VOLKSWAGEN PASSAT B6. AT, DSG
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Passat B6 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт дсг Пассат Б6 акпп прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, dsg 6 7: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Здравствуйте! Ошибка p2711 -005 с чего нужно начинать ремонт? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Нужно смотреть параметры коробки в реальном времени. Может быть мехатроник, может механическая часть кпп.
Здравствуйте! А сколько будет стоить диогностика?
1000р
Здравствуйте фолксваген пассат b6 2.0 fsi 150 сил 2006 коробка автомат tiptronik (простой автомат) проблема следующая на холодную все нормально,на горячую глушишь машину заводишь минут через 10 включаешь на D даёт сильный толчек потом все нормально. Проблема только когда глушишь потом заводишь. На ходу иногда бывают слабые пенки с 1 на 2. В чем может быть проблема и к кому обращаться в такой ситуации к автоматчику либо конкретно в сервис
Здравствуйте. Судя по описанию — проблема в гидроблоке. Можете ко мне обратиться 🙂
Добрый день Б6 2007 коробка типтроник не dsg. Проблема следующая, при постановке ручки переключения передач на P или на N машина начинает подергиватся но не всегда, если проехать метр в перед или назад и опять поставить на P она работает плавно! С чего начать решение проблемы?
Здравствуйте. начинать нужно с диагностики кпп на профильном сервисе. Скорее всего проблема в гидроблоке.
А оно темного Цвета сальник потек мне доливали
Из за масла не может потомушто рывки то есть то нет а масло старый хозяин даже не знает какое заливал
может
Добрый день шкода октавия12 год шести ступенчатый автомат появились рывки когда переключается и наповышеную и на пониженую прогреется намного меньше масло заменено 20000назад не буксует все переключается нормально не коких ошибок не выдает
Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.
здравствуйте ,пассат б6 1.8 tsi 2008 год акпп ( не дсг) пробег 130 000 , коробка работала нормально масло меняли не давно ,неожиданно сегодня началось дерганье или что типо того при переключениях, если ехать плавно все нормально , с место трогаюсь с газом буском нет.знаю что порваны подушка на двигателе и на акпп, может быть из за этого или всё таки гидроблок?
замените подушки сначала
а сегодня к вам на диагностику нельзя?
завтра
Здравствуйте.Пассат B6 1,8 152лс DSG7.При медленном разгоне между 2 и 3 небольшая пробуксовка с вибрацией. Диагностика показала 2,3 сихроназатор . Что это значит?
Здравствуйте. Некорректная диагностика. Синхронизатор к пробуксовке отношения не имеет. Проблема в управлении сцеплением мехатроника.
Ошибся, показало 1,2 синхронизатор на пределе. Механтроник меняли на 137000,сейчас 176000. получается сцепление менять ?
Лучше в другом месте повторную диагностику сделайте сначала.
Добрый день.
Неделю назад поменял масло в коробке DSG7 что на Пассате Б6 10года 1.8 152лс
Все было хорошо до сегодняшнего утра.
Как обычно завел с брелка, пока собирался на работу. Сел в машину, в это время она заглохла по таймеру. Вставляю ключ жму, релещелкает а стартер не крутится даже.
В итоге и аккумулятор снимал ждал, и колеса писал, стекла протирал. Не помогло.
Добрый день. Коробка тут может быть быть не виновата, нужно везти машину на сервис на диагностику. Возможно проблема в сигналке.
Здравствуйте! Пассат 2006 2.0 bvy 6 АКПП На холодную переключение с 1 на 2 происходит с задержкой до 3000 оборотов’ и соответственно как будто машину держат, на других скоростях все ок. Масло не менялось пробег 180000.
Здравствуйте. Из за грязного масла на холодную клинят клапаны в гидроблоке. Для начала сделайте частичную замену масла. если не поможет гидроблок в ремонт.
Добрый день. Пассат б6 1.8 tsi 2008 год АКПП (Не дсг). При переключении с 3 на 4 происходит рывок, резко подскакивают обороты. В чем проблема и сколько стоит вылечить?
Добрый. Пробуксовка кпп. Возможно неисправность гидроблока, нужна диагностика.
Здравствуйте!случилась такая штука в общем утром и днем вчера ездил норм а вечером поехал началась пробуксовка с 3 на 4 обороты взлетали при переключении до 1000 тяга пропала с 5 на 4 появился сильный толчок после этого остановился перевел в паркинг потом в драйв переводишь и ощутимы два толчка очень сильных коробка не дсг обычный автомат!диагностика ошибок не выдаёт что делать?
Здравствуйте. Судя по описанию проблема механического характера, возможно осыпалось напыление с фрикционных дисков. Попадая в гидроблок напыление вызывает неадекватную работу соленоидов и клапанов.
а перед этим было + 10
Доброе утро,пассат в 7,2015 г.в.,пробег 18000 км.американец,дв.1,8 TSI, после продолжительной езды рычаг коробки выводится в режим Р с большим трудом и переключаются передачи очень туго,при неоднократном переключении все встает в норму,проедешь км.20 опять все повторяется,откинул трос от коробки вручную на коробке переключаются легко,спасибо.
Проблема либо в тросе либо в селекторе.
спасибо большое,так и есть,не знаю откуда там появилась вода,при снятии вылилось четверть стакана,машина простоя ла на морозе -25 3 дня,еще раз спасибо за ответ.
Здравствуйте, у меня такая проблема Passat b6variant 1.8tsi dsg7 завожу авто коробка в аварийном режиме включаю r иногда может не ехать. На d моргает и едет с рывками переключает и на ходу то выйдет с аварийного режима то встанет, бывает просто на ходу пропадает скорость моргает d и машина не едет горит чек и педаль зелёная . Заглушил, завёл чуть проехал и снова та же беда. Горят ошибки по дискам сцепления. Подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо
Здравствуйте. Требуется замена сцепления.
Здравствуйте. Авто туран, коробка дсг-6. Пробег 200т, масло менялось тысяч 10 назад,в коробке. Нареканий не было,до прихода холодов. Сейчас же, после ночи лишь, после прогрева, и включения R, идёт,как я понимаю, пробуксовка сцепления,загорается индикатор нажатия на педаль,коробка переходит в аварийный режим,моргают все индикаторы. При повторном перезаводе двигателя, всё пропадает и всё работает.Иногда,при всём при этом,загорается чек,после движения,чек сам тухнет. Иногда, так как это всё происходит периодически, «спасает» перед включением задней, включение драйва, проехав вперёд метр, реверс срабатывает без проблем. Лишь только утром все эти «чудеса» бывают, при дальнейшем движение в течении дня, нареканий нет. Но стоит дождаться нового утра, как всё по новой) Что может быть такое?)
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в мехатронике, для подтверждения нужна диагностика.
Доброго времени суток !
