VOLVO XC70. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Вольво ХС70 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Вольво ХС70 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
здравствуйте.у меня на вольво хс70 2006 2.5т пропали передачи,селектор переключает передачи,компьютерная диагностика никаких ошибок непоказывает,масло в коробке по уровню.в чем может быть проблема?заранее спасибо
Здравствуйте. Причина в механической части кпп, нужен ремонт.
Добрый день!
ХС70, 2008 год, ТФ80, пробег 214000.
При переключении происходит легкое секундное зависание, в этот момент машину как придерживают за зад, а потом когда коробка переключится, машину отпускают и возникает легкий рывок. Такая ситуация только при переключении со 2-ой на 3-ю и чуть менее заметно с 3-ей на 4-ую. В интенсивном режиме разгона оттягивание не ощущается. При понижении передач все ровно, нареканий нет. При переключении разных режимов P-R-N-D, R-D, D-R на горячую все хорошо, есть еле заметное ощущение при переключении R-D.
500 км назад сделал замену масла 12 литров методом замещения (слили 4 литра, залили 4 литра, завели на 30 секунд и так 3 раза) и сбросили адаптацию, стало чуть лучше.
Возможно ли еще предпринять какие-нибудь действия для лечения «оттяжки», кроме ремонта коробки. Может быть как вариант обучение коробки (когда ездят с видой и обучают переключению каждой передачи)?
Здравствуйте. Кардинально ситуацию может улучшить ремонт или замена гидроблока.
машина volvo v70xc 2001 г. полный привод. коробка asin
небольшой люфт внутренней гранаты, которая втыкается в главную передачу — это нормально? мнения расходятся…
может ли это связано быть с небольшим стуком/толчок при переключении на заднюю скорость?
замените гранату, стук возможен.
Здравствуйте! Volvo XC 70. 2008 г., пробег 160 000 км., дизель, TF-80SC. Вчера проехал около 600 км (жара +36 град.) два раза при обгоне на трассе (скорость 110-120 км.час) — обороты растут — машина не разгоняется (сброс «газа» АКПП сразу «подхватывает») в остальном к коробке замечаний нет (масло менялось на 140 тыс. — 16 литров «прогоном», согласно VIDe). Сегодня в спокойной езде ни толчков — ни пробуксовок. Ошибок нет, сообщений тоже, понимаю что перегрев (радиаторы мылись год назад) к чему готовиться и как долго можно тянуть до ремонта? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Замените масло и катайтесь до повторного появления проблем, потом ремонт.
Здравствуйте. Частично это уже спрашивалось. Но есть и нюансы. ХС-70 2011 года, пробег 35 000 км (езжу мало и по городу). С прошлого лета начались пинки во время жары при переключении вниз со второй на первую. Пинки были весьма ощутимые. В октябре поменял частично масло в коробке. Пинки прошли вместе с понижением температуры:). Весной стали появляться, поехал сняли радиатор (действительно более половины был забит) и нейтраль перепрошили. Всё делалось у официалов. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. И ездил много и температура повысилась. Машина показывала 25 градусов. Ощутил сильный пинок опятьна переключении вниз около 40-50 км. Стал в пробах переключать с D на N. Пинки ушли. Охлаждаться от этого действия коробка значительно не могла. НО! в конце пути мне показалось что обороты стали выше, а скорость ниже (типа тупой перегазовки) — но это субъективно, хотя и возможно. а вот пару пинков при переключении с нейтрали на D были ощутимы. Если это гидроблок (а больше нечему, если исключить конструктивные особенности), то сколько это будет стоить и что включаться в работу. Спасибо.
Здравствуйте. Стоимость ремонта гидроблока 25-35 т.р. в зависимости от состояния соленоидов.
Здравствуйте.
Сначала слетел шланг с теплообменника, после установки нового шланга, до уровня залил 4 литра масла. На скорости при обгонах или динамичном нажатии на педаль газа обороты росли, а тяга пропадала, как на нейтрали, потом включалась и ехала дальше. Через две недели вобще перестала ехать. заводишь, — трогается, 100м проезжает и газует на скорости без движения, глушишь, заводишь еще 100 метров едешь. Щас ваще стоит как памятник, один двиган работает, на АКПП не реагирует.
ЧТО это? 2004
Здравствуйте. Кпп «сгорела», нужен ремонт.