибо.
Проверьте внутренние гранаты приводов.
Здрвствуте! У меня б5 пассат 1.8 об 1997 года .поменял масло в коробке, фильтр. В начале все было нормально, после 5.6 км начелось .начел глохнуть при D . R кароче не могу тронутбся с места. Что делать Макс? Спосибо
Здравствуйте. Произошло попадание частиц износа в гидроблок, нужен его ремонт.
Здравствуйте Махх!У меня пассат б5 Акпп4,есть задержка между 2 и 3 передачей,что может быть и как долго у вас ремонтировать(так как работаю в Москве,сам из Смоленской обл).,и есть ли гарантия?
Здравствуйте. Гарантия есть. Что вы подразумеваете под задержкой?
как бы подтормаживает в момент переключения.
некорректная работа гидроблока, причиной может быть внутренняя неисправность кпп
это ремонтируется?как долго и дорого ли?
ремонтируется, три пять рабочих дней, цена после дефектовки.
Здравствуйте! У меня неожиданно появилась проблема с АКПП. В первый раз я достаточно резко прибавил оборотов (до этого ехал на 1-й передаче медленно), чтобы успеть проскочить открытый светофор, во второй раз ехал сильно нагруженным (но потихоньку (40-60 км/ч), т.к. дорога была не самая лучшая — много ям и лежачих полицейских). В коробке включалась первая передача, остальные не включались. Раньше коробка работала отлично, иногда (очень редко) были толчки при пеерключении. После того, как снимал с аккумулятора клемму, работа коробки оба раза восстанавливалась. Масло менялось в 2011 году, вместе с фильтром, пробег после смены масла порядка 30 тыс. На приборной доске при возникновении неиспрваности не менялись никакие символы. Что это может быть такое? Подозреваю, что-то электрически-электронное. Так же, подозреваю, у меня проблеммы с ДМРВ. Может ли эта проблема влиять на работу коробки? Заранее спасибо! Машина Пассат 5, 2000 года, двигатель 1,8 атмосферник, АКПП-4 ступени без ручного переключения.
Здравствуйте. Снимая клемму вы выводите кпп из аварийного режима, желательно бы посмотреть память неисправностей эбу коробки, либо проблема в гидроблоке, либо в электронике.
А насколько это опасно и как это может повлиять на дальнейшую работу коробки?
в один не очень прекрасный момент она у вас встанет и никуда уже не поедет.
Добрый день! Нужен гидроблок на пассат б5 1999 типтроник DUL С гарантией ?????
Добрый. С гарантией это либо восстановленный либо новый.
Доброго времени суток. недавно купил vw passat b5+ awt. FEV коробка.
планирую замену масло(в коробке) интересует вопрос, что вы советуете и что Вы можете сделать (полную или частичную замену), сколько потребуется литров
особо пока нареканий не заметил, но это моя первая машина+ пока мало проехал. могу и не заметить.
Поскольку живу достаточно далеко от ВАс, подъехать лишний раз достаточно сложно-поэтому хотел бы сперва оценить ситуацию… 🙂
пробег 310 000 км
Здравствуйте. масло менялось до этого регулярно или нет? Состояние масла сейчас? Когда была последняя замена?
машина куплена недавно, поэтому не могу сказать про смену предыдущем хозяином
нужно смотреть состояние масла
Здравствуйте.
Проблема следующая..
При включении R легкий пинок и буквально сегодня, прям резко начались толчки при включении D..
Авто VW Passat B5+ 2001г, пробег 240000т
Машина в моем владении с 03.15 и за это время уже только я успел накатать десятку.. Предыдущий владелец, за свои пол года владения данным авто, масло в коробке не менял.
Подскажите, в чем причина поломки и можно ли попробовать устранить данный дефект, просто заменой масла? Если да, то какое именно лучше заливать?
Здравствуйте. Попробуйте для начала заменить масло. Заливать либо оригинал либо заменитель рекомендованный производителем.
Это в сборе со всеми датчиками просто снимаешь старый и ставишь этот без доработок ????
да
Давайте договоримся с вами на субботу я подеду и заберу гидроблок скиньте координаты и к кому нужно подойти ! У меня vw пассат б5 автомат ( типтроник) передний привод vin WVWZZZ3BZXP253348 на эту АКПП нужен гидроблок !!!???
звоните
Махх ! Что нужно заменить в гидроблоке чтоб пропали все пинки и АКПП начало работать нормально ???? Перечислите по названию запчасти на гидроблок , которые подлижат к замене для устранения пинков ???? И можно ли их заказать у вас , если да то укажите цену запчастей ????
Запчатями не торгуем. Купите гидроблок в сборе. Не советую в него лезть самостоятельно.