Сделали ремонт коробки АКПП 9G VW PASSAT B6 2007 г. Меняли барабан К-1, к-кт поршней, к-кт фрикционов, планетарный ряд задний, планетарный ряд передний, стальные диски 1 — 2 пакет. Также выполняли ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, ремонт насоса.
Проблема следующая на холодную все идеально работает переключается, при очень плавном разгоне тоже все хорошо, но стоит прогреться и чуть быстрее разгоняться происходит пробуксовка только со 2 на 3, обороты подскакивают на 1000 иногда даже происходит толчок.
В чем может быть еще причина ?
За ранее благодарен, Александр !
Здравствуйте. Причина в гидроблоке.
Ошибка по компьютеру отсутствуют
Диагностика!!!
Только на первой передачи глохнет, на остальных ведет себя как новвый
диагностика.
Здравствуйте! Passat B6 2005г. TDI 2.0 BKP DSG-6 176т.км. после ремонта турбина (постоянно работала) и заглушки EGR, при трогании под нагрузкой (в горочку) глохнет, на остальных передачах работает без нареканий. В ручном режиме проблема с троганием отсутствует. Ошибка по компьютеру не просматривается. Адаптацию мастера сказали сделали, на всякий случай. Подскажите в чем может быть проблема???
Здравствуйте. Нужна диагностика, двигатель обороты под нагрузкой держит?
Добрый день! У меня Passat 2006г. FSI 2.0. После езды накатом при быстром нажатии на газ на 2 й, 3-й скорости раздается «бум» и машина немного дергается. При медленном нажатии на газ все нормально Проблеме уже год , вроде ухудшения ситуации нет. Скорости, что в перед, что обратно переключаются нормально.
Добрый. Возможно некорректная работа менхатроника.
Какое масло вы заливаете в dsg-6 ??
ravenol для 6 ступ. дсг
По маслу в DSG-6 что посоветуете?
что о FEBI масле можете сказать?
Не пользуюсь феби совсем.
Добрый день!
Volkswagen passat b6 2.0tdi CBAB DSG-6 2009 г.
Пробег по приборке 155 тыс, вроде бы даже реальный, в коробке и мозгах мотора такой же, а в мехатронике почему то 65 тыс, возможно меняли до меня.
При трогании с места без газа (если просто отпустить тормоз) наблюдается кратковременная вибрация, также при езде в пробках перед полной остановкой и при трогании также вибрация, также при активном торможении уже перед самой остановкой иногда заметны небольшии толчки при переключении с 2 на 1. Так же при езде летом с открытыми окнами не раз наблюдал за щелчками коробки при переключении, какими то жесткими они казались.
Грешил сначала на маховик, он стучал на холодную, думал вибрация изза разбитых демпферов в нем. Поменял на новый sachs. Вроде как стало лучше. Вибрация при трогании с места без газа стала меньше но полностью не пропала, вибрация В пробках так и осталась ((
Думаю попробовать поменять масло в коробке, т.к. судя по сервисной книжке менялось оно до меня очень давно на пробеге 65 тысяч.
А потом сделать еще адаптацию.
Как думаете помогут ли данные мероприятия или толку будет мало?
И какое масло лучше залить в dsg-6?
Что можете сказать о масле febi для дсг6?
Многие говорят что его сейчас собственно и льют в оригинал.
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Судя по описанию проблема в сцеплении, нужна диагностика.
Здравствуйте! Автомобиль Фольксваген Пассат B6, коробка DSG-6. На холодную,работает изумительно,без нареканий,плавно,без толчков. Как только температура двигателя достигает рабочей,то после остановки и последующем включении передач D или R происходит сильный толчок и двигатель глохнет. И так несколько раз может быть,пока там что то не зацепится,тогда машинка едет. Стоит остановиться и из положения P снова начать движение вперед или назад,ситуация повторяется. Что может быть?
Здравствуйте. Неисправен мехатроник.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой — при резком наборе скорости сложилось впечатление что произошла «пробуксовка» АКПП и машина перестала переключать передачи, оставив только 5-ую. После перезапуска двигателя и кратковременной остановки вроде проблема исчезла, коробка начала работать в штатном режиме. Однако при разгоне и переходе с 3 на 4 передачу происходит толчок и опять залипание на 5 передаче. Ошибок по блокам не обнаружили, и приговорили коробку к замене. Стоит ли менять коробку целиком? Или можно обойтись малой кровью в виде ремонта. А\м VW Passat b6 коробка KGV. Заранее спасибо
Добрый. Можно обойтись ремонтом.
ДОбрый день! у меня пассат б6 1.8, 152л.с. ДСГ7.
Утром выхожу, сажусь в машину, включаю зажигание.. и сразу писк на бортовике и надпись-Коробка перегрета. Остановитесь и ознакомьтесь с мануалом.
Завел машину и загорелся чек. Предпосылок небыло. Работало все как обычно.. Можно ли грешить на глюк? так как недвано звонил в сервис и сказали, что в связи с недавними ливнями у многих поглюкали машины. Что это может бытЬ?
Здравствуйте. Возможно неисправен датчик температуры, нужна диагностика, со снятием параметров в реальном времени.
Подскажите пожалуйста , у меня пассат б6 1.4т dsg7 , ошибка 072с не включается 1ая передача а так в остальном все без рывков все работает четко , снимал мехатрлник было много стружки на магнитах, все промыл почистил заменил Масло день прокатался все впорядке, на утро опять ошибка и аварийный режим через несколько перезапусков двигателя автомобиль начинает движение . В чем может быть причина . Опять стружка или механическая неисправность ??
Неисправность в механической части кпп, вследствие которой забивает стружкой магниты датчиков мехатроника.
Добрый день. У меня Пассат Б6 с ДСГ 7, проблема такая машину купил недавно, все было идеально, но тут бац пропали четные передачи, машина переключала с 1-ой на 3-ую, потом на 5 и потом на 7…естественно очень тупя…Припарковал возле дома, на следующий день всё прошло само по себе…Дней 5 ездил без глюков, но сейчас снова тоже самое…Мне говорят, что это скорее всего сцепление, но хочется без скорее всего, так как ремонт не из дешевых
Добрый. Без «скорее всего» нужна диагностика кпп. Причин может быть несколько.
Здравствуйте! Пассат 1.8 дсг7 2010 год . авто после ДТП , пострадал разъём на коробку, электрики собрали кое как.. Передачи только нечетные ,иногда 2я работает.. Если после D включить R её нет, заглушишь заведешь R появляется,, может быть из за разъёма????
Здравствуйте. Нужна диагностика.
Благодарю
Ещё при переходе со 2 на 1 тоже ощущается удар и 2а передача при остановке долго держится, до полной остановки авто. На сервисе когда меняли мехатрон сказали что на выходе из коробки была стружка на магните.
при наличии большого количества стружки на магнитах необходимо вскрывать кпп для определения неисправности в механической части.
Здраствуйте , подскажите пожалуйста. Коробка 02Е мотор BKD. При переключении селектора положение (P) и (R) из коробки шли удары от одного до пяти, если 5 коробка входила в аварийный режим, vagcom даёт ошибку P2711-004. У ОД поменяли мехатрон ,продолжаются теже проблемы и также ошибка.Когда делали адоптацию, показатели «счётчика сцепления» 1/2: 5/6 а должно быть 20. Адаптацию делали два раза. К ОД больше ехать не хочу.
Здравствуйте. Нужна диагностика, возможно увеличенный зазор в сцеплении.
Добрый день акпп 09g при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 происходит как буд то бы какаято секундная задержка.и чувствуется само переключение,что может быть?на холодную больше ощущается на горячую меньше
Здравствуйте. некорректная работа гидроблока, нужен его ремонт.
Доброго дня у меня пассат б6 2010года коробка дсг7 при движении иногда начинает моргать пятая скорость и пропадают все нечетные скорости останавливаешь глушиш заводишь все в норме чек горит не долго гаснет проезжал мимо сервиса и опять такая же х заехал считал ошибки ошибка u1400 невозможно включить пятую скорость из за низкого напряжения! Что это?
Здравствуйте. Неисправность мехатроника. Замена.
Если у вас менять??
Звоните.
пропали все передачи,то есть я ехал 90,чуть отпустил газульку,опять нажал,обороты поднялись до 4тыщ,а тачка не реагирует.
Остановился,переключаю на любую букву,реакции 0,вообще нет,как будто коробка полностью отключена.
Вылез,посмотрел,из под капота красное масло
В коробке нет масла,нужно определить место утечки и устранить причину. Может быть насос, либо шланги
Льет снизу, прям под будликом паз есть, оттуда льет
Ремонт бублика и замена насоса.
Здравствуйте!!! Пассат б6 DSG6 2007, когда заводишь машину какой-то посторонний металлический шум. На холостых- вибрация и иногда шум металла. При движении рывки с глухим ударом! Помогите !!!! Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Судя по описанию у вас две независимые друг от друга проблемы. Износ маховика и неисправность мехатроника. Нужна диагностика.
Здравствуйте. Мы ранее общались пассат в6 дсг7 2009г поменял диск сцепления поменял мехатроник (отремонтированный) . Остались косяки переключается не так плавно на низких передачах. А ЕСЛИ трогаться на подъём с хорошим дёрганием. Да и когда резкий газ даёшь передача сначала падает потом подымается и слишком долго переключается пока обороты до предела не дойдут. И ещё когда было холодно терялись нечётные передачи потеплело всё нормально. Мастер который менял мне диск и сцепление не может найти причину. А диагност говорит ошибок нет. Заранее благодарю.
Здравствуйте.Верните машину мастерам, пусть доводят до ума.
День добрый
Авто b-6 2.0tdi коррбка dsg-6 2009год
Со стороны мехатроника замечаний нет,проблема с механичесской частью.
Идет шум,гул.мелкая вибрация со стороны коробки ,больше с левой стороны
Во сколько выльется ремонт???
Здравствуйте. Стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки. Звоните.
Здравствуйте, пассат b6 2009г 1.8 TSI коробка dsg7. На стыке блока «коробки» в нижней части где три «ушка-петли» с болтами обнаружил масло. Протекает масло примерно по несколько капель за сутки и то не постоянно, то есть следы на земле то нету. Вопрос, может ли это быть банальной разгерматизацией: пересох герметик, или нарушение герметичкской прослойки в следствии механического сдвига блока или может быть нечто напорядок серьезнее? По всем признакам масло не из мехатроника, а трансмиссионное, толчков, рывков не наблюдается. Спасибо
Здравствуйте. Нужно смотреть, возможно негерметичный разъём.
Здравствуйте, а что это может означать в плане ремонта? Можно просто загерметизировать или тут, однозначно, необходимы более сложные манипуляции? насколько такая не герметичность может быть серьезна и каковы последствия могут быть?
Спасибо.
Нужно снимать кпп разбирать и собирать на свежий герметик. Последствия самые обычные при работе агрегата без масла.
Добрый вечер! У меня Audi A3 2007г. 1.8 TFSI 160 лс, dsg 6, пробег 175000, коробка пинаеться на первой и задней, если плавно отпускать тормоз и плавно на газ норм, чуть быстрее пинок, очень заметно на уклонах!Заранее Спасибо!
Здравствуйте. Нужно ремонтировать гидравлику мехатроника.
Здравствуйте! Коробка DQ500 пишет ошибку,
10793 — Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0716 00 [044] — недостоверный сигнал
ошибка удаляется но только включаешь передачу R,D и трогаешься сразу переходит в аварию. Может это быть из-за сцепления т.к. заменили?
поскажите что может там быть.
Здравствуйте. Причина скорее всего в электронной части мехатроника.
Прошу прощения, не DSG
Здравствуйте! Автомобиль Scoda Octavia A5 2.0 fsi 6-DSG АКПП
Следующая проблема: при движении под горку со 2 на 3 передачу происходит пауза 2-3 сек. плюс серьезная вибрация на салон (на руль).
Четыре дня назад, проехав около 300 км, при нагрузке на любой передачи идет вибрация на салон и легкие удары на педаль газа. Особенно это чувствуется на идеально ровной трассе. Вчера, проехав около 100 км, включилась 3-я передачи, и больше не переключалась ни вниз, ни вверх ( на панели показывало D3). После того, как заглушил авто, стало опять переключаться. Сегодня утром, проехав 40 км, коробка перешла в аварийный режим.
Скажите, пожалуйста, могла ли сбиться прошивка, или что-то серьезнее?
Заранее благодарен!
Здравствуйте. Для начала нужно выяснить причину включения аварийного режима. С прошивкой это не связано.
Добрый день. Машина октавиа а 7, дсг 7. Иногда ощущаются толчки при понижении передач, особенно чувствуется с 3-2, так же бывает со 2-1. При повышении передач все работает ровно. В чем может быть причина толчков? Пробег 17 тыс.
Здравствуйте. Причина толчков в гидравлике мехатроника, если машина гарантийная обратитесь к дилерам.
И ещё мне сказали ,что мехатроник не подлежит ремонту ,только на новый ..правда ли это ?
восстанавливается.
Спасибо большое за ответ ,А ещё вопрос .две недели назад меняла масло в коробке ,и ещё через неделю менялся моторчик ручника колодки и диски ,так как попадала вода ..что -то из этого могло привести к поломке ?
нет.
Здравствуйте ,пассат б6 2.0 tdi ,dsg 6.в пробке резко стала дергаться машина со 2 на 1 !!птиом стала в аварийный режим ,заглушила доехала нормально ,на следующий день задним ходом глохла .рывки ехать было не возможно ?замена мехатроника или слететь все таки могла адаптация ?
Здравствуйте. Скорее всего нужен ремонт мехатроника, но для окончательного диагноза нужна диагностика. Адаптация просто так не слетает
Добрый день.