А сколько будет он стоить в сборе ?????
б/у 10000р, восстановленный 25000р, новый примерно 40-45тр
А б/у за 10000 на него есть какая та горантия что он будет работать без пинков ?????
10 дней на проверку
Здравствуйте Махх , у меня такая проблема пассат б5 1999 автомат типтроник , на холодную не зависимо переключаются я на D или R дают очень сильные пинки что вся машина подпрыгивает, но если поездию километра 2 ,3 сильные пинки проподают но лёгкие пинки остоються и на ходу чувствую каждый пинок не зависима на повышения скоростей или понижения едишь или нужно ехать 4 тыс оборотов чтоб их не чувствовать или разгоняется плавно чтоб их не чувствовать !Вчём может быть причина ??????
Здравствуйте. Причина в гидроблоке, нужен его ремонт или замена.
Доброго времени суток. У меня пассат б 5 1,8 ADR 1997 года выпуска. Проблема с автоматом: переключает скорости только при 4 000 оборотах. Замена масла и фильтра около 20 000 км. ранее. Данная неисправность появилась около 1 000 км. ранее, после прогона на всех скоростях пропадала, а сейчас нет. То есть, то все нормально. Что делать? Спасибо за ответ заранее.
Здравствуйте. Проблема скорее всего в гидроблоке, нужен его ремонт.
ошибки неверное передаточное отношение и проскальзывание муфты!
это ремонт коробки
Здравствуйте! вчера начал выгонять машину из гаража, включил D и начала сильно дергаться. После чего автомат на Пассат б5+ не реагировал на переключение. После сильных оборотов автомат переходил в автоматический режим. Помогите в чем дело! также сделал диагностики показала, что нет связи с какой то муфтой или типо того.
Здравствуйте. Что бы внятно ответить нужно знать ошибки, точно понятно что включился аварийный режим. Привозите авто, сделаем диагностику и отремонтируем
Здраствуйте? Проблема такая нужноли менять маслов акпп 4 ступка пассат б5 2001 года обьём 2,в инете пишут что масло на весь срок службы возможноли это,пробег 140 тысяч не разу не менял с завода как купил авто у диллеров,заранее спасибо
Здравствуйте. Рассказы о необслуживаемых кпп это выдумка дилеров, производители коробок советуют менять масло в пределах 40- 60 тысяч км
Сколько будет стоить замена фрикционных дисков с запчастями?
Цена ремонта определяется по результатам дефектовки
У меня в 5 1998 г.1.8т аев типтроник.при переключении на R бывает ощютимый пинок,но на холодную,через раз работает нормально.но ещё при езде задом Бывает вылетает скорость при больших оборотах,а когда обороты сбрасываю включается и едет хорошо.нет 5 скорости.вибрация при включенной D на стоячей небольшая.с чего начинать?
начинать нужно с диагностики, если масло без стружки продолжать ремонтом гидроблока
Здравствуйте, машина пассат б5+ 2002г awm коробка 5ступка типтроник, ошибка 17119, возможно ли отремонтировать или перепаять модуль который отвечает за переключение передач . ? давление масла в норме, масло на уровне, в остальном по коробке проблем нет. спасибо.
Здравствуйте. Неправильное передаточное отношение это пробуксовка кпп, паять что либо бесполезно, нужен ремонт кпп
можно ли поменять акпп4 на акпп5 на пассат б5 1998 adr
нет
Пассат В5 1999г 1.8 атмосферник АКПП.
Приехал домой было все отлично. через два дня утром завел, машина подсвистывает при подгазовке, похоже на ремень или ролик. Значения этому не придал, но когда поехал понял что в режиме D автомат едет только на третьей передаче, четвертая не включается даже после 4000 об и трогается тяжело с пробуксовкой, переключений тоже нет. Попробовал в ручном режиме в положении селектора 1,2,3 все передачи есть, но только соответствущие положению селектора, при переводе в D есть только третья.
Какие варианты?
вариант один, диагностика. Причин включения аварийного режима много, начиная с отказа датчика включенной передачи.
Ого два дня прошло как коробка сама ожила, но не на долго, теперь иногда включается.
Наверное что-то с разъемами…
возможно…
Здравствуйте Антон!!! У меня точно такая же проблема один в один, как у вас, не подскажете, как вы её решили?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня vw passat b5 1.8T. Не так давно попал в аварию, разбил переднюю фару, крыло бампер со стороны водителя, пришлось менять интеркуллер. После того как машину вернули в чувство, так же поменял все фильтры и масло. Сразу машина вела себя отлично, но через 65 км хода, на другой день, после простоя в минут 20 начало началась сначала сильная вибрация от рабочего двигателя (стоя на месте) а потом тронувшись стала дергатся и буд-то глохнет и снова подхватывает и так вот едит, переключившись на вторую, тоже самое, жмешь на газ, а она буд-то с перерывами газует и дергается, на третьей совсем тяжело подхватывает. Таким образом добравшись до дома, во двора понял, что уже нормализовалось, не вибрирует и газ работает на всех передачах нормально. В чем может быть дело? Спасибо.