Пассат б6 FSI 2л. 150 л.с. КУДА При переводе ручки из P в D и R сильные толчки и машина заводиться с натягом….что делать?
Здравствуйте. Нужно ехать на диагностику однако.
Добрый день!
Пассат б6 2008 г. АКПП не DSG. 126000 км пробег. При переключении с D на N происходит толчок, небольшой ударчик. Подскажите в чем дело? Сколько будет стоить ремонт? Спасибо!
Здравствуйте. Неправильно работает гидроблок,возможно из за старого масла, когда была последняя замена?
Доброго времени суток. Passat b6 2009гв DSG.
При включении задней через раз под машиной что-то начинает дергать. Бывает включит заднюю бывает нет и вылетает ЧЕК. Машину глушишь, заводишь и 100% задняя включится с первого раза.
Потом на машине езжу может 2 дня по 3 часа и чек пропадает.
На машине уже 3ий год езжу.
Чаще всего проблемы если машина стоит с горки. Т.е. если задом забираться на бугор, то редко вклёчается. На диагностику не ездил, работа днем и ночью. На сколько это опасно для машины?
Здравствуйте. Скоро она у вас остановится и никуда не поедет. Чем дольше вы её так будете гробить тем дороже будет ремонт.
Dsg7 поменял Мехатроник на восстановленный поехал 200 км, сегодня на 1 передаче появилась вибрация и с нейтрали на первую с толчком начала переключать. Остальные передачи включались по ходу нормально. Затем после остановки пропали нечетные. Доехал до дома на четных. Загорелся чек…
Судя по описанию проблема со сцеплением, нужна диагностика.
Замигал индикатор передач. Сделал диагностику. Показало ошибку гидравлического насоса мехатроника (защита от игры или как то так).
Купил восстановленный мехатроник.
На сервисе поменяли. При адаптации выдает какую то ошибку 5ой передачи. Не адаптируется.
Мой родной блок ТЁК! Но машина ехала идеально. Как замигал индикатор, проехал очень мало.
Имеет ли смысл устранить течь и вернуть родной блок вместо восстановленного? Так как очевидно, что ошибка насоса выскочила в результате вытекшего масла!
Замените мехатроник повторно по гарантии.
Машина октавия РС конец 12 года, месяц назад поменял масло в коробке (60000 км) пробежала 2000 км на высоких оборотах при переключения начиная с 3 до 6 передачи начала толкаться. Что это может быть? Масло покупал в Руси оригинал, менял у официалов и поможет ли адаптация или пришло время дискам сцепления?
Адаптация может помочь, но как правило ненадолго. Проблема в блоке управления.
Это новый мехатроники или б\у
восстановленный
дсг
45000р мехатроник + 5000р снятие установка с адаптацией. К этому желательно приурочить замену масла и фильтра.
хотя бы примерную стоимость ремонта
коробка какая?
По-моему не автомат по крайне мере мне так сказали.
Подъезжайте посмотрим.
Я точно и не знаю как можно узнать и вчем разница. Спосибо.
разница принципиальная, в устройстве кпп и соответственно цена ремонта гидравлики. Снизу кпп поддон есть, или спереди?
а сколько будет стоить ремонт гидроблока на пассат б6 2 литра fsi 150 л.с 2007 года под ключ.спосибо.
а у вас автомат или дсг?
Добрый вечер.помогите.недавно взял пассат б6 2007 года fsi 2литра АКПП 150 л.с проблема такая при нагреве двигателя 90 градусов начинает дергать а иногда обороты поднимаются но не переключается а потом толчек и переключается со 2-на 3 и с 5-на 6 а на холодную все работает хорошо.спосибо.
Здравствуйте. Судя по описанию при прогреве в кпп происходят пробуксовки, нужна диагностика и ремонт.
Добрый вечер. Пол года назад на холодный двигатель появился металический стук из коробки. На езду это ни как не влияло. Коробка работала исправно, все ровно, без толчков. Недавно заметил, на холодном двигателе ( после ночи) на D трогаясь с места, подняв обороты до 1500 машина начала не характерно трястись. Потом этих симптомов не замечал. Сразуже поменял масло и и фильтр в ДСГ. Что старый фильтр, что старое масло были в хорошем состоянии. После замены машина поехала плавнее. Но спустя месяц симптомы повторились. Теперь каждый раз трогаясь на холодную — машину трясет. На что первым обратить внимание?
Авто — Пассат 2008.12.17 2.0тди 125кв. ДСГ6
Зараннее спасибо
Здравствуйте. Металлический стук исходит скорее всего от изношенного маховика. Вибрация при трогании либо из за мехатроника либо из за увеличенного зазора в сцеплении, нужна диагностика.
здравствуйте, подскажите пожалуйста причина небольшой толчок с 5 на 4 именно вниз коробка после ремонта новый гидроблок фольксваген б6 2008 не дсг
Здравствуйте. Скорее всего при сборке не выдержан зазор фрикционного пакета.
Здравствуйте.пассат б6 акпп не дсг.история такая машина ехала и переключалась идеально без толчков и пробуксовок в один момент я решил проехать на ручном режиме чего раньше не делал так вот 1 .2.3.пердачи влючаю все клас но при вкл 4 появилась пробуксовка до 5 тыс потом толчек.перевод в обычный режим D результата не дал 4 буксует.делаю диагностику по акпп ошибок НЕТ.делаем адаптацию и получаю результат такой при плавном разгоне все передачи включаются при пол педали 4вкл с пробуксовкой при газ в пол мотор ревет 4 нету пока не скинеш газ.что могло случится?если все работало идеально.мастера приговаривают саленоид.после адапьации проехал 400 км.спасибо
Здравствуйте. Для начала нужен ремонт гидроблока.
Здравствуйте maxx у меня проблема с акпп passat b6 2.0 fsi bvy не дсг , дергает только когда машина прогрелась, мне сказали проблема в гидроблоке и еще нужно ставить систему охлаждения как вы думаете это правильно? заранее СПАСИБО.
Здравствуйте. Проблема однозначно в мехатронике.
спасибо! попробую
здравствуйте. пассат б6 2008 года 2.0 дизель акпп dsg 6 — ехал по трассе лёгкий пинок и коробка кагбы в нейтралку перешла! при этом загорелась буква Р перечёркнутая. помогло перезавестись поехать дальше. сегодня за день два раза было так. помогите разобраться куда лезть.спасибо зарание.
Здравствуйте. Никуда лезть не надо, для начала нужно сделать диагностику на сервисе и определить источник аварийного режима.
ошибка u0101
отдайте машину электронщикам, проблема в электронной части, либо «умер» процессор кпп.
мне посоветовали почистить разъём мехатроника. я его сегодня снял он весь в масле.мехатроник гонит масло! может быть из за этого?
возможно, промойте разъём и посмотрите что получится.