Здравствуйте. Не в коробке
Добрый день,у меня такая проблема,вытекло масло на ходу из коробки,не из поддона,а из бублика.Passat b5+ АКПП типтроник
добрый день. Масло вытекло скорее всего через сальник насоса, из за «умершей» втулки. Нужно менятьь насос и ремонтировать бублик.
Passat b5+ АКПП типтроник
День добрый! проблема при включении на D! происходит пинок! и при переходе с 4 на 5 такой конкретный удар!И заплавали обороты! может причина в этом на ходу при 20 км/ч воткнули N по случайности !в чем может причина?
Добрый день. Похоже на гидроблок, для точного диагноза нужна диагностика
Здравствуйте, скажите пожалуйста что может быть, у меня b5+ 1/9 tdi 2004 г.в
АКПП! при включении задней машина едет только на холостом ходу при нагретой акпп, на холодную не едет на педаль
газа не реагирует тока поднимаются обороты и все. остальные скорости в порядке! С чего начинать?
Здравствуйте. Неисправность механической части кпп нужен ремонт, возможно лопнул поршень реверса либо произошёл обрыв уплотнения поршня, причин много, что бы выяснить нужно разобрать кпп
Здравствуйте! У меня пассат Б5+ Двигатель 1.8 у меня проблема на холодную коробка переключает просто супер, как машина нагревается при скорости шестидесяти при тормозе идет сильный толчек. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке
Здравствуйте!!! Проблема такая, разъезжая по городу (фольксваген пассат 2002г. АКПП), машина сбросила скорость.. и так до полной остановки…Оказался низкий уровень масла, куча стружки в поддоне. Слили остатки масло, насколько смогли, залили новое, машина ехать отказывалась. Заменили фильтр- поехала, кое как..Авто трогается с места с трудом, начинает вибрировать, газку поддаешь она подергается, поорёт и уже от 40 км. начинает ехать ровно. Также при торможении, при скорости ниже 30 появляется вибрация и часто выпинывается педаль тормоза??? Остановившись пропадают все эти глюки. Включаешь заднюю (задом она поживее едет) и при этом притормаживая, её начинает также трясти, педаль тормоза выпинывается, машина порой глохнет. Диагностика не выявляет никаких ошибок, ни в коробке, ни с abs.. С чего начинать и насколько всё это запущено?? И что будет, если продолжать на ней ездить, с недельку другую (пока я в поисках грамотного спеца). И если проблема в коробке стоит ЕЁ ремонтировать либо покупать б/у…
Здравствуйте. Кпп в ремонт или на замену, на ваш выбор, мыих ремонтируем, едут нормально
А какова его средняя стоимость???
Звоните
имею в виду — гидроблока. Т.к. запчасти заменили, кроме него. На холодную едет нормально, как разогреется пропадает задний ход. Проблема в нем похоже…
Я из Челябинска, хотелось бы под заказ, это возможно???
звоните
звоните. работа по ремонту г.б. 10000р
Здравствуйте! Купил пассат 1.8 Акпп 1998г не много поездил и решил масло в коробке поменять купил не дорогое не оригинальное,после этого начался рывок с 1на 2 а в остальном все нормально,может ли это из за масла быть,перед заменой такого не было.
Если масло совсем плохое то да. Подклинивают клапана в гидроблоке. А вообщеэкономия на расходниках оборачиваетсмя повышенными расходами в ремонте
Здравствуйте Passat b5+ 2004 г.в. 1.8т (америк) типтроник.Началось с того,что при похолодании до -20 не мог тронутся с места,только при 4000 об\мин начинала двигаться.После метров 20-30 начинала ехать нормально.Затем(поездив весь день нормально) начилась пробуксовка с 3й на 4ю и коробка входила в аварийный режим.Поехал проверить уровень масла — долили около 3х литров.Пробуксовка осталась.На диагностике показало ошибку Р0730 Контроль вкл.передач. Неиспр.перед.характ. Что делать? P.S.на диагностику и доливку масла ,пока не прогрелась доехал нормально(маленький пинок с 3на4) в ручном режиме тоже самое.