можно ещё один глупый вопрос!? чем промыть? вдэшкой?
лучше бензином. контакты должны быть обезжирены.
Добрый день. Стою в пробке. Передача включена.нога на тормозе. Резкий скачек оборотов и машина глохнет. Тоже самое происходит на нейтрали. При трогании с места происходит довольно резкий толчок. Б6 2010 года.Спасибо.
ДСГ?
да
неисправен мехатроник, замена или ремонт.
Проблема в плате или соленоиды?
замена, скорее всего гидравлическая часть.
Получается что сильные удары только на холодную!
Даже когда температура 90-100С , удары с 1 на 2 не исчезают!
Исчезают только после длительной езды 20-30 км.
Что это может быть?
Спасибо
Проблема в мехатронике.
Замена? или ремонт?
И сколько приблизительно это будет стоить?
звоните
Здравствуйте!!
Пассат б6 1.8 DSG7 . Утром с 1 на 2 удары сильные!
Доехал до работы 20 км, в обед все становиться норм, переключается без ударов!
Сделали , выдает что электро магнитная муфта ошибка
Возможно при демонтаже кпп оборвали провод .
Здравствуйте!пассат Б6 объем двигателя 1.4 эко фул. Коробка дсг . Отремонтировали коробку , поменяли сцепления . Горит не исправность двигателя , не наберает обороты выше 3 тыс. Что это может быть ? Спасибо
Здравствуйте. Сделайте диагностику на сервисе.
Добрый день.
Пассат б6 вариант 2.0tdi cbab dsg6 несколько раз были случаи, что машина заглохла, при многократных переключения между R и D. Что может быть? Машину купил недавно, планируют менять масло с фильтром в коробке, стоит ли?
Здравствуйте. Поменяйте масло.
Здравствуйте! У меня Пассат сс 1.8 2011 год. Dsg 7. Проблема с переключениями передач… Если нажимать педаль газа аккуратно то проблем нет, проблемы также отсутствуют при сильном нажатии педали газа, а вот если ехать чуть быстрее чем обычно то при переключении передачи с 3 на 4, 5,6,7 машина как будто захлебывается и слегка пинает, появляются толчки. Это конечно терпимо но неприятно.. Что делать? В сервисе говорят надо менять сцепление…
Спасибо!
Здравствуйте. Нужна диагностика. По описанию похоже на сцепление.
У диллера сказали что гидроблок не ремонтируется. Правда это или нет? А если ремонт, то сколько будет стоить ремонт гидроблока? Или лучше контрактный блок найти.?
Гидроблок ремонтируется, цена 25-35 т. р. зависит от состояния соленоидов.
Добрый день. Пассат В 6, 2006 г.2.0 л, АКПП, 6 ступ. Толчки при движении автомобиля , но не постоянно, на холодную вообще нет толчков, в основном при переключении с 1-2 и 2-3 на горячую на малых оборотах. На СТО вытащили провода из разъема жгута АКПП из одного масло вылилось. Сказали что надо заменить жгуты и масло, фильтр, прокладку поддона, мол это из-за этого. Может ли это быть причиной толчков?
Добрый день. Причина толчков в гидроблоке. Нужен его ремонт.
Добрый день. Пассат б6, 2006 г. Америка, 2.0 л. турбо, 200 л.с., Акпп. При включении D,R,S, появляется гул, похожий на звук убитого гидроусилителя. Это АКПП или сцепление себя так ведёт? Ели это акпп то заменой масла есть шанс решить проблему? Спасибо.
Добрый. Нужно продиагностировать кпп, возможно шумит гидроблок, либо забит фильтр, замена масла не поможет.
Пассат б6 2008дизель2000 акп дгс попала вода в салон заблокирован рычаг акп можно просушить силектор или менять на новый
Попытайтесь просушить, и проверьте работу концевика на педали тормоза.
Отвез у дилерам делают диагностику должны поменять все по гарантии
Доброй ночи )) пассат В6 11.2009 дсг7 подскажите ошибка р073в и р074f, появилась вибрация как будто моховик накрылся, а в положении D выключает нечетные передачи, машина едет но без них, заглушил завел все проходит кроме вибрации но не надолго ((((
Здравствуйте. Попробуйте перепрошить мехатроник, должно помочь.
Здравствуйте у меня passat cc 2010г. Включаю машину ставлю передачу на драйв не едите, задняя работает , что это такое и что можно сделать ?
Здравствуйте. Какая коробка?
Дсг7
Скорее всего отказ мехатроника, но может быть и проблема со сцеплением, нужна диагностика.
Здравствуйте. У меня пассат 2.0 иди 170лс и дсг6. При движении назад ощущается сильная вибрация( захлебывается двигатель). На холодную и горячую одинаково, поменяли центральную и левую подушки, ничего не изменилось. В чем может быть причина?
Здравствуйте. Нужно смотреть, так сказать сложно
Спасибо за ответы.
Его возможно отремонтировать или проще купить новый? Вопрос по финансам.
Гидроблок ремонтопригоден.
Добрый день. Пассат Б6 2fsi 6 ступенчатая АКПП, пробек 150т. При переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка, если газ приотпускать при переключении, то пробуксовки нет. Происходит на холодную и на горячую. Диагностика ошибок не выявила. Стружки в поддоне нет. Помогите советом. Спасибо.
Добрый день. Некорректная работа гидроблока, нужен его ремонт.
Здравствуйте!
У меня пассат Б6 1,8tsi 160л.с. тип двиг BZB коробка автомат ( не DSG).
У меня с не давних времен коробка начала чудить, в том числе:
Выскакивает под нагрузку или 4 или5 передачи;
Появились толчки при разгоне и торможении;
После третьей передачи 4 и 5 переключается не так плавно как должна;
Замена масла производилась после 117000км.
Подскажите что может быть с коробкой, можно ли что нибудь исправить без дорогостояшего ремонта?
Здравствуйте. Без ремонта не получится, звоните.
Здравствуйте! У меня Пассат б6 2005г, 2,0ТДI, МКПП. При резком включении первой передачи особенно при уклоне вверх сильный удар в районе мотора. Нет удара если сначала ручку переключения поместить в положение второй передачи и затем в первую. Есть идеи? Спасибо.
Здравствуйте. Механикой не занимаемся.
Добрый день.
VW Passat B6 2.0TFSI 2006.г АКПП-типтороник, пробег 140 тыс. км.
Проблемы с переключением передач на низких передачах. 1-2-3-4 ощущается примерно секундная задержка при переключении. При переключение вниз 4-3-2-1 задержка чуть менее заметна, но тоже присутствует. 4-5-6 и 6-5-4 почти не ощущаются. Еще на низких передачах (1, 2) в ручном режиме если играть педалью газа, машина не совсем корректно отзывается, может подергиваться, не совсем отзывчиво ехать. Но иногда (очень редко) машина вдруг начинает вести себя вполне неплохо и эти задержки вообще не чувствуются!!!
Ошибок по двигателю нет. Пропусков в зажигании нет. Обороты не плавают. В АКПП поменял один раз частично масло (в поддоне было немного стружки на магнитах), масло было нормального цвета, потом поставил бу-шный гидроблок (на процентов 99 исправный) — совсем ничего не изменилось.
Может есть какие-нибудь идеи?
Добрый день. Если есть уверенность что гидроблок исправен перепрошейте софт электронного блока у дилеров.
Гидроблок с тем же номером поставили. Для каждого гидроблока идет свой софт?
Возможно проблема в программном обеспечении, исправляется перепрошивкой.
Доброе утро! Врпрос по DSG 6. 2.0 тди СВАВ 140л.с. 2008год пробег 85 000км. Стою на светофоре, отпускаю педаль тормоза газ не трогаю, машина начинает медленно трогаться 1-2 секунды и рывок, даже может заглохнуть. Если же отпустить тормоз и сразу же немного хотя бы прибавить газ никаких рывков, толчков, ошибок по коробке нет никаких, остальные передачи включаются так же плавно.
Доброе утро. Проблема в мехатронике, управление сцеплением, нужен ремонт.
В каких пределах от и до может стоить ремонт у вас ?
восстановление мехатроника 45000р + снять поставить адаптировать 5000р
здравствуйте. подскажите пожалуста на wv пассат б 6 коробка дсг 7 ступенчатая диагностика показала не достаточное давление в трансмиссии ам не едет.что может быть?
Здравствуйте. Менять мехатроник.
Добрый день. Passat B6 FSI BVY АКПП 6 ступка.
Было 2 раза, в начале мая и в середине июня. После долгой езды по трассе(300 км) заезжая в город попал в пробку. И когда газанул,чтоб ускориться, машина перестала переключать скорость, обороты есть,машина едет где то со скоростью 40. После того как дал машине остыть минут 15-20 дальше поехал как ни в чем не бывало.
Никаких ошибок на приборе не было, и не горели одновременно все передачи.
Что это может быть?
Заехал к официалам по другому вопросу, рассказал ситуацию, они вытащили провода из разъема жгута АКПП и из одного масло вылилось, а второй просто в масле. Официалы сразу сказали что надо начинать с замены жгутов и далее по нарастающий. Могло ли это быть причиной? Как это может повлиять на работу?
Здравствуйте. Заменить уплотнения на разъёме в кпп и промыть контакты на разъёмах
Добрый день! У меня пассат б6 2008г. 1.8tsi АКПП (не дсг) недавно ремонтировал ( не у вас) но после ремонта появились пенки при переключении с повышенной на пониженную в частности с 5 на 4 ую а как потеплело добавились еще и пенки с 3 на 2ую, но пенки бывают не всегда, после ремонта наверно через 6-7 тысяч слили масло оно было чистым как слеза , компьютерная диагностика по коробке ошибок не выдает. человек ремонтирующий мне ее говорит что надо менять мехатроник но мне кажется что он чето накосипорил и не хочет говорить чтоб больше в нее не лезть.
Здравствуйте. Нужно ремонтировать гидроблок
ясно спасибо!!! а не скромно будет спросить во сколько обойдется такой ремонт?
Она же у вас на гарантии, пусть доделывают.
Здравствуйте, у меня пассат б6 коробка (ДСГ6), Проблема следующая: между акпп и двс слышен металлический скрежет, (на P,N звук не постоянный, на D,R — постоянный, как будто трется металл об металл). Еще слышен щелчок при понижении передачи с 3 на 2-ю. Что это может быть?
забыл сказать, коробка работает ровно, без рывков, масло менялось 45тыс назад, машина прошла 160т.км. пассат б6 2.0tdi (BMP) 2006г.в.
Здравствуйте. Замените маховик
Доброго времени суток! Судя по вопросам, мало кто пишет про ТДИ. Может конечно разницы и нету, но посмею спросить. У меня Пассат 2.0 TDI 2008 г.в., DSG. На горячую при трогании на задней передаче сначала не едет, а потом происходит стук и машина трогается с места. Иногда просто глохнет двигатель. Так же, пару раз было, что стоя на «D» на светофоре, коробка уходит в аварийный режим и переходит в нейтраль. Переключаю на нейтраль и обратно на D тогда поехала. В чем может быть причина. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Проблема скорее всего в мехатронике, управление сцеплением, либо менее вероятно в самом сцеплении.
Спасибо большое
День добрый. Мой авто Passat B6 2007г 2.0 FSI АКПП 09G, при переключении передач начал сильно дергаться,. Такое ощущение как будто кто-то въехал сзади. Коробка ушла в аварийный режим.
При диагностике вышли ошибки P0720 и P0716. Но первая ошибка вышла P0720. Проверил проводку, заломов нет. Решил заменить сам датчик. Вот теперь не могу понять как его поменять. Как поменять «Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи»? Спасибо.
Здравствуйте. Нужно снимать поддон кпп
Товарищи такая проблема,еду сегодня,на 5 скорости нажимаю резко на педаль газа и у меня включается 4 затем опять 5 а потом 6(и скачут обороты).При плавном нажатии газа все нормально, что может быть?(масло не менял в коробке и предыдущий хозяин тоже не менял)пассат б6.1.8 турбо,коробка автомат 6 ступенчатая
Из затого что масло не менялось произошёл повышенный износ гидроблока. Для начала нужно отремонтировать гидроблок и заменить масло в кпп.Если не поможет придётся ремонтировать кпп.
Здравствуйте. У меня Passat B6 2009г 1,8 TSI DSG 7. Вечером приехал, все было нормально. Утром машина завелась, но на переключение коробки никак не реагирует. Не едет ни вперед, ни назад. Подскажите, в чем может быть проблема?
Здравствуйте. Лужи масла под машиной нет? На нейтрали машина катится?
Здравствуйте. Лужи масла под машиной нет, на нейтрали катится.
Проблема в мехатронике, нужно менять или ремонтировать
Добрый день! Passat 07г. 1,8 TSI (BZB) обычный автомат. Люфт приводных валов, как следствие течь масла. Лечится? Спасибо.
Добрый. Лечится всё.
Добрый день. Фольксваген пассат B-6 TDI D&G даете консультации?
да
заказывал в москве с каширки д 3 корп 1 отремонтированный. они давно этим занимаються. в итоге оказалось сцепление уже заказал жду
у насесть в наличии.
Здоров. Это снова я поменяли мехатроник один хрен без изменений. Машина также на ходу
Мехатрон где брали, б/у или восстановленный?
Здравствуйте. Пассат б6 115000 пробег, 1.8. TSI/ Проблема с коробкой. При плавном нажатии проблем не чувствуется, а как притопишь, то рывок с 3 на 4 передаxe. Иногда с 4 передачи вылетает, как будто нетралка включается, спускаются обороты и потом только переключается. Ошибка показывает, пробуксовка 4 передачи. Что нужно делать? Ни разу не меняли масло в коробке, хочу поменять завтра.