Здравствуйте. Кпп пробуксовывает, нужен ремонт
Здравствуйте Maxx . Спасибо за ответ,что нашли время уделить мне внимания. Я вам тоже уделю время.Значит ситуация решилась таким образом — после раздумий и нежелания оставить кучу денег, поехал в гараж(если что, то сам снял бы коробку — опыт есть),по пути в гараж с маленьким пинком включилась 3я передача ,я перевел в режим типтр. проехал на 3й примерно 4-5 тыс.оборотов,затем 4ю так-же 4-5 тыс. об/мин Ииии… На этом весь ремонт закончился.Машина нормально поехала все передачи включаются мягко,без рывков.Надеюсь вам или кому-то это поможет.Если есть какие-то соображения поэтому случаю напишите.буду признателен.С уважением Николай.
кпп снимать для ремонта гидроблока не надо, в вашем случае свежим маслом вымыло на больших оборотах грязьиз гб, что бывает крайне редко
Всем доброго
времени суток. Проблема в общем такая, ехал вчера по мкаду когда набирал обороты было 2 сильных толчка как будто кто в меня вьехал в зади, доехал до перекрестка и все машина не едет в перед, назад едет в перед нет,и все буквы с цифрами выдклены как буд то все сразу включено, что с акпп. пассат б5+ типтроник
Здравствуйте. Включился аварийный режим,для определения причины нужна диагностика на сервисе.
Здравствуй как выяснилось у меня вытекло все масло через сальник где то рядом с двигателем потому что от туда вытекало как я понел подполил коробку сколько будет стоить ремонт и что там могло натвориться
Что там натворилось выявит дефектовка. Для определения цены ремонта нужно разбирать коробку.
Здраствуйте, купил пассат Б-5 2.5 TDI типтроник не включаетса постоянно едет на автомате, на R и D пинаетса на табло при включении пишет ЧЕК, что делать?
Здравствуйте, МИША. Подключить сканер и считать ошибки для начала.
здравствуйте!б5 1-8 2004года .скажите пожалуйста при включение 1 дергается.а 4-5 включается аварийный режим!?что делать
Здравствуйте, Кайрат!
Подключить сканер и почитать ошибки для начала.
здравствуйте. Пассат б5+ 2001 1.8 автомат.
При переключении D и на R пинок и потом работает исправно все время. пока не переключишься. Теперь иногда при включении D машина не едет при нажатии на газ (какбудто не цепляется.), нужно несколько раз попереключаться чтобы поехать.
что может быть?
Здравствуйте. неисправность гидроблока
Пассат в 5 1998 г акпп типтроник двигатель вр 5 заглохла и не заводится и вытекло масло похоже с коробки , что это может быть
Так посмотрите откуда конкретно вытекло.
Здравствуйте.такая проблема.акпп тип троник.при скидывании скорости с 5 на 4 бывает резкий толчёк.ещё при переходе с NнаD тоже бывает толчёк.ато WV.PASSADб 5+ 2000г 1.8 турбо.
Здравствуйте, Алан. Проблема в гидроблоке, ремонт.
Доброго времени суток! Passat b5 1.6л. Не большой пинок при переключении со 2 на 3 на холодную. после прогрева пропадает. к чему готовиться и долго ли так можно ездить? Спасибо.
Здравствуйте, Санёк!
Масло с фильтром давно меняли?
не знаю. просто рассматриваю её как вариант для покупки, а там такая неполадка.
Заменить масло, если не поможет ремонт гидроблока
Здравствуйте. У меня акпп 5HP19.Появились пробуксовки при резком наборе скорости.. переключение хорошее..Замена масла и промывка гидроблока не исправила проблему.Был произведён ремонт- замена всех фрикционов . сальников и резинок, заменён гдт ,на аналогичный после ремонта. Переключение передач стало идеальным . но проблема не исчезла- пробуксовка при резком наборе скорости на всех передачах.. Диагностика не видит ошибок.. В чём может быть ещё проблема? Спасибо..
Здравствуйте.
Проблема или в гидроблоке (нужна замена) или в уплотнениях подачи масла на фрикционные пакеты. Нужно разбираться вообщем.
Здравствуйте такая проблемка иногда не включается 4 передача, и чуток пинается с 1 на 2. Passat b5 adr 1997
Здравствуйте, максим.
Нужно разбираться, проблема с гидробоком — похоже естественный износ уже.
Привет.проблема такая.пассат б5+ 2003 год.после переборки акпп ездил больше года всё норм.потом резко начала пинать с первой на вторую передачу.человек который перебирал сказал что хана гидроблоку.но вскрыв поддон я увидел много стружки и грязное масло с запахом гари.В чём реальная проблема??
из за гидроблока сгорели фрикционные диски