Здравствуйте. Замена масла скорее всего не поможет, или поможет но на короткое время. Как минимум нужен ремонт гидроблока, если в масле есть стружка то нужен ремонт кпп
Извиняюсь, заменил не мехотроник а двухдэмферный маховик???
возвращайте машину на сервис, пусть разбираются, возможно некорректная установка стартера
Здравствуйте! Поменял мехотроник на фольксваген B6 D&G TDI, стала тарахтеть при запуске двигателя или вообще не заводиться!!! Хотя вибрация ушла и скоростя переключаться корректно??? В чем может быть проблема громкого запуска??? Может нужно делать адаптацию после замены мехотроника???
Автомобиль VW Passat B6 2.0TDI акпп 6-ти ступенчатый 02E.DSG.машина у меня неделю.раньше несталкивался с такими коробками.пробег 210 000км.наверное скручен. Проблема следующая: Cнял аккамулятор на зарядку,на следующий день поставил,и на следующий день замена масла с фильтром и началось,возможно совпало.Трогается с рывками,боюсь на газ нажимать.Передачи включаются с рывками.На подъем на малых оборотах сильное дерганье,ощущение незнает 2 или 3 включать.Диагностика показала ошибку Р1740 -контроль температуры сцепления(замыкание на массу)и Р0716 Датчик частоты вращения коробко передач 1-вход(сигнал недостоверен).А сегодня заезжал на стоянку задом вообще заглохла.подскажите,пожалуйста что за проблема?
Нужно попробовать сделать адаптацию, если не поможет мехатроник в ремонт
здравствуйте.у меня пассат В6 1.8 TSI BZB автомат 6-ти ступенчатый.124000 км.приобрел недавно…масло якобы поменяно на 120000км.подъезжая к светофору толчок,но невсегда.подскажите,пожалуйста что за проблема?
Здравствуйте. Жёсткое переключение 2-1, происходит из за повышенного давления в соленоидах отвечающих за это переключение, убирается ремонтом гидроблока
Здравствуйте. У меня пассат б6 коробка dsg7 2009года 1.8 TSI . Проблема в том что не работают нечётные передачи т. е. 1;3;5;7 не включаются. На дисплее постоянно моргают передачи. Чек постоянно горит. Вначале было при холодной заводке что работали все передачи чуть дашь оборотов то пропадали нечётные передачи. Если можете подскажите в чём проблема и решаема ли она. Спасибо.
Здравствуйте. Проблема может быть в сцеплении или в мехатронике, а может и там и там, нужна диагностика
Ещё раз здравствуйте. Диагностика показала коды ошибок P074D-контроль включения 5й передачи — ошибка синхронизации . P177B- сцепление 1 короткое замыкание на массу. P072C-контроль включён 1ая перед. не включ.. P074B-контроль включён 3ья передача не включается. Это была частная диагностика и делал её 2.5 месяца назад. После этого проехал около 1300-1500км. Пару дней назад начал замечать что при включении D движении иногда на 1.5-2-3сек затупливает пока включит передачу. Заранее благодарю.
Проблема в мехатронике.
Здравствуйте!
Автомобиль VW Passat B6 1.8TSi BZB акпп 6-ти ступенчатый Aisin 09G (KGV). Проблема следующая: при переключении с 3 на 4-ю небольшая пробуксовка (мягкая, без пинков), если притопить то ближе к 5 тысячам оборотов передача как будто слетает (произошло на 5-й передаче), обороты резко подскакивают дло отсечки (как на нейтрали), а скорость падает, если газ чуть отпустить, переключится на более высокую передачу, обороты спадут и нормально дальше едет. В остальном всё работает как часы (переключения вверх/вниз ровно и незаметно), ошибок по коробке в системе нет. Была еще стружка в поддоне, масло сменили, стружку вымыли, вроде больше не появляется (стружка), гидроблок промыли (не помогло). Подскажите что может быть? Ремонтировать или проще коробку взять контрактную?
Здравствуйте. Кпп в ремонт или на замену, выбор за вами
Добрый день у меня пассат б6 2006 года 2.0 TDI
При остановке машины в позиции рычаг «D» появляется иногда подергивание. Также случалось обычно при включении задней- передачи подергивания, а потом загорались на панели приборов индикаторы всех передач в моргающем режиме.
Подскажите пожалуйста что может быть?
Добрый день. Нужно делать диагностику проблема скорее всего в мехаторнике
Машина: Passat B6 2.0 TDI DSG 2008г. 115 тыс.
Симптомы:
1. завел, включил передачу — заглохла(не всегда но очень часто 50/50). завел, газанул, включил передачу — поехала.
2. небольшое дергание при переключении с 3 на 2 передачу и со 2 на 1
Решение: ремонт мехатроника.
Добрый день
Пассат Б6 2л Дизель
Пробег 113000
Заменили по куланцу мехатроник (с заменой масла)-Фильтр не меняли
Адаптации провели после замены,тест-драйв и тд
Вот что теперь меня заботит:-При плавном торможении(подьезд к светофору)в момент понижения передачи с 3-ей на 2-ую слышен щелчек
Толчков вроде как нет
Подскажите в каком направлении рыть
Добрый день. Проверить параметры сцепления
Здравствуйте! У меня Пассат 1.8 турбо акпп 2008 г.в. коробка 09G KGV AISIN TF60-SN. коробка при включении 4-ой передачи пинается ( с 3-ей на 4-ую и с 5-ой на 4-ую ) как с пробуксовкой. при этом едет на каждой передаче нормально. началось на трассе 2 недели назад. поменял у оф.дилера масло и фильтр в кпп — не помогло. масло слилось грязное до этого меняли только на 60 тыс. км. Пробег 170 тыс. машина не пригнана — т.е. пробег реальный. Подскажите пожалуйста отдавать на полный разбор кпп при таких симптомах или только замена гидроблока ( и есть ли возможность что дело только в соленоиде 4-ой передачи )
Здравствуйте. При таких симптомах нужен полный ремонт, замена гидроблока если и даст результат то кратковременный
здравствуйте, у меня пассат 1.8 тси 160л.с , ремонтировал акпп, после ремонта стало подтикить масло с акпп, менял сальники резинку масляного насоса, и все равно эфект тотже,течет и все, при снятии гидро блок сухой нет ни каких подтеков, что можете посоветовать? и еще пинок с 5 на 4 передачу поевился после ремонта, ремонтировали гидроблок, насос,фрикционные диски.Помогите советом пожалуйста.зарание спасибо.
Здравствуйте. Заставляйте ремонтников устранить течь и толчки. Всё это ремонтируется
Здравствуйте, У меня пассат Б6 2.0 TFSI турбо 2008 года, американка, 80 тыс.км пробег. 2 недели как купил, Проблема такая 4-5 раза с утра когда заводил в коробке автомат при переключении на D и на R очень сильные удары аж машина дергается, после прогрева пере заводишь машину, чуток поездил и все пропадает. Диагностика показывает все в норме, кроме кондера. В СТО заводил не знают, некоторые говорят надо хорошо прогреть движок надо до 90. коробка без шупа, какой тип незнаю, там есть положение S — спорт режим рядом + — стоят, значит типтроник да? Извините первый раз вожу автомат. подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.
Здравствуйте, если судить по вашему описанию проблема в сцеплении, его нужно менять. Но для точного диагноза нужна диагностика, если есть возможность — приезжайте.
Здравствуйте!пассат b6 2006 fsi 2.0 акпп ,проблема такая:при переключении с 1 на 2 толчек, но не всегда если плавно нажимать на газ то его нету,а если чучуть сильнее то сразу толчок, при заведенном двигателе вибрации нет, но при нажатии газа движок гуляет туда сюда. в чем может быть проблема?я думал акпп!!!заезжал на сто по коробкам, мастер прокатился говорит что коробка вроде норм думает что подушки двигателя.как вы думаете в чем может быть проблема?может ли из за подушек быть толчок илсибои рывок)?сп
Здравствуйте. Если подушки порваны то толчок будет и при загрузке первой передачи. У вас дсг или автомат?
Здравствуйте, у меня СС DSG7, при заводе появился легкий скрежет в правой части двигателя, а через 2 км пропали 1, 3, 5 скорости, что это может быть ?
Здравствуйте. Возможно обрыв вала
Добрый день! У меня Passat 2006г. FSI 2.0 пинается, сильно заметно в пробках, при движении в свободном потоке почти не пинается. Совсем слабые толчки при переходе на пониженную передачу, еле ощутимы (тоже в пробках). Бывает при резком старте обороты взлетают а передачи не переключится, пока не отпустить педаль.
Добрый день. Подвисает гидроблок.
Добрый день! С новым 2015 годом!!!
У меня Passat b6 1.8л TSI автомат не DSG. При положении на D пишется 3-я скорость и после этого скорость не переключается ни на пониженную, ни на повышенную, т.е. остается в одном положении. С чем это может быть связано, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю!
Здравствуйте, Наталья.
Так она у вас в аварийном режиме, нужно подключить сканер и считать ошибки.
Вас также с прошедшими!
Доброго времени суток, недавно купил пассат б6, 2008, 1.8 турбо, типтроник не dsg, недавно при переключении с р на r или d туго идет и пинок слышен, когда обратно на р нормально, при езде все ок переключается, в чем проблема подскажите плиз? До этого неправильно ставил на стояночный тормаз, после переключения на р((
Пробег машины 79 тыщ, масло в коробке не меняли
Здравствуйте, 01. Что конкретно туго идёт — сам рычаг? Масло пора поменять.
Да, рычаг туго идет когда в положение r переводишь и слышно как задняя включилась
Похоже что проблема в тросе. Масло нужно поменять.
Главное когда ездишь, кратко временно останавливаешься, переключаешься все ок,а когда долго стоит туго на r идет
добрый день. пассат б6 2008 тфси акп дсг, держит большие обороты, но медленно едет, что может быть?
Здравствуйте.
По диагностике есть какие ошибки? Или просто в мороз так получилось?
здравствуйте, у меня пассат б6 1.8тси автомат 2008г. Проблема такова, что при начале движения машину начало дергать как-бы не могла включить 2-ю передачу и загорелся чек епс, потом заглушил, завёл плавно нажимая газ едет норм только со 2 на 3 передачу пинает немного, если ложиш газ то те-же поблемы, но после того как загорится чек обратно ведёт себя вроде норм. Интересно узнать причину токого поведения???
Здравствуйте, Артём.
Ошибки считывали?
машинка пассат в6 автомат 6 ступенчитый пропадает скорость машинку глушишь опять заводишь едешь дальше но не долго ошибок по акпп нет
Здравствуйте, Вадим.
Быть такого не может, что ошибки нет. Если есть возможность подъехать, то загляните на огонек — разберемся.
Здравствуйте, на днях купил б6 с семи ступенчатой коробкой dsg на первой если чуток резче дать газку произхотид пинок больше даже удар или вибрация, остальные передачи работают исправно, если плавно трогаться как ученик то ничего не происходит, а еще вчера под крутую горку встал начал трогаться три раза дернулась а потом поехала, вопрос, в чем дело и сколько я еще проеду на этой коробки? Скока будет стоить ремонт с вашими запчастями? И сколько после кап ремонта она еще приедит? Все говорят, что геморройная коробка, на сколько?
Здравствуйте, Владислав.
Возможно проблема в сцеплении, нужно делать диагностику.
Здравствуйте. У меня пассат б6 2008г дизель, Акпп. Периодически включая заднюю передачу авто не едет, пока не заглушу и не заведу заново. после этого всё нормуль. И так может быть несколько раз в день. При этом в целом коробка работает без нареканий. Что это может быть за проблемма??? Спасибо
Здравствуйте, Александр!
Если у вас обычная акпп с гидротрансформатором, то гидроблок.
Спасибо за диагноз. У меня коробка dsg. Делал диагностику. Выдает ошибку какого то датчика.
А, ясно. Какой код ошибки?
Извините Макс, не помню. Поеду еще раз
Ок
Здравствуйте. Passat b6 DSG7 2010г.в. при -12 и двигателе прогретом до 70, при разгоне вдруг ушла в аварийный режим индикатор скорости моргает D2, проехав метров 450, остановился и перезапустил двигатель, далее скоростя начали пеоеключаться в обычном режиме, однако на приборке загорелся «check», что думать не знаю, посоветуйте че нибудь, кстати, — пробег 121 000 км, масло в АКПП менялось при 90 000 км
Здравствуйте, Ринат.
Подключить сканер и считать ошибки, вообщем компьютерная диагностика вначале.
Здравствуйте подскажите пожайлуста. Проблемы при переключении акпп пассат б 6 1.8 тси коробка не дсг с 3. На 4ю передачу
Здравствуйте. Какие проблемы? Пробуксовка? Рывок? Задержка переключения?
Задержка включения. Пробуксовка 4 5 6 передачи. Пробег 117т км. Недавно поменял настройки кпп. Поставил не от тигуана а какую то не учтенную. Авто стал разгончться побыстрей и стало более мягкое переключение передач. Возможно такое что кпп сломалось из за этого???
Добрый вечер господа, за то время что обратился к вам заехал на СТО, проверка на наличие ошибок показало: ошибка по трансмисии P0810
Проблема в мехатронике
Добрый вечер, не могу сориентироваться где вы находитесь — до этого момента показывало Набережные Челны теперь никак не отображается хотел бы подъехать к вам, кроме того не помешало бы знать ориентровочную стоимость замены мехатроника, заранее спасибо
Вообще-то в Москве